Lakostra 184 Опубликовано 30 октября, 2014 Большое спасибо за ответы.Если снять верхний рычаг 11 и попробовать поставить резинку на место, это сложно самому? Нужно ли вынимать полуось? Как часто необходимо шприцевать данный узел? Если пробег в год 5-7 тыс. И шприцевать после воды или раз в месяц? По книжке получается через 15000 км...Что бы поставить уплотнительное кольцо на рисунке 28 надо снять верхний рычаг ,выбить клин на рисунке 5 ,при этом снять ступицу вместе с полуосью из чулка,т.к.авто у вас не старое ,я полагаю ,что шкворень выйдет,совсем выбивать его не стоит ,а лишь столько ,что б поставить уплотнительное кольцо,выбивать надо в вашем случае вверх,и повторюсь только что б поставить кольцо,после этого шкворень на место,клином 5 его зафиксировать,Пробеги у вас небольшие шприцевать достаточно два раза в год весна+ осень ,ну если выше колес вода конечно прошприцевать лишний раз не помешает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил В. 0 Опубликовано 30 октября, 2014 Резинка вылезла между верхним шкворнем # 29 и цапфой #14 и 15 и там еще втулка 16 а с нижним все хорошо, полезло через опорный подшипник. А могла смазка уйти в корпус цапфы, она вроде пустотелая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 октября, 2014 А могла смазка уйти в корпус цапфы, она вроде пустотелая?Нет,нет в кулаке каналов.Да и ось подшипников колеса съемная с кулака.С верхнего шкворня смазка может падать только на улицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 30 октября, 2014 Резинка вылезла между верхним шкворнем # 29 и цапфойкогда мажешь, нужно заглушку с переду кулака выкручивать. А вообще через ту щель кольцо выдавить не должно, если только опорный не разваливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 31 октября, 2014 На картинке левая сторона. Что-то я на ней резинок на верхнем шкворне не вижу. А вот с правой стороны резиновое кольцо стоит под крышкой шкворня. Если крышка стандартная, тонкая, то оно так и будет вылезать. Поможет лишь замена крышки шкворня на усиленную. Продаются в "педалях". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 31 октября, 2014 На картинке левая сторона. Что-то я на ней резинок на верхнем шкворне не вижу.Да на картинке его нет ,а по факту 100% стоит,на каждой стороне стоят три кольца,роль колец удерживать грязь что б не попадала во втулку шкворня снизу два кольца стоят ,сверху одно ставится в корпус кулака снизу,сверху либо рычаг кулака ,либо крышка шкворня. когда мажешь, нужно заглушку с переду кулака выкручивать.Пробки стояли до 2005 года ,сейчас стоят пробки с подпружиненным клапаном,выкручивать в этом случае не чего не надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) стоят пробки с подпружиненным клапаномподумаешь, грязью так всё заростает, что всё равно лучше выкрутить, не великий труд. Изменено 31 октября, 2014 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 15 февраля, 2015 шприцую шкворни очень часто.Смазка равенол. Последние 2 раза стала очень туго шприцеваться левая нижняя. Давил уже со всей силы- полезло из под крышки. Крышку снял-там все отлично.Такое ощущение что попал воздух. Шприц просто как каменный. Давил-давил- потом чуть воздуха сверху вышло. Если это воздух как его оттуда вытравить? пс: шприцевал с поддомкраченным колесом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 19 марта, 2015 Я шприцую шкворни 1 раз в месяц, шприцую вот этим Mobilgrease XHP 222. смазка очень нравиться хотя сейчас ценник вырос чуток (((450р стоит но она того стоит Если это воздух как его оттуда вытравить? у меня на шприце есть болт его откручиваешь и воздух выходит пс: шприцевал с поддомкраченным колесом не слышал про такое ?так надо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 марта, 2015 у меня на шприце есть болт его откручиваешь и воздух выходитТут про воздух в шкворне,а не в шприце!!! :D :lol: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 20 марта, 2015 Mobilgrease XHP 222 сегодня купил себе про запас цена огорчает(( 550 туба есть белая и черная разница страна изготовитель Европа и США Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 20 марта, 2015 Я такую использую, у нас ей гидроборта мажут, по сути там те же шкворня... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 20 марта, 2015 шприцую шкворни очень часто.Смазка равенол. Последние 2 раза стала очень туго шприцеваться левая нижняя. Давил уже со всей силы- полезло из под крышки. Крышку снял-там все отлично.Такое ощущение что попал воздух. Шприц просто как каменный. Давил-давил- потом чуть воздуха сверху вышло. Если это воздух как его оттуда вытравить? пс: шприцевал с поддомкраченным колесом Может солярный массаж поможет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 марта, 2015 Я такую использую, у нас ей гидроборта мажут, по сути там те же шкворня...А что стоит такая штука? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 20 марта, 2015 кто нибудь шаровые на соболе шприцует? и нужно ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 марта, 2015 кто нибудь шаровые на соболе шприцует? и нужно ли это?Таотницы есть если конечно надо мазать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 20 марта, 2015 Таотницы есть если конечно надо мазать..маслёнки я сам просверлил. так как с нова шаровые туго работали и не было обратного хода у руля. а кто из соболистов вместо втулок на правом маятнике поставил подшипники от левого маятника??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 21 марта, 2015 А что стоит такая штука?В инете рублей 600, у нас они с гидробортами идут, мне подогнали флакончик, берегу для шкворней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 21 марта, 2015 Пользуюсь смазкой адинол уже год , на морозе так не застывает , как литол мне нравиться до нового года брал за 450 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 21 марта, 2015 а кто из соболистов вместо втулок на правом маятнике поставил подшипники от левого маятника???Я ставил в прошлом году.С масленками конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 21 марта, 2015 Я ставил в прошлом году.С масленками конечно.всё подходит без переделок??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 21 марта, 2015 всё подходит без переделок???Да,втулки выкинул,подшипники поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 21 марта, 2015 Да,втулки выкинул,подшипники поставил.в чём проявляются плюсы , и есть ли минусы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 21 марта, 2015 в чём проявляются плюсы , и есть ли минусы?Подшипник это не втулка,легче руль,постоянно под смазкой.Минусов не обнаружил,смазка и замена что правого,что левого маятника теперь одинакова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 21 марта, 2015 Подшипник это не втулка,легче руль,постоянно под смазкой.Минусов не обнаружил,смазка и замена что правого,что левого маятника теперь одинакова.спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты