Андрей 61rus 0 Опубликовано 15 января, 2017 Добрый день коллеги. Принимайте в ряды владельцев Валдаев. Несколько лет владел фурами иномарками разных моделей, вот решил перейти в малый тоннаж, продал ДАФа, взял Валдая. Ну и первый вопрос: двиг моего валдая переделан с Е-3 на Е-2 теперь не работает тахометр, подскажиие как его подключить? Зараннее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaly1982 48 Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Что на е-2, что на е-3 таха берет данные оборотов с генератора. Отдельный разъем на гене. Во всяком случае на Газонах с 245 мотором так. Изменено 15 января, 2017 пользователем Vitaly1982 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 61rus 0 Опубликовано 15 января, 2017 А сам прибор (тахометр) на е-3 и е-2 одинаковые? Прежний владелец сказал- как убрали блок управления двига так таха и перестала работать. Получается что на е-3 провод шел от гены до ЭБУ а затем в таху, а теперь надо его (провод) кинуть напрямую на таху? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 15 января, 2017 Что на е-2, что на е-3 таха берет данные оборотов с генератора. Отдельный разъем на гене.Бред не надо писать. На Е-3 к ЭБУ подключен тахометр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 61rus 0 Опубликовано 15 января, 2017 Ещё больше запутали, если на е-3 таха подключен к ЭБУ, то сам прибор может отличаться от тахи е-2, в смысле внутренности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 15 января, 2017 а на Е2 тахометр от датчика на маховике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 61rus 0 Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Вот теперь понятно. А как можно прступить в моей ситуации чтоб тахо работал и не врал? Приборка е-3, датчика на колоколе наверняка нет, маховик е-3. Есть варианты? Если с гены взять провод и на прямую на тахометр, минуя мозги, будет работать? Или может на е-3 такой датчик тоже стоит на маховике? Изменено 15 января, 2017 пользователем Андрей 61rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xalin46 1 Опубликовано 15 января, 2017 Я брал Валдая переделенного с е3 на е2. На маховике стоит датчик, но у меня тахометр на холостых показывает 2000 при оборотах за 4000 заваливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 15 января, 2017 Наверное там в схеме еще и делитель стоит,чтоб количество импульсов делить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaly1982 48 Опубликовано 15 января, 2017 Бред не надо писать. На Е-3 к ЭБУ подключен тахометр. Я сказал на Газонах с 245 мотором так. Схема Е3, где G1 - гена, P3 - таха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) На Валдае Д245 Е3 тахометр с ЭБУНа Валдае Д245 Е2 тахометр с датчика на маховике (датчик обычный ДПКВ, отметчик-сверловка на маховике)На Валдае Cummins тахометр с ЭБУНа ГАЗ-3309 и ПАЗ тахометр от генератора, с фазного вывода. Изменено 15 января, 2017 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaly1982 48 Опубликовано 15 января, 2017 С Валдаями не сталкивался… Даже не предполагал, что на один и тот же мотор, принципиально разные эл.схемы… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 61rus 0 Опубликовано 16 января, 2017 А на моторе е-3 ДПКВ установлен? Ну типа для каких то других целей, если он есть можно ли к нему подключиться для тахометра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андронис 1 Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) я тоже столкнулся с такой проблемой тока я мотор поставил вместо 406 дизель 605 а приборка рижская . Я как понял есть два вида приборок есть с ножками 4 и 5 на xp 3 такие можно подключить только через мозги или к катушке . А есть с ножкой 6 у них нет ножек 4,5 такую просто подключаешь через гену контакт w и сколько рыл интернет есть переделка с генного в катушечный а на оборот нет . О дин там есть на просторах ютюба поставил дизель от таёты так он через датчик моховика через приблуду мостырил . Проще найти старую приборку от 3110 с 402 там точно от гены запитан тах. Изменено 22 января, 2017 пользователем Андронис 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 61rus 0 Опубликовано 22 января, 2017 Андронис, благодарю, попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr12 0 Опубликовано 26 декабря, 2018 Получается что чёрный на массу красный на плюс и третий у меня зелёный к ЭБУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты