oleg22 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 летом шприцевал шкворни часто литолом, всё было нормально. но сейчас зимой не могу пробить нижние, верхние нормально шприцуются, а нижние не могу пробить. подскажите что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 11 февраля, 2013 летом шприцевал шкворни часто литолом, всё было нормально. но сейчас зимой не могу пробить нижние, верхние нормально шприцуются, а нижние не могу пробить. подскажите что делать? На шприц накрути шланг (продаётся) Вместо клюва . Другой конец заверни вместо тавотницы . И всё продавится. Если шланг не найдёш в магазине. Закажи штуцера с аналогичной резьбой для тормозного шланга. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 февраля, 2013 летом шприцевал шкворни часто литолом, всё было нормально. но сейчас зимой не могу пробить нижние, верхние нормально шприцуются, а нижние не могу пробить. подскажите что делать? Непробиваются по разным причинам: или крышка пропускает, или смазка "задубела". В первом случае надо заменить крышки на усиленные, во втором - выбрать ленек потеплее или немного нагреть промышленным феном и попробывать пробить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 11 февраля, 2013 летом шприцевал шкворни часто литолом, всё было нормально. но сейчас зимой не могу пробить нижние, верхние нормально шприцуются, а нижние не могу пробить. подскажите что делать?водичкой горячей из лейки полей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 февраля, 2013 На шприц накрути шланг (продаётся) Вместо клюва . Другой конец заверни вместо тавотницы . И всё продавится. Если шланг не найдёш в магазине. Закажи штуцера с аналогичной резьбой для тормозного шланга. Очень хороший вариант - я совсем забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
талабай 45 Опубликовано 11 февраля, 2013 летом шприцевал шкворни часто литолом, всё было нормально. но сейчас зимой не могу пробить нижние, верхние нормально шприцуются, а нижние не могу пробить. подскажите что делать?как пробьешь смазку смени ! я свои синей шприцую мобил , всегда все продавливается ,да и ребята правильно говорят шкворневые крышки ставь усилиные , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 февраля, 2013 как пробьешь смазку смени ! я свои синей шприцую мобил , всегда все продавливается ,да и ребята правильно говорят шкворневые крышки ставь усилиные , Это правильно. Синие пластические смазки (Мобил подороже, есть и наши подешевле) идеально подходят для шкворней и крестовин. На морозе не дубеют, от нагрева не плавятся и всегда нормально продавливаются, даже если шприцевать раз в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
талабай 45 Опубликовано 11 февраля, 2013 Это правильно. Синие пластические смазки (Мобил подороже, есть и наши подешевле) идеально подходят для шкворней и крестовин. На морозе не дубеют, от нагрева не плавятся и всегда нормально продавливаются, даже если шприцевать раз в год.я обычно раз в месяц ( как раз рейс Н,Н-Иркутск-Н,Н ) и маслицо и фильтра , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg22 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 А как сменить смазку? У меня это первая газель, толком ничего ещё незнаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 февраля, 2013 А как сменить смазку? У меня это первая газель, толком ничего ещё незнаю. Да очень просто. Шприцевать до тех пор, пока не пойдет свежая из под подшипников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) А как сменить смазку? У меня это первая газель, толком ничего ещё незнаю.Да очень просто.Ту которую использовал отставляешь в сторону.Идёшь и покупаешь новую(другую).Забиваешь в шприц,и шприцуешь пока новая не полезетО как ,дуплетом. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
талабай 45 Опубликовано 11 февраля, 2013 А как сменить смазку? У меня это первая газель, толком ничего ещё незнаю.купи нормальный шприц автомат смазка идет в тумбе зарядил в шприц и продавливай пока синька не вылезет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 11 февраля, 2013 Shell HD2-3года полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 11 февраля, 2013 шприцую шкворни раз в 2-3 неделизаодно и крестовины на рулевой колонкеа я попробывал рулевую крестовину щприцануть у меня все резинки вывернуло это нормально или готовится на замену узла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 18 февраля, 2013 Почитал-почитал!!! Решил со шлангом похимичить, решил поддтянуть крышку.и сломал болт :( Возиться холодно, подскажите спрособы как вывернуть из балки:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
талабай 45 Опубликовано 18 февраля, 2013 Почитал-почитал!!! Решил со шлангом похимичить, решил поддтянуть крышку.и сломал болт :( Возиться холодно, подскажите спрособы как вывернуть из балки :)высверливать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 февраля, 2013 высверливать !Да. Только высверливать. В принципе сняв колесо нормально можно подлезть. А про заломанный болт я давно уяснил для себя - если крышка пропускает, то как ни крути болты, бесполезно. Надо или менять уплотнительную резинку, или ставить усиленную крышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
талабай 45 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Да. Только высверливать. В принципе сняв колесо нормально можно подлезть. А про заломанный болт я давно уяснил для себя - если крышка пропускает, то как ни крути болты, бесполезно. Надо или менять уплотнительную резинку, или ставить усиленную крышку.на новых авто как купил сразу поставил усиленые шкворневые крышки ! новою бибику сначало надо всю протянуть ( самому ) а потом ездить . это же продукция ГАЗ !!!!!!!!! Изменено 18 февраля, 2013 пользователем талабай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 18 февраля, 2013 Не оптимистично. :( Не люблю я эту работу:) Думал немного крутану... Крутанул! Посажу на герметик, тепла подожду:) После переборки и на простых все хорошо было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
талабай 45 Опубликовано 18 февраля, 2013 Не оптимистично. :( Не люблю я эту работу :) Думал немного крутану... Крутанул! Посажу на герметик, тепла подожду :) После переборки и на простых все хорошо было!купи усиленые и забудеш про крышки !!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 18 февраля, 2013 Идея!!!! а если вместо масленок тормозные трубки вкрутить и вывести на вверх? Открыв капот можно будет и шприцануть:) купи усиленые и забудеш про крышки !!!!! Куплю:) Чесно:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 февраля, 2013 Идея!!!! а если вместо масленок тормозные трубки вкрутить и вывести на вверх? Открыв капот можно будет и шприцануть :) Идея!!!! а если вместо масленок тормозные трубки вкрутить и вывести на вверх? Открыв капот можно будет и шприцануть :) Куплю :) Чесно :)Верхние масленки можно вывести шлангами наружу без проблем, чего не скажешь про нижние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 18 февраля, 2013 Alexq55, Можно-можно!!! Вот бы настрой был этим возиться после своего гемороя:) Если сделаю, все сфоткаю. Теоритически ведь можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 февраля, 2013 Alexq55, Можно-можно!!! Вот бы настрой был этим возиться после своего гемороя :) Если сделаю, все сфоткаю. Теоритически ведь можно?Теоретически можно, но там балка, на которой цапфа поворачивается. И даже если нижнюю масленку вывести - шланг будет протираться. Я это пишу потому, что видел эти извращения на машинах тех, кто пытался сделать такую же систему с постоянной подачей нигрола из отдельного бачка. В результате постоянно вся машина в нигроле и толку - минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 18 февраля, 2013 Все, понял, спасибо:) не зря спросил значит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты