RAV 120 Опубликовано 20 марта, 2013 Вроде везде полно... http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D0%AD%D0%9F-15&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz тэп 15 оно же нигролТАП - 15 совсем не нигрол ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack 1 Опубликовано 20 марта, 2013 А чем? Парни советуют нигрол, но он по ходу, труднодоступен. А дорогие смазки покупать на старую машину, да к тому же стоявшую два года, для первого шприцевания не хочется. Думаю и Литол-24 пойдет. Пойдет?Я ШРУС-4 применяю для шприцевания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волжанин63 2 Опубликовано 11 апреля, 2013 народ подскажите где и что нужно шприцевать в газели. накатал уже 3000 решил провести ТО своей газельки.может ещё что то желательно нужно сделать помимо шприцевания и смены фильтров и масла. в целом она отлично бегает. вот и хочеться чтоб и дальше так бегала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 апреля, 2013 народ подскажите где и что нужно шприцевать в газели. Учись студент - карта смазки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 29 1 Опубликовано 23 апреля, 2013 Лично я мажу шкворня так беру 2 одинаковые части литол + шрус перемешиваю и обильно мешая поливаю нигролом( путячим с советских запасов) получается страшная, вонючая консистенция, но как факт работает хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 23 апреля, 2013 Вот этим http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup90/Mobilgrease-XHP-222.htm шприцую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 апреля, 2013 равенол-один раз в год...все о.к!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 23 апреля, 2013 -один раз в год...Не слишком редко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 23 апреля, 2013 равенол-один раз в год...все о.к!!!Тут как дурак, каждую неделю корячишься... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 23 апреля, 2013 Вот этим http://mobil-esso.ru...ase-XHP-222.htm шприцую.Голосую "ЗА"! Класная мазюка! хрен ототрешься от неё :D. Наверно и в узлах неплохо работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 апреля, 2013 160-пробег..ниче не болтается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ai_pankov 4 Опубликовано 27 мая, 2013 Здравсвуйте!Собрался беребрать шкворни на газелевской балке.Хочу использовать вместо солидола что нибудь более современное и дорогое.Есть положительный опыт использования дисульфида молибдена?В гараже нашлась банка ВНИИНП, аналог ЛИМОЛ-а, только молибдена побольше. На вид - густая паста, но прокачать можно.Импортные аналоги с молибденом, на подобии MOBIL SPECIAL или LM 47, в пересчёте на грамм, стоят на порядок дешевле.Открыл деревянный ящик со смазками, в который лет 10 не лазил, там все банки промышленные, отрывались консервным ножом ещё в прошлом тысячилетии, циатим вроде без изменений, литол и солидол засохли, графитка и вниинп как новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 28 мая, 2013 По тех,условиям. Срок хранения смазок , 5 лет. Потом идёт разложение. Поэтому запасать в прок, не имеет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 28 мая, 2013 По тех,условиям. Срок хранения смазок , 5 лет. Потом идёт разложение. Поэтому запасать в прок, не имеет смысла.По-моему это касается только жидких смазок (масел), а пластические смазки могут храниться в герметичной таре дольше. Да и масла могут храниться дольше если хранить их в таре без воздуха (налитыми до горловины с плотно закрытой крышкой). На канистрах с маслом иногда (далеко не всегда) пишут, что срок хранения 5 лет, но это срок хранения в любых, даже самых сложных условиях, а если в нормальных, то гораздо дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 9 июня, 2013 Вот этим http://mobil-esso.ru...ase-XHP-222.htm шприцую. интересная штуковина...надо будет попробовать. Пробовал пробить литолом, потом маслом, потом солярой залил прямо сверху- ноль реакции...Видимо скоро придется выкатывать балку. Вот такая напасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima734 7 Опубликовано 11 августа, 2013 Верхние масленки пробил с горем пополам.Нижние не в какую - прет из под крышки!Прокладки менял,манжеты даже подбирал по диаметру - толку нет.Выкручивал масленки,вкручивал гибкий шланг - одну сторону трансмиссионкой еле еле пробил,вторая так и не поддалась.Руль что на месте что на ходу крутится одинаково туго,домой приезжаю мышцы горят на руках уже :D поделитесь кто как с этим боролся...или тут только замена поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 августа, 2013 Покупаешь усиленные крышки и всё пробивается (почти всегда). PS: На фото очень хорошо видна гофра, но рышку не видно... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima734 7 Опубликовано 11 августа, 2013 Покупаешь усиленные крышки и всё пробивается (почти всегда). проходили.если через масленку то между масленкой и наконечником трубки шприца,если без масленки шлангом,то из под крышки...машину б/у брал в очень плачебном состоянии,не разу наверно не смазывали.я фотографию прикрепил что под крышкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 августа, 2013 Тогда только греть газом или замена шкворня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima734 7 Опубликовано 11 августа, 2013 Не могло такого быть,что фтулки провернулись?очень уж туго крутится руль,на первой машине после этого как будто на иномарке с гуром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Греть балку придётся и пробивать сначала нигролом (можно отработанным маслом. лишь бы было жидко :) ), соблюдая правила пожарной безопасности , а потом пробивать литолом. Если не поможет---- замена шкворня 100%. Изменено 11 августа, 2013 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр& 16 Опубликовано 11 августа, 2013 проходили.если через масленку то между масленкой и наконечником трубки шприца,если без масленки шлангом,то из под крышки...машину б/у брал в очень плачебном состоянии,не разу наверно не смазывали.я фотографию прикрепил что под крышкой скорей всего каким ни будь говном мазали что закоксовались. а если какой нибудь промывкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 11 августа, 2013 вд 40! опять повторяюсь. можно саляркой пробить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 11 августа, 2013 наподобие очистителя карба,все смывает на своем пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima734 7 Опубликовано 11 августа, 2013 Вот вы говорите нигрол,соляра,вдшка,очиститель...а как туда подать это?у меня шприц трансмиссионку то уже плохо качал - жидкая она для него слишком.Покупал недавно,сказали хороший немецкий какойто...соляра уж точно не пойдет шприцом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты