strattec 258 Опубликовано 20 ноября, 2016 Видел в инете есть схема, как с моторолы на микас 11 cr перейти, там просто предлагается перебрать разъемы по схеме, без замены проводки. с микаса спрыгнуть на мотю, так сложней будет.. от себя скажу я перешел с микаса на моторолу, помню в том году, на микасе, в минус 5-10 были проблемы, крутил долго , с моторолой моментально, у меня 405 так не когда не заводился летом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
марат 888 0 Опубликовано 20 ноября, 2016 Если делать это вместе с косой то особо разницы не заметите.так скрещивал микасы с косой мотороллы 2006 года на волгах.Технически это возможно.почти все пины в фишках совпадают. скорее всего так и есть ,потому что третьему не бывать(мозги) я так понимаю их всего две модели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 20 ноября, 2016 значит у меня что то одно из этих с начала 2008 года уже были нормы введены евро 3... у вас микас 11cr должен быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 20 ноября, 2016 Нет. 3.Две мотороллы и одни микасы. 790 аф,790 ас (более ранняя версия),вроде были еще одни,более ранние,хотя могу ошибаться и микас 11cr . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 20 ноября, 2016 Чуток добавлю 790 - As и Af при внешней схожести имеют по версии одного Уважаемого клубня крайслеровода различие по железу ( проц) другой и прошивкам.У As ок еще и прога идет с двумя режимами скорости на эл.вентилятор.Такие мозги кстати у меня лежат в мастерской :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 20 ноября, 2016 Чуток добавлю 790 - As и Af при внешней схожести имеют по версии одного Уважаемого клубня крайслеровода различие по железу ( проц) другой и прошивкам.У As ок еще и прога идет с двумя режимами скорости на эл.вентилятор.Такие мозги кстати у меня лежат в мастерской :)Ас и АФ пофиг, главное это что внутри залито А двухрежимный вентилятор - это ты сказок начитался )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 20 ноября, 2016 У As ок еще и прога идет с двумя режимами скорости на эл.вентилятор.Ас, есть большой косяк, будет молотить вентилятор постоянно, при достижении температуры включения вентилятора. лечится только перепрошивкой у Леонида. все это уже пройдено А двухрежимный вентилятор - это ты сказок начитался ))это на либерти так, выкладывали схему, там с блока толи 2 выхода выводят на вентиль, или еще что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Ас и АФ пофиг, главное это что внутри залитоА двухрежимный вентилятор - это ты сказок начитался ))Макс а таффай на тот коробас поспорим,что я тебе собрал что это не сказка.От себя поставлю новый коробас,который собираю себе.Свидетели будут Зенин и Серега с Ясенева.Плюсом коньяк что бы пацанам интересно с нами было или вискарь например ред лейбл.Приедешь,хочешь на твою тачку,хочешь на мою,или Серегину или Зенина ставим и наблюдаем за вентом,вентами ;) Изменено 20 ноября, 2016 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
марат 888 0 Опубликовано 20 ноября, 2016 ладно парни все спасибо за информацию завтра все попробую что залили мне в мозг сегодня))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 20 ноября, 2016 Ну вот Серегин,коньяка мы из за тебя не выпьем )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 20 ноября, 2016 про коньяк по подробнее. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 20 ноября, 2016 Никаких либерти парни.Стоковый волговский 790 й As ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 20 ноября, 2016 вот схема, кто там заморачивался на алгазе, и говорил про 2 скорости вентилятора... может и брехня :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Макс а таффай на тот коробас поспорим,что я тебе собрал что это не сказка.От себя поставлю новый коробас,который собираю себе.Свидетели будут Зенин и Серега с Ясенева.Плюсом коньяк что бы пацанам интересно с нами было или вискарь например ред лейбл.Приедешь,хочешь на твою тачку,хочешь на мою,или Серегину или Зенина ставим и наблюдаем за вентом,вентами ;)Дружище, я хорошо знаю схему работы эл.вентилятора на своей машине. И если изменится эбу, то ни как два режима не будет. Жгут эбу допиливать полюбасу надо, кроме всего прочего. Спорить, зная что я прав на 1000% это как-то не правильно. Пробуй на своей машине если интересно.вот схема, кто там заморачивался на алгазе, и говорил про 2 скорости вентилятора... может и брехня :) На схеме видно, что управляющего реле вообще нет, а установлен двухрежимный вентилятор. С двумя обмотками возбуждения. Ну и этого мало )) Должна эта функция ещё и в прошивке быть заложена.А прошивка отечественного производства. И что там есть эта функция..это большой вопрос. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 20 ноября, 2016 На схеме видно, что управляющего реле вообще нет, а установлен двухрежимный вентилятор. С двумя обмотками возбуждения. Ну и этого мало )) Должна эта функция ещё и в прошивке быть заложена.А прошивка отечественного производства. И что там есть эта функция..это большой вопрос. 2 скорость наверно нужна, для авто с кондиционером ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 21 ноября, 2016 Скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 21 ноября, 2016 Дружище, я хорошо знаю схему работы эл.вентилятора на своей машине. И если изменится эбу, то ни как два режима не будет.Жгут эбу допиливать полюбасу надо, кроме всего прочего.Спорить, зная что я прав на 1000% это как-то не правильно. Пробуй на своей машине если интересно.На схеме видно, что управляющего реле вообще нет, а установлен двухрежимный вентилятор. С двумя обмотками возбуждения.Ну и этого мало ))Должна эта функция ещё и в прошивке быть заложена.А прошивка отечественного производства. И что там есть эта функция..это большой вопрос.Откуда на первых мотороллах отечественная прошивка?Это ты дорогой мой наслушался отечественных прошивальщиков,которые ЭБУ на неисправных моторах прошивают.А люди потом ко мне с этими моторами едут. ;) Первые мотороллы как раз таки прошивались американцами,после наших косячных прошивок эбу отправили в штаты,а там уже допилили,появилась версия Af .Поэтому первое время мотороллу нигде и никто не прошивал.Ну приедешь покажу этот эбу,если будет по моему заберу твой коробас и назову тя свистком )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 21 ноября, 2016 пробывал схватывает но не заводится. изначально быстрый запуск под кипятком даже держал Набе челныНу для нас -10 это морозы не совместимые с жизнью. В такие лютые морозы сижу дома.У меня змз 409 карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 21 ноября, 2016 Откуда на первых мотороллах отечественная прошивка?Это ты дорогой мой наслушался отечественных прошивальщиков,которые ЭБУ на неисправных моторах прошивают.А люди потом ко мне с этими моторами едут. ;) Первые мотороллы как раз таки прошивались американцами,после наших косячных прошивок эбу отправили в штаты,а там уже допилили,появилась версия Af .Поэтому первое время мотороллу нигде и никто не прошивал.Ну приедешь покажу этот эбу,если будет по моему заберу твой коробас и назову тя свистком ))))Илюхин вот самая первая, я так понимаю экспериментальная версия газели с крайслером, там и эбу вообще другой, и патрубки с дросселя, в серию такие не пошли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 21 ноября, 2016 Дык я был почти прав)) Микасов для змз тоже не было.Были другие мозги и даже пошли в серию.Вопрос в следующем.Лежат мозги на которых мы со старым наблюдали включение 2 х режимов эл.вента на волгаре.Потом поставили клиенту современный Аф.А эти я оставил себе на эксперименты.Говорю приезжай,соберем консилиум с коньяком или виски и понаблюдаем.Так не хотит,знанием эл.схем в меня тычет ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 21 ноября, 2016 Откуда на первых мотороллах отечественная прошивка?Это ты дорогой мой наслушался отечественных прошивальщиков,которые ЭБУ на неисправных моторах прошивают.А люди потом ко мне с этими моторами едут. ;) Первые мотороллы как раз таки прошивались американцами,после наших косячных прошивок эбу отправили в штаты,а там уже допилили,появилась версия Af .Поэтому первое время мотороллу нигде и никто не прошивал.Ну приедешь покажу этот эбу,если будет по моему заберу твой коробас и назову тя свистком )))) Хорош свистеть. У тебя только слова и ни одного факта. А я лично разговаривал с представителем завода проекта " Крайслер "Эбу и сейчас и раньше приходят "оттуда" в РФ пустые, без прошивки. И уже на заводе туда заливалась прошивка. Двухрежимного вентилятора даж на Волге сайбер нету !А этот проект был раньше волги и газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 21 ноября, 2016 Хорошо что ты лично разговаривал.Вот этот личный разговор и запомни) Инфу о том как откатывалась поищи на просторах тырнета.Она там есть.Я не утверждаю что блоки идут оттуда с прошивкой,а говорю что прога не откатывалась у нас.У нас только сырой микас с которым все совокупляются.Теперь подумай про другое.Значит идет производство газелей поток,конвеер и все такое.Установили мозги ,мотор и давай их прошивать??Зачем,когда можно прикручивать мозги с залитой прошивкой на заводе???Тебе предложили пари.ты отказался.Блок лежит у меня,в любое время можно провести эксперимент. ;) на этом инциндент считаю исчерпанным и больше спорить не собираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 21 ноября, 2016 Хорошо что ты лично разговаривал.Вот этот личный разговор и запомни) Инфу о том как откатывалась поищи на просторах тырнета.Она там есть.Я не утверждаю что блоки идут оттуда с прошивкой,а говорю что прога не откатывалась у нас.У нас только сырой микас с которым все совокупляются.Теперь подумай про другое.Значит идет производство газелей поток,конвеер и все такое.Установили мозги ,мотор и давай их прошивать??Зачем,когда можно прикручивать мозги с залитой прошивкой на заводе???Тебе предложили пари.ты отказался.Блок лежит у меня,в любое время можно провести эксперимент. ;) на этом инциндент считаю исчерпанным и больше спорить не собираюсь.Замена блока управления без замены проводки ни каких двух режимов не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 21 ноября, 2016 Макс ну так в шутку могу предположить что вентилятору хана пришла еще с прошлого лета и я это дело прошляпил.Но она с ним ездит еще с прошлого аж лета,при таких обстоятельствах он бы уже 20 раз сгорел,ан нет.Машина (клиент) домашний и под пристальным надзором.Если ты заметил я стараюсь ничего категорично не утверждать.ПО поводу факта - блок лежит у меня,вэлкам ))) На новогодних праздниках эта машина приедет на замену порогов и я те торжественно обещаю что пересмотрю всю проводку и мож даже сфоткаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 21 ноября, 2016 даж на Волге сайбер нету ! А этот проект был раньше волги и газели.вообще крайслер сайберинг.там КУЧА комплектаций была,начиная от внутреннего рынка сша и заканчивая бразилией и прочим.ситуция точно такая же как,скажем с тойотой,есть прошивки под нормы Е5,а есть и под Е2 под один и тот же мотор,зависит от рынка куда машина поставлялась.могут отличатся не только нормами евро.скажем в арабских прошивка под два кондея,и система отопления вообще без печки и соответственно моторчика и прочего.ну и эбу ставился не только на сайберинг,там так же может быть куча вариантов.и всё с тем же мотором и эбу.а на микас никто никогда не ваял прошивку и прочее,это чисто российская самодеятельность.пиндосы об этом даже не подозревают.да и никто не и не старался там...доработать остатки моторов и комплектов под номы,там трава не расти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты