fevgin 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Стартер 42.3708. Везде говорится, что втулки крышек данного стартера надо разворачивать под размер 12,5 мм. Но я замерил валы ротора. Тот конец ротора, который со стороны щёток имеет диаметр примерно 12,5 мм, а вот противоположный конец - около 12 мм. Это нормально? Под какой размер всё-таки надо разворачивать втулки? Изменено 24 ноября, 2016 пользователем fevgin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 008 Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Стартер 42.3708. Везде говорится, что втулки крышек данного стартера надо разворачивать под размер 12,5 мм. Но я замерил валы ротора. Тот конец ротора, который со стороны щёток имеет диаметр примерно 12,5 мм, а вот противоположный конец - около 12 мм. Это нормально? Под какой размер всё-таки надо разворачивать втулки?Под размер вала.И чутка в плюс Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 24 ноября, 2016 Стартер 42.3708. Везде говорится, что втулки крышек данного стартера надо разворачивать под размер 12,5 мм. Но я замерил валы ротора. Тот конец ротора, который со стороны щёток имеет диаметр примерно 12,5 мм, а вот противоположный конец - около 12 мм. Это нормально? Под какой размер всё-таки надо разворачивать втулки?развертка есть регулируемая , точишь чтобы легко вал вращался. А в процессе работы стартера вал притрется к втулкам и зазор еще немного увеличится. В умных книгах пишут медно графитовые втулки кипятить в масле 1 час для напитки из маслом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 ноября, 2016 Сколько втулок я не менял,это мертвому припарка.Долго новые втулки не ходят,их быстро разбивает.Меняй стартер на новый.Хотя если не веришь,пытайся мучайся,потом все равно к этому придешь... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fevgin 0 Опубликовано 25 ноября, 2016 А всё-таки диаметры концов вала ротора на самом деле разные или это только у меня такой эксклюзивный вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fevgin 0 Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) "Примерил" новые ещё неразвёрнутые втулки. Втулка крышки со стороны коллектора даже не налезает (диаметр этого конца вала ротора около 12,5 мм), а втулка крышки со стороны муфты налезает и даже немного болтается так, что её даже и разворачивать-то ненужно (диаметр этого конца - около 12 мм). Получается, что "сновья" у ротора концы имеют одинаковые диаметры (по 12,5 мм). А тот ротор, что у меня уже сильно поизносился. Пока это только мои предположения. Если никто не подтвердит мне на этом форуме, придётся идти в автомагазин со штангенциркулем. PSМожет быть данный ротор пора на металлолом? Изменено 26 ноября, 2016 пользователем fevgin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) а втулка крышки со стороны муфты налезает и даже немного болтается так, что её даже и разворачивать-то ненужно (диаметр этого конца - около 12 мм)Я конечно не спец по стартерным втулкам,но что то мне подсказывает что её ещё раздавать надо,и тогда у тебя вал ротора вообще будет болтаться. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем vladimir79 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fevgin 0 Опубликовано 26 ноября, 2016 Я конечно не спец по стартерным втулкам,но что то мне подсказывает что её ещё раздавать надо,и тогда у тебя вал ротора вообще будет болтаться.Что значит "раздавать"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 26 ноября, 2016 Что значит "раздавать"?Устанавливаешь её на место и прогоняешь шарикоподшипником подходящего размера (в натяг должен проходить)или у токаря заказываешь чтобы выточил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fevgin 0 Опубликовано 26 ноября, 2016 Устанавливаешь её на место и прогоняешь шарикоподшипником подходящего размера (в натяг должен проходить)или у токаря заказываешь чтобы выточил.Но ведь для этого существуют развёртки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Но ведь для этого существуют развёртки.Разверткой ты только подгоняешь под размер,не осадив. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем vladimir79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fevgin 0 Опубликовано 26 ноября, 2016 Разверткой ты только подгоняешь под размер,не осадив.Я понимаю так. Развёрткой происходит грубая обработка внутренней поверхности втулки. Шариком "сминаются" все неровности, придавая поверхности более "гладкий вид". Неужели оно того стоит, чтобы заморачиваться с шариком от подшипника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 26 ноября, 2016 Я понимаю так. Развёрткой происходит грубая обработка внутренней поверхности втулки. Шариком "сминаются" все неровности, придавая поверхности более "гладкий вид"Нет не правильно,ставишь втулку,потом прогоняешь шариком а потом если это требуется проходишь развёрткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fevgin 0 Опубликовано 26 ноября, 2016 Нет не правильно,ставишь втулку,потом прогоняешь шариком а потом если это требуется проходишь развёрткой.Тогда какой смысл в прогоне шариком? Чтобы слой меди уплотнился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 26 ноября, 2016 Тогда какой смысл в прогоне шариком? Чтобы слой меди уплотнился?Ну типа того.Чтобы раздался в посадочном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fevgin 0 Опубликовано 26 ноября, 2016 Да... в моём случае, если ещё и шариком пройтись... Ну всё-таки, может кто знает, диаметры концов ротора должны быть одинаковые (по 12,5 мм)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fevgin 0 Опубликовано 4 декабря, 2016 Заходил в автомобильный магазин. Измерил диаметры концов нового ротора. Они оба где-то по 12,5мм. Получается, что в процессе работы валы "истираются" и передний быстрее всего. Напомню, что новая втулка на передний конец ротора одевалась спокойно, даже с небольшим запасом. Но когда я вставил её в крышку стартера, то в неё конец ротора уже вставал внатяг, даже приходилось прикладывать небольшое усилие, т.ч. всё равно потребовалось пройтись развёрткой. Хорошо, что у меня регулируемая развёртка. Получилось, что втулку задней крышки стартера я разворачивал под диаметр где-то 12,5мм, а передней - около 12мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fevgin 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Собрал стартер (уже несколько дней назад). Всё прекрасно работает.Т.ч. то, что пишут в книжках - это конечно же надо знать и применять, но частенько реальность диктует свои условия и закономерности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysmirnoff 0 Опубликовано 20 февраля, 2017 Сколько втулок я не менял,это мертвому припарка.Долго новые втулки не ходят,их быстро разбивает.Меняй стартер на новый.Хотя если не веришь,пытайся мучайся,потом все равно к этому придешь...тогда какой выход остается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты