Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Шприцевание

Рекомендуемые сообщения

Spas750
А не затруднит перечислить все места где есть маслёнки и все места смазываемые с разборкой.

Я новичок, но очень люблю чёнить смазать :)

Я не переживу если пропущу гденьть :)

Рулевой карданчик почаще шприцевать будеш, почаще и менять его будеш. От усердствуя мажеш, пыльники рвутся, первый хороший дождь и запчасть на выброс, тоже самое относится и к крестовинам кардана. А вот шкворня можно от души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Рулевой карданчик почаще шприцевать будеш, почаще и менять его будеш. От усердствуя мажеш, пыльники рвутся, первый хороший дождь и запчасть на выброс, тоже самое относится и к крестовинам кардана. А вот шкворня можно от души.

Я рулевой ваще никогда не шприцую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Рулевой карданчик почаще шприцевать будеш, почаще и менять его будеш. От усердствуя мажеш, пыльники рвутся, первый хороший дождь и запчасть на выброс, тоже самое относится и к крестовинам кардана. А вот шкворня можно от души.

Что за сказки лентяя?

Мажу на нонешней Таксе с 2005 года. Правда с год назад стал мазать Кастролом. Марку не помню, но черный, а не зелёный. Рулевые карданы в норме. На старой Газеле тоже мазал и тоже проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA
А шкворня тоже смотря как сделать.Я например мажу мобиловской синькой раз в полгода и никаких проблем.

 

 

Пошипники задних ступиц и так купаются в трансмиссионке сами по себе.

Помоему ты ошибаешься.

Знающие рассудите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 207

Шкворня хоть чем мажте-шприцуйте, лишь бы почаще, я раз в неделю, если сыро лужи стоят... в сухую погоду раз в месяц... Карданчики на рулевом вообще охота переделать как то, вместо иголок в стаканчике втулочки бы какие то придумать, бронзовые или ещё какие то... Пока как есть шприцую раз в полгода... Крестовины при замене трансмиссионкой при сборке мажу и всё, и так от замены до замены...

и это не лень - опыт показывает - достаточно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Помоему ты ошибаешься.

Знающие рассудите.

 

Да я эти еб..ные шкворня каждую неделю шприцевал, а они меньше года прослужили, опять всё дрягается. Или механики уроды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Да я эти еб..ные шкворня каждую неделю шприцевал, а они меньше года прослужили, опять всё дрягается. Или механики уроды...

У меня уже два года живут и умирать не собираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 207
Да я эти еб..ные шкворня каждую неделю шприцевал, а они меньше года прослужили, опять всё дрягается. Или механики уроды...

Тебе скорее всего брак попался, я писал где то, мне с завода тоже бракованные попались, в добавок ко всему опорные подшипники перевёрнуты были, пришприцевании в них смазка не попадала... Менял через год после приобретения машинки... Езжу уже почти четыре года на новых по нашим местным "дорогам", полёт нормальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
У меня уже два года живут и умирать не собираются

 

А ты приезжай к нам, в Кострому съездий, до Кирова прокатись доползи :lol: . Хотя может и этот сраный автосервис виноват :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А ты приезжай к нам, в Кострому съездий, до Кирова прокатись доползи :lol: . Хотя может и этот сраный автосервис виноват :angry:

И не по таким ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Чо правда подшипники задних ступиц в трансмиссионке купаются?

Я думал что в литоле, да и нпо схеме вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Чо правда подшипники задних ступиц в трансмиссионке купаются?

Я думал что в литоле, да и нпо схеме вроде так.

Даже не сомневайся - абсолютная правда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

Шкворни мажу ШРБ 4 смешиваю с нигролом тап 15 , крестовины кардана строго нигрол он не засыхает и постоянно меняет точку смазки в зависимости от положения кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi24

Дешёвые шланги надуваются ,как шарик.Купил дорогой(вроде Германия) в магазине запчастей для грузовых иномарок Европарт Рус +наконечник,с тех пор без тряпочек шприцую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Мобиловской синькой через шланг раз в полгода и никаких проблем Шприцевал осенью последний раз на днях выдавило нормальную густую смазку потемневшую но смазку а не воду. Побег на этих шкворнях 140 тык примерно и до сих пор в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Мобиловской синькой через шланг раз в полгода и никаких проблем Шприцевал осенью последний раз на днях выдавило нормальную густую смазку потемневшую но смазку а не воду. Побег на этих шкворнях 140 тык примерно и до сих пор в идеале.

Вот такой http://webauto.com.ua/p22791-Smazka_MOBIL_...e_XHP_222_0-4kg мобиловской синькой шприцую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zazik970
Рулевой карданчик почаще шприцевать будеш, почаще и менять его будеш. От усердствуя мажеш, пыльники рвутся, первый хороший дождь и запчасть на выброс, тоже самое относится и к крестовинам кардана.

Отбегал я всю зиму на япошке пятаки-кубатурнике и не чего этот япошка до меня с не менянымы крестовинами при постоянной смазке и недельном пробеге 1500-5000 км шприцивался первый месяц салидолом, литолом и при каждом шприциване с креставин можно сказать что не смазка а вода выдавливалась так же и со шкварнями но когда смазку заменил на синюю типо мобил она меньше вымымается и дольше держится, стал шприцеваться реже и при шприцевание выдавливаль смазка а не пойми что... Так что нужно раз в неделю шприцевать все узлы кроме рулевых карданчиков там им сто лет в обед не чего не доспеется.

 

 

Да я эти еб..ные шкворня каждую неделю шприцевал, а они меньше года прослужили, опять всё дрягается. Или механики уроды...

Не механики не причем.

Помнится в 2005 году появился у меня волгарь 29тый вот это было что то с чем то но не об этом, пришла пора менять на нем шкворня загнал на сто, там мне их заменили после чего я их прошприцевал только два раза и то в первый месяц потом просто было лень туда залазить. Отездил год и продал ее, на ней не было ГУРа но руль у меня всегда крутился ладошкой на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Что касается шприцевания, то всем рекомендую пластическую смазку №158 (синяя). Для крестовин идеально, да и для шкворней подходит. Преимущества этой смазки в том, что она почти не вымывается водой и не плавится при высокой температуре. Зимой конечно густеет, но не критично - смазывать можно без проблем, все продавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Что касается шприцевания, то всем рекомендую пластическую смазку №158 (синяя). Для крестовин идеально, да и для шкворней подходит. Преимущества этой смазки в том, что она почти не вымывается водой и не плавится при высокой температуре. Зимой конечно густеет, но не критично - смазывать можно без проблем, все продавливается.

 

я вот ей и пользуюсь в -20 спокойно шприцевалось

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivanpiv79

я шприцую смазкой Шелл с молибденом какая-то, в тубе продаётся. Внешне похожа на графитную, но молибден вроде как не графит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

я шприцую смазкой Шелл с молибденом какая-то, в тубе продаётся. Внешне похожа на графитную, но молибден вроде как не графит...

Молибден это совсем не графит. Очень классная атифрикционная смазка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

из личных наблюдений,мажу шкворня 1 раз в год,равенол,белого цвета,летом-давлю не через тавотницу выдавливает прокл. под заглушками, а выкручиваю и с шланчика,выходит немного воды,а потом белая смазка,пробег 160,пока проблем нет,карданчик запустил...,на замену просится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

из личных наблюдений,мажу шкворня 1 раз в год,равенол,белого цвета,летом-давлю не через тавотницу выдавливает прокл. под заглушками, а выкручиваю и с шланчика,выходит немного воды,а потом белая смазка,пробег 160,пока проблем нет,карданчик запустил...,на замену просится

Мне думается, что раз в год это черезчур. Учитывая перепады температур любая смазка высыхает, а это не есть хорошо в таком высоконагруженном узле как шкворень-цапфа-балка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

шприцую шкворни раз в 2-3 недели

заодно и крестовины на рулевой колонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

я шевроном мажу с молибденом ,прошли 300000тыс ,3дня назад поменял ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...