turistik 11 Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) turistik,А нигрол где берёшь?есть запасы :) ,можно использовать и масло моторное для смешивания в зиму.совсем забыл,поддомкратить желательно. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем turistik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 4 ноября, 2013 есть запасы :) ,можно использовать и масло моторное для смешивания в зиму.совсем забыл,поддомкратить желательно. шприцуй нормальной мазутой.литол в перемешку с нигролом после небольшой лужици ты в шкворнях не увидишь.это раньше нигрол был палец замажешь за неделю фиг отмоешь.а сейчас такого нет.и уже писали выше парни что это была совковая тема.да и литол с салидолом другие были.на подобие этих советских мазут сейчас импортные современныено улучшенные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 ноября, 2013 Парни, прочитайте "карту смазки". Чем надо шприцевать шкворня? Какая "мазута", какой литол? Зачем? Как вода попадёт на втулки? Вы вообще разбирали, видели конструкцию и этого узла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 4 ноября, 2013 Парни, прочитайте "карту смазки". Чем надо шприцевать шкворня? Какая "мазута", какой литол? Зачем? Как вода попадёт на втулки? Вы вообще разбирали, видели конструкцию и этого узла?про мазуту это образно.буду точнее выражаться.про воду- если смазкаа плохая вода будет!конструкцию видел обязательно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 4 ноября, 2013 про смазку замечание верно сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 4 ноября, 2013 Как вода попадёт на втулки?элементарно, также как в ступичный подшипник и рулевые шарниры. Она везде попадает, если накрывшийся подвесной разобрать, то он обычно ржавый. Когда шкворня мажешь, частенько оттуда водичка течёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 4 ноября, 2013 про смазку замечание верно сделано.мазал маннолом и буду мазать-это конс.смазка и она применяется в любых тяж.нагр.деталях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 4 ноября, 2013 мазал маннолом и буду мазать-это конс.смазка и она применяется в любых тяж.нагр.деталях.Дружище, без обид - хоть гуаном маж, это личное дело каждого, чем мазать! Никто никому ничего не навязывает, общаемся и делимся опытом, разве не так??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 5 ноября, 2013 Дружище, без обид - хоть гуаном маж, это личное дело каждого, чем мазать! Никто никому ничего не навязывает, общаемся и делимся опытом, разве не так???всё верно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 5 ноября, 2013 Парни, прочитайте "карту смазки". Чем надо шприцевать шкворня? Какая "мазута", какой литол? Зачем? Как вода попадёт на втулки? Вы вообще разбирали, видели конструкцию и этого узла?Хотелось бы не карту смазки читать. а услышать Ваш практический совет про смазку шкворней это будет честно. без обид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 ноября, 2013 Хотелось бы не карту смазки читать. а услышать Ваш практический совет про смазку шкворней это будет честно. без обид.импорт эт точно,не вымывает,купите шланг-переходник чтоб заместо тавотницы вкручивался,кетайская ..рень,на долго не хватит,не суть,давить сильно не надо,потихоньку чтоб из под крышек смазка не пошла,тогда не придется прокладку менять,если состояние нормальное все продавливаеться хорошоне надо руль крутить,поддомкрачивать и т.п Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 5 ноября, 2013 не надо руль крутить,поддомкрачивать и т.пА руль зачем крутить? Сам иногда кручу, тока не знаю зачем, может что-бы смазка лучше по втулкам распредилилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 5 ноября, 2013 Как вода попадёт на втулки?точно так же ,как в школе по физике уроки влияния температуры на предметы,капилярности и тп нам вдалбливали,ток мало кто слушал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 10 января, 2014 Мне мой мастер каторый мне менял шкворня. 10лет он их уже меняет и на газелях и на пазах сказал лишь одно зимой машь негролом а летом негрол с литолом мешай штобы в жару масло не вытекало было погуще вот я его послушал 125000 полет нармальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 10 января, 2014 Я на первой машине до 50000 вообще не знал , что их шприцевать надо , потом от случаю к случаю шприцевал , 180000 до замены прошла . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 12 января, 2014 на улице 0 градусов, только что промазал шкворня синей смазкой мобил, всё продавилось без фанатизма. крышки усиленные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Мне мой мастер ... сказал летом негрол с литолом мешай штобы в жару масло не вытекало было погуще вот я его послушал 125000 полет нармальныйможно просто литолом. у меня литол кончился ,158ой синей шкворни промазал,думаю хуже не будет. Кстати, некоторые товарищи говорят крестовины можно не мазать. Сняли мне кардан, промазали крестовины, две крайние были новые ,10 000 км или 3 месяца назад установили, в той что у заднего моста при шприцевании оказалась вода! так что надо их мазать. Не знаю как на межгороде, а у меня на городе 25 000-30 000 км за 1-1.5 года.За это время смазка высыхает или превращается в густую грязную массу, и крестовина умирает за 40 000 км... Изменено 12 января, 2014 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 19 января, 2014 кто нибудь мажет графиткой шкворня???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Я на первой машине до 50000 вообще не знал , что их шприцевать надо , потом от случаю к случаю шприцевал , 180000 до замены прошла .Мазал с новья и мажу сейчас. Штатные крышки сразу поменял на самодельные из стального листа 8мм. Прокладка из полителеновой канистры. Как поставил, так и сейчас стоят. Прошли 340тыс. Люфт чуть есть, но это не критично. Мажу литолом. Изменено 19 января, 2014 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) мажу синей смазкой(тубной) Вчера шприцевал.до этого пол-года назад.С правого шкворня сверху выдавило капель 5 воды. И все.остальные были полные.Учитвая что на мойке всегда выворачиваю колеса чтоб все шкворни промывавли. На старой юзал литол.Синяя смазка по моему лучше,т.к литолом надо постоянно шприцевать,особенно если дожди частые Изменено 20 января, 2014 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 20 января, 2014 мажу синей смазкой(тубной) Вчера шприцевал.до этого пол-года назад.С правого шкворня сверху выдавило капель 5 воды. И все.остальные были полные.Учитвая что на мойке всегда выворачиваю колеса чтоб все шкворни промывавли. На старой юзал литол.Синяя смазка по моему лучше,т.к литолом надо постоянно шприцевать,особенно если дожди частыеЯ тоже мобиловской синькой раз в полгода И все запиписечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 82 0 Опубликовано 22 января, 2014 А почему не рекомендуют шкворня мазать Графиткой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 82 0 Опубликовано 22 января, 2014 кто нибудь мажет графиткой шкворня???? Я мажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 22 января, 2014 Мазал с новья и мажу сейчас. Штатные крышки сразу поменял на самодельные из стального листа 8мм. Прокладка из полителеновой канистры. Как поставил, так и сейчас стоят. Прошли 340тыс. Люфт чуть есть, но это не критично. Мажу литолом.чтоб я так жил! Я обычно поддомкрачиваю, а то если люфтит немного видно пережимает и давит с прокладки, всегда одеваю колпачки резиновые на тавотницы и шприцовка с первого раза.(мобил,шеврон). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 22 января, 2014 Усиленные крышки с резинками Выкручиваю тавотницы и загоняю смазку через шланг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты