valera61101 1 347 Опубликовано 1 декабря, 2016 Собственно, 2-е стороны: заказчик и исполнитель. Не всегда заказчик адекватный, не всегда исполнитель делает всё чисто и без косяков. Предлагаю к созданию тему, где будут примеры "разруливания" различных ситуаций. Когда всё гладко произошло наверное неинтересно, хотя и тут может быть кто-то сможет поделиться мудростью, что я скидочку сделал, тем самым "приручив" клиента и создав себе задел на будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 1 декабря, 2016 После клиента с пианино решил тему создать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 1 декабря, 2016 После клиента с пианино решил тему создать?и это тоже. Видимо, придётся начать мне.))Итак, сёдняшняя ситуация. Клиентка в телефонном разговоре сказала, что меня ей порекомендовали. Ну, раз так, то вообще ничего не предвещало проблем, ведь плохое не рекомендуют! Приехали в хорошем расположении духа, поднялись в квартиру,- Где аппарат?- Вот!- А почему вы без ремней? А как вы его понесёте?- Не переживайте, мы справимся.- Ой, а вы его не уроните? Разве можно так наклонять?. и далее всё в таком духе, короче капает на мозги, не не капает, а конкретно ссыт и под ногами мешается. Кстати, пока несли у пианины снизу такая крышка есть (панель милимметров 10 толщиной), она была не закреплена, а стоит почти в вертикальном положении. И пока несли эта панель незакрепленная упала ей на ногу. Она вообще вся на говно изошла - прям по больной ноге, нихера носить не умеете и т.д.))Вот такое начало... Кто бы как отреагировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 1 декабря, 2016 Клиент всегда прав! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) На моей практике такие люди попадались и даже похлеще, только в другой сфере. Как-то устанавливали кондиционер с товарищем, пока только стену бурить начали. Для этих целей у нас был промышленный пылесос. Один бурит, другой держит трубку пылесоса. Пыльная работёнка на этом этапе. И тут клиент заходит с миской борща, садиться в 2,5м наблюдает и ест :D Никто не любит, когда над душой стоят, но этот вообще убил. По теме, а что делать? Стиснуть зубы и терпеть. Раз уж приехал и вытащил частично мебель, куда деваться? Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 1 декабря, 2016 Клиент всегда прав!т.е. ты бы промолчал? Мне кажется быть пассивом не лучший выход. Когда дело дойдёт до расплаты, то клиент увидит что ты "овощ" и этим воспользуется, т.е. проплатит не как изначально договаривались. А придумать за что всегда найдётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 1 декабря, 2016 Дверь с ноги открываешь и сразу спрашивай , кто тут главный как на зоне. У клиента заготовлена 2 варианта поведения или он будет по твоему делать или по своему. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 декабря, 2016 Клиент он либо клиент либо не клиент. О том что спарашивает Валерка.. он не о клиенте спрашивает.. он спрашивает о одноразовой работе. Тоесть не о клиенте разговор. Вообще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 1 декабря, 2016 Пока 3:0 не в мою пользу))Все высказавшиеся а что делать? Стиснуть зубы и терпетьТолько вопрос, а как деньги то брать с клиента?Клиент он либо клиент либо не клиент. О том что спарашивает Валерка.. он не о клиенте спрашивает.. он спрашивает о одноразовой работе. Тоесть не о клиенте разговор. Вообще.Саш, удивишься, но даже после "напряжённых" ситуаций перезванивают (в смысле повторно обращаются). Не в 100% случаев, конечно, но факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 1 декабря, 2016 т.е. ты бы промолчал? Мне кажется быть пассивом не лучший выход. Когда дело дойдёт до расплаты, то клиент увидит что ты "овощ" и этим воспользуется, т.е. проплатит не как изначально договаривались. А придумать за что всегда найдётся.дело не в пасиве, а в твоем не проффесионализме. Тебе сходу показали твои ошибки. Как сам себя приподнес так и получил к себе соответсвующее отношение. Если работа сделана грамотно и красиво, то у клиента нет никаких оснований тебе не заплатить ранее оговоренную сумму. А что бы в тебе не увидели овоща , веди себя как мужик а не овощ. И главное юлить не надо, так сказать на ходу переобуваться. Люди тоже не дураки ,все видят и понимают. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 1 декабря, 2016 я бы тоже побоялся вас вызвать на перевозку своего пианино,раз уж вы не снимаете с него то,что обычно снимают,ту самую крышку,которая упала,вы ее полюбому поцарапали,я бы сразу попросил вас дать обещание,что за любой ваш косяк будут предъявы с моей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 декабря, 2016 Саш, удивишься, но даже после "напряжённых" ситуаций перезванивают (в смысле повторно обращаются). Не в 100% случаев, конечно, но факт. как бы по корректнее... во... б/у презервтивов не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 1 декабря, 2016 стороны,обычно снимают две крышки и сами стучалки,клавиши фиг знает как их называют,когда ты сходу начинаешь это делать,клиент видит ,что ты не овощь,а если еще с лямками придёшь,то вообще подумает,что профессионал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 1 декабря, 2016 дело не в пасиве, а в твоем не проффесионализме. Тебе сходу показали твои ошибки. Как сам себя приподнес так и получил к себе соответсвующее отношение. Если работа сделана грамотно и красиво, то у клиента нет никаких оснований тебе не заплатить ранее оговоренную сумму. А что бы в тебе не увидели овоща , веди себя как мужик а не овощ. И главное юлить не надо, так сказать на ходу переобуваться. Люди тоже не дураки ,все видят и понимают.