Сергей 56 3 Опубликовано 15 декабря, 2016 Родные направляющие втулки клапанов изготовлены из пористого чугуна. В продаже есть втулки SM, из чено сделаны они и как ходят??? Спецы подскажите, плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 56 3 Опубликовано 17 декабря, 2016 Родные направляющие втулки клапанов изготовлены из пористого чугуна. В продаже есть втулки SM, из чего сделаны они и как ходят??? Спецы подскажите, плиз.Не дождавшишь подсазок купил втулки фирмы SM Motorenteile, Пробил код с упаковки на сайте производителя... Не подделка. Уже радует...Внешне сработаны очень добротно, размеры соблюдены точно (был опыт, покупал производства г. Иваново, пришлось просто выбросить, даже на глаз видно, клапан она направит соседнее седло!!! :o :o :o ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 17 декабря, 2016 Клапана всё равно шарошить после замены втулок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 17 декабря, 2016 Не дождавшишь подсазок купил втулки фирмы SM Motorenteile, Пробил код с упаковки на сайте производителя... Не подделка. Уже радует...Внешне сработаны очень добротно, размеры соблюдены точно (был опыт, покупал производства г. Иваново, пришлось просто выбросить, даже на глаз видно, клапан она направит соседнее седло!!! :o :o :o )Ивановские делает РИАТ. Их после установки сначала развёрткой проходить надо. Стандартных размеров они не делают, только под развёртку. Например для УМЗ внутренний диаметр направляющей 8мм, а стержень клапана 9мм. Их никто в Иванове и не берёт, зачем возиться, когда SM есть готовые и с ремонтным размером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 18 декабря, 2016 РИАТовские еще и наружний размер делают больше,и намного. Я перед установкой на токарном снимал 2 десятки снаружи и проходил сверлом на 8.9 внутри... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 18 декабря, 2016 На 402 двиг я ни разу не встречал готовых направляющих, их все развертывать надо после посадки на место. Это на 406 двиг и вазовские двиги идут готовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 18 декабря, 2016 Оно все бы ничего,только разворачивать на миллиметр-это борщ. На ВАЗах кстати если клапан в направляйку лезет свободно,то после запрессовки зачастую все равно надо разворачивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 18 декабря, 2016 только разворачивать на миллиметр-это борщДля этой цели имею сверло 8,85, специально просил инструментальщика что такое сверло сделал, а развертка сделана заточенной, чтоб никуда не уводило а строго по центру. Поэтому никогда проблем с направляшками не было. Единственно с чем всегда проблема, -это с азотом, но все равно приспосабливаемся :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 18 декабря, 2016 На 402 двиг я ни разу не встречал готовых направляющих, их все развертывать надо после посадки на место. Это на 406 двиг и вазовские двиги идут готовые.SM-ские есть. И в стандарте и в ремонте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 18 декабря, 2016 SM-ские есть. И в стандарте и в ремонте.Надо будет зайти посмотреть, а то мне одну заменить надо, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евгений625 0 Опубликовано 18 декабря, 2016 На 402 покупал готовые напровляющие на 9мм фирму не помню но работают нармально шарошил правда долго и притерал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 18 декабря, 2016 Надо будет зайти посмотреть, а то мне одну заменить надо,Огорчу, продаются только комплектом по 8 шт. Хотя может это только у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 18 декабря, 2016 только комплектом по 8 шт. ХНу и ..., пусть лежат, кому нибудь поставлю, бывает просят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 56 3 Опубликовано 19 декабря, 2016 РИАТовские, уж извините годны только в утиль!!! Внутреннее отверстие от центра смещено на 0,9 мм (ноль девять мм)!!! Не понятно зачем ОНИ такое барахло делают? У SMовских ) 0,01 мм!!! Для замера соорудил не хитрое приспособление, смотри фото. А внутренний диаметр у последних 9 мм. только после посадки их всё равно придётся развёрткой проходить. Ивановские делает РИАТ. Их после установки сначала развёрткой проходить надо. Стандартных размеров они не делают, только под развёртку. Например для УМЗ внутренний диаметр направляющей 8мм, а стержень клапана 9мм. Их никто в Иванове и не берёт, зачем возиться, когда SM есть готовые и с ремонтным размером. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 56 3 Опубликовано 19 декабря, 2016 Для этой цели имею сверло 8,85, специально просил инструментальщика что такое сверло сделал, а развертка сделана заточенной, чтоб никуда не уводило а строго по центру. Поэтому никогда проблем с направляшками не было. Единственно с чем всегда проблема, -это с азотом, но все равно приспосабливаемся :D :DДа азот то вообще то и не нужен. Головку греею примерно до 150 градусов, только одно условие, равномерно. Я пользуюсь стареньким эл. отрожателем. Втулки выдерживаю на сорокоградусном морозе ( благо такое у нас бывает) часика два-три. Отверстия в головке смазываю ТАД 17 ... Иногда даже забивать не приходится... Входят хорошо, случая что ды сместились или выпали не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 193 Опубликовано 19 декабря, 2016 Да азот то вообще то и не нужен. Головку греею примерно до 150 градусов, только одно условие, равномерно. Я пользуюсь стареньким эл. отрожателем. Втулки выдерживаю на сорокоградусном морозе ( благо такое у нас бывает) часика два-три. Отверстия в головке смазываю ТАД 17 ... Иногда даже забивать не приходится... Входят хорошо, случая что ды сместились или выпали не было...Можно.Но при охлаждении жидким азотом ,не нужно на головке загонять температуру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 56 3 Опубликовано 19 декабря, 2016 Можно.Но при охлаждении жидким азотом ,не нужно на головке загонять температуру Мне проще подержать пару часиков головку над отражателем, да и дешевле, чем возиться с азотом. Возможность его заполучить есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 56 3 Опубликовано 23 декабря, 2016 На 402 двиг я ни разу не встречал готовых направляющих, их все развертывать надо после посадки на место. Это на 406 двиг и вазовские двиги идут готовые.Сегодня завтулил головку 402-ю, SMовскими, разворачивать не пришлось, клапана вошли как надо, ну конечно с зенковкой сёдел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 23 декабря, 2016 Сегодня завтулил головку 402-ю, SMовскими, разворачивать не пришлось, клапана вошли как надо, ну конечно с зенковкой сёдел...молодец. SM-мовские встают лучше родных. Даже б/у клапана в них не болтаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 23 декабря, 2016 Сегодня завтулил головку 402-ю, SMовскими, разворачивать не пришлось, клапана вошли как надо, ну конечно с зенковкой сёдел...Это хорошо. А у мну давеча пара пролетали не задевая стенок. Пришлось точить из бронзы,решил сделать все бронзовые на выпуске.Загоняю прессом,без всяких заморочек,благо прямой угол,натяг 5-7 соток. А под 406 головки и ВАЗ пришлось кондуктора мастерить для пресса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 23 декабря, 2016 Это хорошо. А у мну давеча пара пролетали не задевая стенок. Пришлось точить из бронзы,решил сделать все бронзовые на выпуске.Загоняю прессом,без всяких заморочек,благо прямой угол,натяг 5-7 соток. А под 406 головки и ВАЗ пришлось кондуктора мастерить для пресса.А какой размер ставил, что пролетали? -001 или -002? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 24 декабря, 2016 А х.з. Я голову расссупоненную припер в магаз и там пробовал. Впуск вставал весь а на выпуске на двух пролетали все. По ходу там предыдущий мастер не стал заморачиваться с проточкой направляек а тупо развернул под имеющиеся,отверстия на 3 десятки больше остальных. Вот и пришлось выкручиваться. Хозяин УАЗа дядя друга юности,взял себе для деревни да и сам по себе чел позитивный. Другого бы я за головой другой послал в магаз али на разборку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 25 декабря, 2016 мне газоновскую на прессе засандалили,аж сердце всталонормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 25 декабря, 2016 SM-овские на выпуске не живут, 5 тык максимум. А отечественные все кривые. Вот и думай тут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 56 3 Опубликовано 30 декабря, 2016 SM-овские на выпуске не живут, 5 тык максимум. А отечественные все кривые. Вот и думай тут...Сколько, сколько непонял??? Если 5 тысячь, то по моему уважаемый Вы хватили... Ну посмотрим... SM-овские на выпуске не живут, 5 тык максимум. А отечественные все кривые. Вот и думай тут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты