шурик 60 492 Опубликовано 7 марта, 2017 Татарин, При подобных танцах, у меня первая мысль (может и неверная) возникает ориентироваться на сам кулачёк, то есть, упереть индикатор в кулачёк и смотреть когда начинается подъём, от этого и плясать сверяясь с диаграммой в начале темы, а зазор гидрик выберет вроде до 0.05 выбирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Пришёл к выводу, что без чёткого знания фазы конкретного вала,все движения порожняк.Нужен круг градуированный.ну наконец то!!! Господ.. Алах .. .. хвала богу ДВС. упереть индикатор в кулачёк и смотреть когда начинается подъём так ты узнаешь только фазу конкретно взятого распредвала.. вопрос в том как эту фазу четко выставить с вращением коленвала? только по перекрытию в вмт. но только опять же-выставленные фазы в точке перекрытия не факт что будут оптимальными для попомера. Изменено 7 марта, 2017 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 961 Опубликовано 7 марта, 2017 Татарин, При подобных танцах, у меня первая мысль (может и неверная) возникает ориентироваться на сам кулачёк, то есть, упереть индикатор в кулачёк и смотреть когда начинается подъём, от этого и плясать сверяясь с диаграммой в начале темы, а зазор гидрик выберет вроде до 0.05 выбирает. Сань,ну хорошо,начался подъём.На какую величину делать?Да и погрешность очень большая получается(я так думаю) Без чёткого знания фазы конкретного вала,ни чего не получится. На ОКБ даны данные под их валы.Да и господин Травников проводил замеры их валов.Они отличаются от заявленых значений.Опять-же, он предлагает распределять полученное значение 30 на 70.Я попробовал и по отклонению от ВМТ по коленвалу на 20 гр.Всё-равно какая-то ерунда получается. Вобщем, пока кружок градуированый мне изготовят, набираю информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 7 марта, 2017 Да, так как я написал возни больше будет, нужно точно по осям выставлять индикатор, метки оси клапанов переносить на ГБЦ и т/д.Просто немного задача другая у меня, точнее задача та же, но возможности сей час ограничены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 961 Опубликовано 8 марта, 2017 тут выше есть инфа за это.. там скрин со старой табличкой характеристик валов. кстати.. кто может таблицу сюда написать? я не дружу с вордом и им подобным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 8 марта, 2017 Как понимать-подъем клапана 0,9 мм?В этой шматрице бред какой-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 961 Опубликовано 8 марта, 2017 Как понимать-подъем клапана 0,9 мм?В этой шматрице бред какой-тоПросадка.Тот момент, когда кулачок РВ продавливает клапан на 0.9мм в ВМТ такта продувки.Соответственно Впуск на открытие,Выпуск на закрытие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 961 Опубликовано 8 марта, 2017 Что-то загнался совсем.Если верить таблице то для Выпуска 48гр,а для Впуска 52гр.А на этой диаграмме ровно по 52гр .http://chiptuner.ru/image/gaz_grm.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 8 марта, 2017 Да вроде не ровно, как бы на "глаз" видно. Эдик, разница в четыре градуса очень не заметно, я сейчас двигал электронный угломер, так вот при сдвиге с 48 до 52 гр. визуально хрен увидишь. Или ты как то проверял, транспортир к монитору опять? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 8 марта, 2017 С этой таблицей рядом надо иметь вторую-куда уплыли характеристики двигателя с валами,отличными от серийных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 961 Опубликовано 8 марта, 2017 Да вроде не ровно, как бы на "глаз" видно. Эдик, разница в четыре градуса очень не заметно, я сейчас двигал электронный угломер, так вот при сдвиге с 48 до 52 гр. визуально хрен увидишь. Или ты как то проверял, транспортир к монитору опять? :)Да я решил ,что уж коль в это дело влез по самые уши,то нужно до конца разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 8 марта, 2017 Все понял о чем ты. Извини батько, это я что то тупаныл :( . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 8 марта, 2017 Ребятки кинте мысль. 409 , какие лучше поставить валы. Стиль езды - умеренный неторопливый, за что люблю газель. Есть ещё и додж, не нравится, жопа моя почти по асфальту едет да и 160 , а вроде бы ели ели едешь, а на газели 100 это уже космос и высоко сидишь далеко глядишь. Газелька мая легкотрудница, от груза избавлена.. Мне желательно приём с места. а 140 вообще не интересует. По трассе до 110 и то на обгонах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 3 сентября, 2020 Вот откопал эту тему, но так и не понял, чем мозговой штурм закончился? Сам (что бы мозги не засыхали) рисую на досуге (работе) угловые диаграмки, но инфы не хватает - спрошу у продвинутых: 1) Какой угол оси клапана от вертикали двигателя? 2) Транспортир - фазометр градуирован по углам р/вала или к/вала? 3) Сколько зубов (вместе с двумя недостающими) на зубчатом венце переднего шкива к/вала? Заранее спасибо за подсказки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burdima 14 Опубликовано 9 июля, 2021 Мораль сей басни такова, нужны фазовращатели и точка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты