ZAN57 3 314 Опубликовано 15 апреля, 2019 А связь между КС, каналами выпуска отработавших газов и тосолом прямая- закипает то он в первую очередь на поверхности этих каналов, особенно между 3 и 4 цилиндрами... Заглушил ДВС, циркуляции нет, и тот тосол, что на грани закипания там, портится быстрей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 15 апреля, 2019 Бате,когда купили поджопник, то давили газы, думал,ну всё, купили геморрой, почитал форумы, крышка мол частая беда, купил новую, вуаля! Ну антифриз,походу НИ одна @ не меняла! Вода литров 70-80, обычная гаражная водопроводная. Литров 10 примерно дистиллированной. Антинакипин. Отсоединил патрубок от бачка и в 5л, завёл и всё, успевай ток набирать 5л, глушить движок и по новой. В Ютубе увидел способ, гениально и просто, да и ничего с помпой не сделается за десятки секунд на сухую на ХХ. Вообщем стока говна слил, потом с Антинакипином пошли отложения, промыл и вот уже 1.5 года минуло, пробег правда небольшой, 10 тыс.км от силы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 15 апреля, 2019 Самый главный анти накипин это давление,то есть герметичность системы ,плотно закрытая крышка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 174 Опубликовано 15 апреля, 2019 Вреда точно не будет? Да, не будет. На одном этом основании уже можно ставить фильтр.Сколько херни всякой от которой вреда не будет можно поставить на машину? Облепить ее всякой порнографией как ёжика иголками? Похоже из за таких размышлений теперь любую переделку нужно регистрировать. :) Во всем должна присутствовать мера и здравый смысл. Мужики, о чем вы спорите?Вообще то мы уже перестали спорить и пришли на мой взгляд к единому мнению. А где тогда?Ни где. Фильтр в системе охлаждения не играет какую либо особо важную роль. И даже наоборот. Заужение проходимости жидкости. Лишние соединения. Для того что бы фильтр чистить или менять, нужно сливать тосол. и т.д. Соответственно при слитии или замене тосола система уже чистится, а если не поленится и промыть водой, то подавно ни какой фильтр не нужен. здесь его эффективность примерно 8%Откуда ты такие цифры берешь? Там и 0,08 нет, не говоря уже о каких то 8. Даже если на печку поставить, как говорилось выше, эффективность на вскидку! будет ниже 30%, или даже как раз твои 8. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 15 апреля, 2019 Работает фильтр,не надо делать диваных выводов. Тосол сливать не надо для замены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) Мишем. Понятно, не ставь ни в коем случае, себя уважать перестанешь!Я думаю желающие найдутся. Идея здравая... Изменено 15 апреля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 15 апреля, 2019 Эффективность 100 % летающего мусора удержит Спасает магнитные элементы в системе охлаждения. Может и фибру ресурс увеличит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 15 апреля, 2019 Да хотя бы герметик отловит и обрывки шлангов и то хорошо. Меньше соты забьёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 174 Опубликовано 15 апреля, 2019 Тосол сливать не надо для заменыЯ не за этот говорю, за этот мы уже все по моему порешали. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 15 апреля, 2019 Сливать тосол чтобы почистить тот еще мазохизм, половина прольется,вторая с машины грязь соберет. А с блока так вообще проще на землюА чтобы слить тосол с этой мелкой грязью,надо тщательно перемешать оборотами и потом резко со всех шлангов слить. Может это даже вредно для мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 15 апреля, 2019 Да не могу найти вставку в нижнюю пробку радиатора, с крантиком. Эта пробка- фигня полная. Резьба ни от чего не подходит. А в блоке сидит намертво. Во время ремонта хотел отогреть, отвернуть, слесаря отговорили- проблем наживешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 15 апреля, 2019 Да не могу найти вставку в нижнюю пробку радиатора, с крантиком. Эта пробка- фигня полная. Резьба ни от чего не подходит. А в блоке сидит намертво. Во время ремонта хотел отогреть, отвернуть, слесаря отговорили- проблем наживешь... От токарного станка должна подойти. Твоя задача, с умом("благодарностью") подойти к токарчуку. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 673 Опубликовано 15 апреля, 2019 Где связь между антифризом и камерой сгорания?связь между ними появляется, когда газы прорываются через прокладку ГБЦ или литьё Вот прям серьезно так считаешь?если мотор был бы 4216 -такая грязь на стенках бачка ОДНОЗНАЧНО была бы следствием попадания ОГ в СО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 15 апреля, 2019 8% этот фильтр ловит, или 0,08% без разницы. Это одномоментный показатель, а если умножить на километры, а правильнее на моточасы под нагрузкой, то станет понятно, что вся охлаждайка пройдёт через него многократно. Забитые прокладки гбц, сливные отверстия в помпе, штуцера пароотводящие, радиаторы отопителя, редуктора гбо.. как бы намекают. Понятно, что тяжёлые частицы останутся в блоке, спасибо заводу за качественно приклеенную заглушку. Однако, колхоз дело добровольное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 16 апреля, 2019 Точно Ролл- добровольное. Если эта идея резонирует в голове, и от неё есть хотя бы небольшой эффект- она найдет своего благодарного слушателя и применителя. В любом случае- грязь внутри корпуса фильтра уже не попадет в соты, и это не может не радовать. А ссылки на то, что расширительный чистый- не корректны, там в самом дне практически патрубок назад в систему, вся грязь и ошметку туда благополучно и стекают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 16 апреля, 2019 Я как-то раз сливал тосол,и поднасыпал мусора в ведро.Решил профильтровать(свеженький ведь)В воронку вставил кулёчек из бумаги от старого воздухана. Сколько он мути наловил.Это помимо грязин всяких.Как глина какая-то,серого цвета. Тосол, после такой фильтрации был, как слеза младенца.Долго только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 16 апреля, 2019 Кстати если уж так хочется поставить фильтр, то как Татарин говорил выше, можно поставить водопроводный фильтр грубой очистки на шланг печки который выходит с блока. Дешево и сердито.или как раньше была сеточка для бензина,вырезался любой размер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 16 апреля, 2019 Я тут в памяти поковырялся, и вспомнил.Юра "Металвойс" такую тему создавал.Вот.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/10328-ulovitel-griazi-v-sisteme-okhlazhdeniia/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 16 апреля, 2019 В чистике сантехническом сеточка и вставлена... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 16 апреля, 2019 пусть лучше радиатор забьёт чем эту сеточку с перекрытием тосола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 16 апреля, 2019 До сих пор не понял? Чистик вставляем параллельным потоком (Байпасом) с основным патрубком, основной то не перекрыт НИКОГДА. Это и есть основной смысл не полнопоточного фильтра. Но за счет многократной циркуляции ошметки рано или поздно пройдут чз чистик, попадутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 16 апреля, 2019 Давай нарисую быстренько...1. Это например нижний или верхний патрубок. Вставляем 2 куска трубы по внутреннему диаметру шлангов, с приваренными сгонами, к ним чистик. Еще вариант 2- если чистик короткий и есть участок патрубка резинового длиной 15-16см (а у нас есть), то в середине шланг и не нужен. В самом низу 3- на повороте свариваем вставыш как нужно по направлению. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 16 апреля, 2019 а пойдет оно туда вниз?водичка как и всё бежит по пути наименьшего сопротивления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 17 апреля, 2019 Когда есть с одной стороны давление, с другой разрежение (а оно там есть и в верхнем патрубке и в нижнем байпасе 100%. значит пойдет. На этом основана работа всех байпасных систем (в тч. электрических) и рукавных миниэлектростанций на речках. И ещё- повторю в третий раз... это НЕПОЛНОПОТОЧНЫЙ ФИЛЬТР. У него задача не пропустить ВСЁ чз себя и очистить за один раз на 100%, а пропустить за один круг лишь малую толику, отловить совсем немного, за следующий круг еще немного. А так как кругов тысячи за день, то идет постоянная очистка, без ущерба для циркуляции системы. Это что то типа Пит-= стопа на гонках- все продолжают нестись по главному руслу, а один заехал в ответвление, переобулся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 17 апреля, 2019 Я понял.Будет работать, по принципу самолётного крыла?В байпасе, скорость потока будет меньше.Значит, и давление будет меньше.А раз давление будет меньше, значит весь мусор по идее должен будет сваливаться в фильтр.Осталось опробовать такую систему,и придумать, где на ЗМЗ такое место найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты