Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZAN57

тюнинг железа 4216

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

В разделе тюнинг двигателя Газели есть что угодно, только не тюнинг главного ДВС на протяжении последних лет и самого не доработанного- УМЗ. Есть тема, но замена... :)

А так то- дрыгун самый что ни наесть для тюнинга...

Кто- что делал по железу (про ЭБУ есть тема)? Голову построгать, коллекторы шлифануть, полирнуть, объем рессивера раздуть, шатуны облегчить, отбалансировать КШМ... давление в рампе? форсунки другие? Форсунки ГБО по диаметру? Ленивый наддув?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Так он не железный, алюминий для тюнинга слабоват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Каналы на впуске и выпуске совмещал,прошивал,катализатор удалил,эл.вент охлаждения и доп.помпа поставлена,исключен термоудар после остановки ДВС.После этого мотор  стал заметно резвей,но до 409 ему далеко. Да и ресурса у него нет.Газы идут в С.О. замена ГБЦ и ее  прокладки  не помогает.пробег 235т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А так то- дрыгун самый что ни наесть для тюнинга...
деньги то найдутся?так что угодно..делалось,но не дёшево не фига.да и..не та база на которой что то можно делать.если же делать.это вылазит в неприличную сумму.а так закажи вал себе,"горбатый",настрой.и на этом можно успокоится.ибо дальнейшие действия потянут за собой установку другой коробки,или регулярную переборку штатной.что в итоге приведёт -

 

 


Есть тема, но замена...
так что можешь сразу начинать интересоваться ЭТОЙ темой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ни кто не берется настроить программу под конкретный двигатель.Это касается Микас 10... и новей.

А ты про "горбатые"валы.Да и не нужны они сторонникам УМЗ  им тяга как у дизеля с холостых нужна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ни кто не берется настроить программу под конкретный двигатель.
а никто из владельцев умз платить не желает,со словами -ТАК ЭТО ЖЕ УМЗ!!!!его в любой деревне сделают! :D

 

 


А ты про "горбатые"валы.Да и не нужны они сторонникам УМЗ им тяга как у дизеля с холостых нужна)))
ну воткнуть "низовой" вал.в чём проблема то?ааа!точно!купить вал,перебрать,подогнать всё,потом настроить.но почему то это все отказываются делать,а бесплатно,так ваще матерно отказывают :lol:

делали мы один движок,цена на работу и запчасти вышла больше чем покупка и установка яп мотора.но у чела машина не для работы,и с деньгами нет проблем.ценник был сразу "задран",он сказал ещё накину. :blink:  ну с таким подходом можно "извратом железным" заниматься.

но больше фиг меня уговоришь на такое. -_-

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

а никто из владельцев умз платить не желает,со словами -ТАК ЭТО ЖЕ УМЗ!!!!его в любой деревне сделают! :D

 

 

ну воткнуть "низовой" вал.в чём проблема то?ааа!точно!купить вал,перебрать,подогнать всё,потом настроить.но почему то это все отказываются делать,а бесплатно,так ваще матерно отказывают :lol:

делали мы один движок,цена на работу и запчасти вышла больше чем покупка и установка яп мотора.но у чела машина не для работы,и с деньгами нет проблем.ценник был сразу "задран",он сказал ещё накину. :blink:  ну с таким подходом можно "извратом железным" заниматься.

но больше фиг меня уговоришь на такое. -_-

 

Представляешь,даже за деньги не нашел я таких в Москве и МО кто настроит мне М10.3 под мой мотор.Предлагали поменять на январь или абит)))

У последнего цену представляешь)))

"горбатый" я подразумевал верховой,низовой так назвать,как то язык не поворачивается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

В разделе тюнинг двигателя Газели есть что угодно, только не тюнинг главного ДВС на протяжении последних лет и самого не доработанного- УМЗ. Есть тема, но замена... :)

А так то- дрыгун самый что ни наесть для тюнинга...

Кто- что делал по железу (про ЭБУ есть тема)? Голову построгать, коллекторы шлифануть, полирнуть, объем рессивера раздуть, шатуны облегчить, отбалансировать КШМ... давление в рампе? форсунки другие? Форсунки ГБО по диаметру? Ленивый наддув?

А разве надо??Сколько уж можно мучать бедное животное??Вообще можно .(тут не ржать) , выкидываем инжектор,кованную поршневую на заказ,выхлоп перевариваем,на впуск 2,а еще лучше 4 карба ставим,каналы коллектора шлифуем и совмещаем.Устанавливаем,переделываем микропроцессорную систему зажигания на микасах 5.4 от змз и наслаждаемся.Регулируем карбы ,настраиваем.Никаких тебе пропусков зажигания ,ошибок,чеков и прочего прочего )))Под мкпсз можно внедрить и гбо 4 поколения,это что бы побюджетней ездить. Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

ilian32, если есть метан, то можно и без карба - микас 7.1 и эжекторный метан, ну плюс пропан.

Что чинить тогда, куда девать достаточно большое количество людей, если все упростить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Да это так,мысли вслух.Карбовый УМЗ ни разу не капризный,у самого был.Как только наездник 2ой раз голову вскипятил ,поменял и мотор и наездника.Да и блоки эти крепче были раньше.А сейчас то тосол в масло,то масло в тосол у каждого третьего.Шпильки прям с корнями вылезают.((И самое главное у половины бенз в форсунках кипит в жару.Давно бы этот вредный коллектор перенесли как у 406 серии змз.Там то немного делов,слегка бошку переделать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Кипящий бенз то наверное не сложно устранить переносом регулятора давления и перепрошивкой.

Бошку переделать - кто будет оплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Прошивкой жаровню под рампой форсунок не вылечить. :) И регулятор давления скорее не поможет.Так как форсунки распыляют под этим самым давлением.Выключаем бенз и он закипает,идет утечка паровой фазы в горшки.Т.е форсунки парообразный бензин вовсе не обязаны держать.Отсюда неравномерная работа двига с газом и без в теплую и ,или жаркую погоду.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я бы мог тут целую эпопею выложить что и как касаемо этого типа мотора. Но не буду. Скажу только одно. Собирите мотор правильно и он вас отблагодарит. Он в стоке даст фору 409. И по пробегу и по цене и по тяге.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Собирите мотор правильно и он вас отблагодарит.
в общем всё как всегда.купил машину и сразу мотор достал.ну типа дособрать :D какой тюнинг?????его бы собрать для начала по человечьи. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Crady, это факт. Новый не значит исправный.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это факт. Новый не значит исправный.
ну и ты сам в курсе,что старые движки имеют более качественный сплав блока и гбц.нынешние вообще голимый "пластилин".я первый раз именно на умз 14 года увидел что бы седло садилось в "мясо" головки :blink:  не седло садится,не клапан,а именно седло утапливается в саму гбц.лезущие шпильки на новых моторах,так это как с добрым утром.типа ничего удивительного.правда завод и заявляет что гарантийный пробег 150 т.км. а дальше..дальше это проблемы уже не гарантийщиков
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


Прошивкой жаровню под рампой форсунок не вылечить. :) И регулятор давления скорее не поможет.Так как форсунки распыляют под этим самым давлением.Выключаем бенз и он закипает,идет утечка паровой фазы в горшки.Т.е форсунки парообразный бензин вовсе не обязаны держать.Отсюда неравномерная работа двига с газом и без в теплую и ,или жаркую погоду.
И в проточной рампе закипают? А какое давление в рампе, что форсунки перестают держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
mvclv, не кипит в сливной рампе бенз. Достаточно потрогать рампу рукой чтоб это понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

И в проточной рампе закипают? А какое давление в рампе, что форсунки перестают держать?

У нас на УМЗ нет проточной рампы ;) А на змз рампа с другой стороны,а не над выпускным коллектором.Ключевой фактор сдесь не давление, а ожаровня.Именно паровую фазу бензина не держат форсунки.Произведи такой эксперимен - полностью исключи попадание бенза в магистраль .заглуши рампу и толкни мотор на гбо любого поколения ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


У нас на УМЗ нет проточной рампы ;) А на змз рампа с другой стороны,а не над выпускным коллектором.Ключевой фактор сдесь не давление, а ожаровня.Именно паровую фазу бензина не держат форсунки.Произведи такой эксперимен - полностью исключи попадание бенза в магистраль .заглуши рампу и толкни мотор на гбо любого поколения
Так в чем проблема сделать, перенеся регулятор давления на рампу? Про эсперимент без бензина с толчком на гбо нужно более подробно, я не экстрасенс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Проблема только в том что рампа с 3.5 давления над жаровней.Что с бака ты их берешь,что с рампы.Проток думается мне избавит лишь частично от проблемы.Глушишь магистраль ,заводишь на гбо машину.Нет в рампе паров бензина мотор будет равномерно работать.Есть ,будет от нагрева становиться парообразным и литься сквозь форсы в котел ,изменяя смесь.карбовая умз работает гораздотровнее.Клапан отсекает бенз и ты едешь строго на газу.Остатки бензина улетучиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Ты проверял насосом или компрессором, не держат давление форсунки - зачем ставишь брак тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Какая же там температура, если бензин кипит под давлением 3.5кг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ты проверял насосом или компрессором, не держат давление форсунки - зачем ставишь брак тогда?

Форсунки держать жидкий бензин,а не пары ;)

Какая же там температура, если бензин кипит под давлением 3.5кг ?

Рустик по форуму есть топики где владельцы описывают малиновый именно светящийся в темноте коллектор.А рампа и впуск над ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Форсунки держать жидкий бензин,а не пары
Не должна держать форсунка 4кг воздуха? это спорно мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...