LeXeR 239 Опубликовано 17 сентября, 2013 давно хотел спросить.Вот когда шкворни шприцуешь, одевается шланг на них легко, а как его потом легко снять?чтоб не выворачивать туда-сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 29 сентября, 2013 Я поставил на масленки шкворней капельницы (шарики с пружиной удалил) - посадил на фиксатор резьб анаэробный в качестве герметика. 3ю масленки проливаются самотеком - чем хочешь - от керосина до трансмиссионкиа одна нивкакую даж керосином - водительская верхняя. Даж воздух не вытесняется из шланга. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данчик 1 Опубликовано 29 сентября, 2013 кстати, советуют тут нигролом самое то надо шкворня мазать. Или же все таки синей смазкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 29 сентября, 2013 Вот все сказали свои мнения по смазкам,а вот по насадкам и шприцам?? Стандартной насадкой к крестовинке не подлезть,только если снять карданы,когда в сервисе работал,была у нас насадка иголка-для труднодоступных маслёнок,как в кардане.Искал по магазинам,нигде не видели таких...Да и шприцы в основном подозрительные.купишь а он весь истекать смазкой начнёт с первого раза...Кто какие пользует?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 30 сентября, 2013 лень доставать и смотреть название но опишураньше как то покупал простой рублей за 250-350, набивной-соответственно куча гемора с набиванием, да и внешний вид говнецо еще то.Потом надоело это дело решил купить подороже. Взял рублей за 600-700, черный,матовый,какое то японское вроде название,тубный. Вот это дело.Его даже в руках приятно держать, сделан качественно, все отлично крутиться и держиться, в комплекте коробка, пакеты,инструкция, железный "писюн"А что он тубный, удобно огромное.Руки всегда чистые. Смазка в тубе стоит конечно подороже, литола-солидола набиваемое в обычный шприц, но не критично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 30 сентября, 2013 Вот все сказали свои мнения по смазкам,а вот по насадкам и шприцам?? Стандартной насадкой к крестовинке не подлезть,только если снять карданы,когда в сервисе работал,была у нас насадка иголка-для труднодоступных маслёнок,как в кардане.Искал по магазинам,нигде не видели таких...Да и шприцы в основном подозрительные.купишь а он весь истекать смазкой начнёт с первого раза...Кто какие пользует??Для крестовин пользуюсь плунжерным шприцом. У него не ручка сбоку, а сам шприц надо вперед-назад качать. Головка у него маленькая, крестовины шприцуются без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 258 Опубликовано 30 сентября, 2013 кстати, советуют тут нигролом самое то надо шкворня мазать. Или же все таки синей смазкой?Делаю смесь масла(отработка) и литола,примерно 1/5 частей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 30 сентября, 2013 Ты самое главное забыл. :) Как ему наливать без крышки в нижнюю втулку?через шланг а бутыль выше уровня...хорошо придумано между прочим :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 29 октября, 2013 Шприцевал на своём собольке в поворотных кулаках переднего моста сверху и внизу также крестовины привода. Вывернул маслёнки, внутрь через трубочку обильно залил очистителем карбюратра (очень едкая штука). Сразу ввернул шланг шприца и шприцевал пока старая смазка (литол) вся не вышла. Шприцевал синим шевроном. Сервисмены два раза голову морочили. Сантиметровый слой грязи отмывал керосином. В середине крестовины маслёнки нет, но есть заглушка под головку 12. Карданной отвёрткой легко выворачиваеся после чистки керосином. Вместо заглушки также с усилиями ворачивается шланчик шприца. Заглушка смотрит внутрь машины поэтому, смазываемое колёсо выворачивал наружу.Для крестовин пользуюсь плунжерным шприцом. У него не ручка сбоку, а сам шприц надо вперед-назад качать. Головка у него маленькая, крестовины шприцуются без проблем. Только что купил такой, только думаю, что старую маслёнку если давно не шприцевал надо выкручивать, а вместо неё маслёнку без шарика и с расверленным отверстием. Предварительно побрызгать очистителем карбюратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 29 октября, 2013 лень доставать и смотреть название но опишураньше как то покупал простой рублей за 250-350, набивной-соответственно куча гемора с набиванием, да и внешний вид говнецо еще то.Потом надоело это дело решил купить подороже. Взял рублей за 600-700, черный,матовый,какое то японское вроде название,тубный. Вот это дело.Его даже в руках приятно держать, сделан качественно, все отлично крутиться и держиться, в комплекте коробка, пакеты,инструкция, железный "писюн"А что он тубный, удобно огромное.Руки всегда чистые. Смазка в тубе стоит конечно подороже, литола-солидола набиваемое в обычный шприц, но не критичносфотал бы да показал нам чудо-шприц тубный.тож хочу.а то что смазка в тубе дороже ерунда.не каждый день шприцуешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 29 октября, 2013 Шприцевал на своём собольке в поворотных кулаках переднего моста сверху и внизу также крестовины привода. Вывернул маслёнки, внутрь через трубочку обильно залил очистителем карбюратра (очень едкая штука). Сразу ввернул шланг шприца и шприцевал пока старая смазка (литол) вся не вышла. Шприцевал синим шевроном. Сервисмены два раза голову морочили. Сантиметровый слой грязи отмывал керосином. В середине крестовины маслёнки нет, но есть заглушка под головку 12. Карданной отвёрткой легко выворачиваеся после чистки керосином. Вместо заглушки также с усилиями ворачивается шланчик шприца. Заглушка смотрит внутрь машины поэтому, смазываемое колёсо выворачивал наружу. Только что купил такой, только думаю, что старую маслёнку если давно не шприцевал надо выкручивать, а вместо неё маслёнку без шарика и с расверленным отверстием. Предварительно побрызгать очистителем карбюратора.если хочешь угробить шкворни-мажь литолом,закиснут-к бабке не ходи,счас есть бодрые смазки,например равенол))))их не "вымывает"раз в год-думаешь утрирую...НЕТ!!!!через год летом давишь,немного воды----и чистая смазка :blink: :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 30 октября, 2013 Не могу про шприцевать, литол идёт мимо "нипеля"( забыл как его там)))))))) на насадке есть лапки, так вот как ни крути всё мимо, чужим пистолетом шприцевал без труда, как быть, пистолет новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 30 октября, 2013 Не могу про шприцевать, литол идёт мимо "нипеля"( забыл как его там)))))))) на насадке есть лапки, так вот как ни крути всё мимо, чужим пистолетом шприцевал без труда, как быть, пистолет новый.Накинь на тавотницу тряпку, и ни капли мимо. Ну или подкрути насадку, мож не докручена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 30 октября, 2013 как быть, пистолет новый. Что бы сейчас прошприцевать, Положи на "нипель" кусок тряпочки и шприцуй. как быть, пистолет новый. меняй насадку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 октября, 2013 Не могу про шприцевать, литол идёт мимо "нипеля"( забыл как его там)))))))) на насадке есть лапки, так вот как ни крути всё мимо, чужим пистолетом шприцевал без труда, как быть, пистолет новый.Купи шланг переходной, вворачиваеш за место трубки в шприц, тавотницу выкручиваеш и тудой вворачиваеш. Я еще крышки усилинные поставил, все продавливает, а то или мимо вечно лезет или из под крышки. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 30 октября, 2013 спасибо, просто не понятно как настроить насадку, как не крутил всё равно мимо, может некачественный, отдельно насадки бывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 30 октября, 2013 отдельно насадки бывают?Да, продаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 30 октября, 2013 Купи шланг переходной, вворачиваеш за место трубки в шприц, тавотницу выкручиваеш и тудой вворачиваеш. Я еще крышки усилинные поставил, все продавливает, а то или мимо вечно лезет или из под крышки.Вот это тема!!! А крышки, это которые с резиновым кольцом? А то через раз меняю прокладку. спасибо, просто не понятно как настроить насадку, как не крутил всё равно мимо, может некачественный, отдельно насадки бывают?Купи шланг переходной, Спас ведь понятно написал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 30 октября, 2013 Купи шланг переходной, вворачиваеш за место трубки в шприц, тавотницу выкручиваеш и тудой вворачиваеш. Я еще крышки усилинные поставил, все продавливает, а то или мимо вечно лезет или из под крышки.спасибо , поищем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 октября, 2013 Крышки с резиновыми кольцами, кольца теже что и на задних торм. цилиндрах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 258 Опубликовано 30 октября, 2013 спасибо, просто не понятно как настроить насадку, как не крутил всё равно мимо, может некачественный, отдельно насадки бывают?Конечно продаются отдельно головки на шприц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 30 октября, 2013 на стандшприц покупаешь шланг...качество гуано...кетай,откручиваешь тавотницы и ПОТИХОНЬКУ давишь,чтоб с крышек не выдавило,мажеться намах,никаких поддомкрачиваний и т.п,третий год в "таком" режиме))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 31 октября, 2013 по моему самый лучший способ это шланг+усиленные крышки. Мажу в основном "BP". Шкворня ни разу не менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 31 октября, 2013 Шкворня ни разу не менял"Год выпуска Авто:2008/2012" - да это впечатляет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 258 Опубликовано 1 ноября, 2013 "Год выпуска Авто:2008/2012" - да это впечатляет!!!Что впечатляет?Что у человека 2 машины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты