Алексей Ф. 9 252 Опубликовано 26 февраля, 2014 Вчера вспомнил, что давно не мазал шкворня , с середины декабря (( Еле пробил солидолом две маслёнки - мимо шло. Поменял заводские маслёнки на другие , которые повыше и направлены под углом 45грд , а не 90 , как заводские - гораздо удобнее смазывать! Но всё равно верхнюю справа удалось пробить со второго раза и через двойную тряпочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 26 февраля, 2014 Вчера вспомнил, что давно не мазал шкворня , с середины декабря (( Еле пробил солидолом две маслёнки - мимо шло. Поменял заводские маслёнки на другие , которые повыше и направлены под углом 45грд , а не 90 , как заводские - гораздо удобнее смазывать! Но всё равно верхнюю справа удалось пробить со второго раза и через двойную тряпочку.Через шланг шприцуй и будет тебе щастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 26 февраля, 2014 Смазывайте раз в неделю и будет вам счастье!Раз в месяц-смерть шкворням. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 26 февраля, 2014 Смазывайте раз в неделю и будет вам счастье!Раз в месяц-смерть шкворням.Я мажу мобиловской синькой раз в полгода Шкворня ходят на ура На 200 тык хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 252 Опубликовано 26 февраля, 2014 Через шланг шприцуй и будет тебе щастьеТак гемморно это , откручивать каждый раз 4 маслёнки , прикручивать шланг на их место и потом всё обратно..Раньше строго раз в две недели смазывал шкворня , последние годы заленился что то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 26 февраля, 2014 Так гемморно это , откручивать каждый раз 4 маслёнки , прикручивать шланг на их место и потом всё обратно..Раньше строго раз в две недели смазывал шкворня , последние годы заленился что то.Нормально и мобиловской синьки на долго хватает она не вымывается как литол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 26 февраля, 2014 Я одел резиновые колпачки и шприцую с первого раза! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 26 февраля, 2014 Верхние ,почистив,шприцуюца с первого раза, в нижние вкручиваю гибкий шланг, предварительно сняв с него насадку.Решил шприцевать шрусом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 26 февраля, 2014 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 26 февраля, 2014 zenya,Слышь,американский засланец хватит народ баламутить!!!Больше смажешь-дальше едешь и эта истина не подлежит наездам.Можешь вообще их(шкворни)не мазать и тогда они(шкворни) проходят 210000(по твоей классификации). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 26 февраля, 2014 покупал в "газ детали машин" усиленные пластины под масленки (толщина где то 3-4 мм) а внутри под резиновое кольцо есть углубление..короче какая бы смазка густая не была бы, ее из под пластины не выбивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 26 февраля, 2014 zenya,Слышь,американский засланец хватит народ баламутить!!!Больше смажешь-дальше едешь и эта истина не подлежит наездам.Можешь вообще их(шкворни)не мазать и тогда они(шкворни) проходят 210000(по твоей классификации).Не трынди только фактыЯ никому не навязываю лазий хоть каждый день под машину если тебе так нравится :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 26 февраля, 2014 Последние шкворня у меня больше 200 000 отходили и еще походили бы если бы я правую сторону не убил хорошей ямкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 26 февраля, 2014 Голосую за "синьку", Если на руки попала - хрен ототрёшь, а литол-солид - тряпочкой промакнул и ручки сухие. При повторной шприцевании, прежняя "синька" (после 15-20 тыков) вылазит вполне приличного вида, а не буро-ржавая, как после солидола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 26 февраля, 2014 zenya,Слышь,американский засланец хватит народ баламутить!!!Больше смажешь-дальше едешь и эта истина не подлежит наездам.Можешь вообще их(шкворни)не мазать и тогда они(шкворни) проходят 210000(по твоей классификации).слышь. Ты че против качественной смазки?катайся на своем литоле и народ не баламуть.и в движок залей камазовское масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 26 февраля, 2014 Смазывайте раз в неделю и будет вам счастье!Раз в месяц-смерть шкворням.это больше зависит не от времени , а от пробега. Допустим у меня пробеги маленькие-около 3000км в месяц, мажу литолом раз в ДВА-ТРИ месяца т.е. примерно через 6-8т/км, сейчас 150т шкворня в нормальном, рабочем состоянии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 26 февраля, 2014 это больше зависит не от времени , а от пробега. Допустим у меня пробеги маленькие-около 3000км в месяц, мажу литолом раз в ДВА-ТРИ месяца т.е. примерно через 6-8т/км, сейчас 150т шкворня в нормальном, рабочем состояниишкворня вымываются при "мокрой"погоде ,"синька"при липучая ,в этом весь прикол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis116rus 2 Опубликовано 27 февраля, 2014 Shell Gadus S2 V220ACВысококачественная многоцелеваяпластичная смазка с противозадирнымисвойствамиShell Gadus S2 V220AC – высококачественная многоцелевая пластичная смазка на основе высокоиндексного минерального масла, загущенного смешанным литиево-кальциевым мылом. Содержит противозадирные, противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные присадки для улучшения эксплуатационных свойств в различных областях применения.Область примененияПодшипники скольжения и качения, работающие в тяжелых условиях, таких как: вибрации высокие нагрузки высокие температуры ударные нагрузки присутствие воды.Универсальность применения смазки особенно важна для транспортного сектора, где один продукт может использоваться для смазки и подшипников ступиц, и шасси легковых автомобилей, легкой коммерческой и грузовой техники. Подходит для применения в строительной технике, где смазка подвержена интенсивному вымыванию водой.Преимущества Отличная механическая стабильность в условиях вибрацииКонсистенция смазки сохраняется в течение длительного времени, даже в условиях сильной вибрации. Хорошие антикоррозионные свойстваОбеспечивает защиту от коррозии. Увеличенный срок службы при умеренных температурахПозволяет увеличить интервалы между ТО, сокращая время простоя и расход смазки.Интервалы повторной смазки более 30000 км даже в таких ответственных узлах как шарниры трансмиссий подтверждены результатами полевых испытаний. Хорошее отделение маслаЭффективное смазывание и надежная длительная эксплуатация.Диапазон рабочих температурShell Gadus S2 V220AC рекомендуется для смазки подшипников, работающих в тяжелых условиях, на максимально допустимых скоростях при температурах от -20оС до +130оС (максимально до +140оС).СпецификацииОтвечает требованиям ASTM D4950-08 LBЗдоровье и безопасность При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения смазка Shell Gadus S2 V220AC практически не представляет опасности для здоровья и угрозы для окружающей среды. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.РекомендацииРекомендации по применению смазки в областях, не указанных в данном информационном листке, могут быть получены у представителя фирмы «Шелл». Всем привет мажу вот этим раз в 15000,и ни каких проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 252 Опубликовано 27 февраля, 2014 По инструкции к Газели шкворня надо мазать солидолом , им и мажу с 97 года. Стараюсь купить украинский солидол марки АЗМОЛ в жестяных банках. Солидо́л (от лат. solidus — плотный и oleum — масло, ранее назывался «тавот») — пластичная смазка, получаемая загущением индустриальных масел средней вязкости кальциевыми мылами высших жирных кислот. Рабочая температура до 70°C. По сравнению с литиевыми смазками, труднее вымывается водой. Поэтому используется преимущественно в механизмах, работающих в условиях сырости (сельскохозяйственная техника и т. п.).Внешне солидол — однородная мазь без комков, от светло-желтого до темно-коричневого цвета.Солидолы делят на:жировые — для загущения используются жирные кислоты масел растительного происхождения.синтетические — используются синтетические жирные кислоты.Первые более качественны. Внешне они неотличимы и смешиваются без негативных последствий.По консистенции различают также обычные и пресс-солидолы. Последние мягче, но имеют более низкий верхний температурный порог — разлагаются уже при 80°C. Применяются для смазки механизмов через пресс-маслёнки (шприцевания).Также к солидолам относят графитную смазку УСсА, имеющую серебристый оттенок. В её состав входит до 10 % молотого графита-П (грубого помола), что придаёт ей повышенные противозадирные свойства и токопроводность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 27 февраля, 2014 Shell Gadus S2 V220ACВысококачественная многоцелеваяпластичная смазка с противозадирнымисвойствамиShell Gadus S2 V220AC – высококачественная многоцелевая пластичная смазка на основе высокоиндексного минерального масла, загущенного смешанным литиево-кальциевым мылом. Содержит противозадирные, противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные присадки для улучшения эксплуатационных свойств в различных областях применения.Область примененияПодшипники скольжения и качения, работающие в тяжелых условиях, таких как: вибрации высокие нагрузки высокие температуры ударные нагрузки присутствие воды.Универсальность применения смазки особенно важна для транспортного сектора, где один продукт может использоваться для смазки и подшипников ступиц, и шасси легковых автомобилей, легкой коммерческой и грузовой техники. Подходит для применения в строительной технике, где смазка подвержена интенсивному вымыванию водой.Преимущества Отличная механическая стабильность в условиях вибрацииКонсистенция смазки сохраняется в течение длительного времени, даже в условиях сильной вибрации. Хорошие антикоррозионные свойстваОбеспечивает защиту от коррозии. Увеличенный срок службы при умеренных температурахПозволяет увеличить интервалы между ТО, сокращая время простоя и расход смазки.Интервалы повторной смазки более 30000 км даже в таких ответственных узлах как шарниры трансмиссий подтверждены результатами полевых испытаний. Хорошее отделение маслаЭффективное смазывание и надежная длительная эксплуатация.Диапазон рабочих температурShell Gadus S2 V220AC рекомендуется для смазки подшипников, работающих в тяжелых условиях, на максимально допустимых скоростях при температурах от -20оС до +130оС (максимально до +140оС).СпецификацииОтвечает требованиям ASTM D4950-08 LBЗдоровье и безопасность При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения смазка Shell Gadus S2 V220AC практически не представляет опасности для здоровья и угрозы для окружающей среды. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.РекомендацииРекомендации по применению смазки в областях, не указанных в данном информационном листке, могут быть получены у представителя фирмы «Шелл». Всем привет мажу вот этим раз в 15000,и ни каких проблем. для нашего региона эта смазка не покатит.так-что отстой.По инструкции к Газели шкворня надо мазать солидолом , им и мажу с 97 года. Стараюсь купить украинский солидол марки АЗМОЛ в жестяных банках. Солидо́л (от лат. solidus — плотный и oleum — масло, ранее назывался «тавот») — пластичная смазка, получаемая загущением индустриальных масел средней вязкости кальциевыми мылами высших жирных кислот. Рабочая температура до 70°C. По сравнению с литиевыми смазками, труднее вымывается водой. Поэтому используется преимущественно в механизмах, работающих в условиях сырости (сельскохозяйственная техника и т. п.).Внешне солидол — однородная мазь без комков, от светло-желтого до темно-коричневого цвета.Солидолы делят на:жировые — для загущения используются жирные кислоты масел растительного происхождения.синтетические — используются синтетические жирные кислоты.Первые более качественны. Внешне они неотличимы и смешиваются без негативных последствий.По консистенции различают также обычные и пресс-солидолы. Последние мягче, но имеют более низкий верхний температурный порог — разлагаются уже при 80°C. Применяются для смазки механизмов через пресс-маслёнки (шприцевания).Также к солидолам относят графитную смазку УСсА, имеющую серебристый оттенок. В её состав входит до 10 % молотого графита-П (грубого помола), что придаёт ей повышенные противозадирные свойства и токопроводность.привет Алексей Ф.! какой диапазон температуры у солидола этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 27 февраля, 2014 По инструкции к Газели шкворня надо мазать солидолом ,В инструкции пишут солидол литол -24 и их заменители ,не помню какие Мне на сервисе посоветовали ШРУСом ,не вымывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 252 Опубликовано 27 февраля, 2014 Раньше только солидол указывали, температура не ниже -25,-20, или ниже при смазке рессор и гусениц)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 27 февраля, 2014 Шприцую шкворня и крестовины этим "Mobilgrease XHP 222. раз в 15 тыс. км. , в осенне-зимний период немного чаще. Пробег при моем владении уже 130 тыс. Проблем нет, поменяна только одна крестовина недавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 252 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Посмотрел инструкцию к "бизнесу" на сайтеВтулкииопорныеподшип-никишкворнейповоротныхкулаков(дляавтомобилейтипа4x4)430гСолидолС.Дублирующаясмазка:СолидолЖ Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 252 Опубликовано 27 февраля, 2014 СолидолСилиЖMil-G-10924CЗарубежный аналог солидола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты