Ramil681 6 Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) БРОДЯГА74 сказал: Hooligan, Литол в шкворнях становится дубовым, особенно зимой и толку от него нет.Еще как дубеет! как карамель в шоколадном батончике марс Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Ramil681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 6 февраля, 2009 лаки сказал: и ненадо со шприцом под машину лазить а куда лезть и как шприцевать :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casper 2007 3 Опубликовано 6 февраля, 2009 grey015 сказал: а куда лезть и как шприцевать :o Лезеш под машину и шприцуй по рисунку пока изо всех щелей не попрет чистая смазка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 6 февраля, 2009 А я так кумекаю.Литол, мобил,солидол...Всё пойдёт,лишь почаще мажь и всё будет хорошо, кроме графитки,после неё не пробьёшь,забьёт каналы для смазки. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 6 февраля, 2009 grey015, а тебе то кого щприцевать, у тебя же Соболь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 6 февраля, 2009 Sakura сказал: А я так кумекаю.Литол, мобил,солидол...Всё пойдёт,лишь почаще мажь и всё будет хорошо, кроме графитки,после неё не пробьёшь,забьёт каналы для смазки. :rolleyes:Полностью согласен!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Alex-nsk сказал: grey015, а тебе то кого щприцевать, у тебя же Соболь. шприцевать мне тоже есть чаво,маятник,просто там интересно написано:типа есть смазка для всего а под машину лезть ненадо.Просто я часть вопроса убрал.А прочти весь вопрос лаки:А ещё продаётся офигенная вещь -централизованная смазка называется .и ненадо со шприцом под машину лазить Изменено 6 февраля, 2009 пользователем grey015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigel 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Цитата(Sakura @ 6.2.2009, 19:49) Цитата А я так кумекаю.Литол, мобил,солидол...Всё пойдёт,лишь почаще мажь и всё будет хорошо, кроме графитки,после неё не пробьёшь,забьёт каналы для смазки.Так графиткой не рекомендуется смазывать только потому что забиваются смазочные каналы а не из за её смазывающих качеств? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 6 февраля, 2009 rigel сказал: Цитата(Sakura @ 6.2.2009, 19:49)Так графиткой не рекомендуется смазывать только потому что забиваются смазочные каналы а не из за её смазывающих качеств? Если сомневаешься,проделай опыт.Растопи графтную смазку и посмотри на какие составные части она разложится. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) grey015 сказал: шприцевать мне тоже есть чаво,маятник,просто там интересно написано:типа есть смазка для всего а под машину лезть ненадо.Просто я часть вопроса убрал.А прочти весь вопрос лаки:А ещё продаётся офигенная вещь -централизованная смазка называется .и ненадо со шприцом под машину лазитьвидел такую на фучика ,вроде по описаниям пойдет,но себе не ставил чето сомнения берут,там все чисто должно быть,. краник приоткрыл поездил помазалось ,краник закрыл.года 3 назад вроде вся байда на газель стоила 1000-1500 руб Изменено 6 февраля, 2009 пользователем paha 3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 02 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) artistru72 сказал: Думаю графиткой только шпильки колесные мазать хорошо.Графит - это видимо углерод, а он укрепляет поверхностный слой металла, легирует его, поэтому думаю графитную смазку не целесообразно применять в подшипниках качения, а вот в подшипниках трения - самое оно, тока в купе с какой - либо еще смазкой. Мне кажется, что всякие - там Мобилы, Кастролы содержат в своем составе графит, интересно, пишут ли производители состав своего продукта? Лично я только за такое укрепление, ведь вилы или топор, пролежав в перегное, богатом углеродом становятся на порядок прочнее, а с современным качеством выпускаемых металлических штучек - это просто необходимо Изменено 7 февраля, 2009 пользователем Юрий 02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 7 февраля, 2009 Графит - это углерод. Точнее - одна из разновидностей углеродной кристаллической решётки. Для графита это, грубо говоря, микропластинки. Микрочешуйки такие, параллельные. Структура графита позволяет использовать его в качестве материала, понижающего трение.В обычных условиях, без специальной термообработки, графит применяют для т.н. сухой смазки.Про вилы и топор, полежавшие в говне и ставшие на порядок, т.е. в 10(!) раз прочнее, первый раз слышу.Существуют способы реструктуризации поверхности металла при помощи углерода, но все они так или иначе связаны с высокой температурой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 7 февраля, 2009 Юрий 02 сказал: Графит - это видимо углерод, а он укрепляет поверхностный слой металла, легирует его, поэтому думаю графитную смазку не целесообразно применять в подшипниках качения, а вот в подшипниках трения - самое оно, тока в купе с какой - либо еще смазкой. Мне кажется, что всякие - там Мобилы, Кастролы содержат в своем составе графит, интересно, пишут ли производители состав своего продукта? Лично я только за такое укрепление, ведь вилы или топор, пролежав в перегное, богатом углеродом становятся на порядок прочнее, а с современным качеством выпускаемых металлических штучек - это просто необходимоСамые крепкие китайские и японские мечи ГОДАМИ кисли в перегное ихних болот. И очень из-за этого ценились за свою прочность и упругость.Самый лучший меч-это тот, который начал ковать дед, а закончил ковать его пра-пра-правнук. Но разговор не об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 7 февраля, 2009 Речь, разумеется, не об этом. У древних кузнецов не было других способов достичь высокой прочности и упругости одновременно, кроме многократной проковки. Это также касается т.н. дамасской и булатной стали.Дамасские кузнецы охлаждали сталь, погружая свежепрокованный и раскалённый меч в живого раба. Тут хоть что-то понятно. А зачем сталь в болоте топить? Да ещё там держать годами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
о034оа 36rus 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 Использую синий Мобил и доволен. Знакомый Шел и тоже не жалуется. Эти смазки я мог бы посоветовать при условии их подленности. Я беру у регионального представительства, в магазинах не рискну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 218 Опубликовано 9 февраля, 2009 БорисББ сказал: Графит - это углерод. Точнее - одна из разновидностей углеродной кристаллической решётки. Для графита это, грубо говоря, микропластинки. Микрочешуйки такие, параллельные. Структура графита позволяет использовать его в качестве материала, понижающего трение.В обычных условиях, без специальной термообработки, графит применяют для т.н. сухой смазки.Про вилы и топор, полежавшие в говне и ставшие на порядок, т.е. в 10(!) раз прочнее, первый раз слышу.Существуют способы реструктуризации поверхности металла при помощи углерода, но все они так или иначе связаны с высокой температурой.Согласен.Графиткой только рессоры при переборке мазать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 9 февраля, 2009 А после того, как они промазаны, обмотать их брезентовыми обмотками. Тогда грязь будет попадать меньше, рессоры сохранятся дольше и скрипеть не будут. Это я делал давным-давно, когда ещё работал на ГАЗ-51. Я с Юрием02 и не спорю. Так что всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 9 февраля, 2009 Hunt-R сказал: Тему подобную искал, но нет вроде такой. Посоветуйте, чем шкворня и карданы шприцуете, и как часто?(чем - это в смысле какая смазка, а не шприц :) ) P.S.: Извиняйте за банальный вопрос, но раньше этим никогда заниматься не приходилось. Я лично использую везде Литол 24 все отлично не думаю что зарубежные аналоги на много лучше ,литол отлично справляется со своими задачами ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 9 февраля, 2009 Я всегда использовал CASTROL Complexmett LMX... Всегда и везде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigel 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 А кто ни будь использует синтетические смазки для этого дела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 24 февраля, 2009 Шприцую шкворни только солидолом (пр-ва AZMOL)? 2-3 за 10000км. В подшипники ступици, только литол этого же производителя, меняю там смазку один раз в 50000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staretzfura 0 Опубликовано 24 февраля, 2009 Hunt-R сказал: Тему подобную искал, но нет вроде такой. Посоветуйте, чем шкворня и карданы шприцуете, и как часто?(чем - это в смысле какая смазка, а не шприц :) ) P.S.: Извиняйте за банальный вопрос, но раньше этим никогда заниматься не приходилось.Если нормальные манжеты на шкворнях,советую не заморачиваться а шприцевать шкворни нигролом.Он:1)всегда в жидкой фазе(не сбивается и не дубеет) 2)хорошо прокачивается в любую погоду 3)не раздувает манжеты опорн.подшипникаКрестовины кардана лично я никогда не шприцую.Изначально там достаточно смазки и все герметично.А когда начинаем прокачивать-пыльнички зачастую на место не садятся -по ряду всем понятных причин.Потом вода,грязь и замена крестовины. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 4,2 0 Опубликовано 24 февраля, 2009 Hunt-R сказал: Тему подобную искал, но нет вроде такой. Посоветуйте, чем шкворня и карданы шприцуете, и как часто?(чем - это в смысле какая смазка, а не шприц :) ) P.S.: Извиняйте за банальный вопрос, но раньше этим никогда заниматься не приходилось.Мне это дело надоело. Поставил под капот в район, между фарой и возд фильтром бачок от тормазухи (вазовский что ли). И кинул от него шланги. Шланг от бочка идёт к балке, потом через тройник расходится в стороны к шкворням. У шкворней то же по тройнику. В верх и низ. Как подсоединять к маслёнкам можно догадаться самому. А я вварил штуцера в крышки. Наливаю масло перед более менее длинным рейсом (600-1000км), так как масло со шкворней капает на резину, во время движения оно слитает. Можно конечно поставить щитки из оцинковки (заодно будут прекрывать шкворня от вымывания). Но пока не вижу смысла. Масло наливаю любое, что под рукой. Если будешь делать, учти: трубка от бочка должна быть по середине балки (расходиться) а то в один шкворень будет попадать больше (как у меня). Учитывай поворот колёс и натежение шлангов (оно будет меняться). Предупреди перетирание шлангов подмоткай изоленты (будет видно где они начали тереться). Крепи шланги к балки винтовыми хомутами через проставки из разрезанной в доль трубки, или толстого шланга (резать в доль не надо, просто одеть как втулку). Масло сразу не пойдёт из за литола что в шкворнях, возможно придётся налить солярку и ждать ( я ждал 5 дней). Кардан шприцую литолом не чаще 25-35тыс. так как на многих машинах он не шприцуется вообще (ваз). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 24 февраля, 2009 Газель 4,2, резину не убьёшь маслом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 4,2 0 Опубликовано 24 февраля, 2009 Геннадий сказал: Газель 4,2, резину не убьёшь маслом?Убью сто процентов. Вот и наливаю перед долгой поездкой, когда долго едешь то масла на колёсах нет, то ли слетает то ли сдувает. А вообще стараюсь в дождь заливать. К тому же, можно сделать щитки, там есть шпильки на которые их можно посадить. В любом случае я доволен, так как руль крутится намного легче, особенно в мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты