Spas750 327 Опубликовано 17 апреля, 2012 А не затруднит перечислить все места где есть маслёнки и все места смазываемые с разборкой.Я новичок, но очень люблю чёнить смазать :)Я не переживу если пропущу гденьть :)Рулевой карданчик почаще шприцевать будеш, почаще и менять его будеш. От усердствуя мажеш, пыльники рвутся, первый хороший дождь и запчасть на выброс, тоже самое относится и к крестовинам кардана. А вот шкворня можно от души. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 17 апреля, 2012 Рулевой карданчик почаще шприцевать будеш, почаще и менять его будеш. От усердствуя мажеш, пыльники рвутся, первый хороший дождь и запчасть на выброс, тоже самое относится и к крестовинам кардана. А вот шкворня можно от души.Я рулевой ваще никогда не шприцую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 апреля, 2012 Рулевой карданчик почаще шприцевать будеш, почаще и менять его будеш. От усердствуя мажеш, пыльники рвутся, первый хороший дождь и запчасть на выброс, тоже самое относится и к крестовинам кардана. А вот шкворня можно от души.Что за сказки лентяя?Мажу на нонешней Таксе с 2005 года. Правда с год назад стал мазать Кастролом. Марку не помню, но черный, а не зелёный. Рулевые карданы в норме. На старой Газеле тоже мазал и тоже проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 17 апреля, 2012 А шкворня тоже смотря как сделать.Я например мажу мобиловской синькой раз в полгода и никаких проблем. Пошипники задних ступиц и так купаются в трансмиссионке сами по себе.Помоему ты ошибаешься.Знающие рассудите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 17 апреля, 2012 Шкворня хоть чем мажте-шприцуйте, лишь бы почаще, я раз в неделю, если сыро лужи стоят... в сухую погоду раз в месяц... Карданчики на рулевом вообще охота переделать как то, вместо иголок в стаканчике втулочки бы какие то придумать, бронзовые или ещё какие то... Пока как есть шприцую раз в полгода... Крестовины при замене трансмиссионкой при сборке мажу и всё, и так от замены до замены...и это не лень - опыт показывает - достаточно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 17 апреля, 2012 Помоему ты ошибаешься.Знающие рассудите. Да я эти еб..ные шкворня каждую неделю шприцевал, а они меньше года прослужили, опять всё дрягается. Или механики уроды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 17 апреля, 2012 Да я эти еб..ные шкворня каждую неделю шприцевал, а они меньше года прослужили, опять всё дрягается. Или механики уроды...У меня уже два года живут и умирать не собираются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 17 апреля, 2012 Да я эти еб..ные шкворня каждую неделю шприцевал, а они меньше года прослужили, опять всё дрягается. Или механики уроды...Тебе скорее всего брак попался, я писал где то, мне с завода тоже бракованные попались, в добавок ко всему опорные подшипники перевёрнуты были, пришприцевании в них смазка не попадала... Менял через год после приобретения машинки... Езжу уже почти четыре года на новых по нашим местным "дорогам", полёт нормальный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 17 апреля, 2012 У меня уже два года живут и умирать не собираются А ты приезжай к нам, в Кострому съездий, до Кирова прокатись доползи :lol: . Хотя может и этот сраный автосервис виноват :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 17 апреля, 2012 А ты приезжай к нам, в Кострому съездий, до Кирова прокатись доползи :lol: . Хотя может и этот сраный автосервис виноват :angry:И не по таким ездил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 18 апреля, 2012 Чо правда подшипники задних ступиц в трансмиссионке купаются?Я думал что в литоле, да и нпо схеме вроде так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 апреля, 2012 Чо правда подшипники задних ступиц в трансмиссионке купаются?Я думал что в литоле, да и нпо схеме вроде так. Даже не сомневайся - абсолютная правда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 4 мая, 2012 Шкворни мажу ШРБ 4 смешиваю с нигролом тап 15 , крестовины кардана строго нигрол он не засыхает и постоянно меняет точку смазки в зависимости от положения кардана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi24 2 Опубликовано 5 мая, 2012 Дешёвые шланги надуваются ,как шарик.Купил дорогой(вроде Германия) в магазине запчастей для грузовых иномарок Европарт Рус +наконечник,с тех пор без тряпочек шприцую.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 5 мая, 2012 Мобиловской синькой через шланг раз в полгода и никаких проблем Шприцевал осенью последний раз на днях выдавило нормальную густую смазку потемневшую но смазку а не воду. Побег на этих шкворнях 140 тык примерно и до сих пор в идеале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 5 мая, 2012 Мобиловской синькой через шланг раз в полгода и никаких проблем Шприцевал осенью последний раз на днях выдавило нормальную густую смазку потемневшую но смазку а не воду. Побег на этих шкворнях 140 тык примерно и до сих пор в идеале.Вот такой http://webauto.com.ua/p22791-Smazka_MOBIL_...e_XHP_222_0-4kg мобиловской синькой шприцую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazik970 8 Опубликовано 12 мая, 2012 Рулевой карданчик почаще шприцевать будеш, почаще и менять его будеш. От усердствуя мажеш, пыльники рвутся, первый хороший дождь и запчасть на выброс, тоже самое относится и к крестовинам кардана.Отбегал я всю зиму на япошке пятаки-кубатурнике и не чего этот япошка до меня с не менянымы крестовинами при постоянной смазке и недельном пробеге 1500-5000 км шприцивался первый месяц салидолом, литолом и при каждом шприциване с креставин можно сказать что не смазка а вода выдавливалась так же и со шкварнями но когда смазку заменил на синюю типо мобил она меньше вымымается и дольше держится, стал шприцеваться реже и при шприцевание выдавливаль смазка а не пойми что... Так что нужно раз в неделю шприцевать все узлы кроме рулевых карданчиков там им сто лет в обед не чего не доспеется. Да я эти еб..ные шкворня каждую неделю шприцевал, а они меньше года прослужили, опять всё дрягается. Или механики уроды...Не механики не причем. Помнится в 2005 году появился у меня волгарь 29тый вот это было что то с чем то но не об этом, пришла пора менять на нем шкворня загнал на сто, там мне их заменили после чего я их прошприцевал только два раза и то в первый месяц потом просто было лень туда залазить. Отездил год и продал ее, на ней не было ГУРа но руль у меня всегда крутился ладошкой на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 12 мая, 2012 Что касается шприцевания, то всем рекомендую пластическую смазку №158 (синяя). Для крестовин идеально, да и для шкворней подходит. Преимущества этой смазки в том, что она почти не вымывается водой и не плавится при высокой температуре. Зимой конечно густеет, но не критично - смазывать можно без проблем, все продавливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Что касается шприцевания, то всем рекомендую пластическую смазку №158 (синяя). Для крестовин идеально, да и для шкворней подходит. Преимущества этой смазки в том, что она почти не вымывается водой и не плавится при высокой температуре. Зимой конечно густеет, но не критично - смазывать можно без проблем, все продавливается. я вот ей и пользуюсь в -20 спокойно шприцевалось Изменено 12 мая, 2012 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanpiv79 0 Опубликовано 14 января, 2013 я шприцую смазкой Шелл с молибденом какая-то, в тубе продаётся. Внешне похожа на графитную, но молибден вроде как не графит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 14 января, 2013 я шприцую смазкой Шелл с молибденом какая-то, в тубе продаётся. Внешне похожа на графитную, но молибден вроде как не графит... Молибден это совсем не графит. Очень классная атифрикционная смазка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 января, 2013 из личных наблюдений,мажу шкворня 1 раз в год,равенол,белого цвета,летом-давлю не через тавотницу выдавливает прокл. под заглушками, а выкручиваю и с шланчика,выходит немного воды,а потом белая смазка,пробег 160,пока проблем нет,карданчик запустил...,на замену просится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 января, 2013 из личных наблюдений,мажу шкворня 1 раз в год,равенол,белого цвета,летом-давлю не через тавотницу выдавливает прокл. под заглушками, а выкручиваю и с шланчика,выходит немного воды,а потом белая смазка,пробег 160,пока проблем нет,карданчик запустил...,на замену просится Мне думается, что раз в год это черезчур. Учитывая перепады температур любая смазка высыхает, а это не есть хорошо в таком высоконагруженном узле как шкворень-цапфа-балка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 31 января, 2013 шприцую шкворни раз в 2-3 неделизаодно и крестовины на рулевой колонке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 31 января, 2013 я шевроном мажу с молибденом ,прошли 300000тыс ,3дня назад поменял , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты