729 117 Опубликовано 24 февраля, 2009 Мне это дело надоело. Поставил под капот в район, между фарой и возд фильтром бачок от тормазухи (вазовский что ли). И кинул от него шланги. Шланг от бочка идёт к балке, потом через тройник расходится в стороны к шкворням. У шкворней то же по тройнику. В верх и низ. Как подсоединять к маслёнкам можно догадаться самому. А я вварил штуцера в крышки. Наливаю масло перед более менее длинным рейсом (600-1000км), так как масло со шкворней капает на резину, во время движения оно слитает. это и система и называется централизованная смазка я брал комплект за 1тыщ р.,и заполняется бачок не маслом,а смесью его с литолом(чтоб не капало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 4,2 0 Опубликовано 24 февраля, 2009 это и система и называется централизованная смазка я брал комплект за 1тыщ р.,и заполняется бачок не маслом,а смесью его с литолом(чтоб не капало)И что проходил литол с маслом (то же думаю об этом)? Или там шланг большого диаметра (и штуцера) стояли? У меня шланг 6мм. внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 24 февраля, 2009 И что проходил литол с маслом (то же думаю об этом)? Или там шланг большого диаметра (и штуцера) стояли? У меня шланг 6мм. внутри. у меня бачок с "поршнем"(крышку вверх,вниз пока свежая смесь не пойдёт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 5 марта, 2009 Тему подобную искал, но нет вроде такой. Посоветуйте, чем шкворня и карданы шприцуете, и как часто?(чем - это в смысле какая смазка, а не шприц :) ) P.S.: Извиняйте за банальный вопрос, но раньше этим никогда заниматься не приходилось.На двух авто проводили эксперемент:одну шрицевали литол,солидол,другую только нигролом на нигроле шкворня прожили 120000 ,на литоле 80000.Как часто да хоть каждый день,я стараюсь шприцевать раз в неделю,пробег за неделю у меня около 2000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 5 марта, 2009 эт что там за тесты вы проводете как за рулем на реламу скидка50проц. сейчас хорошие смаски на литевой или молибден графит наполн если не экономить то превосходст в молибд для крестовин и графит шкворня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 5 марта, 2009 эт что там за тесты вы проводете как за рулем на реламу скидка50проц. сейчас хорошие смаски на литевой или молибден графит наполн если не экономить то превосходст в молибд для крестовин и графит шкворняМажу шкворни смазкой типа "Мобил" синего, в тубе, только с присадкой молибдена (название просто не помню). Пробег авто ~ 200 000 шкворня в полном порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek 0 Опубликовано 5 марта, 2009 ЦСС-http://photofile.name/users/skor31029/1240587/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek 0 Опубликовано 5 марта, 2009 Так переделать чуток можно и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 5 марта, 2009 ЦСС-http://photofile.name/users/skor31029/1240587/У меня на Волге тоже такая конструкция стояла, шкворня достаточно долго отходили. Летом заливал нигрол, зимой жидкую трансмиссионнку. Но для Газели эта конструкция не совсем подходит, нужно дополнительное давление. Хорошо бы работала конструкция типа как на импортных экскаваторах, пару раз кочнул и всё смазалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 5 марта, 2009 Дуксон Вопрос: почему нельзя шприцевать графиткой ведь она расчитана для смазки тяжелонагруженных валов?Графитка это совсем другая смазка,хочеш поменять шкворня раньше времени,помаж пару раз,заодно узнаеш стоимость услуг на СТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek 0 Опубликовано 5 марта, 2009 У меня на старой машине стояли 4 бачка, по 1 на крышку, за 5лет пробег был тыщ 400, шкворни ремонтировал всего один раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 4,2 0 Опубликовано 6 марта, 2009 У меня на старой машине стояли 4 бачка, по 1 на крышку, за 5лет пробег был тыщ 400, шкворни ремонтировал всего один разБачки прямо на крышках в низу стояли? Или как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 6 марта, 2009 Парни а что вас не усраивает в той системе что есть ,лень лазить под машину .? Так надо переделать шприц,соединить его с трубочками чтоб они в свою очередь подходили к крышкам шкворней-- Открыл капот качнул ,и дальше поехал ...ннннда тогда будет с какойто стороны все уходить да? значит выводим под капот трубочки с концом-шариком и шприцуем из под капота ...ну как ? .так мысли в слух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 7 марта, 2009 Решение найдено: Двухкамерный бачок, камеры отгорожены мембраной. В одной камере масло для шкворней, во вторую камеру подается масло из двигателя (там давление до 4 кг). При полной герметичности система должна работать. Ну а можно и просто моторное масло небольшими дозами подавать в шкворни, и никакими бачками заморачиваться не надо.а не прощели раз в месяц вывернул колеса и прокачал.? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 7 марта, 2009 а не прощели раз в месяц вывернул колеса и прокачал.?+100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAMMER 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Не шпринцевал с октября, вроде живут Но не специально, так получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 7 марта, 2009 кому как, но мне лично это надоело уже. И про какой ты месяц говоришь? из-за дебильности конструкции их каждую неделю и после каждой поездки в дождь шприцевать нужно.это занимает мах минут 10, проверено на себе, послетого как я их запустил теперь шприщую раз в неделю, такое ощущение какбудто-бы ГУР поставили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 7 марта, 2009 Не шпринцевал с октября, вроде живут Но не специально, так получилосьДа сразу то они не , но зато ты сейчас как Шварцнегер наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 7 марта, 2009 не раз в месяц ет если пробег большой раз в квартал .но надо чтобы смазка достигала цели а то бесполезно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sher-Khan 1 Опубликовано 13 марта, 2009 Тему подобную искал, но нет вроде такой. Посоветуйте, чем шкворня и карданы шприцуете, и как часто?(чем - это в смысле какая смазка, а не шприц :) ) P.S.: Извиняйте за банальный вопрос, но раньше этим никогда заниматься не приходилось. Я шкворня и рулевые карданы шприцую смесью нигрола и солидола марки "с" , а крестовины карданного вала литолом или импортными литиевыеми тугоплавкими смазками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Шприцую Мобилом222(синий),раз в 10.000-12.000.Смазка отличная,сижу на ней лет 15.Шприцывал в тако режиме раньше волгу,потом уаз.Счас газель.Шкварня,крестовны ходят от и до.Режм работы-траса,лужи,грязь(вобщем не городской цикл)Правда счас она порой какая то не та что раньше-в момент появления на рынке ее с рук горячей водой с мылом задолбаешся смывать.А счас какая когда попадется,то как прежде,то смывается полегче.Может левак какой а может изменение рецептуры производства-состава. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем brodiaga29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 22 сентября, 2009 Шприцую Мобилом222(синий),раз в 10.000-12.000.Смазка отличная,сижу на ней лет 15.Шприцывал в тако режиме раньше волгу,потом уаз.Счас газель.Шкварня,крестовны ходят от и до.Режм работы-траса,лужи,грязь(вобщем не городской цикл)Правда счас она порой какая то не та что раньше-в момент появления на рынке ее с рук горячей водой с мылом задолбаешся смывать.А счас какая когда попадется,то как прежде,то смывается полегче.Может левак какой а может изменение рецептуры производства-состава.Жаль что ты в профиле возраст не указал, но я что-то непомню Мобила 15 лет назад,солидол был,нигрол тоже,всё было в двухсот литровых бочках,и ни на одной на встречал Mobil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 23 сентября, 2009 Шприцую Мобилом222(синий),раз в 10.000-12.000.Смазка отличная,сижу на ней лет 15.Шприцывал в тако режиме раньше волгу,потом уаз.Счас газель.Шкварня,крестовны ходят от и до.Режм работы-траса,лужи,грязь(вобщем не городской цикл)Правда счас она порой какая то не та что раньше-в момент появления на рынке ее с рук горячей водой с мылом задолбаешся смывать.А счас какая когда попадется,то как прежде,то смывается полегче.Может левак какой а может изменение рецептуры производства-состава. Жаль что ты в профиле возраст не указал, но я что-то непомню Мобила 15 лет назад,солидол был,нигрол тоже,всё было в двухсот литровых бочках,и ни на одной на встречал Mobil А ты на ник посмотри и узнаеш сколько человеку лет. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 24 сентября, 2009 А ты на ник посмотри и узнаеш сколько человеку лет. :)Мне кажеться число 29 в нике не возраст а код региона.29 Архангельская область Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей=таксист 0 Опубликовано 7 октября, 2009 А ты на ник посмотри и узнаеш сколько человеку лет. :) 15 лет назад было 1 нигрол 2 литол 3 солидол 244циатим !!!!!!!!! МОБИЛ слово узнали 1.5 года назад !!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты