casper 13 Опубликовано 28 февраля, 2016 токо что шприцевал.30-40 минут заняло.Что-то долго, у меня минут 5 занимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 28 февраля, 2016 Что-то долго, у меня минут 5 занимаетОбе нижние прокладки на крышках даванул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 28 февраля, 2016 Я когда взял эту газель тоже не продавливалась ни одна из тавотниц на шкворнях, так же выдавливало прокладки с крышками. Поставил усиленные и одну сторону удалось продавить, другую так и не продавил. Пробовал и тормозной жижи лить и растворитель-все ни в какую. Потом выбил шкворень и прочистил канавки на втулках поворотного кулака (закоксовано было наглушняк). Теперь шприцую 2 раза в месяц и пробивается на ура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 28 февраля, 2016 Обе нижние прокладки на крышках даванул.тогда понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 4 марта, 2016 Обе нижние прокладки на крышках даванул.я на зиму смазку с трансмиссионым маслом смешал чтобы шло в каналы Густая смазка не лезет в канал а давление большое вот и давит крышку особено если мажеш при минусовой температуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 4 марта, 2016 я на зиму смазку с трансмиссионым маслом смешал чтобы шло в каналы Густая смазка не лезет в канал а давление большое вот и давит крышку особено если мажеш при минусовой температуреДа у меня на этой газельке всегда нижние выдавливает. Верх редко когда,а низ постоянно.Кольца-прокладки может плохие.Шкворням уже за 140т.км и так каждый раз зимой и летом.Привык уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Решил сегодня прошприцевать но надоело в старый шприц (сделано в СССР) закладывать синьку из тубы-поехал и купил шприц под тубу. Небо и земля. В новом пружина давит и самое главное не надо воздух выгонять. Руки чистые, ну если не считать той грязи когда тавотницы протираешь. ВЕЩЬ рекомендую. Изменено 21 мая, 2016 пользователем sss173s 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Недоумение.. с детства помню, все шприцы в СССР были под тубы. В автобазах были целлофановые тубы с солидолом, литолом, 158, фиолом и тд, по диаметру под шприц... Откручиваешь заднюю крышку шприца, поршень назад, или переднюю- поршень вперед, вынимаешь старую целлофановую тубу, засовываешь не вскрывая, чистыми руками новую. закручиваешь крышку, давишь. Тубу саму рвет по- низу.. Изменено 6 июня, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 6 июня, 2016 Было у мя 3 шприца разных диаметров... куда- то все делись, тк машины с тавотницами не было лет 10. а до Газели взял Кайрона, полез шприцевать карданы- фиг, не лезет в узкие щели. взял у соседа такой шприц как на фото, аккуратно заточил на конус носик, как- бы фасочку снял на 2мм по диаметру и на 4мм по длине от начала. он там с запасом по толщине носика до канала и захватиков. Но не переборщить, а то до канала мона сточить... Так сосед потом спасибо сказал, а я думал шею намылит за порчу имущества... Он до этого 4 шприца разных покупал, не мог подлезть к карданам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 284 Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Решил сегодня прошприцевать но надоело в старый шприц (сделано в СССР) закладывать синьку из тубы-поехал и купил шприц под тубу. Небо и земля. В новом пружина давит и самое главное не надо воздух выгонять. Руки чистые, ну если не считать той грязи когда тавотницы протираешь. ВЕЩЬ рекомендую.недолговечная к сожалению . разных конструкций пробовал..именно эту тоже.. Изменено 6 июня, 2016 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 228 Опубликовано 6 июня, 2016 Решил сегодня прошприцевать но надоело в старый шприц (сделано в СССР) закладывать синьку из тубы-поехал и купил шприц под тубу. Небо и земля. В новом пружина давит и самое главное не надо воздух выгонять. Руки чистые, ну если не считать той грязи когда тавотницы протираешь. ВЕЩЬ рекомендую.С трубкой аккуратней, тоненькая в резьбе, чуть придавил и отломилась.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 6 июня, 2016 Спасибо, учту, я только шкворня шприцую через шланг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 228 Опубликовано 6 июня, 2016 Спасибо, учту, я только шкворня шприцую через шланг.Я теперь тоже...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 6 июня, 2016 Я теперь тоже...))давно уже, тавотница только как затычка, отвернул её, шланг завернул прямо в крышку и очень хорошо мажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 6 июня, 2016 Нафига это всё? Мажешь их раз в неделю - хватает на два года. Не мажешь - на 24 месяца. Раньше мазал всеми сортами, теперь бросил это грязное дело, только при сборке набиваю обильно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 6 июня, 2016 На своей машине мне и помазать в кайф))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты