Hulk 0 Опубликовано 3 октября, 2008 всем привет.как поменять масло в гур. на газели.просто шланг потёк надо сразу всё сделать.сп зарание ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 3 октября, 2008 всем привет.как поменять масло в гур. на газели.просто шланг потёк надо сразу всё сделать.сп зарание ;) вот нет у меня "Гура", ну а поменять по моему не проблема, глянь внимательно, раскинь мозгами, прикинь что к чему, глядишь умная мысль придёт, Удачи с заменой!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 3 октября, 2008 Hulk, заливаешь, заводишь, крутишь руль из стороны в сторону раз 5-10, доливаешь. Все, свободен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 3 октября, 2008 (изменено) всем привет.как поменять масло в гур. на газели.просто шланг потёк надо сразу всё сделать.сп зарание ;) меняеш фильтр (в пластм. бачке встроен)вывешиваешь пер. колеса,заливаеш масло и не заводя двигатель крутишь руль от упора до упора ~ раз 10,заводиш двигатель ждешь 1 мин., затем крутишь руль ~ половины хода не до упора раз 10.можно повторить вроде все. Изменено 3 октября, 2008 пользователем Volk Hlopotun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 3 октября, 2008 Hulk, заливаешь, заводишь, крутишь руль из стороны в сторону раз 5-10, доливаешь. Все, свободен.А воздух каким макаром стравливается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 3 октября, 2008 А есть смысл залить какой нибуть качественной импортной жидкости? А то консультант в кемпе меня долго пугал и отговаривал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 3 октября, 2008 А есть смысл залить какой нибуть качественной импортной жидкости? А то консультант в кемпе меня долго пугал и отговаривал.Я залил MOBIL после замены заметил что ГУР стал работать тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 3 октября, 2008 А есть смысл залить какой нибуть качественной импортной жидкости? А то консультант в кемпе меня долго пугал и отговаривал. и что (консультант) присоветывал?у меня атф залит с 2002гпока не жалуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 3 октября, 2008 всем привет.как поменять масло в гур. на газели.просто шланг потёк надо сразу всё сделать.сп зарание ;) Я как и ты сталкивался с такой проб.,только шланг не рвало.Токово не кто не чё не расказал.ЧАВО я делал:1 купил сразу 2 литра масла (германское,красное-названи RAVINOL)2 открутил шланг высокого давления на колонке,возле сошки,крышку заливного бач.покурил,масло стекло,подул в бачёк-ещё стекло иперестало.3 залил масло влезло грамм 750-завёл и сразу практически заглушил,опять завёл,масло чуть ушло,ёще долил,руль покрутил раз 5 вл.5 впр.4 заглушил ,повторил всё заново-масло чистое.С двух литров осталось 100-200грамм(на доливку)вот ивсё.ГУР работает четко,легко-не сравнить с родным масломУдачи,пробуй(тряпочку чистую не забудь,если ртом дуть будеш) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 3 октября, 2008 Я как и ты сталкивался с такой проб.,только шланг не рвало.Токово не кто не чё не расказал.ЧАВО я делал:1 купил сразу 2 литра масла (германское,красное-названи RAVINOL)2 открутил шланг высокого давления на колонке,возле сошки,крышку заливного бач.покурил,масло стекло,подул в бачёк-ещё стекло иперестало.3 залил масло влезло грамм 750-завёл и сразу практически заглушил,опять завёл,масло чуть ушло,ёще долил,руль покрутил раз 5 вл.5 впр.4 заглушил ,повторил всё заново-масло чистое.С двух литров осталось 100-200грамм(на доливку)вот ивсё.ГУР работает четко,легко-не сравнить с родным масломУдачи,пробуй(тряпочку чистую не забудь,если ртом дуть будеш) :D :P тебе хорошо дуть, а у меня бачек железный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 3 октября, 2008 Я как и ты сталкивался с такой проб.,только шланг не рвало.Токово не кто не чё не расказал.Когда вывернуть руль на полную и ещё газануть посильнее , то порвёт.. у знакомого так было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовач 0 Опубликовано 3 октября, 2008 всем привет.как поменять масло в гур. на газели.просто шланг потёк надо сразу всё сделать.сп зарание ;)Залил масло, потом заводишь машину, смотришь в бачок, и доливаешь масло, несколько раз крутишь руль и поехалСнимать балонны и делать ,что-то сверх-естественное не надо, удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 3 октября, 2008 (изменено) а в чём разница,фильтр и у меня стоит, а что ещё не знаю?сними шланг с бачка,когда масло стечёт Залил масло, потом заводишь машину, смотришь в бачок, и доливаешь масло, несколько раз крутишь руль и поехалСнимать балонны и делать ,что-то сверх-естественное не надо, удачи а мусора там сколько остаётся,пока мало не прогониш чистым оно не станет.А нафига его тогда менять?-если новое сразу мешать со старым????????это получается доливка Изменено 3 октября, 2008 пользователем grey015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kir8 0 Опубликовано 3 октября, 2008 Когда вывернуть руль на полную и ещё газануть посильнее , то порвёт.. у знакомого так было... У меня два раза шланг из штуцера вырывало, видимо плохо завальцован был, а еще где-то читал, что при прокачке гура, надо руль при каждом обороте, в конце круга на 3-4 сек. в крайнем положении удерживать, чтобы гур погудел немного, давление нагнетается и воздух выдавливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовач 0 Опубликовано 3 октября, 2008 а в чём разница,фильтр и у меня стоит, а что ещё не знаю?сними шланг с бачка,когда масло стечёт а мусора там сколько остаётся,пока мало не прогониш чистым оно не станет.А нафига его тогда менять?-если новое сразу мешать со старым????????это получается доливкаУ него же шланг потёк, вот он и хочет туда залить новоё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 3 октября, 2008 как поменять масло в гур. на газели -а потом про шлангно остатки масла выгнать не мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 3 октября, 2008 Слухайте а нафиг на ГУРе фильтр? на китайце его нету :mellow: фильтр в бачке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 3 октября, 2008 Слухайте а нафиг на ГУРе фильтр? на китайце его нету :mellow: про китайца я не знаю...но на движке фильтр тоже стоит,но масло сливаютполностью,даже промывают.А насос и поросёнок ---это тоже механизм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 3 октября, 2008 (изменено) да? терь осталось выяснить как его оттуда выковырнуть :blink: у мня бачок хз откуда, тупо к кронштейну приварили ускоглазые твари, причем криво. http://gur15.ru/tex_info/bachok/bachok.html + неисправностиhttp://www.gidrolab.ru/neispr.shtml Изменено 3 октября, 2008 пользователем Volk Hlopotun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 3 октября, 2008 А воздух каким макаром стравливается?А воздух стравливается в объём расширительного бачка...И никак иначе...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rokf 0 Опубликовано 3 октября, 2008 Я как и ты сталкивался с такой проб.,только шланг не рвало.Токово не кто не чё не расказал.ЧАВО я делал:1 купил сразу 2 литра масла (германское,красное-названи RAVINOL)2 открутил шланг высокого давления на колонке,возле сошки,крышку заливного бач.покурил,масло стекло,подул в бачёк-ещё стекло иперестало.3 залил масло влезло грамм 750-завёл и сразу практически заглушил,опять завёл,масло чуть ушло,ёще долил,руль покрутил раз 5 вл.5 впр.4 заглушил ,повторил всё заново-масло чистое.С двух литров осталось 100-200грамм(на доливку)вот ивсё.ГУР работает четко,легко-не сравнить с родным масломУдачи,пробуй(тряпочку чистую не забудь,если ртом дуть будеш) :DЯ так же менял масло в ГУРе без чей либо подсказки, потому как при покупке авто мне менеджер настоятельно посоветовал его сразу же заменить, говорит, что на заводе веретенку льют, наверно он прав, оно там черное как буд то туда вообще отработки залили, купил 2 литра штатовского оно со всеми видами масел мешается, открутил шланг, но стекло не все примерно 500 мл, а по инструкции должно быть 1,5 л., не стал искушать судьбу заводить двигатель, крутить рулем, залил сколько вытекло, теперь каждый раз как приежаю в гараж помыться откачиваю из бачка шприцем пока на появиться фильтр и долеваю сколько откчал, вот так и прогоню вес литраж который туда положен :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rokf 0 Опубликовано 3 октября, 2008 Я так же менял масло в ГУРе без чей либо подсказки, потому как при покупке авто мне менеджер настоятельно посоветовал его сразу же заменить, говорит, что на заводе веретенку льют, наверно он прав, оно там черное как буд то туда вообще отработки залили, купил 2 литра штатовского оно со всеми видами масел мешается, открутил шланг, но стекло не все примерно 500 мл, а по инструкции должно быть 1,5 л., не стал искушать судьбу заводить двигатель, крутить рулем, залил сколько вытекло, теперь каждый раз как приежаю в гараж помыться откачиваю из бачка шприцем пока на появиться фильтр и долеваю сколько откчал, вот так и прогоню вес литраж который туда положен :rolleyes:А да..., когда пригнал машину ГУР был в масле, все протянуто, сальники живые, так и не смог понять от куда сочится, после процедуры частичного замены масла течь пропала, цвет прозрачный и ГУР работает намного тише Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hulk 0 Опубликовано 4 октября, 2008 Я как и ты сталкивался с такой проб.,только шланг не рвало.Токово не кто не чё не расказал.ЧАВО я делал:1 купил сразу 2 литра масла (германское,красное-названи RAVINOL)2 открутил шланг высокого давления на колонке,возле сошки,крышку заливного бач.покурил,масло стекло,подул в бачёк-ещё стекло иперестало.3 залил масло влезло грамм 750-завёл и сразу практически заглушил,опять завёл,масло чуть ушло,ёще долил,руль покрутил раз 5 вл.5 впр.4 заглушил ,повторил всё заново-масло чистое.С двух литров осталось 100-200грамм(на доливку)вот ивсё.ГУР работает четко,легко-не сравнить с родным масломУдачи,пробуй(тряпочку чистую не забудь,если ртом дуть будеш) :Dа чё за 2 винта на гур с низу стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 24 апреля, 2009 а чё за 2 винта на гур с низу стоят?Для слива масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 24 апреля, 2009 а чё за 2 винта на гур с низу стоят?эти болтики контрят гайки подшипников. интересно, еще варианты будут? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты