Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Шприцевание

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Вчера вспомнил, что давно не мазал шкворня , с середины декабря (( Еле пробил солидолом две маслёнки - мимо шло. Поменял заводские маслёнки на другие , которые повыше и направлены под углом 45грд , а не 90 , как заводские - гораздо удобнее смазывать! Но всё равно верхнюю справа удалось пробить со второго раза и через двойную тряпочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Вчера вспомнил, что давно не мазал шкворня , с середины декабря (( Еле пробил солидолом две маслёнки - мимо шло. Поменял заводские маслёнки на другие , которые повыше и направлены под углом 45грд , а не 90 , как заводские - гораздо удобнее смазывать! Но всё равно верхнюю справа удалось пробить со второго раза и через двойную тряпочку.

Через шланг шприцуй и будет тебе щастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

Смазывайте раз в неделю и будет вам счастье!Раз в месяц-смерть шкворням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Смазывайте раз в неделю и будет вам счастье!Раз в месяц-смерть шкворням.

Я мажу мобиловской синькой раз в полгода Шкворня ходят на ура На 200 тык хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Через шланг шприцуй и будет тебе щастье

Так гемморно это , откручивать каждый раз 4 маслёнки , прикручивать шланг на их место и потом всё обратно..

Раньше строго раз в две недели смазывал шкворня , последние годы заленился что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Так гемморно это , откручивать каждый раз 4 маслёнки , прикручивать шланг на их место и потом всё обратно..

Раньше строго раз в две недели смазывал шкворня , последние годы заленился что то.

Нормально и мобиловской синьки на долго хватает она не вымывается как литол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Я одел резиновые колпачки и шприцую с первого раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Верхние ,почистив,шприцуюца с первого раза, в нижние вкручиваю гибкий шланг, предварительно сняв с него насадку.

Решил шприцевать шрусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

4350096_m.jpg

4350097_m.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

zenya,Слышь,американский засланец хватит народ баламутить!!!Больше смажешь-дальше едешь и эта истина не подлежит наездам.Можешь вообще их(шкворни)не мазать и тогда они(шкворни) проходят 210000(по твоей классификации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

покупал в "газ детали машин" усиленные пластины под  масленки (толщина где то 3-4 мм) а внутри под резиновое кольцо есть углубление..короче какая бы смазка густая не была бы, ее из под пластины не выбивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

zenya,Слышь,американский засланец хватит народ баламутить!!!Больше смажешь-дальше едешь и эта истина не подлежит наездам.Можешь вообще их(шкворни)не мазать и тогда они(шкворни) проходят 210000(по твоей классификации).

Не трынди только факты

Я никому не навязываю лазий хоть каждый день под машину если тебе так нравится :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Последние шкворня у меня больше 200 000 отходили и еще походили бы если бы я правую сторону не убил хорошей ямкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Голосую за "синьку", Если на руки попала - хрен ототрёшь, а литол-солид - тряпочкой промакнул и ручки сухие. При повторной шприцевании, прежняя "синька" (после 15-20 тыков) вылазит вполне приличного вида, а не буро-ржавая, как после солидола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

zenya,Слышь,американский засланец хватит народ баламутить!!!Больше смажешь-дальше едешь и эта истина не подлежит наездам.Можешь вообще их(шкворни)не мазать и тогда они(шкворни) проходят 210000(по твоей классификации).

слышь. Ты че против качественной смазки?катайся на своем литоле и народ не баламуть.и в движок залей камазовское масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Смазывайте раз в неделю и будет вам счастье!Раз в месяц-смерть шкворням.

это больше зависит не от времени , а от пробега. Допустим у меня пробеги маленькие-около 3000км в месяц, мажу литолом раз в ДВА-ТРИ месяца т.е. примерно через 6-8т/км, сейчас 150т шкворня в нормальном, рабочем состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

это больше зависит не от времени , а от пробега. Допустим у меня пробеги маленькие-около 3000км в месяц, мажу литолом раз в ДВА-ТРИ месяца т.е. примерно через 6-8т/км, сейчас 150т шкворня в нормальном, рабочем состоянии

шкворня вымываются при "мокрой"погоде ,"синька"при липучая ,в этом весь прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis116rus

Shell Gadus S2 V220AC

Высококачественная многоцелевая
пластичная смазка с противозадирными
свойствами
Shell Gadus S2 V220AC – высококачественная многоцелевая пластичная 
смазка на основе высокоиндексного минерального масла, загущенного 
смешанным литиево-кальциевым мылом. Содержит противозадирные, 
противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные присадки для 
улучшения эксплуатационных свойств в различных областях применения.
Область применения
Подшипники скольжения и качения, 
работающие в тяжелых условиях, таких как:
 вибрации
 высокие нагрузки
 высокие температуры
 ударные нагрузки
 присутствие воды.
Универсальность применения смазки особенно 
важна для транспортного сектора, где один 
продукт может использоваться для смазки и 
подшипников ступиц, и шасси легковых 
автомобилей, легкой коммерческой и грузовой 
техники. Подходит для применения в 
строительной технике, где смазка подвержена 
интенсивному вымыванию водой.
Преимущества
 Отличная механическая стабильность в 
условиях вибрации
Консистенция смазки сохраняется в течение 
длительного времени, даже в условиях сильной 
вибрации.
 Хорошие антикоррозионные свойства
Обеспечивает защиту от коррозии.
 Увеличенный срок службы при умеренных 
температурах
Позволяет увеличить интервалы между ТО, 
сокращая время простоя и расход смазки.
Интервалы повторной смазки более 30000 км 
даже в таких ответственных узлах как шарниры 
трансмиссий подтверждены результатами 
полевых испытаний.
 Хорошее отделение масла
Эффективное смазывание и надежная 
длительная эксплуатация.
Диапазон рабочих температур
Shell Gadus S2 V220AC рекомендуется для 
смазки подшипников, работающих в тяжелых 
условиях, на максимально допустимых 
скоростях при температурах от -20оС до +130оС 
(максимально до +140оС).
Спецификации
Отвечает требованиям ASTM D4950-08 LB
Здоровье и безопасность 
При соблюдении правил личной и 
производственной гигиены, а также 
надлежащем использовании в рекомендуемых 
областях применения смазка Shell Gadus S2 
V220AC практически не представляет 
опасности для здоровья и угрозы для 
окружающей среды. Более полная информация 
по данному вопросу содержится в паспорте 
безопасности продукта.
Рекомендации
Рекомендации по применению смазки в 
областях, не указанных в данном 
информационном листке, могут быть получены 
у представителя фирмы «Шелл». Всем привет мажу вот этим раз в 15000,и ни каких проблем.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По инструкции к Газели шкворня надо мазать солидолом , им и мажу с 97 года. Стараюсь купить украинский солидол марки АЗМОЛ в жестяных банках.

 

Солидо́л (от лат. solidus — плотный и oleum — масло, ранее назывался «тавот») — пластичная смазка, получаемая загущением индустриальных масел средней вязкости кальциевыми мылами высших жирных кислот. Рабочая температура до 70°C. По сравнению с литиевыми смазками, труднее вымывается водой. Поэтому используется преимущественно в механизмах, работающих в условиях сырости (сельскохозяйственная техника и т. п.).

Внешне солидол — однородная мазь без комков, от светло-желтого до темно-коричневого цвета.

Солидолы делят на:

  • жировые — для загущения используются жирные кислоты масел растительного происхождения.
  • синтетические — используются синтетические жирные кислоты.

Первые более качественны. Внешне они неотличимы и смешиваются без негативных последствий.

По консистенции различают также обычные и пресс-солидолы. Последние мягче, но имеют более низкий верхний температурный порог — разлагаются уже при 80°C. Применяются для смазки механизмов через пресс-маслёнки (шприцевания).

Также к солидолам относят графитную смазку УСсА, имеющую серебристый оттенок. В её состав входит до 10 % молотого графита-П (грубого помола), что придаёт ей повышенные противозадирные свойства и токопроводность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

 

Shell Gadus S2 V220AC

Высококачественная многоцелевая
пластичная смазка с противозадирными
свойствами
Shell Gadus S2 V220AC – высококачественная многоцелевая пластичная 
смазка на основе высокоиндексного минерального масла, загущенного 
смешанным литиево-кальциевым мылом. Содержит противозадирные, 
противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные присадки для 
улучшения эксплуатационных свойств в различных областях применения.
Область применения
Подшипники скольжения и качения, 
работающие в тяжелых условиях, таких как:
 вибрации
 высокие нагрузки
 высокие температуры
 ударные нагрузки
 присутствие воды.
Универсальность применения смазки особенно 
важна для транспортного сектора, где один 
продукт может использоваться для смазки и 
подшипников ступиц, и шасси легковых 
автомобилей, легкой коммерческой и грузовой 
техники. Подходит для применения в 
строительной технике, где смазка подвержена 
интенсивному вымыванию водой.
Преимущества
 Отличная механическая стабильность в 
условиях вибрации
Консистенция смазки сохраняется в течение 
длительного времени, даже в условиях сильной 
вибрации.
 Хорошие антикоррозионные свойства
Обеспечивает защиту от коррозии.
 Увеличенный срок службы при умеренных 
температурах
Позволяет увеличить интервалы между ТО, 
сокращая время простоя и расход смазки.
Интервалы повторной смазки более 30000 км 
даже в таких ответственных узлах как шарниры 
трансмиссий подтверждены результатами 
полевых испытаний.
 Хорошее отделение масла
Эффективное смазывание и надежная 
длительная эксплуатация.
Диапазон рабочих температур
Shell Gadus S2 V220AC рекомендуется для 
смазки подшипников, работающих в тяжелых 
условиях, на максимально допустимых 
скоростях при температурах от -20оС до +130оС 
(максимально до +140оС).
Спецификации
Отвечает требованиям ASTM D4950-08 LB
Здоровье и безопасность 
При соблюдении правил личной и 
производственной гигиены, а также 
надлежащем использовании в рекомендуемых 
областях применения смазка Shell Gadus S2 
V220AC практически не представляет 
опасности для здоровья и угрозы для 
окружающей среды. Более полная информация 
по данному вопросу содержится в паспорте 
безопасности продукта.
Рекомендации
Рекомендации по применению смазки в 
областях, не указанных в данном 
информационном листке, могут быть получены 
у представителя фирмы «Шелл». Всем привет мажу вот этим раз в 15000,и ни каких проблем.

 

для нашего региона эта смазка не покатит.так-что отстой.

По инструкции к Газели шкворня надо мазать солидолом , им и мажу с 97 года. Стараюсь купить украинский солидол марки АЗМОЛ в жестяных банках.

 

Солидо́л (от лат. solidus — плотный и oleum — масло, ранее назывался «тавот») — пластичная смазка, получаемая загущением индустриальных масел средней вязкости кальциевыми мылами высших жирных кислот. Рабочая температура до 70°C. По сравнению с литиевыми смазками, труднее вымывается водой. Поэтому используется преимущественно в механизмах, работающих в условиях сырости (сельскохозяйственная техника и т. п.).

Внешне солидол — однородная мазь без комков, от светло-желтого до темно-коричневого цвета.

Солидолы делят на:

  • жировые — для загущения используются жирные кислоты масел растительного происхождения.
  • синтетические — используются синтетические жирные кислоты.

Первые более качественны. Внешне они неотличимы и смешиваются без негативных последствий.

По консистенции различают также обычные и пресс-солидолы. Последние мягче, но имеют более низкий верхний температурный порог — разлагаются уже при 80°C. Применяются для смазки механизмов через пресс-маслёнки (шприцевания).

Также к солидолам относят графитную смазку УСсА, имеющую серебристый оттенок. В её состав входит до 10 % молотого графита-П (грубого помола), что придаёт ей повышенные противозадирные свойства и токопроводность.

привет Алексей Ф.! какой диапазон температуры у солидола этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


По инструкции к Газели шкворня надо мазать солидолом ,

В инструкции пишут солидол литол -24 и их заменители ,не помню какие

 

Мне на сервисе посоветовали ШРУСом ,не вымывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Раньше только солидол указывали, температура не ниже -25,-20, или ниже при смазке рессор и гусениц))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Шприцую шкворня и крестовины  этим "Mobilgrease XHP 222. раз в 15 тыс. км. , в осенне-зимний период немного чаще. Пробег при моем владении уже 130 тыс. Проблем нет, поменяна только одна крестовина недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Посмотрел инструкцию к "бизнесу" на сайте

Втулки

и

опорные

подшип

-

ники

шкворней

поворотных

кулаков

(

для

автомобилей

типа

4x4)

4

30

г

Солидол

С

.

Дублирующая

смазка

:

Солидол

Ж

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Солидол

С

или

Ж

Mil-G-10924C

Зарубежный аналог солидола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...