Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Шприцевание

Рекомендуемые сообщения

RAV

Вроде везде полно... http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D0%AD%D0%9F-15&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz тэп 15 оно же нигрол

ТАП - 15 совсем не нигрол ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jack

А чем? Парни советуют нигрол, но он по ходу, труднодоступен. А дорогие смазки покупать на старую машину, да к тому же стоявшую два года, для первого шприцевания не хочется. Думаю и Литол-24 пойдет. Пойдет?

Я ШРУС-4 применяю для шприцевания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

народ подскажите где и что нужно шприцевать в газели.

 

накатал уже 3000 решил провести ТО своей газельки.

может ещё что то желательно нужно сделать помимо шприцевания и смены фильтров и масла. в целом  она отлично бегает. вот и хочеться чтоб и дальше так бегала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

народ подскажите где и что нужно шприцевать в газели.

 

Учись студент - 

карта смазки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 29

Лично я мажу шкворня так беру 2 одинаковые части литол + шрус перемешиваю и обильно мешая поливаю нигролом( путячим с советских запасов) получается страшная, вонючая консистенция, но как факт работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

равенол-один раз в год...все о.к!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

-один раз в год...

Не слишком редко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazman

равенол-один раз в год...все о.к!!!

Тут как дурак, каждую неделю корячишься... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

 

Вот этим http://mobil-esso.ru...ase-XHP-222.htm шприцую.

Голосую "ЗА"! Класная мазюка! хрен ототрешься от неё :D. Наверно и в узлах неплохо работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

160-пробег..ниче не болтается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai_pankov

Здравсвуйте!
Собрался беребрать шкворни на газелевской балке.
Хочу использовать вместо солидола что нибудь более современное и дорогое.

Есть положительный опыт использования дисульфида молибдена?

В гараже нашлась банка ВНИИНП, аналог ЛИМОЛ-а, только молибдена побольше. На вид - густая паста, но прокачать можно.
Импортные аналоги с молибденом, на подобии MOBIL SPECIAL или LM 47, в пересчёте на грамм, стоят на порядок дешевле.
Открыл деревянный ящик со смазками, в который лет 10 не лазил, там все банки промышленные, отрывались консервным ножом ещё в прошлом тысячилетии, циатим вроде без изменений, литол и солидол засохли, графитка и вниинп как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

По тех,условиям. Срок хранения смазок , 5 лет. Потом идёт разложение. Поэтому запасать в прок, не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

По тех,условиям. Срок хранения смазок , 5 лет. Потом идёт разложение. Поэтому запасать в прок, не имеет смысла.

По-моему это касается только жидких смазок (масел), а пластические смазки могут храниться в герметичной таре дольше. Да и масла могут храниться дольше если хранить их в таре без воздуха (налитыми до горловины с плотно закрытой крышкой). На канистрах с маслом иногда (далеко не всегда) пишут, что срок хранения 5 лет, но это срок хранения в любых, даже самых сложных условиях, а если в нормальных, то гораздо дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

 

 


Вот этим http://mobil-esso.ru...ase-XHP-222.htm шприцую.

 

интересная штуковина...надо будет попробовать. 

Пробовал пробить литолом, потом маслом, потом солярой залил прямо сверху- ноль реакции...Видимо скоро придется выкатывать балку. Вот такая напасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima734

Верхние масленки пробил с горем пополам.Нижние не в какую - прет из под крышки!Прокладки менял,манжеты даже подбирал по диаметру - толку нет.Выкручивал масленки,вкручивал гибкий шланг - одну сторону трансмиссионкой еле еле пробил,вторая так и не поддалась.Руль что на месте что на ходу крутится одинаково туго,домой приезжаю мышцы горят на руках уже :D поделитесь кто как с этим боролся...или тут только замена поможет?

post-71756-0-17003600-1376241822_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Покупаешь усиленные крышки и всё пробивается (почти всегда). 


PS: На фото очень хорошо видна гофра, но рышку не видно...   :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima734

Покупаешь усиленные крышки и всё пробивается (почти всегда). 

проходили.если через масленку то между масленкой и наконечником трубки шприца,если без масленки шлангом,то из под крышки...машину б/у брал в очень плачебном состоянии,не разу наверно не смазывали.я фотографию прикрепил что под крышкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Тогда только греть газом или замена шкворня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima734

Не могло такого быть,что фтулки провернулись?очень уж туго крутится руль,на первой машине после этого как будто на иномарке с гуром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Греть балку придётся и пробивать сначала нигролом (можно отработанным маслом. лишь бы было жидко     :)   ),  соблюдая правила  пожарной безопасности  , а потом  пробивать литолом. Если не поможет---- замена шкворня 100%.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр&

проходили.если через масленку то между масленкой и наконечником трубки шприца,если без масленки шлангом,то из под крышки...машину б/у брал в очень плачебном состоянии,не разу наверно не смазывали.я фотографию прикрепил что под крышкой

 скорей всего каким ни будь говном мазали что закоксовались. а если какой нибудь промывкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

вд 40! опять повторяюсь. можно саляркой пробить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

наподобие очистителя карба,все смывает на своем пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima734

Вот вы говорите нигрол,соляра,вдшка,очиститель...а как туда подать это?у меня шприц трансмиссионку то уже плохо качал - жидкая она для него слишком.Покупал недавно,сказали хороший немецкий какойто...соляра уж точно не пойдет шприцом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...