Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunter50

Переоборудование бортовой Газели в фургон

Рекомендуемые сообщения

Маккар98

Всем доброго вечера ! На своей прежней машине Я вообще снял борта , срезал крепление , а по периметру закрепил профильную трубу 40х40 на этот каркас приварил петли , сварил новый каркас бортов из прфильной трубы и обшил алюминевым листом и сверху тент . правда высота была 1.5 метра . Эту машинку Я продал и теперь хочу повторить этот манёвр . Вопрос : Надо ли мне брать разрешение в гаи для этого ведь Я вроде меняю способ крепления и смогу ли Я проходить техосмотр ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗАХАР
Спасибо подумаю.

НЕ ХОЧЕШЬ УДЛЕННИТЬ БАЗУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
НЕ ХОЧЕШЬ УДЛЕННИТЬ БАЗУ

 

"Удленнить базу" -денег стоит, не проще купить Газель с "дленной базой" :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Без ворот пока покатается,фанерой можно самому обшить,ЛЕХА 47 помоему сам делал. Кубатура полюбому больше будет ,чем у фургона,плюс легче,плюс красить ненадо. Переоформлять опять же ненадо. Это гораздо бюджетней.

Есть только два минуса:

1. Возить можно не все продукты(чисто юридически)

2. Рвётся он, собака.

Совершенно верно! И главный инженер человек нормально -адекватный!

Его, случаем, не den773 зовут? :lol:

 

Всем доброго вечера ! На своей прежней машине Я вообще снял борта , срезал крепление , а по периметру закрепил профильную трубу 40х40 на этот каркас приварил петли , сварил новый каркас бортов из прфильной трубы и обшил алюминевым листом и сверху тент . правда высота была 1.5 метра . Эту машинку Я продал и теперь хочу повторить этот манёвр . Вопрос : Надо ли мне брать разрешение в гаи для этого ведь Я вроде меняю способ крепления и смогу ли Я проходить техосмотр ?

Знакомый сделал ворота под тентом. То есть, закрывал ворота, и накрывал тентом, и даже борт оставался. До него часто докапывались, мол изменение конструкции. Однако аргумент типа "Да я на ней 5 лет езжу и всегда спокойно ТО проходил" пока прокатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗАХАР
"Удленнить базу" -денег стоит, не проще купить Газель с "дленной базой" :rolleyes:

есть платформа борта тент короче все новое (25000 руб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Его, случаем, не den773 зовут? :lol:

Вы мне льстите :wub: ! Я пока на СПАРЗе не работаю. Если бы работал все было бы проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter50

Остановился на таком варианте: каркас+тент+ворота=40тыр. Я думаю, это будет оптимально. И кубатуру можно увеличить и фанерой обшить и с переоформлением не мудрить.

Никто не знает реально найти дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ-177
Остановился на таком варианте: каркас+тент+ворота=40тыр. Я думаю, это будет оптимально. И кубатуру можно увеличить и фанерой обшить и с переоформлением не мудрить.

Никто не знает реально найти дешевле?

Ворота, однозначно, изменение конструкции, менты будут до@ываться и с тех. осмотром проблемы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.
У меня в свидетельстве написано БОРТОВОЙ, так что хрен просто так даже ворота поставишь, что уж говорить про будку.

Привет,господа!У меня тоже желание вместа тента что то придумать и вот как я вижу решение проблемы.У меня борт 4 метра.Сам пойду по этому пути.1-варим каркас прямоугольный из профиля 40*40*1.5мм.Боковые стойки надо делать съемными-на болтах-боковая погрузка мне нужна.2-по желанию можно фанеру прикрутить от наркоманов.3-С зади варим ворота,но!!!борт не убираем.Просто ворота будут внутри периметра кузова.Менты в основном докапываются-А где же задний борт?Да вот от,мент!!!Не так уж и сложно закрыть ворота и поднять задний борт.Вот оно-решение проблемы.На ГАЗОНЕ в советские вромена так поступил мой знакомый,а менты раньше поушлее были!Задний клапан тента не нужен-всех интересует факт наличия борта.Если кто согласен со мной-давайте вместе разработаем проект,дабы удешевить наши затраты на изготовление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Привет,господа!У меня тоже желание вместа тента что то придумать и вот как я вижу решение проблемы.У меня борт 4 метра.Сам пойду по этому пути.1-варим каркас прямоугольный из профиля 40*40*1.5мм.Боковые стойки надо делать съемными-на болтах-боковая погрузка мне нужна.2-по желанию можно фанеру прикрутить от наркоманов.3-С зади варим ворота,но!!!борт не убираем.Просто ворота будут внутри периметра кузова.Менты в основном докапываются-А где же задний борт?Да вот от,мент!!!Не так уж и сложно закрыть ворота и поднять задний борт.Вот оно-решение проблемы.На ГАЗОНЕ в советские вромена так поступил мой знакомый,а менты раньше поушлее были!Задний клапан тента не нужен-всех интересует факт наличия борта.Если кто согласен со мной-давайте вместе разработаем проект,дабы удешевить наши затраты на изготовление.

 

При наличии материала,умелых ручек,инструмента и немного фантазии,любая задумка может и должна превратиться в реальность.Говорить даже не о чем.Каждый волен выбирать по своему вкусу.Было-бы желание. :rolleyes:

 

Кто может сказать сколько стоит евротент.Высота 205 плюс- минус 10см. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter50
Ворота, однозначно, изменение конструкции, менты будут до@ываться и с тех. осмотром проблемы будут.

А в чем изменение-то. Как была бортовая так и осталась. Как был тент так и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
А в чем изменение-то. Как была бортовая так и осталась. Как был тент так и остался.

 

Ну груз будет в безопасности ,под тентом,действительно,хоть броню вешай.а за ворота не докапаются менты,если борт останется.По моему именно ворота-камень преткновения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Я что-то не понимаю в чем фишка? Какие проблемы могут возникнуть если ты снимешь к примеру тент и борта.Или наоборот нарастишь борта.Ты же не меняешь конструкцию узлов и агрегатов.А грузовая платформа может как угодно изменяться в зависимости от характера груза.И никакие менты не смогут ничего сделать.Если конечно сам не лох и не ведешься на ментовские заморочки. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Я что-то не понимаю в чем фишка? Какие проблемы могут возникнуть если ты снимешь к примеру тент и борта.Или наоборот нарастишь борта.Ты же не меняешь конструкцию узлов и агрегатов.А грузовая платформа может как угодно изменяться в зависимости от характера груза.И никакие менты не смогут ничего сделать.Если конечно сам не лох и не ведешься на ментовские заморочки. :rolleyes:

За снятие бортов менты вздрочат-это точно!Я тоже узнавал про ворота-мне сказали,что документы мне не сделают-суетись сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter50

Позвонил знакомому гаишнику. Обещал провентилировать вопрос по поводу ворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Остановился на таком варианте: каркас+тент+ворота=40тыр. Я думаю, это будет оптимально. И кубатуру можно увеличить и фанерой обшить и с переоформлением не мудрить.

Никто не знает реально найти дешевле?

Ну, сам тент удешевить можно только за счет более дешевого материала(или б/у), а каркас собирать самому, только швеллер и сварщик нужны. Как правильно собирать каркас описывалось в теме про скаладной тент. Не помню, как она точно называется, но совсем недавно обсуждали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF
Ворота, однозначно, изменение конструкции, менты будут до@ываться и с тех. осмотром проблемы будут.

Раскопал я наконец то сию бумагу - думал уже потерялась. Ксерокс с неё вряд ли получится но процитирую.

"Направляю для руководства в практической деятельности указание ГАИ МВД РФ от 07.02.97 №13/5-313. О некоторых вопросах деятельности ГАИ. (Начальникам ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации).

В связи с поступающими запросами о порядке действия сотрудников ГАИ при надзоре за соответствием требованиям безопасности конструкции транспортных средств при изготовлении и в процессе их эксплуатации разъясняю следующее:

1. ___(опускаю за ненадобностью)

2. ___

3. ___

4. Допускается установка каркасов с обтягивающим тентом промышленного изготовления на бортовые грузовые автомобили. При этом внесения записей в регистрационные документы не производится.

Установка наставных бортов в случаях если это не предусмотрно предприятием -изготовителем данной модели (модификации) транспортного средства а также установка дверей вместо откидных задних бортов на грузовых автомобилях в т.ч. с тентом рассматриваются как простейшие виды переоборудования (приказ МВД СССР №2-82г.).

 

генерал-лейтенант милиции В.А.Фёдоров

Пользовался данной бумагой несколько лет а потом при замене двигателя ссылаясь на неё внёс изменение в ПТС: там значится "вместо заднего борта установлено 2 двери".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan63

а у меня другая проблема надо тент нет смысла таскать будку (промтоварка) специфика работы требует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

[quote name='GRAF' date

3. ___

4. Допускается установка каркасов с обтягивающим тентом промышленного изготовления на бортовые грузовые автомобили. При этом внесения записей в регистрационные документы не производится.

Установка наставных бортов в случаях если это не предусмотрно предприятием -изготовителем данной модели (модификации) транспортного средства а также установка дверей вместо откидных задних бортов на грузовых автомобилях в т.ч. с тентом рассматриваются как простейшие виды переоборудования (приказ МВД СССР №2-82г.).

 

генерал-лейтенант милиции В.А.Фёдоров

Пользовался данной бумагой несколько лет а потом при замене двигателя ссылаясь на неё внёс изменение в ПТС: там значится "вместо заднего борта установлено 2 двери".

 

Так надо или нет шлепать в ГИБДД за перерегистрацией?При установке ворот на бортовую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
За снятие бортов менты вздрочат-это точно!Я тоже узнавал про ворота-мне сказали,что документы мне не сделают-суетись сам.

 

Не согласен.Мне допустим нужно перевезти какой-нито груз а борта мешают.Я сейчас не имею ввиду негабарит или мешки с картошкой.Недавно видел 2 машины которые везли толи дсп толи еще какую-то деревянную фигня.Было видно,что этот груз они возят постоянно. Главное,что-б он был надежно закреплен и не выходил за габариты груз.платформы. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Не согласен.Мне допустим нужно перевезти какой-нито груз а борта мешают.Я сейчас не имею ввиду негабарит или мешки с картошкой.Недавно видел 2 машины которые везли толи дсп толи еще какую-то деревянную фигня.Было видно,что этот груз они возят постоянно. Главное,что-б он был надежно закреплен и не выходил за габариты груз.платформы. :rolleyes:

ТО, что кто-то чего-то возит, совсем ни о чём ни говорит. Некоторые и пьяными ездят и через сплошную...

Я уже не говорю о том, что каждый второй грузовик с перегрузом идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
калининский

Всем привет была у меня в 95 бортовая ,когда понадобилась будка ,обшил какркас фанерой утеплил поднял сантиметров на двадцать поставил ворота и всё это под тентом .Ни разу не докопались .Ну если докопаются то можно сказать что просто перевозиш будку .Это на самом деле из личного опыта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467
[quote name='GRAF' date

3. ___

4. Допускается установка каркасов с обтягивающим тентом промышленного изготовления на бортовые грузовые автомобили. При этом внесения записей в регистрационные документы не производится.

Установка наставных бортов в случаях если это не предусмотрно предприятием -изготовителем данной модели (модификации) транспортного средства а также установка дверей вместо откидных задних бортов на грузовых автомобилях в т.ч. с тентом рассматриваются как простейшие виды переоборудования (приказ МВД СССР №2-82г.).

 

генерал-лейтенант милиции В.А.Фёдоров

Пользовался данной бумагой несколько лет а потом при замене двигателя ссылаясь на неё внёс изменение в ПТС: там значится "вместо заднего борта установлено 2 двери".

 

 

Так надо или нет шлепать в ГИБДД за перерегистрацией?При установке ворот на бортовую!

А не стороват документ . И всётаки нужна ли регистрация ворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467
Раскопал я наконец то сию бумагу - думал уже потерялась. Ксерокс с неё вряд ли получится но процитирую.

"Направляю для руководства в практической деятельности указание ГАИ МВД РФ от 07.02.97 №13/5-313. О некоторых вопросах деятельности ГАИ. (Начальникам ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации).

В связи с поступающими запросами о порядке действия сотрудников ГАИ при надзоре за соответствием требованиям безопасности конструкции транспортных средств при изготовлении и в процессе их эксплуатации разъясняю следующее:

1. ___(опускаю за ненадобностью)

2. ___

3. ___

4. Допускается установка каркасов с обтягивающим тентом промышленного изготовления на бортовые грузовые автомобили. При этом внесения записей в регистрационные документы не производится.

Установка наставных бортов в случаях если это не предусмотрно предприятием -изготовителем данной модели (модификации) транспортного средства а также установка дверей вместо откидных задних бортов на грузовых автомобилях в т.ч. с тентом рассматриваются как простейшие виды переоборудования (приказ МВД СССР №2-82г.).

 

генерал-лейтенант милиции В.А.Фёдоров

Пользовался данной бумагой несколько лет а потом при замене двигателя ссылаясь на неё внёс изменение в ПТС: там значится "вместо заднего борта установлено 2 двери".

где можно найти этот документ, а то гайцы кричат только переоформление. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

У меня двери стоят уже четыре года. Сейчас буду переделывать их, надо нормально изготовить каркас и поставить нормальную фурнитуру, благо все уже куплено и ждет тепла для начало изготовления. Для переоборудывания подобного рода нужно руководствоваться документом тех. регламент о колесных транспортных средств. Подскажите кто нибудь реально заморачивался у нас в Перми регистрацией ворот? Согласно этого документа это переоборудование существенно не влияет на безопасность самого транспортного средства, а влияет только на безопасность других транспортных средств. Если конечно соблюдать тех регламент, то остается только сам процесс регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...