Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

Характеристики заводских распредвалов змз 406 серии.

Рекомендуемые сообщения

шурик 60

Татарин, При подобных танцах, у меня первая мысль (может и неверная) возникает ориентироваться на сам кулачёк, то есть, упереть индикатор в кулачёк и смотреть когда начинается подъём, от этого и плясать сверяясь с диаграммой в начале темы, а зазор гидрик выберет вроде до 0.05 выбирает.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Пришёл к выводу, что без чёткого знания фазы конкретного вала,все движения порожняк.Нужен круг градуированный.

ну наконец то!!!  Господ.. Алах .. .. хвала богу ДВС.

 

 

упереть индикатор в кулачёк и смотреть когда начинается подъём

так ты узнаешь только фазу конкретно взятого распредвала.. вопрос в том как эту фазу четко выставить с вращением коленвала? только по перекрытию в вмт. но только опять же-выставленные фазы в точке перекрытия не факт что будут оптимальными для попомера. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин, При подобных танцах, у меня первая мысль (может и неверная) возникает ориентироваться на сам кулачёк, то есть, упереть индикатор в кулачёк и смотреть когда начинается подъём, от этого и плясать сверяясь с диаграммой в начале темы, а зазор гидрик выберет вроде до 0.05 выбирает.

 

Сань,ну хорошо,начался подъём.На какую величину делать?Да и погрешность очень большая получается(я так думаю) Без чёткого знания фазы конкретного вала,ни чего не получится. На ОКБ даны данные под их валы.Да и господин Травников проводил замеры их валов.Они отличаются от заявленых значений.Опять-же, он предлагает распределять полученное значение 30 на 70.Я попробовал и по отклонению от ВМТ по коленвалу на 20 гр.Всё-равно какая-то ерунда получается. Вобщем, пока кружок градуированый мне  изготовят, набираю информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Да, так как я написал возни больше будет, нужно точно по осям выставлять индикатор, метки оси клапанов переносить на ГБЦ и т/д.

Просто немного задача другая у меня, точнее задача та же, но возможности сей час ограничены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 тут выше есть инфа за это.. там скрин со старой табличкой характеристик валов. кстати.. кто может таблицу сюда написать? я не дружу с вордом и им подобным.

3ecf65.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Как понимать-подъем клапана 0,9 мм?В этой шматрице бред какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Как понимать-подъем клапана 0,9 мм?В этой шматрице бред какой-то

Просадка.Тот момент, когда кулачок РВ  продавливает клапан  на 0.9мм в ВМТ такта продувки.Соответственно Впуск на открытие,Выпуск на закрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что-то загнался совсем.Если верить таблице то для Выпуска 48гр,а для Впуска 52гр.А на этой диаграмме ровно по 52гр .

http://chiptuner.ru/image/gaz_grm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

Да вроде не ровно, как бы на "глаз" видно. Эдик, разница в четыре градуса очень не заметно, я сейчас двигал электронный угломер, так вот при сдвиге с 48 до 52 гр. визуально хрен увидишь. Или ты как то проверял, транспортир к монитору опять? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

С этой таблицей рядом надо иметь вторую-куда уплыли характеристики двигателя с валами,отличными от серийных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да вроде не ровно, как бы на "глаз" видно. Эдик, разница в четыре градуса очень не заметно, я сейчас двигал электронный угломер, так вот при сдвиге с 48 до 52 гр. визуально хрен увидишь. Или ты как то проверял, транспортир к монитору опять? :)

Да я решил ,что уж коль в это дело влез по самые уши,то нужно до конца разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Все понял о чем ты. Извини батько, это я что то тупаныл :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Ребятки кинте мысль. 409 , какие лучше поставить валы. Стиль езды - умеренный неторопливый, за что люблю газель. Есть ещё и додж, не нравится, жопа моя почти по асфальту едет да и 160 , а вроде бы ели ели едешь, а на газели 100 это уже космос и высоко сидишь далеко глядишь. Газелька мая легкотрудница, от груза избавлена.. Мне желательно приём с места. а 140 вообще не интересует. По трассе до 110  и то на обгонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вот откопал эту тему, но так и не понял, чем мозговой штурм  закончился? Сам (что бы мозги не засыхали) рисую на досуге (работе) угловые диаграмки, но инфы не хватает - спрошу у продвинутых:

1) Какой угол оси клапана от вертикали двигателя?

2) Транспортир - фазометр градуирован по углам р/вала или к/вала?

3) Сколько зубов (вместе с двумя недостающими) на зубчатом венце переднего шкива к/вала?

 Заранее спасибо за подсказки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
burdima

Мораль сей басни такова, нужны фазовращатели и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...