dtrans 937 Опубликовано 19 июня, 2024 7 часов назад, ZAN57 сказал: Насчет времени высасывания- повторюсь!!! Нельзя и рассчитывать на работу кондея от акб , это глупость. Ну хорошо, а по классической схеме сплита штатного, когда компрессор на двс, испаритель в печке, конденсор где- то снаружи- ты что, имеешь возможнось пользоваться кондеем при не заведённом ДВС? Отнюдь... зачем же тогда требовать это от крышника или форточника? Но всё таки они позволяют использовать кондей на стоянке без ДВС, при наличии определенного условия- внешнего источника питания- розетки, БГ, АКБ+ СП ... а классика уж точно никак!!!!! И ещё- можно спорить и сравнивать эти девайсы для легковушки, а вот для автобуса, автодома- испритель в печке ну никак не катит, поверь, пробовали знакомые. Как минимум автономный испаритель на стене, на потолке... печка по объёму просто не вывезет площадь теплообмена более чем на 2-3 квт тепловой мощности, почему и ставят 2ю, 3ю салонные печки, то- же и с испарителями. Автономный испаритель для скорых или басиков начинается с 3,5-5 квт тепловой мощности. Где то локально может в басике, автодоме и 1500вт тепловой мощности хватило бы, но как это "локально" с печкой совместишь? А комплект с автономным испрителем нормальным начинается от 90- 110тр, да ещё головняки с установкой конденсора, протяжкой трубок и тд... а электрические лишены этих головняков крышники уже за 45-50 тр можно купить, форточник вообще за 20- 22тр, ну пусть инвертор ещё 10тр синусный (так он и для другого пригодится). Да, ток большой, но мощность то та-же от двс берется , хоть чз компрессор, хоть чз гену- тормозной момент сжатия компрессора и электродинамическое торможение ротора гены паритетны на ремне. Акб я в учёт никогда не брал- баловство... ну разве что 10-15 минут помолотить кондею на краткой остановке... когда испытывал свою систему " АКБ- ИНВЕРТОР - КОНДЕЙ", дома, то следил за напругой на хорошо заряженном акб под нагрузкой 50-60а... чз 15 минут напряжение пошло ниже 11,2в... всё, нафиг, отрубил... ИМХО, для буса крышняк/форточник на 220 самый вариант. А на длительной стоянке он и на фиг не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 19 июня, 2024 6 часов назад, ZAN57 сказал: А трубки, радиаторы кондея- гниют быстро ага,быстро...лет 25 где то.я бы сказал миг,на фоне вечности.компрессора раньше кончаются из за неправильного фреона или недостатка масла в системе.дохнут они обычно после дозаправки на обочине.там никто не заморачивается маркой и производителем,зачастую могут и несовместимое влить.а потом да,компрессор говно,электрический лучше.лучше,но дома. а так в принципе каждый сходит с ума по своему. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 20 июня, 2024 Так компрессор есть в любом кондее. Разница только в герметичности системы. Плюс в надкрышном есть мощнейший мотор с электронным управлением, который наверное тоже невечный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 342 Опубликовано 20 июня, 2024 Либо компрессор с приводом от двигателя, либо второй генератор. Первый вариант проще, на самом деле. Народ боится вальцовок, шлангов и вакуумирования, но это не трудно на самом деле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 22 июня, 2024 @vlad75 второй генератор можно использовать бензиновый автономный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 342 Опубликовано 22 июня, 2024 Это перебор. Зачем? Второй генератор на двигатель, вот только ремень отдельный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 22 июня, 2024 Так и кондёр не зачем тогда Если сердце слабое то в жару за руль нини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 17 июля, 2024 Поставил генератор на 320 ампер , на холостых просадки теперь нет , газовать не приходится в пробках . кондей работает , гена не греется , 105 максимум . VID-20240715-WA0411.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 17 июля, 2024 Что за гена, от чего? Сколь стоит? Шкив родной 6ти ручейковый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 300 Опубликовано 17 июля, 2024 4 часа назад, ZAN57 сказал: Шкив родной 6ти ручейковый? На видео видно как минимум 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 21 июля, 2024 Вроде ваговский гена , шкиф да длинный и уменьшенный диаметр . Стоит 30р , в авито за 20 в Чебоксарах взял . Поехал в Анапу , короче еле тянет он в жару за 40 , дует прохладой , но в 25-30 бодрее , прям ледяной воздух идет . В кабине главное не потеешь хоть . Как стояночный конечно на долго его не хватает , 5 летний акб на 75 ач , продержался 25 минут ))) Этот аэркул 2600 , вроде сейчас и на 3квт появились . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 31 июля, 2024 Приехал я с Анапы и у меня вздулся акб . Второй акб в салоне , нормально все . Есть небольшой нагрев клеммы на акб , под 70 градусов. на генераторе до 100 градусов греется плюсовая шпилька . сам гена тоже 100-110 нагревается . без кондиционера в районе 80 . провода потолще надо будет кинуть . VID-20240729-WA0153.mp4 VID-20240729-WA0164.mp4 VID-20240729-WA0160.mp4 На юге жара была , повлияло малость . прошлый акб тоже летом в Волгограде крякнул . надо титанат попробовать . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 31 июля, 2024 VID-20240720-WA0080.mp4 Это под Анапой мерил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 1 августа, 2024 VID-20240731-WA0135.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 11 августа, 2024 На алике не дорогие акб LiitoKala Может такой под кондиционер пустить , надолго ли хватит. Поставить его под заднее сиденье и кабель 16 квадратов , покороче сделать , и под обшивкой пустить в салоне . В моторный отсек такой за 9р взял , еще и место осталось В салоне провода понормальнее развел . предохранитель 125а надо вкорячить на дубль с генератора , на всякий случай VID-20240810-WA0001.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 11 августа, 2024 Китайцы наше ура 200 в разы дешевле продают За 2000р у них можно программируемые реле приобрести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты