санёк001 309 Опубликовано 20 декабря, 2016 В 20.11.2016 в 19:29, марат 888 сказал: все чаще начал мучатся когда приходит зима ,при минус 10 долго приходится маслать что бы завелась а то и вообще акк. сажаю. Прошлой зимой стартер подвел заменил на б.у вроде все нормально стало а нынче опять когда запускаешь такое ощущение словно акк слабый вот вот сядеткупи новый стартер германия. На1.7кв 4.500руб.думаю что изношен редуктор ток из акб уходит чтоб все это крутить+.разбита втулка .я свой вот только заменил первый раз пробег399500км))псы родной стоиь от17.000руб крайслер_митсубиси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 20 декабря, 2016 Псы замена была недели две назад.за этот периуд поподал в морозы до -17 заводился за 1-2сек акб барс 75ка 15года.лупидолит стартер бодро.старый стартер. Это акб хватало на 4_5. Унылой вялой прокрутки и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 6 января, 2017 Сегодня у нас -25 крайслер завелся моментально с первой прокрутки... моторола рулит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) strattec сказал: авелся моментально с первой прокруткиА я вчера крутанул разок секунд десять,акум и умер (машина 4 дня до этого стояла).Сегодня попробую прикурить.У тебя 2010-го года выпуска? Откуда Моторолла? Тогда ведь уже вроде Микасы ставили.Ты свечи/провода менял перед зимой? Изменено 9 января, 2017 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 9 января, 2017 В 06.01.2017 в 08:36, strattec сказал: Сегодня у нас -25 крайслер завелся моментально с первой прокрутки... моторола рулит Серег, ну я тоже завожусь. Даже акб в тепло не заношу.Сейчас моторолу пойду заводить. 10 дней стояла. Посмотрим, что и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) В 09.01.2017 в 04:40, Моссберг сказал: У тебя 2010-го года выпуска? Откуда Моторолла? Тогда ведь уже вроде Микасы ставили.Ты свечи/провода менял перед зимой?я поменял проводку под моторолу, свечи денсо иридевые, провода мопар все новое Изменено 9 января, 2017 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 9 января, 2017 Ясно. Молодец. Подготовился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 8 февраля, 2017 -27 микас не завелся. Даже не схватывал. Вчера -25 было, завелся, но неохотно. Моторола заводится нормально. Беру слова обратно относительно микаса))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 9 февраля, 2017 В 08.02.2017 в 18:05, MAGNUS сказал: -27 микас не завелся. Даже не схватывал. Вчера -25 было, завелся, но неохотно. Моторола заводится нормально. Беру слова обратно относительно микаса)))аккум важен для микаса. если идет сильная просадка, то точно не заведется. свою волгу завел в -32 только со второго аккума, вынесенного из тепла. который стоял на машине, крутил но не так бодро и просадка сильная была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 9 февраля, 2017 Микас это сырой продукт, который случайно попал на крайслер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Земетчино 0 Опубликовано 9 февраля, 2017 Последние 2 зимы ниже - 20 только буксир.Летом делал ТО заодно поменял моторчик в модуле,и где то писали в соединении модуля и датчика(который давление держит) стоит резиновое колечко,поставил 2 колечка,еле запихал.Вывод,акб не новый позавчера мороз за -20.Что удивительно завелась с первого раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 10 февраля, 2017 Как задолбала тёплая сибирская зима - 12 градусов и как я соскучился по лютой кубанской зиме плюс 10 , 15 градусов тепла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Всем привет! Проблема следующая.Однажды (примерно месяц назад) с утра машина отказалась заводиться с привычной для неё 3-4-ёх секундной прокруткой.Температура была не низкая (точно не помню,но не ниже 7-10).Крутил крутил,крутил крутил - ни чиха,ни пыха.Подходов пять по минуте,наверное. Просто вал крутится вхолостую,как-будто свечей нет.На очередной попытке вдруг зачихал один цилиндр. Продолжаю крутить - второй подключился,но двигун стало так колотить,будто с подушек щас улетит.Терплю,продолжаю крутить - третий подключился. Потроил потроил,но не завёлся. Дал передохнуть акуму. Снова кручу - секунд десять вхолостую,потом так,как перед этим - 1+2+3. Но в этот раз докрутился до подхвата четвёртого цилиндра и завёлся таки.На всю экзекуцию ушло минут 20. Весь день отъездил без проблем - на горячую заводится.И вот с этого дня,уже целый месяц,каждый день,ПОЧТИ НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА (разница лишь во времени дрочки - чем ниже темп-ра,тем дольше) холодная машина заводится с таким вот абсолютно неприемлемым насилием над стартёром и моей психикой.И каждый день весь процесс единообразен (как описал выше).Однако,с тенденцией к ухудшению. Четыре дня назад вообще не смог завестись,как ни старался (эфир,второй аккум).На следующий завёлся после получаса издевательств.Правды ради надо отметить,что раза три за месяц заводилась относительно быстро (с трёх-четырёх попыток),но по тому же алгоритму (холостой+1+2+3+4). Диагностика ничего криминального не показывает.Искра есть на всех свечах.Насос работает,но давления не знаю (померить негде). Однако,насосу уже 210 тыщ пробега.Осенью как-то раз при запуске на холодную двигун затрясло так,как-будто задвоило и загорелся чек. Потрясло потрясло,и прошло. Двигун успокоился,но в сервис поехал.Ошибку дал датчик колена (!?). Темечко почесали,ошибку стёрли и я уехал. Типо наблюдать,повторится ли то же самое ещё. Но более такого не повторялось.Вот и всё,что имею перечислить из сомнительного на мой взгляд (насос и датчик колена).Диагност дал мне сегодня свой тестовый ЭБУ,однозначно работающий,чтоб я попробовал утром поменяться со своим. Не исключает,что мозги могут глюкнуть. Кто что думает?Какие могут быть причины такой изнурительной крутёжки по утрам?С чего бы начать? Изменено 7 марта, 2018 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 7 марта, 2018 Датчик температуры что показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 7 марта, 2018 vlad75 сказал: Датчик температуры что показывает? Бортового компьютера нет. Диагност ко мне сам приезжал с терминалом. Но холодную температуру мы не смотрели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 7 марта, 2018 Так это основной параметр в Вашем случае. И датчик Т смеси- первый попадает под подозрение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 7 марта, 2018 В 07.03.2018 в 11:36, Моссберг сказал: Всем привет! Проблема следующая.Однажды (примерно месяц назад) с утра машина отказалась заводиться с привычной для неё 3-4-ёх секундной прокруткой.Температура была не низкая (точно не помню,но не ниже 7-10).Крутил крутил,крутил крутил - ни чиха,ни пыха.Подходов пять по минуте,наверное. Просто вал крутится вхолостую,как-будто свечей нет.На очередной попытке вдруг зачихал один цилиндр. Продолжаю крутить - второй подключился,но двигун стало так колотить,будто с подушек щас улетит.Терплю,продолжаю крутить - третий подключился. Потроил потроил,но не завёлся. Дал передохнуть акуму. Снова кручу - секунд десять вхолостую,потом так,как перед этим - 1+2+3. Но в этот раз докрутился до подхвата четвёртого цилиндра и завёлся таки.На всю экзекуцию ушло минут 20. Весь день отъездил без проблем - на горячую заводится.И вот с этого дня,уже целый месяц,каждый день,ПОЧТИ НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА (разница лишь во времени дрочки - чем ниже темп-ра,тем дольше) холодная машина заводится с таким вот абсолютно неприемлемым насилием над стартёром и моей психикой.И каждый день весь процесс единообразен (как описал выше).Однако,с тенденцией к ухудшению. Четыре дня назад вообще не смог завестись,как ни старался (эфир,второй аккум).На следующий завёлся после получаса издевательств.Правды ради надо отметить,что раза три за месяц заводилась относительно быстро (с трёх-четырёх попыток),но по тому же алгоритму (холостой+1+2+3+4). Диагностика ничего криминального не показывает.Искра есть на всех свечах.Насос работает,но давления не знаю (померить негде). Однако,насосу уже 210 тыщ пробега.Осенью как-то раз при запуске на холодную двигун затрясло так,как-будто задвоило и загорелся чек. Потрясло потрясло,и прошло. Двигун успокоился,но в сервис поехал.Ошибку дал датчик колена (!?). Темечко почесали,ошибку стёрли и я уехал. Типо наблюдать,повторится ли то же самое ещё. Но более такого не повторялось.Вот и всё,что имею перечислить из сомнительного на мой взгляд (насос и датчик колена).Диагност дал мне сегодня свой тестовый ЭБУ,однозначно работающий,чтоб я попробовал утром поменяться со своим. Не исключает,что мозги могут глюкнуть. Кто что думает?Какие могут быть причины такой изнурительной крутёжки по утрам?С чего бы начать?Такая же фигня. Грешу на масло моторное, возможно что слишком густое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 7 марта, 2018 vlad75 сказал: датчик Т смеси сновной параметр в Вашем случае.Задумался...Датчик температуры СМЕСИ?Это,извините,где такой на Крайслере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 7 марта, 2018 У меня чуть отличается Крайслермотор от ГАЗелевского. Пластмассового вида вблизи дроссельного блока. Почему- то Крайслероводы его датчиком температуры смеси обзывают. Я бы по привычке- воздуха обозвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) vlad75 сказал: воздуха обозвал.Это который сзади торчит в резиновом воздуховоде перед дросселем?Если он,то по крайней мере на вид выглядит вполне чистеньким.Да и,честно говоря,очень сомневаюсь,чтоб его неисправность себя проявляла так,как я описал,. Изменено 7 марта, 2018 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 7 марта, 2018 Если мозги думают, что на улице лето- то и смесь они готовят соответствующую. Крайне бедную для морозов. Если на двигателе есть другой датчик его температуры, то проверить надо и его. И не визуально, естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 350 Опубликовано 7 марта, 2018 В 07.03.2018 в 17:27, vlad75 сказал: Если мозги думают, что на улице лето- то и смесь они готовят соответствующую. Крайне бедную для морозов. Если на двигателе есть другой датчик его температуры, то проверить надо и его. И не визуально, естественно.Человек пишет что даже эфир не помогает, а эфир обогащает смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 7 марта, 2018 микас, и есть главная проблема с заводкой зимой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 7 марта, 2018 В 07.03.2018 в 11:36, Моссберг сказал: Всем привет! Проблема следующая.Однажды (примерно месяц назад) с утра машина отказалась заводиться с привычной для неё 3-4-ёх секундной прокруткой.Температура была не низкая (точно не помню,но не ниже 7-10).Крутил крутил,крутил крутил - ни чиха,ни пыха.Подходов пять по минуте,наверное. Просто вал крутится вхолостую,как-будто свечей нет.На очередной попытке вдруг зачихал один цилиндр. Продолжаю крутить - второй подключился,но двигун стало так колотить,будто с подушек щас улетит.Терплю,продолжаю крутить - третий подключился. Потроил потроил,но не завёлся. Дал передохнуть акуму. Снова кручу - секунд десять вхолостую,потом так,как перед этим - 1+2+3. Но в этот раз докрутился до подхвата четвёртого цилиндра и завёлся таки.На всю экзекуцию ушло минут 20. Весь день отъездил без проблем - на горячую заводится.И вот с этого дня,уже целый месяц,каждый день,ПОЧТИ НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА (разница лишь во времени дрочки - чем ниже темп-ра,тем дольше) холодная машина заводится с таким вот абсолютно неприемлемым насилием над стартёром и моей психикой.И каждый день весь процесс единообразен (как описал выше).Однако,с тенденцией к ухудшению. Четыре дня назад вообще не смог завестись,как ни старался (эфир,второй аккум).На следующий завёлся после получаса издевательств.Правды ради надо отметить,что раза три за месяц заводилась относительно быстро (с трёх-четырёх попыток),но по тому же алгоритму (холостой+1+2+3+4). Диагностика ничего криминального не показывает.Искра есть на всех свечах.Насос работает,но давления не знаю (померить негде). Однако,насосу уже 210 тыщ пробега.Осенью как-то раз при запуске на холодную двигун затрясло так,как-будто задвоило и загорелся чек. Потрясло потрясло,и прошло. Двигун успокоился,но в сервис поехал.Ошибку дал датчик колена (!?). Темечко почесали,ошибку стёрли и я уехал. Типо наблюдать,повторится ли то же самое ещё. Но более такого не повторялось.Вот и всё,что имею перечислить из сомнительного на мой взгляд (насос и датчик колена).Диагност дал мне сегодня свой тестовый ЭБУ,однозначно работающий,чтоб я попробовал утром поменяться со своим. Не исключает,что мозги могут глюкнуть. Кто что думает?Какие могут быть причины такой изнурительной крутёжки по утрам?С чего бы начать?Начни с насоса. 210 тыс пробега многовато, как ни крути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 7 марта, 2018 MAGNUS сказал: 210 тыс пробега многоватоДаже 230 (ошибся вначале).Но ведь у тебя вроде была замена насоса. Разве мой случай похож на твой?Симптомы,если не ошибаюсь,совсем другие при этой хвори - неровные холостые, рывки в движении, трудности с запуском (но рисунок иной). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты