Перейти к содержанию
           
Авторизация  
марат 888

как пришли морозы не заводится крайслер

Рекомендуемые сообщения

strattec

Видел в инете есть схема, как с моторолы на микас 11 cr  перейти, там просто предлагается  перебрать  разъемы по схеме, без замены проводки. с микаса спрыгнуть на мотю, так сложней будет..

 

 

от себя скажу я перешел с микаса на моторолу, помню в том году, на микасе, в минус 5-10 были проблемы, крутил долго , с моторолой моментально, у меня 405 так не когда не  заводился летом...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

марат 888

Если делать это вместе с косой то особо разницы не заметите.так скрещивал микасы с косой мотороллы 2006 года на волгах.Технически это возможно.почти все пины в фишках совпадают.

 

скорее всего так и есть ,потому что третьему не бывать(мозги) я так понимаю их  всего две модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

значит у меня что то одно из этих 

с начала 2008 года уже были нормы введены евро 3... у вас микас 11cr  должен быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Нет. 3.Две мотороллы и одни микасы. 790 аф,790 ас (более ранняя версия),вроде были еще одни,более ранние,хотя могу ошибаться и микас 11cr .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Чуток добавлю 790 - As и Af при внешней схожести имеют по версии одного Уважаемого клубня крайслеровода различие по железу ( проц) другой и прошивкам.У As ок еще и прога идет с двумя режимами скорости на эл.вентилятор.Такие мозги кстати у меня лежат в мастерской :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Чуток добавлю 790 - As и Af при внешней схожести имеют по версии одного Уважаемого клубня крайслеровода различие по железу ( проц) другой и прошивкам.У As ок еще и прога идет с двумя режимами скорости на эл.вентилятор.Такие мозги кстати у меня лежат в мастерской :)

Ас и АФ пофиг, главное это что внутри залито

 

А двухрежимный вентилятор - это ты сказок начитался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

У As ок еще и прога идет с двумя режимами скорости на эл.вентилятор.

Ас, есть большой косяк,  будет молотить вентилятор постоянно, при достижении температуры включения вентилятора. лечится только перепрошивкой у Леонида. все это уже пройдено  

А двухрежимный вентилятор - это ты сказок начитался ))

это на либерти так, выкладывали схему, там с блока толи 2 выхода выводят на вентиль, или еще что 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ас и АФ пофиг, главное это что внутри залито

А двухрежимный вентилятор - это ты сказок начитался ))

Макс а таффай на тот коробас поспорим,что я тебе собрал что это не сказка.От себя поставлю новый коробас,который собираю себе.Свидетели будут Зенин и Серега с Ясенева.Плюсом коньяк что бы пацанам интересно с нами было или вискарь например ред лейбл.Приедешь,хочешь на твою тачку,хочешь на мою,или Серегину или Зенина ставим и наблюдаем за вентом,вентами ;) Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

марат 888

ладно парни все спасибо за информацию завтра все попробую что залили мне в мозг сегодня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ну вот Серегин,коньяка мы из за тебя не выпьем ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

про коньяк по подробнее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Никаких либерти парни.Стоковый волговский 790 й As )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

вот схема, кто там заморачивался на алгазе,  и говорил про 2 скорости вентилятора... может и брехня :)  

post-2058-0-43214000-1479678471_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Макс а таффай на тот коробас поспорим,что я тебе собрал что это не сказка.От себя поставлю новый коробас,который собираю себе.Свидетели будут Зенин и Серега с Ясенева.Плюсом коньяк что бы пацанам интересно с нами было или вискарь например ред лейбл.Приедешь,хочешь на твою тачку,хочешь на мою,или Серегину или Зенина ставим и наблюдаем за вентом,вентами ;)

Дружище, я хорошо знаю схему работы эл.вентилятора на своей машине.

И если изменится эбу, то ни как два режима не будет.

 

Жгут эбу допиливать полюбасу надо, кроме всего прочего.

 

Спорить, зная что я прав на 1000% это как-то не правильно.

Пробуй на своей машине если интересно.

вот схема, кто там заморачивался на алгазе, и говорил про 2 скорости вентилятора... может и брехня :)

 

На схеме видно, что управляющего реле вообще нет, а установлен двухрежимный вентилятор. С двумя обмотками возбуждения.

 

Ну и этого мало ))

 

Должна эта функция ещё и в прошивке быть заложена.

А прошивка отечественного производства. И что там есть эта функция..это большой вопрос.

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

На схеме видно, что управляющего реле вообще нет, а установлен двухрежимный вентилятор. С двумя обмотками возбуждения.

 

Ну и этого мало ))

 

Должна эта функция ещё и в прошивке быть заложена.

А прошивка отечественного производства. И что там есть эта функция..это большой вопрос.

 

2 скорость наверно нужна, для авто с кондиционером ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Дружище, я хорошо знаю схему работы эл.вентилятора на своей машине.

И если изменится эбу, то ни как два режима не будет.

Жгут эбу допиливать полюбасу надо, кроме всего прочего.

Спорить, зная что я прав на 1000% это как-то не правильно.

Пробуй на своей машине если интересно.

На схеме видно, что управляющего реле вообще нет, а установлен двухрежимный вентилятор. С двумя обмотками возбуждения.

Ну и этого мало ))

Должна эта функция ещё и в прошивке быть заложена.

А прошивка отечественного производства. И что там есть эта функция..это большой вопрос.

Откуда на первых мотороллах отечественная прошивка?Это ты дорогой мой наслушался отечественных прошивальщиков,которые ЭБУ на неисправных моторах прошивают.А люди потом ко мне с этими моторами едут. ;) Первые мотороллы как раз таки прошивались американцами,после наших косячных прошивок эбу отправили в штаты,а там уже допилили,появилась версия Af .Поэтому первое время мотороллу нигде и никто не прошивал.Ну приедешь покажу этот эбу,если будет по моему заберу твой коробас и назову тя свистком ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

пробывал схватывает но не заводится. изначально  быстрый запуск  под кипятком  даже  держал

 

Набе челны

Ну для нас -10 это морозы не совместимые с жизнью. В такие лютые морозы сижу дома.

У меня змз 409 карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Откуда на первых мотороллах отечественная прошивка?Это ты дорогой мой наслушался отечественных прошивальщиков,которые ЭБУ на неисправных моторах прошивают.А люди потом ко мне с этими моторами едут. ;) Первые мотороллы как раз таки прошивались американцами,после наших косячных прошивок эбу отправили в штаты,а там уже допилили,появилась версия Af .Поэтому первое время мотороллу нигде и никто не прошивал.Ну приедешь покажу этот эбу,если будет по моему заберу твой коробас и назову тя свистком ))))

Илюхин вот самая первая, я так понимаю экспериментальная версия газели с крайслером, там и эбу вообще другой,  и патрубки с дросселя, в серию такие не пошли 

post-2058-0-26379200-1479715860_thumb.jpg

post-2058-0-77532100-1479715864_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Дык я был почти прав)) Микасов для змз тоже не было.Были другие мозги и даже пошли в серию.Вопрос в следующем.Лежат мозги на которых мы со старым наблюдали включение 2 х режимов эл.вента на волгаре.Потом поставили клиенту современный Аф.А эти я оставил себе на эксперименты.Говорю приезжай,соберем консилиум с коньяком или виски и понаблюдаем.Так не хотит,знанием эл.схем в меня тычет )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Откуда на первых мотороллах отечественная прошивка?Это ты дорогой мой наслушался отечественных прошивальщиков,которые ЭБУ на неисправных моторах прошивают.А люди потом ко мне с этими моторами едут. ;) Первые мотороллы как раз таки прошивались американцами,после наших косячных прошивок эбу отправили в штаты,а там уже допилили,появилась версия Af .Поэтому первое время мотороллу нигде и никто не прошивал.Ну приедешь покажу этот эбу,если будет по моему заберу твой коробас и назову тя свистком ))))

 

Хорош свистеть. У тебя только слова и ни одного факта.

 

А я лично разговаривал с представителем завода проекта " Крайслер "

Эбу и сейчас и раньше приходят "оттуда" в РФ пустые, без прошивки. И уже на заводе туда заливалась прошивка.

 

Двухрежимного вентилятора даж на Волге сайбер нету !

А этот проект был раньше волги и газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Хорошо что ты лично разговаривал.Вот этот личный разговор и запомни) Инфу о том как откатывалась поищи на просторах тырнета.Она там есть.Я не утверждаю что блоки идут оттуда с прошивкой,а говорю что прога не откатывалась у нас.У нас только сырой микас с которым все совокупляются.Теперь подумай про другое.Значит идет производство газелей поток,конвеер и все такое.Установили мозги ,мотор и давай их прошивать??Зачем,когда можно прикручивать мозги с залитой прошивкой на заводе???Тебе предложили пари.ты отказался.Блок лежит у меня,в любое время можно провести эксперимент. ;) на этом инциндент считаю исчерпанным и больше спорить не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Хорошо что ты лично разговаривал.Вот этот личный разговор и запомни) Инфу о том как откатывалась поищи на просторах тырнета.Она там есть.Я не утверждаю что блоки идут оттуда с прошивкой,а говорю что прога не откатывалась у нас.У нас только сырой микас с которым все совокупляются.Теперь подумай про другое.Значит идет производство газелей поток,конвеер и все такое.Установили мозги ,мотор и давай их прошивать??Зачем,когда можно прикручивать мозги с залитой прошивкой на заводе???Тебе предложили пари.ты отказался.Блок лежит у меня,в любое время можно провести эксперимент. ;) на этом инциндент считаю исчерпанным и больше спорить не собираюсь.

Замена блока управления без замены проводки ни каких двух режимов не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Макс ну так в шутку могу предположить что вентилятору хана пришла еще с прошлого лета и я это дело прошляпил.Но она с ним ездит еще с прошлого аж лета,при таких обстоятельствах он бы уже 20 раз сгорел,ан нет.Машина (клиент) домашний и под пристальным надзором.Если ты заметил я стараюсь ничего категорично не утверждать.ПО поводу факта - блок лежит у меня,вэлкам ))) На новогодних праздниках эта машина приедет на замену порогов и я те торжественно обещаю что пересмотрю всю проводку и мож даже сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


даж на Волге сайбер нету ! А этот проект был раньше волги и газели.
вообще крайслер сайберинг.там КУЧА комплектаций была,начиная от внутреннего рынка сша и заканчивая бразилией и прочим.ситуция точно такая же как,скажем с тойотой,есть прошивки под нормы Е5,а есть и под Е2 под один и тот же мотор,зависит от рынка куда машина поставлялась.могут отличатся не только нормами евро.скажем в арабских прошивка под два кондея,и система отопления вообще без печки и соответственно моторчика и прочего.

ну и эбу ставился не только на сайберинг,там так же может быть куча вариантов.и всё с тем же мотором и эбу.

а на микас никто никогда не ваял прошивку и прочее,это чисто российская самодеятельность.пиндосы об этом даже не подозревают.да и никто не и не старался там...доработать остатки моторов и комплектов под номы,там трава не расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...