serrodjja 2 Опубликовано 8 апреля, 2011 Подскажите-азмол 158 нормуль смазка для шкворней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 8 апреля, 2011 Подскажите-азмол 158 нормуль смазка для шкворней? Вообще 158- смазка для игольчатых подшипников кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 8 апреля, 2011 Подскажите-азмол 158 нормуль смазка для шкворней?Для шкворней ЛИТОЛ!!! И мазать как можно чаще! Литол и азмол и нигрол! Все сгодится! Маж после каждой лужи! Долго жить будут! У меня почти 200 прошли! Мазал СТАРЫМ Литолом! :rolleyes: После разборки увидел небольшой износ!! Можно еще 50 было проехать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 апреля, 2011 В этой смазке и есть порошок графита , который со временем и забьет каналы.Советую мазать трансмиссиоными смазками (нигрол тад 17 ) особенно после дождей. Хлопотно зато надежно. Волги и Газоны всегда так мазали, а современные смазкитипа шруса литола для других узлов. Я даже крестовины шприцую тад 17.В доказательсто моей правоты посмотри чем смазываются подшибники задней ступицы.Смазка нигролом и жидкими маслами пошла с древних времен и не от хорошей жизни (из-за проблем с пластическими смазками). Мазать конечно можно всем, вплоть до подсолнечного масла, но надо помнить, что тип смазки выбирается по принципу "чем сильнее нагрузка - тем круче должна быть смазка". При этом шестеренчатые передачи не в счет, там хоть и высокие нагрузки, но зубья постоянно цепляют масло. Теперь представьте, что происходит с нигролом в шкворне. После десятка поворачиваний рулем шкворневой узел пуст так как нагрузка на шкворне и цапфе просто выдавливает остатки нигрола. Так что нигрол использовать нельзя, если конечно вы не в Антарктиде и у вас не постоянная подача нигрола к цапфе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 228 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Шкворня мажу ШРУСом, крестовины ваще немажу, и ходят нормально!Зимой ШРУС мешаю с Трансмиссионкой! Изменено 9 апреля, 2011 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 9 апреля, 2011 Для шкворней ЛИТОЛ!!! И мазать как можно чаще! Литол и азмол и нигрол! Все сгодится! Маж после каждой лужи! Долго жить будут! У меня почти 200 прошли! Мазал СТАРЫМ Литолом! :rolleyes: После разборки увидел небольшой износ!! Можно еще 50 было проехать! Я мажу зимой и летом Mobil 222 (синенький такой) пробег 280 тык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 апреля, 2011 Я мажу зимой и летом Mobil 222 (синенький такой) пробег 280 тыкВот эта синенькая смазка вещь суперская. Она сволочь не теряет вязкости зимой и не размывается водой. Классная смазка (если не считать цену). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 10 апреля, 2011 Вот эта синенькая смазка вещь суперская. Она сволочь не теряет вязкости зимой и не размывается водой. Классная смазка (если не считать цену).А я "ЛИКИ МОЛИ" пользуюсь (прозрачная для крестовин + еще высокотемпературная)...пока все отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 099 Опубликовано 10 апреля, 2011 Есть импортный аналог украинского солидола(АЗМОЛ) ? Именно солидола,так как считаю,что зимой литол и его импортные аналоги слишком густые для шкворневого узла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 10 апреля, 2011 А я вообще задолбался с этими шкворнями. Зимой не мог прошприцевать холодно было, сейчас пробить не могу ничего. Поставил усиленные крышки везде, а их все всё равно отгибает. Прошприцевалось только у правого шкворня вверху, но его уже менять надо, люфт увеличился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 11 апреля, 2011 а я шприцую не через масленки. выворачиваю их, вкручиваю шланг,и к шприцу, и погнал, ну их нафиг масленки эти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 апреля, 2011 а я шприцую не через масленки. выворачиваю их, вкручиваю шланг,и к шприцу, и погнал, ну их нафиг масленки этиА крестовины кардана тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 12 апреля, 2011 А крестовины кардана тоже?Я тоже выкручиваю масленки и давлю шлангом на прямую - так и расход смазки меньше (мимо не лезет), и давление смазки выше. Но так можно только на больших масленках (шкворни, крестовины ШРУСов) Кстати, шкворни шприцую не через отверстия масленок, а выкручиваю т.н. "клапан". С крестовинами кардана сложнее - резьба на масленке М6, шланг не вкрутишь. Но я купил насадку на шприц "японскую" - она небольшого диаметра и при определенной сноровке неплохо одевается на карданные масленки. Шприцую все смесью - 2 части Литола, 1 часть ШРУС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 12 апреля, 2011 Я тоже выкручиваю масленки и давлю шлангом на прямую - так и расход смазки меньше (мимо не лезет), и давление смазки выше. Но так можно только на больших масленках (шкворни, крестовины ШРУСов) Кстати, шкворни шприцую не через отверстия масленок, а выкручиваю т.н. "клапан". С крестовинами кардана сложнее - резьба на масленке М6, шланг не вкрутишь. Но я купил насадку на шприц "японскую" - она небольшого диаметра и при определенной сноровке неплохо одевается на карданные масленки. Шприцую все смесью - 2 части Литола, 1 часть ШРУС.Надо тоже присмотреть насадку для шприцевания крестовин. Живем в 21 веке, а для того, чтобы смазать крестовины, надо или снять кардан (как делаю я), или извращаться с насадками. ГАЗу большое спасибо за это. Наверное конструктору не один год потели, чтобы придумать такое вредительство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 228 Опубликовано 12 апреля, 2011 Крестовины вообще немажу, зачем? Чтобы выдавить нормальную смазку, и загнать неизвестно что! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Крестовины вообще немажу, зачем? Чтобы выдавить нормальную смазку, и загнать неизвестно что!А где в наших крестовинах нормальная смазка? Крестовины, идущие в запчасти, набиты (если это можно так назвать, а вернее "помазюканы") обычным Литолом. Если на крестовинах увидел следы синей смазки, то это не показатель, что ее там достаточно. Из своего опыта знаю, что крестовины в заводских карданах собирают говняно (Буханка, Соболь 4х4), а те, что меняю сам, ходят в 2-3 раза дольше. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 12 апреля, 2011 Крестовины вообще немажу, зачем? Чтобы выдавить нормальную смазку, и загнать неизвестно что!В новых вообще нет,убедился лично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 228 Опубликовано 12 апреля, 2011 Ребята, берите нормальные крестовины, в которые ложать нормальную смазку, за 480т поменял всего 2 крестовины, это при том, повторюсь что ниразу немаза! Рулевой карданчик это вообще отдельная тема, как смазал так он и застучал, поменял карданчик, я его немажу он нестучит! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 12 апреля, 2011 Ребята, берите нормальные крестовины, в которые ложать нормальную смазку, за 480т поменял всего 2 крестовины, это при том, повторюсь что ниразу немаза! Рулевой карданчик это вообще отдельная тема, как смазал так он и застучал, поменял карданчик, я его немажу он нестучит! :Pтакая же фигня. как смазал в скором времени поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 12 апреля, 2011 А где в наших крестовинах нормальная смазка? Крестовины, идущие в запчасти, набиты (если это можно так назвать, а вернее "помазюканы") обычным Литолом. Если на крестовинах увидел следы синей смазки, то это не показатель, что ее там достаточно. Из своего опыта знаю, что крестовины в заводских карданах собирают говняно (Буханка, Соболь 4х4), а те, что меняю сам, ходят в 2-3 раза дольше.+100!Смазки в продаваемых крестовинах с гулькин нос!Им(производителям)так выгоднее!Быстрее разобьется-больше продастся. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 12 апреля, 2011 Вот эта синенькая смазка вещь суперская. Она сволочь не теряет вязкости зимой и не размывается водой. Классная смазка (если не считать цену).в выходные за 200 р. 400 гр. взял. Разве это цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин Григорьев 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 А я вообще задолбался с этими шкворнями. Зимой не мог прошприцевать холодно было, сейчас пробить не могу ничего. Поставил усиленные крышки везде, а их все всё равно отгибает. Прошприцевалось только у правого шкворня вверху, но его уже менять надо, люфт увеличилсяпопробуй крышки снять и вэдэшкой пролить хорошенько или подобной штукой, которая помогает откручивать прикипевшие болты.у меня друган на волгаре так сделал, постепенно, не сразу,но стали пробиваться шкворни.он правда тад 17 мажет.просто почаще надо.я мажу азмолом.купил шприц хороший с гибким шлангом.он защёлкивается на маслёнку плотно, а когда снимаешь, то надо открутить-ослабить защёлку.тоже на днях мазал-один не пробил-буду пробовать вэдэшкой реанимировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 998 Опубликовано 13 апреля, 2011 а я шприцую не через масленки. выворачиваю их, вкручиваю шланг,и к шприцу, и погнал, ну их нафиг масленки этиМожет чего я и незнаю, это возможно, а какой шланг используется для шприцевания шкворней, от чего подходит или самому колхозить надо? помню правда давным давно на газоне пользовался шлангом, один дружан-водила подарил было дело, но этот шланг тормозной был переточен из не то жигулёвского не то москвичёвского, сейчас точно не помню врать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 13 апреля, 2011 Ребята, берите нормальные крестовины, в которые ложать нормальную смазку, за 480т поменял всего 2 крестовины, это при том, повторюсь что ниразу немаза! Рулевой карданчик это вообще отдельная тема, как смазал так он и застучал, поменял карданчик, я его немажу он нестучит! :PПодскажи плиз где ты берешь в Челябинске нормальные крестовины и з/ч Очень нуно.заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 228 Опубликовано 13 апреля, 2011 Подскажи плиз где ты берешь в Челябинске нормальные крестовины и з/ч Очень нуно.заранее спасибоБрал якобы Немецкие, Мастер-Спорт на конечной Чичерина, тока не в ДМ ГАЗ, напротив есть магазинчик!Хоть и якобы. но смазка нормальная и ходят вроде неплохо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты