Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Шприцевание

Рекомендуемые сообщения

casper

токо что шприцевал.30-40 минут заняло.

Что-то долго, у меня минут 5 занимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaidamak

Что-то долго, у меня минут 5 занимает

Обе нижние прокладки на крышках даванул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Я когда взял эту газель тоже не продавливалась ни одна из тавотниц на шкворнях, так же выдавливало прокладки с крышками. Поставил усиленные и одну сторону удалось продавить, другую так и не продавил. Пробовал и тормозной жижи лить и растворитель-все ни в какую. Потом выбил шкворень и прочистил канавки на втулках поворотного кулака (закоксовано было наглушняк). Теперь шприцую 2 раза в месяц и пробивается на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Обе нижние прокладки на крышках даванул.

тогда понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Обе нижние прокладки на крышках даванул.

я на зиму смазку с трансмиссионым маслом смешал чтобы шло в каналы Густая смазка не лезет в канал а давление большое вот и давит крышку особено если мажеш при минусовой температуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

я на зиму смазку с трансмиссионым маслом смешал чтобы шло в каналы Густая смазка не лезет в канал а давление большое вот и давит крышку особено если мажеш при минусовой температуре

Да у меня на этой газельке всегда нижние выдавливает. Верх редко когда,а низ постоянно.Кольца-прокладки может плохие.Шкворням уже за 140т.км и так каждый раз зимой и летом.Привык уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Решил сегодня прошприцевать но надоело в старый шприц (сделано в СССР) закладывать синьку из тубы-поехал и купил шприц под тубу. Небо и земля. В новом пружина давит и самое главное не надо воздух выгонять. Руки чистые, ну если не считать той грязи когда тавотницы протираешь. ВЕЩЬ рекомендую.7267520.jpg

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Недоумение.. с детства помню, все шприцы в СССР были под тубы. В автобазах были целлофановые тубы с солидолом, литолом, 158, фиолом и тд, по диаметру под шприц...  Откручиваешь заднюю крышку шприца, поршень назад, или переднюю- поршень вперед,  вынимаешь старую целлофановую тубу, засовываешь не вскрывая, чистыми руками новую. закручиваешь крышку, давишь. Тубу саму рвет по- низу..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Было у мя 3 шприца разных диаметров... куда- то все делись, тк машины с тавотницами не было лет 10. а до Газели взял Кайрона, полез шприцевать карданы- фиг, не лезет в узкие щели. взял у соседа такой шприц как на фото, аккуратно заточил на конус носик, как- бы фасочку снял на 2мм по диаметру и на 4мм по длине от начала. он там с запасом по толщине носика до канала и захватиков. Но не переборщить, а то до канала мона сточить... Так сосед потом спасибо сказал, а я думал шею намылит за порчу имущества... Он до этого 4 шприца разных покупал, не мог подлезть к карданам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Решил сегодня прошприцевать но надоело в старый шприц (сделано в СССР) закладывать синьку из тубы-поехал и купил шприц под тубу. Небо и земля. В новом пружина давит и самое главное не надо воздух выгонять. Руки чистые, ну если не считать той грязи когда тавотницы протираешь. ВЕЩЬ рекомендую.7267520.jpg

недолговечная к сожалению .

 

разных конструкций пробовал..

именно эту тоже..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Решил сегодня прошприцевать но надоело в старый шприц (сделано в СССР) закладывать синьку из тубы-поехал и купил шприц под тубу. Небо и земля. В новом пружина давит и самое главное не надо воздух выгонять. Руки чистые, ну если не считать той грязи когда тавотницы протираешь. ВЕЩЬ рекомендую.7267520.jpg

С трубкой аккуратней, тоненькая в резьбе, чуть придавил и отломилась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Спасибо, учту, я только шкворня шприцую через шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Спасибо, учту, я только шкворня шприцую через шланг.

Я теперь тоже...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Я теперь тоже...))
давно уже, тавотница только как затычка, отвернул её, шланг завернул прямо в крышку и очень хорошо мажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Нафига это всё? Мажешь их раз в неделю - хватает на два года. Не мажешь - на 24 месяца. Раньше мазал всеми сортами, теперь бросил это грязное дело, только при сборке набиваю обильно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

На своей машине мне и помазать в кайф))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...