Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей 56

Замена направляющих втулок клапанов

Рекомендуемые сообщения

Сергей 56

Родные направляющие втулки клапанов изготовлены из пористого чугуна.  В продаже есть втулки SM, из чено сделаны они и как ходят??? Спецы подскажите, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 56

Родные направляющие втулки клапанов изготовлены из пористого чугуна.  В продаже есть втулки SM, из чего сделаны они и как ходят??? Спецы подскажите, плиз.

Не дождавшишь подсазок купил втулки фирмы SM Motorenteile, Пробил код с упаковки на сайте производителя... Не подделка. Уже радует...Внешне сработаны очень добротно, размеры соблюдены точно (был опыт, покупал производства г. Иваново, пришлось просто выбросить, даже на глаз видно, клапан она направит соседнее седло!!! :o  :o  :o )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Клапана всё равно шарошить после замены втулок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Не дождавшишь подсазок купил втулки фирмы SM Motorenteile, Пробил код с упаковки на сайте производителя... Не подделка. Уже радует...Внешне сработаны очень добротно, размеры соблюдены точно (был опыт, покупал производства г. Иваново, пришлось просто выбросить, даже на глаз видно, клапан она направит соседнее седло!!! :o  :o  :o )

Ивановские делает РИАТ. Их после установки сначала развёрткой проходить надо. Стандартных размеров они не делают, только под развёртку. Например для УМЗ внутренний диаметр направляющей 8мм, а стержень клапана 9мм. Их никто в Иванове и не берёт, зачем возиться, когда SM есть готовые и с ремонтным размером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

РИАТовские еще и наружний размер делают больше,и намного. Я перед установкой на токарном снимал 2 десятки снаружи и проходил сверлом на 8.9 внутри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

На 402 двиг я ни разу не встречал готовых направляющих, их все развертывать надо после посадки на место. Это на 406 двиг  и вазовские двиги идут готовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Оно все бы ничего,только разворачивать на миллиметр-это борщ. На ВАЗах кстати если клапан в направляйку лезет свободно,то после запрессовки зачастую все равно надо разворачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


только разворачивать на миллиметр-это борщ

Для этой цели имею сверло 8,85, специально просил инструментальщика что такое сверло сделал, а развертка сделана заточенной, чтоб никуда не уводило а строго по центру. Поэтому никогда проблем с направляшками не было. Единственно с чем всегда проблема, -это с азотом, но все равно приспосабливаемся :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aca300

На 402 двиг я ни разу не встречал готовых направляющих, их все развертывать надо после посадки на место. Это на 406 двиг  и вазовские двиги идут готовые.

SM-ские есть. И в стандарте и в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


SM-ские есть. И в стандарте и в ремонте.

Надо будет зайти посмотреть, а то мне одну заменить надо,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений625

На 402 покупал готовые напровляющие на 9мм фирму не помню но работают нармально шарошил правда долго и притерал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Надо будет зайти посмотреть, а то мне одну заменить надо,

Огорчу, продаются только комплектом по 8 шт. Хотя может это только у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


только комплектом по 8 шт. Х

Ну и  ..., пусть лежат, кому нибудь поставлю, бывает просят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

РИАТовские, уж извините годны только в утиль!!! Внутреннее отверстие от центра смещено на 

0,9 мм (ноль девять мм)!!! Не понятно зачем ОНИ такое барахло делают?  У SMовских ) 0,01 мм!!! Для замера соорудил не хитрое приспособление, смотри фото. А внутренний диаметр у последних 9 мм. только после посадки их всё равно придётся развёрткой проходить.

 

Ивановские делает РИАТ. Их после установки сначала развёрткой проходить надо. Стандартных размеров они не делают, только под развёртку. Например для УМЗ внутренний диаметр направляющей 8мм, а стержень клапана 9мм. Их никто в Иванове и не берёт, зачем возиться, когда SM есть готовые и с ремонтным размером.

 

post-44689-0-05922700-1482155024_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Для этой цели имею сверло 8,85, специально просил инструментальщика что такое сверло сделал, а развертка сделана заточенной, чтоб никуда не уводило а строго по центру. Поэтому никогда проблем с направляшками не было. Единственно с чем всегда проблема, -это с азотом, но все равно приспосабливаемся :D :D

Да азот то вообще то и не нужен. Головку греею примерно до 150 градусов, только одно условие, равномерно. Я пользуюсь стареньким эл. отрожателем. Втулки выдерживаю на сорокоградусном морозе ( благо такое у нас бывает) часика два-три. Отверстия в головке смазываю ТАД 17 ... Иногда даже забивать не приходится... Входят хорошо, случая что ды сместились или выпали не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да азот то вообще то и не нужен. Головку греею примерно до 150 градусов, только одно условие, равномерно. Я пользуюсь стареньким эл. отрожателем. Втулки выдерживаю на сорокоградусном морозе ( благо такое у нас бывает) часика два-три. Отверстия в головке смазываю ТАД 17 ... Иногда даже забивать не приходится... Входят хорошо, случая что ды сместились или выпали не было...

Можно.Но при охлаждении жидким азотом ,не нужно  на головке загонять температуру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Можно.Но при охлаждении жидким азотом ,не нужно  на головке загонять температуру 

Мне проще подержать пару часиков головку над отражателем, да и дешевле, чем возиться с азотом. Возможность его заполучить есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

На 402 двиг я ни разу не встречал готовых направляющих, их все развертывать надо после посадки на место. Это на 406 двиг  и вазовские двиги идут готовые.

Сегодня завтулил головку 402-ю,  SMовскими, разворачивать не пришлось, клапана вошли как надо, ну конечно с зенковкой сёдел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Сегодня завтулил головку 402-ю,  SMовскими, разворачивать не пришлось, клапана вошли как надо, ну конечно с зенковкой сёдел...

молодец. SM-мовские встают лучше родных. Даже б/у клапана в них не болтаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Сегодня завтулил головку 402-ю,  SMовскими, разворачивать не пришлось, клапана вошли как надо, ну конечно с зенковкой сёдел...

Это хорошо. А у мну давеча пара пролетали не задевая стенок. Пришлось точить из бронзы,решил сделать все бронзовые на выпуске.Загоняю прессом,без всяких заморочек,благо прямой угол,натяг 5-7 соток. А под 406 головки и ВАЗ пришлось кондуктора мастерить для пресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Это хорошо. А у мну давеча пара пролетали не задевая стенок. Пришлось точить из бронзы,решил сделать все бронзовые на выпуске.Загоняю прессом,без всяких заморочек,благо прямой угол,натяг 5-7 соток. А под 406 головки и ВАЗ пришлось кондуктора мастерить для пресса.

А какой размер ставил, что пролетали? -001 или -002?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

А х.з. Я голову расссупоненную припер в магаз и там пробовал. Впуск вставал весь а на выпуске на двух пролетали все. По ходу там предыдущий мастер не стал заморачиваться с проточкой направляек а тупо развернул под имеющиеся,отверстия на 3 десятки больше остальных. Вот и пришлось выкручиваться. Хозяин УАЗа дядя друга юности,взял себе для деревни да и сам по себе чел позитивный. Другого бы я за головой другой послал в магаз али на разборку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

мне газоновскую на прессе засандалили,аж сердце встало

нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

SM-овские на выпуске не живут, 5 тык максимум. А отечественные все кривые. Вот и думай тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

SM-овские на выпуске не живут, 5 тык максимум. А отечественные все кривые. Вот и думай тут...

Сколько, сколько непонял??? Если 5 тысячь, то по моему уважаемый Вы хватили... Ну посмотрим...

 

SM-овские на выпуске не живут, 5 тык максимум. А отечественные все кривые. Вот и думай тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...