CEMEH 3 Опубликовано 7 февраля, 2017 Всем привет. УМЗ 4216 2012гвПоявляется вибрация на рычаг КПП с 3-й по 5-ю передачи, чем выше скорость тем сильнее вибрация, на груженой усиливается. Кап ремонт коробки с заменой первичного и вторичного валов ничего не дали. Кардан заменил целиком на новый. Заменил сцепление с маховиком. Результатов нет.После пробега 10тыс.км вибрация сильно возросла, разобрал кпп - разбит подшипник первичного вала, заменил, вибрация пришла к начальному уровню (порожняком слегка заметная мелкая, груженый сильнее и усиливается с увеличением пробега).Куда капать дальше?На стоящей машине при разгазовке тоже вроде как есть небольшая вибрация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 7 февраля, 2017 CEMEH,подшипник в махавике цел, а подвисной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 7 февраля, 2017 подшипник в маховике тоже разбивает, его меняю при каждом снятии кппкардан новый целиком вместе с подвесным и всеми крестовинами и фланцамивтулка в удлинителе целая, почти без люфтапосадочные места подшипников первичного и вторично валов в порядкесальник удлинителя не течетсальник редуктора моста не течетлюфта в редукторе нетперемычка на которой крепится подвесной визуально без изъянов, но какая то хлибковатая что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 7 февраля, 2017 возможно присутствует осевое смещение каленвалаи стоит проверить при снятой МКПП картер маховика(затяжку) и состояние направляющих на нём жепри малейшем смещении картера именно такой недуг и присутствует 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 7 февраля, 2017 возможно присутствует осевое смещение каленвалаи стоит проверить при снятой МКПП картер маховика(затяжку) и состояние направляющих на нём жепри малейшем смещении картера именно такой недуг и присутствуетдля это нужно снять картер? или можно увидеть не снимая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 7 февраля, 2017 для начала снять коробку и вручную пошевелить картересли прочность затяжки подтвердится то не поленится и снять картер и убедиться в отсутствии элипсов отверстийесли направляющие разболтаны то лучше просверлить и затянуть болтами на 14предварительно проверив осевое смещение коленвала 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 7 февраля, 2017 для начала снять коробку и вручную пошевелить картересли прочность затяжки подтвердится то не поленится и снять картер и убедиться в отсутствии элипсов отверстийесли направляющие разболтаны то лучше просверлить и затянуть болтами на 14предварительно проверив осевое смещение коленвала Как проверить осевое смещение коленвала?При снятом сцеплении тяну/толкаю маховик и коленвал двигается, слышен не громкий стук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 7 февраля, 2017 Как проверить осевое смещение коленвала?При снятом сцеплении тяну/толкаю маховик и коленвал двигается, слышен не громкий стук.вот ты и нашёл недуг вибрациине хочется тебя расстраивать но разбор ДВС не избежениначе со временем может привести в негодность шатунылично я столкнувшись с подобным устранил всё тщательным переборомвыработка тотальная была на полукольцах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 7 февраля, 2017 Возможно и вот ты и нашёл недуг вибрациине хочется тебя расстраивать но разбор ДВС не избежениначе со временем может привести в негодность шатунылично я столкнувшись с подобным устранил всё тщательным переборомвыработка тотальная была на полукольцахВозможно их заменить снизу? не снимая двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 177 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Ребят извините вмешаюсь, но осевое смещение вала вибрации не даст, сцепление будет пропадать, и повизгивать немного.ИМХОПричина в К.вале но другая... Изменено 7 февраля, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 7 февраля, 2017 Ребят извините вмешаюсь, но осевое смещение вала вибрации не даст, сцепление будет пропадать, и повизгивать немного.ИМХОПричина в К.вале но другая...Что с ним может быть?Может ли шкив давать вибрацию?Сейчас заводил мотор без коробки, вибрация присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 177 Опубликовано 7 февраля, 2017 Что с ним может быть?Биение, центровка кожуха, КПП...много чего....смотреть надо. Но не осевое смещение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 7 февраля, 2017 Может подушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 177 Опубликовано 7 февраля, 2017 Может подушки?Врятли, если разбивает первичку,. надо там и смотреть, но разбирать придётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 7 февраля, 2017 Кожух не снимали. Может шкив быть причиной?пробег 400 000, шкив не менялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 177 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Кожух не снимали. Может шкив быть причиной?пробег 400 000, шкив не менялсяКакой шкив?Тебе полукольца все равно менять, колено вытащи не поленись и на балансир..думаю найдёщ причину. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 7 февраля, 2017 Какой шкив?Шкив коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 177 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Шкив коленвала. Он может давать вибрацию, и часто это делает, но чтобы из за него КПП разбивало.не думаю! Изменено 7 февраля, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 7 февраля, 2017 К.вал вниз вытаскивается через поддон? Или двиг. снимать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 177 Опубликовано 7 февраля, 2017 К.вал вниз вытаскивается через поддон? Или двиг. снимать надо?УМЗ не знаю, но чем там корячится..проще и быстрее двигатель вытащить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 177 Опубликовано 7 февраля, 2017 Сейчас заводил мотор без коробки, вибрация присутствует.Опа, не видел раньше..Тогда точно дисбаланс к.вала, возможно маховика....смотреть что там от вкладышей коренных осталось, надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 7 февраля, 2017 Без корзины? Копрессию мерил? Зажигание ,один цилиндр не работает и т.д. У меня бортовик показывает балланс мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 177 Опубликовано 7 февраля, 2017 Зажигание ,один цилиндр не работает и т.д.Но это будет уже не вибрация..да и КПП при этом не разбивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 7 февраля, 2017 У Юры ломало кпп каждую поездку пока не поменял колокол . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 177 Опубликовано 7 февраля, 2017 У Юры ломало кпп каждую поездку пока не поменял колокол .Воооо, но если КПП нет, колокол отметаем, не в нём проблемка...остаётся вал, либо маховик с корзиной, есть биение.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты