Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ChLeNoPoTaM

кап ремонт умз 4216 своими руками

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Да конечно! Брал электронаждак и точил днище. А когда не добрал нужный вес, то болгаркой прошмурыгал по наружной поверхности. Заодно легче входить стали. :)

 

А в чем вопрос то? Ни разу не облегчал поршни?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Да конечно! Брал электронаждак и точил днище. А когда не добрал нужный вес, то болгаркой прошмурыгал по наружной поверхности. Заодно легче входить стали. :)

 

А в чем вопрос то? Ни разу не облегчал поршни?

А зачем?

У тебя и так развесовка - получается с разницей всего в 1 грамм, а это для такого мотора выше всяких допусков. 

Следовательно - вся твоя работа  результат отсутствия знаний, и абсолютно не требовалось ничего точить и ломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Шатуны надо было проверить на изгибы, эллипс, растяжку, а также можно было и развесовку  по ним сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Шатуны в сборе с крышками проверены как и положено, взвешиванием на 2х весах сразу отдельно верхней головки, отдельно низа и в сумме. При одинаковой центрации  весах. Небольшая разница верх/низ была, устранено как положено, сразу и общая разница ушла. Разница низ/верх, при общей одинаковой массе создает приличный дисбаланс при разнице по низу- смещение кинематических масс, тк верх близок к обычным возвратно- поступательным движениям, низ же источник дисбаланса на оборотах. Шатуны много точить не пришлось, места точно определены по инструкции, делал это раз 15 за жизнь.

Про поршни видимо не внимательно читал- разница не в 1, а в 5,6 и в 8!!! гр. Обкакалась Кострома. Если бы 1гр я бы все равно доводил разницу масс в ноль. Места облегчения опять же определены инструкциями по ремонту. Делал это раз 10 за жизнь. Поршни чаще бывают подобраны в комплекте точнее. Почему и удивила Кострома.

Максимальный разброс был у меня на буханке при ремонте- при разборке и дефектовке вылезла разница в 21гр!!!! на шатуны+поршни. Так ДВС и не "дрожал" при работе. Он просто "прыгал".

Мой на 3221 дрожал. Сейчас конечно точно не установишь, тк 1й поршень уничтожен, но выше писал- по остальным 2-3гр разницы есть, по шатунам 4гр. плохо собирают на Газе, не парятся. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Шатуны в сборе с крышками проверены как и положено, взвешиванием на 2х весах сразу отдельно верхней головки, отдельно низа и в сумме. При одинаковой центрации  весах. Небольшая разница верх/низ была, устранено как положено, сразу и общая разница ушла. Разница низ/верх, при общей одинаковой массе создает приличный дисбаланс при разнице по низу- смещение кинематических масс, тк верх близок к обычным возвратно- поступательным движениям, низ же источник дисбаланса на оборотах. Шатуны много точить не пришлось, места точно определены по инструкции, делал это раз 15 за жизнь.

Про поршни видимо не внимательно читал- разница не в 1, а в 5,6 и в 8!!! гр. Обкакалась Кострома. Если бы 1гр я бы все равно доводил разницу масс в ноль. Места облегчения опять же определены инструкциями по ремонту. Делал это раз 10 за жизнь. Поршни чаще бывают подобраны в комплекте точнее. Почему и удивила Кострома.

Максимальный разброс был у меня на буханке при ремонте- при разборке и дефектовке вылезла разница в 21гр!!!! на шатуны+поршни. Так ДВС и не "дрожал" при работе. Он просто "прыгал".

Мой на 3221 дрожал. Сейчас конечно точно не установишь, тк 1й поршень уничтожен, но выше писал- по остальным 2-3гр разницы есть, по шатунам 4гр. плохо собирают на Газе, не парятся.

 

Так до,теперь в магазин ещё и с весами ходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я не из магазина брал, мне прислали. В нашем магазине меняют без слова, если рановес поршней из комплекта не укладывается в заводскую инструкцию. А так то видел и прямо в ГДМ- мужик взвешивал на прилавке, на сеах которые притаранил с собой- они во внутренний карман помещаются, точность 1гр. У меня дома такие же, в АТЦ где сейчас ДВС делают, 2ое весов- от 0,05гр и от 1 гр. Я ещё в 70-е взвешивал, к этому в Досаафе, в ралликлубе приучили. Тогда это было на балансирных лабораторных весах. А в 90-е делал РАФа, буханку, волгу, 2109- на работе, на почтовых весах от 1гр электронных уже взвешивал. По моему сейчас на каждой кухне дома есть весы на 5-7кг, с точностью от 0,05- 1гр. стоят то 500-700р.


А да, видел картину ещё смешнее- у нас в Че, на углу Горького и Победы есть Магнит, там стоят контрольные электронные весы на выходе. Захожу в магазин- смотрю мужик шатун завешивает какой то. Улыбнуло, иду дальше... Уже через полчаса, на выходе вижу- продавщица ругается на мужика- "перемажите нам весы... А он оказывается сбегал в соседние гаражи, там куча автосервисов, шмурыгнул шатун, снова взвешивает. Народ хохочет, а он- "да весы крякнули, а осталось 1 шатун подогнать."...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Шатуны в сборе с крышками проверены как и положено, взвешиванием на 2х весах сразу отдельно верхней головки, отдельно низа и в сумме. При одинаковой центрации  весах. Небольшая разница верх/низ была, устранено как положено, сразу и общая разница ушла. Разница низ/верх, при общей одинаковой массе создает приличный дисбаланс при разнице по низу- смещение кинематических масс, тк верх близок к обычным возвратно- поступательным движениям, низ же источник дисбаланса на оборотах. Шатуны много точить не пришлось, места точно определены по инструкции, делал это раз 15 за жизнь.

Про поршни видимо не внимательно читал- разница не в 1, а в 5,6 и в 8!!! гр. Обкакалась Кострома. Если бы 1гр я бы все равно доводил разницу масс в ноль. Места облегчения опять же определены инструкциями по ремонту. Делал это раз 10 за жизнь. Поршни чаще бывают подобраны в комплекте точнее. Почему и удивила Кострома.

Максимальный разброс был у меня на буханке при ремонте- при разборке и дефектовке вылезла разница в 21гр!!!! на шатуны+поршни. Так ДВС и не "дрожал" при работе. Он просто "прыгал".

Мой на 3221 дрожал. Сейчас конечно точно не установишь, тк 1й поршень уничтожен, но выше писал- по остальным 2-3гр разницы есть, по шатунам 4гр. плохо собирают на Газе, не парятся. 

Просто веселуха какая то!

Ты зачем всем этим занимаешься?

Подгонять по весу шатуны, при помощи двух весов и всяких там приспособ - можно, но только в случае изготовления спортивного мотора с рабочим числом оборотов более чем 5000.  Если  мотор крутят до 4500 - то достаточно подогнать шатуны просто по весу, или применить метод уравновешивания масс.

По поршням, с которыми как ты говоришь "обкакалась"  кострома -  мало верится в то, что упаковщик положил  поршни разных весовых групп коих в змзшной линейке более пяти.

Вероятнее всего в магазинах делают пересорт при замерах осмотре и прочее - знаком с такими случаями.

НО! Я всегда читаю очень внимательно! Поэтому и задаю наводящие вопросы! Я надеялся что ты поймёшь - увы зря.

Дело в том, что для ОЧЕНЬ качественной сборки твоего мотора достаточно применить метод уравновешивания, а не  "точильно - дрочильный"!

Объясняю:

что мы имеем...

- масса двух твоих поршней одинакова - отлично!

- масса двух других поршней больше - на 5,6 грамма = 7грамм и на 8 граммов. разница между ними = 1грамм (вот про него то я и говорил!)

- если масса всех шатунов одинакова то тоже - отлично.

Теперь что надо сделать?

А всё очень просто! Сложить уравновешивание!

В работе двигателя с 4 мя цилиндрами всегда участвует пара поршней с шатунами, открою один секрет = ОНИ двигаются парами - 1й и 4й  и  2й и 3й!

В возвратно поступательном и плоско параллельном движении участвует пара поршней и шатунов!

Если мы на первый горшок поставим поршень с избыточной массой 7 грамм, а на третий например с избыточной массой 8 грамм - то возвратно поступательная масса этих пар будет уравновешена с точность в 1 грамм. Этого вполне достаточно для оценки отлично - при условии того, что допуск имеет более высокие показатели по массе, от 4 грамм и выше.

Даже если все поршни и шатуны имеют разную массу - то путём сложения масс можно найти вариант - уравновешиваюший и ничего не пилить.

Всё оказывается намного проще - вам так не кажется?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ох ты какой... Прочитай мне лекцию о кинематике. Всё что ты сейчас пишешь, я знал лет 45 назад, и на практике применяли под руководством дяди Коли, моториста ралли. И первая мысль и была уравновесить попарно, потом подогнать 8 под 5,6 и тем более уравновесить... Но это ублюдочный метод уравновешивания масс, так ты выравниваешь кинематический дисбаланс только в одной плоскости, точнее даже в её проекции на плоскость перпендикулярно оси КВ, а встречное движение происходит в 2х разных плоскостях вращения.. Дело в том, что симметрия одной проекции на плоскость не уравновешивает встречное движение центров масс в плоскости вдоль оси КВ. И это создает изгибающие моменты на КВ, паразитные силы и не маленькие, не смотря на малый дисбаланс, ибо это импульс силы инерционных масс мv2/2. А угловая и тем более линейная скорость  v на перефирии траектории, на окружности вращения нижней крыiки шатуна приличная. Да и вообще, теория теорией, но по дрожанию ДВС всегда чувствуется дисбаланс в пределах граммов. А уж 8гр, это уже не дрожание, это подпрыгивание... И уж перебор про 5000об. На двс с таким весом КВ, ходом поршней, любой грамм уже критичен. И не упрощай- по правилам считается и компенсируется даже не разница в весе шатунов в целом, а даже разновес нижних и верхних  головок, ибо траектории их движений весьма различны, и верхняя часть шатуна по весу никоим образом не компенсирует разновес нижней. И тем более, встречным шатуном в паре не погасишь все проявления от дисбаланса. Даже колеса балансируют не по одной стороне, а по обоим, аналогичная ситуация, не в одной плоскости вращения...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

ZAN57,  был разобран РОВНО работающий ЗАВОДСКОЙ мотор,ну то есть в хлам разобран,работал ровно,разморозили блок,решили воткнуть другой мотор.так вот ради прикола взвешены поршня,разница между всеми,от первого до четвёртого была от минимум 5 грамм,до максимума 14.7 грамм.мотор работал РОВНО,даже с учётом того что в него заливалась вода через каждые 2 км. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вообще то никому не запрещается ездить на любых дисбалансах, хоть на колесах, хоть на КВ, хотя обороты на колесе гораздо меньше. А я уж как нибудь уравновешу, отдельно шатуны за 2 завеса каждый и потом в сумме, отдельно поршни и всё в сборе. Тем более моторист только за был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тем более моторист только за был
ты не поверишь,если бы такой клиент был у меня,я бы был бы двумя руками ЗА!а потом бы если чё сказал,после расчёта,ну ты понимаешь,ты сам поршня строгал.если что претензии к самому себе.

Ну вообще то никому не запрещается ездить на любых дисбалансах, хоть на колесах, хоть на КВ,

ну так ты у нас супермен?или хищник с рентгеновским зрением?ты как на РОВНО работающем моторе,который не вскрывался с момента покупки,определишь дисбаланс хоть чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Ну вообще то никому не запрещается ездить на любых дисбалансах, хоть на колесах, хоть на КВ, хотя обороты на колесе гораздо меньше. А я уж как нибудь уравновешу, отдельно шатуны за 2 завеса каждый и потом в сумме, отдельно поршни и всё в сборе. Тем более моторист только за был. 

кажется мне,что что-то подобное уже слышал...https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/63232-gazonokosilka-trimmer/page-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ох ты какой... Прочитай мне лекцию о кинематике. Всё что ты сейчас пишешь, я знал лет 45 назад, и на практике применяли под руководством дяди Коли, моториста ралли. И первая мысль и была уравновесить попарно, потом подогнать 8 под 5,6 и тем более уравновесить... Но это ублюдочный метод уравновешивания масс, так ты выравниваешь кинематический дисбаланс только в одной плоскости, точнее даже в её проекции на плоскость перпендикулярно оси КВ, а встречное движение происходит в 2х разных плоскостях вращения.. Дело в том, что симметрия одной проекции на плоскость не уравновешивает встречное движение центров масс в плоскости вдоль оси КВ. И это создает изгибающие моменты на КВ, паразитные силы и не маленькие, не смотря на малый дисбаланс, ибо это импульс силы инерционных масс мv2/2. А угловая и тем более линейная скорость  v на перефирии траектории, на окружности вращения нижней крыiки шатуна приличная. Да и вообще, теория теорией, но по дрожанию ДВС всегда чувствуется дисбаланс в пределах граммов. А уж 8гр, это уже не дрожание, это подпрыгивание... И уж перебор про 5000об. На двс с таким весом КВ, ходом поршней, любой грамм уже критичен. И не упрощай- по правилам считается и компенсируется даже не разница в весе шатунов в целом, а даже разновес нижних и верхних  головок, ибо траектории их движений весьма различны, и верхняя часть шатуна по весу никоим образом не компенсирует разновес нижней. И тем более, встречным шатуном в паре не погасишь все проявления от дисбаланса. Даже колеса балансируют не по одной стороне, а по обоим, аналогичная ситуация, не в одной плоскости вращения...

Ух ты блин !  Тебе сколько лет то брат моторист?

Кто такой дядя Коля? Фамилия есть у него? И в какой команде он был мотористом - 45 лет назад?

Мне в 1973 м было 12 лет, но я следил за автогонками ибо уже гонял на картах.

Ты брат походу забрехался совсем, ибо 45 лет назад никакой теории взвешивания головок шатуна на моторах 4Т, при капитальном ремонте мотора = не существовало.

Ну нет их таких теорий - ни в книгах Сингуринди  (Авторалли) ни в каких либо иных. Было нечто, у Бекмана в книгах по мотоциклам, было кое что у Тадеуша  Рихтера (картинг).

Только вот год издания у них = 1983 - 1988. И та теория развесовки предусматривала дисбаланс в определённых размерах для 2х тактных моторов.

Этим, как ты его называешь - ублюдочным методом пользуются до сих пор! Видимо мы все ублюдки (правда я законно рожденный) или ты просто не знаешь толкования этого слова и места его применения в диалоге!

Всё что я выделил красным - есть бред твоего воспалённого мозга! Ты смешал геометрию с кинематикой, приплёл сюда импульс силы, и резюмировал это нижней крышкой шатуна - которая практически не испытывает нагрузок при работе мотора.

Откуда ты взял такое понятие - встречный шатун?

Спорить с тобой или что то тебе доказывать не хочу, ибо по твоему вопросу =  Пост № 1441 = ( На 4216 шатун с поршнем вытащится вниз без снятия КВ? Только вытащить, вставлять не надо. Имеется в виду снять поддон.) в теме "Помогите с вопросами по УМЗ"  я составил своё мнение об уровне твоей квалификации.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мне в 73 было 16, в это время я гонял на мотокроссе и строил в свободное время со всеми трассу мотокросса на отвалах шахт и Коркинского разреза. Тогда угольщики были богатыми, СЮТ содержали от и до- картингом занимался со второго класса. понятно первые 2-3 года бегали в подручных. Кто не слился собирали уже карты для себя. Первый на базе 50см3, ДВС от Риги-3, второй от козла М-105 125см3. И к 73му уже перешел в МК, весной 73 уже и права получил стал ездить на терком угольщиков и на Всесоюзные угольщиков (Тула, Донецк, Кемерово, у нас). И попутно нас 4х взяли в Досааф в клуб ралли, там же, под шефством тех же угольщиков. До 18 лет понятно слесарил в подручных, усиливали кузова, варили, резали, помогали доводить двигатели. Успел поездить не много, после получения прав в 18, до 19,5, далее в армию после окончания техникума, понятно на КРАЗ-255Б. А дядя Коля это ДЯДЯ КОЛЯ, фамилии конечно не помню, но это был ещё довоенный автомеханик, военный авиамеханик, летчик - истребитель с покалеченной ногой, ходил "рупь- двадцать, рупь- двадцать".

Что тебя улыбнуло в слоге "встречный шатун"?  Это как раз то что ты предлагал- разбить попарно с наименьшим разбросом в весе для тех, которые возвратно- поступательно ходят навстречу- один вниз другой вверх. При чем усилия на нижней крышке шатуна? Разговор идет как раз об усилиях на КВ возникающих ОТ НЕЁ при вращении, от смещения центра масс шатуна,  при разнице в весе не всего шатуна  а его отдельных составляющих частей, смещается и центр масс (как статический, так и динамический), и траектория вращения этого центра масс становится разной у разных шатунов, идет по разному радиусу (не считая сложной траектории при совмещении вращательного движения с возвратно- поступательным), соответственно и точка приложения вектора центробежных усилий будет разной. И вовсе не смешал геометрию с кинематикой, а совместил тригонометрию с кинематикой. А что тебя удивляет в инерционных силах от массы шатуна, вызывающих центробежное усилие, которое есть всегда при вращении? И вот разница этих усилий, а так- же точек их приложения и вызывает основные паразитные колебания КВ и всего ДВС. Точки приложения близки к центрам масс шатуна (идеально совпадали бы, если бы шатун совершал только вращательные движения, но сдвинуты в сторону внешнего радиуса в силу того, что некоторая часть шатуна не вовлечена во вращательное движение (верхняя головка шатуна и прилегающие зоны по мере приближения к ней), а совершает больше возвратно- поступательные движения, вот там уже не кинематика а больше динамика. И больше бред мозга у тебя, точнее недостаток теоретических знаний.

Подгонку по весу делали всегда, поражаюсь, видимо в разных мирах живём, ни у кого никогда в этом сомнений не встречал. И это описано в инстрркциях. Ну разве что встречал тех, кто об этом ничего не слышал и не заморачивается. Так же как и шары через впусколлектор не катал, и не шлифуя, не полируя ... Оно ему и не надо. И ни разу проблем от подгонки веса не встречал, только положительные явления, приятно когда ДВС не колбасит даже на ХХ, когда он шепчет "спасибо". Я же тебя не заставляю этого делать, зачем ты так яростно охаиваешь то, что делают другие?

Насчет моториста сегодняшнего-  причем тут ЗА или Не ЗА? Просто он абсолютно аналогично мыслит, и обладает аналогичным опытом, тем более имея высшее именно по АТ ДВС, и последние лет 1-0 патронирует автортракторной техники комбината, включая японскую, немецкую и т.д. И у него опыт есть доведения до ума ДВС, включая некоторый форсаж, когда то- же возился с двигателями  в клубе. И в ремонте всегда полно моторов не чета нашему, посложнее, те же коматсу, сузуки, Хитачи исузу, дизеля особенно, с их прецизионностью ШПГ, тем более топливной системы.  

 Никогда не надо бросаться такими фразами, рикошетом прилетит. И не надо на себя натягивать непоноценные методы в качестве названия, я ни тебя никого другого ублюдком не называл, это твоё ДОМЫСЛИЕ.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кстати Сингуринди это конечно библия, но есть и посвежее, правда больше теория, уже после появления переднеприводных. тот же Степанов- тюнинг автомобильных двигателей, Мощность- сборник Алфамира. Есть сборники типа амастеркара по мощности и тюнингу. Но старину никто не отменял.

Ты вот злишься за развесовку шатунов, крышек, шатун в сборе на 2х весах, поршней... а ещё до балансировки КВ и в сборе со сцеплением не бобрался. А это надо делать ОБЯЗАТЕЛЬНО после замены сцепления. А вот тут проблемка, некуда бежать именно сейчас на статическую и динамическую балансировку. она обязательна, если разбалансировка более 50гр/см. А изначано не допустимо более 35г/см. КВ в сборе с КПГ дает дисбаланс до 35г/см из-за именно дисбаланса поршней. А это изгибающие моменты на КВ, повышенный износ коренных. Вот показателем дисбаланса является ускоренный износ коренных по сравнению с шатунными. Если при разборке коренные уже точить, а шатунные почти не изношены- дисбаланс 100% был. РОВНАЯ работа это субъективно. Небольшое дрожание всё равно есть. Отбалансированный работает ваообще без малейшего дрожания.

Ищу, где нати станок для балансировки. С соседом не получается, связи на кафедре ДВС потеряны. Или то- же скажешь не надо?

А я назло тебе ещё и впусколлектором займусь и каналами, когда придет башка. Если получится то и шары покатаю немного (обещали привезти набор). Но срезать не совпадение отливки башки и коллектора точно нужно- смещение окон до 2мм, это ужасно, внутри наплывы отливки ужасные. Жаль машинга граверная ГНОМ с гибким валом давно утрачена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Понятно - логичного ответа я так и не получил. В принципе и не надеялся. Очень хотелось узнать про методики, которые ты знал  - 45 лет назад.

Про какого моториста ты мне тут говоришь ... что то не вкурил? что за ЗА? Запутался совсем что ли? Про какой рикошет речь ведёшь? Что там мне прилетит?

Про ублюдочные методы - написал ТЫ! Что тут домысливать то - ты конкретно называешь ... смотри выше!

И это - хорош  изображать из себя супер специалиста, образования и знаний у тебя явно не хватает, это надо признать. За это больше уважают.

Ну да Бог тебе судья.

Давай пили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Про методы писал я, но про то что я тебя законнорожденного ублюдком считаю, никогда не писал, не надо передергивать, я это не люблю.

Моторист- это тот, который сегодня перебирает мой 4216. моторист высшей квалификации, к нему отдают свои иномарки делать топменеджеры комбината и других аффилированных структур, со стороны везут. По отзывам- у меня нет сомнений в его квалификации. Пилит конкретно он. И есть четкие эскизы, в тч в инструкциях по ремонту, в которых эти места запилов указаны, и ссылки в каких именно местах деталей специально оставлены массы для запила. или ты об этом то-же не слышал и никто ничего не пилит. Смешно с тебя, это у тебя недостаток знаний. Пилил, и буду пилить... Ни один из минимум десятка полтора сделанных таким способом ДВС не огрызнулся, только спвасибо в ответ, треммера нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот, наткнулся, А мнение Мамонта74 я уважаю. Или он то же бред пишет?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37310-raznye-shatuny/

Тебе и тогда в 2012 писали то- же про уважающих себя мотористов, выводящих в ноль, но ты и тогда нёс бред про пофигизм в этом отношении, ссылаясь на встречное движение. Ну не компенсирует до конца дисбаланс встречное движение, пойми наконец-то. Ибо эти 2 шатуна/поршня  крутятся/ходят В РАЗНЫХ ПЛОСКОСТЯХ ВРАЩЕНИЯ/ДВИЖЕНИЯ. И никогда не могут взаимно компенстировать друга. А расстояние между этими плоскостями (между этими цилиндрами) создаёт плечо силы от динамического дисбаланса, гнущего КВ, вызывая вибрации и повышенный износ коренных. Ну азбука же.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ZAN57, тебе пытаются указать на то что умз мотор по своему конструктиву и по своему режиму работы прощает при сборке очень многое ..

твоя задача это услышать..

ну а то что ты не сам собираешь его... так и вопросов недолжно возникать.. все моменты по сборке ты доверил своему мотористу.. отпусти ситуацию..

вот еслиб ты хотел этот мотор довести на более высокий уровень... тогда да.. все это имело бы значение..

а так то ты в этот мотор засунул тот же поршень что и на заводе всунули.. поэтому разговор о каком то улучшайзинге - пустое.


Вот, наткнулся, А мнение Мамонта74 я уважаю. Или он то же бред пишет?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37310-raznye-shatuny/

Тебе и тогда в 2012 писали то- же про уважающих себя мотористов, выводящих в ноль, но ты и тогда нёс бред про пофигизм в этом отношении, ссылаясь на встречное движение. Ну не компенсирует до конца дисбаланс встречное движение, пойми наконец-то. Ибо эти 2 шатуна/поршня  крутятся/ходят В РАЗНЫХ ПЛОСКОСТЯХ ВРАЩЕНИЯ/ДВИЖЕНИЯ. И никогда не могут взаимно компенстировать друга. А расстояние между этими плоскостями (между этими цилиндрами) создаёт плечо силы от динамического дисбаланса, гнущего КВ, вызывая вибрации и повышенный износ коренных. Ну азбука же.

я тебе одно скажу.. для антохи мамонта мнение сани берси имеет огромное значение... поверь мне.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вот, наткнулся, А мнение Мамонта74 я уважаю. Или он то же бред пишет?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37310-raznye-shatuny/

Я лично знаком с Антохой! Встречались с этим замечательным парнем в Магнитогорске на соревнованиях по картингу.

Так вот в его бане мы имели продолжительные беседы на тему моторостроения, и он меня поблагодарил за науку! И не только он, но и Лёша хайфай и другие парни с Магнитки!

А в той теме чуть ниже стоит мой пост под №9.

Это так к сведению. Я же не призываю всех не пилить! Пилите если хотите - если рукам делать больше нечего, а голова покоя не даёт, пилите.

Есть просто такое слово -  Целесообразность!

Но ... ты же всё это знал 45 лет назад - когда тебе было всего 16!

Это - ты сам лично делал  раз - 15,  а это, раз  - 10. 

ЗАН - ты гений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вставлю свои пять копеек... мнениеБерси про балансировку считаю неправильным.. Но! в случии с нижневальниками змз и умз этот метод вполне допустимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

вставлю свои пять копеек... мнениеБерси про балансировку считаю неправильным.. Но! в случии с нижневальниками змз и умз этот метод вполне допустимый.

Это не моё мнение Саня! Это лекции которые я слушал на кафедре ХАДИ в лаборатории СЛА ещё в далёком 1985м году!

 

К стати - помнишь ты высылал мне поршни 101,5 под заказ увеличенного диаметра!

Они все были с разбросом по весу.

Так вот метод уравновешивания применённый на том моторе работает по сей день. Мотор работает ровнёхонько - стакан с водой стоит на маслопробке и лишь редкая рябь на воде.

А сколько тойот и хонд я сделал по этой методике и они все изЮмительно работают!

Так что ...Пилите Шура ... пилите!

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пилю, пилю. И буду пилить, не зависимо от категории ДВС, прощает он или нет. Если есть возможность выгнать в ноль, то почему это не сделать?

Насчет моториста, отпустить ситуацию- ага, это психологически не возможно, когда ДВС делают тут же, на территории твоего же предприятия, на расстоянии всего 5км, то как же не съездить в обед, и не посмотреть, поговорить, понюхать, пощупать? Вы бы смогли? То то же... А насчет засунуть поршни с таким разнобоем- так это моторист то шум и поднял, когда я привез с утра поршни, а в обед приехал на чаёк- он с круглыми глазами- Кострома обгадилась... как можно засунуть такие поршни без доработки? На инодвс, которые они перебирают, пара грамм уже много, особенно если это не дизеля с экскаваторов, со средними оборотами, а с легковушки. Я звонил поставщику, понял что поменять быстро не получится... первое же что он сказал, это как раз- "пилите Шура, пилите"... А моторист вообще ужаснулся, когда я засомневался- засунуть так как есть, как раз попарно. ну прямо как Берси считает панацеей от всех бед дисбаланса, привет из юности. А дальше как обычно- "Ну давай хотя бы 8гр превратим в 5,6гр разницы, как на третьем, чтобы попарно, так хотя в ноль попарно. Спилили до 5,6,- есть куда ещё пилить. довели оба в ноль. Ну и что? Запас еще есть куда пилить, еще 1,5-2гр можно было снимать без ущерба прочности и теплоотдаче поршня. Про шатуны и не говорю- там запас был по 15-20гр, а надо было всего по 5-6гр на крышках и по 1,5-2гр на верней головке. А в сумме всего то ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Не Сань.. Это твое мнение.. Вернее твой подход к ремонту. Понятно что взято оно не с потолка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это не моё мнение Саня! Это лекции которые я слушал на кафедре ХАДИ в лаборатории СЛА ещё в далёком 1985м году!

 

Но с далекого 85 года соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня сильно увеличилось как и вес поршня на УМЗ, соответственно как и расклад сил в динамике/кинематике. И с поршнями этими тяжелыми чаще стали инциденты происходить на больших оборотах. Так нужно не доводить до греха, свести к минимуму провокации для инцидентов.

Я конечно чуть потише стал ездить с возрастом, но на больших оборотах ездить буду всё равно, никуда не денешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...