т.е. предположим я клиент и еду с тобой. Ты перевозишь мне вещи. Я тебе начинаю говорить - вот тут включи поворотник, а здесь помягче сцепление отпускай, не дрова везёшь и далее в таком же духе, ты нормально к этому отнесёшься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 1 декабря, 2016 если мебель везешь,конечно можно сказать,чтоб на лежачих не прыгал и тд,а за поворотники это бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 1 декабря, 2016 стороны,обычно снимают две крышки и сами стучалки,клавиши фиг знает как их называют,когда ты сходу начинаешь это делать,клиент видит ,что ты не овощь,а если еще с лямками придёшь,то вообще подумает,что профессионалПрекрасно знаю где что снимается. 3 элемента можно снять на пианине. Спускали со 2-го этажа. Не так высоко, нафига их снимать, потом укладывать в машине - вот там как раз больше шансов поцарапать. По приезду снял, т.к. на 5 этаж поднимали. Можно конечно придраться, что изначально не проверил, что эта нижняя крышка была не зафиксирована. Но мне чё, может ещё и педали подёргать надо было, вдруг тоже плохо приклеены и при переноске отпадут.А на ремнях или нет несём - какое дело клиенту? Как удобнее так и несём.Дружище, понимаешь, как ты не выполняй работу придраться всегда можно найти к чему. Ну вот чес слово! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 1 декабря, 2016 да это то понятно,разные клиенты бывают,я вот если вижу такого клиента,спрашиваю все ли я сделал правильно и нет ли претензий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 1 декабря, 2016 т.е. предположим я клиент и еду с тобой. Ты перевозишь мне вещи. Я тебе начинаю говорить - вот тут включи поворотник, а здесь помягче сцепление отпускай, не дрова везёшь и далее в таком же духе, ты нормально к этому отнесёшься? я тебя за это сразу из кабины вышвырну.:))) ( шучу, без обид). Ну ты не корректное сравнение приводишь. У бабы есть ее любимая пианина. Тут приходишь ты, и начинаешь ее курочить ( пианину), вытаскивая из квартиры. Ну как ей на это реагировать? Сделай все грамотно, и никто тебе вопросы лишние задавать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 1 декабря, 2016 все ли я сделал правильно и нет ли претензийа чё по началу разговора непонятно, что ты всё сделал не правильно и претензии есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 1 декабря, 2016 т.е. предположим я клиент и еду с тобой. Ты перевозишь мне вещи. Я тебе начинаю говорить - вот тут включи поворотник, а здесь помягче сцепление отпускай, не дрова везёшь и далее в таком же духе, ты нормально к этому отнесёшься?Я такого отправил своим ходом, а сам пошёл спать. 200 км оставалось до пункта назначения.от меня задрочил за всю дорогу (НН-СПб), то писять, то какать, а потом давил "поехали дальше, тут херня осталось". И это при том, что изначально брать не хотел, зная что задолбает в дороге, и оговорено было что я еду как считаю нужным, он молчит. Короче опыт на всю жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 1 декабря, 2016 Прекрасно знаю где что снимается. 3 элемента можно снять на пианине. Спускали со 2-го этажа. Не так высоко, нафига их снимать, потом укладывать в машине - вот там как раз больше шансов поцарапать. По приезду снял, т.к. на 5 этаж поднимали. Можно конечно придраться, что изначально не проверил, что эта нижняя крышка была не зафиксирована. Но мне чё, может ещё и педали подёргать надо было, вдруг тоже плохо приклеены и при переноске отпадут.А на ремнях или нет несём - какое дело клиенту? Как удобнее так и несём.Дружище, понимаешь, как ты не выполняй работу придраться всегда можно найти к чему. Ну вот чес слово!С женщинами всегда тяжко работать. Да же пусть ты все будешь делать идеально,все равно найдут причину для недовольства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 1 декабря, 2016 ser-007,Залётчик, задел своим примером за живое, да?))) С женщинами всегда тяжко работать. Да же пусть ты все будешь делать идеально,все равно найдут причину для недовольстваСправедливости ради скажем что не все. Но сёдня попалась такая. А меня бомбить начинает, когда меня "учат" как работать. Я же её не учу как ей играть на пианине. Не интересуюсь с какой целью перевозит и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Да я то новичок. Первый опыт. Теперь то я ломлю конский ценник за пассажира. Пусть на автобус идёт. ))Пианино понятия не имею как выносить, вот читаю, просвящаюсь, но в таком случае я максимум водитель. Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 1 декабря, 2016 valera61101, лично я вообще не прикасаюсь к тому что перевожу ( если переезд). Заранее сразу предупреждаю что погрузка и разгрузка ваша. Максимум могу подсватать тел. грузил. Но я конкретно не специализируюсь на переездах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 1 декабря, 2016 ser-007, даже если не прикасаться всё равно претензии могут быть. Ты ж не первый день работаешь, чё рассказывать. К примеру накидали как попало (а ты в машине сидел грелся). Они: командир, закрывай будку! Поехал, на повороте стекло соскользнуло - разбилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты