slash98 243 Опубликовано 27 февраля, 2014 Алексей Ф., а вот такой вот, тоже нельзя? http://fotki.yandex.ru/users/ondgiy/view/924157/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 27 февраля, 2014 slash98, понятия не имею)) Раз буквы Li присутствуют в маркировке, значит литиевая основа - не подходит.Солидо́л (от лат. solidus — плотный и oleum — масло, ранее назывался «тавот») — пластичная смазка, получаемая загущением индустриальных масел средней вязкости кальциевыми мылами высших жирных кислот. Рабочая температура до 70°C. По сравнению с литиевыми смазками, труднее вымывается водой. Поэтому используется преимущественно в механизмах, работающих в условиях сырости (сельскохозяйственная техника и т. п.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 27 февраля, 2014 Алексей Ф., странно, а на полуприцепах и тягочах она вообще не имеет ограничений в использовании. Смазка BPW ECO-LI91 Рекомендация производителя: использовать в осях BPW только фирменную смазку BPW ECO-LI91. Ступичные подшипники на осях BPW имеют очень высокую рабочую температуру, особенно в период обкатки и притирки роликов. Смазка BPW ECO-LI91 способна выдержать температуру до 190оС. Интервал смены смазки зависит от условий эксплуатации. Базовая рекомендация - ежегодный контроль ее состояния. Потемнение - признак необходимости незамедлительно заменить смазку и проинспектировать подшипники. Если смазка сохраняет цвет - 300-500 тыс.км ее интервал замены. Или 3 года, что наступит ранее. Вы можете использовать смазку BPW ECO-LI91 в осях SAF, ROR или любых других осях полуприцепа. Ее характеристики превосходят требования большинства производителей грузовой техники. Также смазка BPW ECO-LI91 может быть использована (и рекомендована) для смазки тормозных валов, роликов колодки и прочих посадочных поверхностей колодки на суппорт. Шкворни поворотных мостов и даже седельно сцепные устройства - область ее применения на грузовой технике не ограничена. http://www.gigaparts.ru/smazka_BPW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 28 февраля, 2014 Я бы сильно удивился если завод рекомендовал бы импортную смазку,гордость не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 28 февраля, 2014 СолидолСилиЖMil-G-10924CЗарубежный аналог солидола Да, литол не указывается. Я думаю не стоит загоняться чем шприцевать, лишь бы она там была эта смазка.Если смазка плохо держит воду, то почаще, если импортная водостойкая по реже, можно дедовским методом-раз в неделю трансмиссионкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
west73 0 Опубликовано 4 марта, 2014 Мобил Сирия смазка для крестовины шприцую как масло меняют через дясять тясыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 16 марта, 2014 Наконец то я сделал себе оптимальный способ шприцевать шкворни, шприцуй хоть каждый день не пачкаясь и не корячась... Первое -качественный гибкий шланг насадка шприцаВторое-нижние тавотницы, прямые, без какого либо угла, направлены вниз,перпендикулярно горизонту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 16 марта, 2014 Наконец то я сделал себе оптимальный способ шприцевать шкворни, шприцуй хоть каждый день не пачкаясь и не корячась... Первое -качественный гибкий шланг насадка шприцаВторое-нижние тавотницы, прямые, без какого либо угла, направлены вниз,перпендикулярно горизонту.А лучше выкручивать тавотницы и вкручивать шланг Ни капли мимо И пробьешь все что угодно Только крышки нужно усиленные ставить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 16 марта, 2014 Если хорошая насадка шприца и зерки, то и так ни капли мимо, только сдеркивать насадку тяжеловато. А при шприцовке всегда домкрачу, чтоб контролировать люфт в подшипниках, потому, как не очень надежный этот узел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 16 марта, 2014 Если хорошая насадка шприца и зерки, то и так ни капли мимо, только сдеркивать насадку тяжеловато. Что бы легко снять,нужно насадку раскрутить, а закрученная до минимума они вообще не снимается,либо надо вырывать. Я сначала поставил тавотницы на 45 гр , но при закручивании одна направлена на суппорт, вторая назад и к колесу, бредово.Поставил и затянул прямые... Крышки у меня естественно усиленные, с резин. кольцом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 16 марта, 2014 Что бы легко снять,нужно насадку раскрутить, а закрученная до минимума они вообще не снимается,либо надо вырывать. Я сначала поставил тавотницы на 45 гр , но при закручивании одна направлена на суппорт, вторая назад и к колесу, бредово.Поставил и затянул прямые... Крышки у меня естественно усиленные, с резин. кольцом.Я что то даже не пробовал раскручивать, всегда вырываю. А тавотницы у меня не до упора закручены, которые не куда надо встают, через резьбу ни чего не давит. Можно конечно крышку развернуть, если зерка к шкворню, а если ни туда ни туда, то не затягиваю просто. А прямых как у тебя не встречал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 20 марта, 2014 Сегодня шприцевал, справа выдовило старую смазку, но она чистая, а слева грязная, как будто литолом шприцевал. Шприцую 2 раза в месяц, заодно и подшипники ступиц смотрю, РАВЕНОЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 264 Опубликовано 20 марта, 2014 Я вот такой шприц купил с гибким шлангом http://www.ulmart.ru/goods/558166, очень удобный ! Для шприца специально смазку покупаю, не помню как называется (могу узнать, в гараж надо идти), удобна тем, что просто во внутрь шприца вставляется, предварительно с двух сторон надо снять заглушки. Еще удивило, что в компьютерном магазине автомасла дешевле чем в специализированном магазине http://www.ulmart.ru/goods/544751, правда покупал за 960 руб за 4 л ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 12 апреля, 2014 Чето я попробовал в капельницу положил 158 смазку. Нихрена она не текущая. Маслом тоже не бодяжится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 284 Опубликовано 12 апреля, 2014 Сегодня шприцевал, справа выдовило старую смазку, но она чистая, а слева грязная, как будто литолом шприцевал. Шприцую 2 раза в месяц, заодно и подшипники ступиц смотрю, РАВЕНОЛа я два раза в год...перед зимой и весной..все мажется ничего не забилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 18 апреля, 2014 А что у рулевого карданчика что в салоне нет тавотницы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 19 апреля, 2014 1Отмечу что рулевые карданчики под капотом (их 3и штуки) шприцанул обычным (медицинским шприцом) 2.5куб. Смазка 158 синяя банка Агринол.Сегодня попробую кардан смазать также.И еще закрываю тавотницы после промазки такой купленной деталью:Колпачки пресмасленки для а/м ГАЗ, УАЗ, для а/м Волга 1шт 24-2904 код товара в РусьТреид 4149 - 2руб цена!Деталь от 24 ВОЛГИ. Совсем непонятно почему на Газель с завода не ставят.Кому помог - ставьте лайк:)Пара вопросов к сообществу:1)У рулевого карданчика что в салоне нет тавотницы? 2)Хочу список всех тавотниц на а/м Газель? Руль - 3штуки Кардан - 2шт Шкворни - 4шт - это все? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 19 апреля, 2014 Колпачки пресмасленки для а/м ГАЗ, УАЗ, для а/м Волга 1шт 24-2904 код товара в РусьТреид 4149 - 2руб цена!А код точно верный ?Меня он ведет на деталь логана . Шприцевать стараюсь 2 раза в месяц ,в зависимости от погоды . Сегодня не удалось пробить низ левой стороны ,пробовал даже тад 17 . Может забиться масленка ? Подскажите пжл какой шланг купить, чтоб накручивался на шприц и крышку шкворня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 19 апреля, 2014 а я два раза в год...перед зимой и весной..все мажется ничего не забилось.тоже раза 2 в год.литолом и не парюсь дважды в месяц туда лазить.только желательно поставить усиленные пластины с резиновым кольцом куда маслёнка вкручивается.паронит выдавливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega314 3 Опубликовано 19 апреля, 2014 А код точно верный ?Меня он ведет на деталь логана .Шприцевать стараюсь 2 раза в месяц ,в зависимости от погоды .Сегодня не удалось пробить низ левой стороны ,пробовал даже тад 17 .Может забиться масленка ?Подскажите пжл какой шланг купить, чтоб накручивался на шприц и крышку шкворня?у меня подходит шланг,который был в комплекте со шприцем,в магазине по крышке примерь резьбу стандартный шланг должен подойти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 19 апреля, 2014 А код точно верный ?Меня он ведет на деталь логана .Шприцевать стараюсь 2 раза в месяц ,в зависимости от погоды .Сегодня не удалось пробить низ левой стороны ,пробовал даже тад 17 .Может забиться масленка ?Подскажите пжл какой шланг купить, чтоб накручивался на шприц и крышку шкворня?ну наверно что бы резьба подошла к твоему шприцу или я вопрос не правильно понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 19 апреля, 2014 Я что то даже не пробовал раскручивать, всегда вырываю. А тавотницы у меня не до упора закручены, которые не куда надо встают, через резьбу ни чего не давит. Можно конечно крышку развернуть, если зерка к шкворню, а если ни туда ни туда, то не затягиваю просто. А прямых как у тебя не встречалпод те маслёнки которые раком стоят подложил медные шайбочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 19 апреля, 2014 А вот кардан сегодня не удалось медицинским смазать - там видать уплотнения крепче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 19 апреля, 2014 покупал шланчик для шприца, одна сторона в шприц , другая на таотницу, если открутить приспособу которая одевается на таотницу, то этот шланг вкручивается вместо таотницы.Долго он не продюжил, после нескольких использований шланг раздулся буграми, пришлось опять пользоваться трубкой.На предыдушей машине при замене рулевых наконечников, врезал в нижние крышки таотницы, не всю целиком а только ту часть на которую шприц одевается,резьба помоему на 6. только шарик удалить нужно оттуда, плюс силиконовые пыльники.Смазка вместе со шкворнями.За 6 лет пальцы и пыльники больше не менял, так и продал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 19 апреля, 2014 2)Хочу список всех тавотниц на а/м Газель? Руль - 3штуки Кардан - 2шт Шкворни - 4шт - это все?Кардан - 3 штуки, плюс в рулевом по количеству пальцев газель - 4, соболь - 8 шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты