Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 4 октября, 2017 На одной из резинок маркировка есть, надо погуглить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 252 Опубликовано 4 октября, 2017 Предыдущую Газель то же продал с пробегом 475 тыс км и тяга живая была , а тут лопнула с одной стороны алюминиевая тяга (( Думал резинка износилась и тягу протёрло , но резинка оказалась жива , просто лопнула тягаА может слесарь какой,размахнулся кувалдой,да не попал куда надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 4 октября, 2017 Давно не был на сервисе, да и резко в Питере пропали тормоза.Судя по картинкам наш "колдун" почти полная копия "колдуна " на АЗЛК 2140, 2137 с дисковыми передними тормозами.Самый фантастический сценарий - выгружал я тётку в тесном дворе на Петроградке, потом обедал 20 минут. В это время какой то злодей залез под авто и молотком сломал тягу колдуна))Как выехал от тётки, так и тормоза пропали задние..В ту поездку ехал 60 км по гравийной дороге - может камень отскочил из под переднего колеса ? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 4 октября, 2017 может камень отскочил из под переднего колеса ?Всё может быть.Тем более на бизнесах передние брызговики одно название. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 4 октября, 2017 Лёша.а ты слом посмотри.Если крупнозернистый.то это возможно ЦАМ.Сплав, что на карбюраторы идёт ну и вообще.Потому как обладает отличными литейными своиствами и стоит сущие копейки.Да хотя, какая теперь разница.В мусорку её.Дабы, не захламлять свой мир, бесполезными железками. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 4 октября, 2017 Всё может быть.Тем более на бизнесах передние брызговики одно название.Посмотрел на своё же фото на предыдущей странице - лопнула задняя часть тяги , сзади камень не мог прилететь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 4 октября, 2017 наш "колдун" почти полная копия "колдуна " на АЗЛК 2140, 2137тут люди писали, наш колдун взят от АЗЛК 2141 без изменений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyka 3310 0 Опубликовано 30 ноября, 2017 МУЖИКИ ВОПРОС ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ПИСК СИЛЬНЕЕ НОЖМЁШ ПЕРЕСТОЁТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 30 ноября, 2017 Знаете как фины говорят нокиа? Вспомнился случай про 3310Смеялся аж ноги тряслися Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 736 Опубликовано 16 сентября Про колдун тему закрыли, напишу здесь. В обшем поменял колдун, а как правильно его отрегулировать, не пойму. В инструкции написано: расстояние от кронштейна оси пружины до оси 13-17мм. Только в каком положении должна быть пружина не написано. Регулировочный болт в этот момент должен только касаться клапана колдуна или он его в этот момент должен утопить до упора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 16 сентября 30 минут назад, Vovchikk сказал: Про колдун тему закрыли, напишу здесь. В обшем поменял колдун, а как правильно его отрегулировать, не пойму. В инструкции написано: расстояние от кронштейна оси пружины до оси 13-17мм. Только в каком положении должна быть пружина не написано. Регулировочный болт в этот момент должен только касаться клапана колдуна или он его в этот момент должен утопить до упора? В инструкции к чему? Есть конкретные мануалы для длинного и короткого некста. И там нет такого размера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 736 Опубликовано 17 сентября 14 часов назад, L2140 сказал: В инструкции к чему? Есть конкретные мануалы для длинного и короткого некста. И там нет такого размера Вроде как в Газовской инструкции найденной в интернете. Там про автобусы, полноприводные , соболя и остальные мащины. Если знаешь как конкретно, напиши. Некст 4 метра. https://gazel-rukovodstvo.ru/next/koldun.html?ysclid=m15u6ivnrz436350559 Других инструкций я не нашёл. Везде всё одинаково, только в разном ракурсе. А в этой вообще показано, что в момент регулировки пружина должна быть выше кронштейна, во всех остальных ниже. Где правда. В общем если знаешь дай нормальную инструкцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 252 Опубликовано 17 сентября @Vovchikk люди выкидывают их,а ты наоборот новый ставишь.Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 17 сентября @Vovchikk на снаряженной машине тягу не отцепляем. Болт подводим до касания поршня без нажима. Проводим пробный заезд. Желательно на мокром асфальте. Тормозим со скорости 30 км/ч до блокировки. Запаздывание зада должно быть около 2 метров. В зависимости от результата подрегулируем, вращая болт по 1/4 оборота : поджатие поршня убыстряет срабатывание зада. Если на авто новые тормозные диски и колодки, то тест с торможением и регулировку при необходимости придется повторять после притирки колодок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 736 Опубликовано 17 сентября 8 часов назад, Alex030569 сказал: люди выкидывают их,а ты наоборот новый ставишь.Зачем? Я по три тонны не вожу. @L2140 Я отрегулировал 15мм тяга отцеплена внизу, болт касается поршня. Вчера пробовал тормозить с 50км/ч. Перед юзом прошёл около 10 метров, зад так и не заблокировался. Я почему и поменял колдун, думал он не даёт задним колёсам тормозить, а он оказывается был заклинивший в открытом состоянии, но при этом зад не блокируется даже зимой. Барабаны сухие, колодки не новые, но рабочие. Ручник работает, подводится. Когда подводил, педаль меньше проваливалась, значит всё сзади работает. Почему тормоза задние такие слабые не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 252 Опубликовано 17 сентября 1 час назад, Vovchikk сказал: Я по три тонны не вожу. @L2140 Я отрегулировал 15мм тяга отцеплена внизу, болт касается поршня. Вчера пробовал тормозить с 50км/ч. Перед юзом прошёл около 10 метров, зад так и не заблокировался. Я почему и поменял колдун, думал он не даёт задним колёсам тормозить, а он оказывается был заклинивший в открытом состоянии, но при этом зад не блокируется даже зимой. Барабаны сухие, колодки не новые, но рабочие. Ручник работает, подводится. Когда подводил, педаль меньше проваливалась, значит всё сзади работает. Почему тормоза задние такие слабые не пойму. Три тонны тут не при чем.Выкинь эту лишнюю з/ч и ни когда не ставь ее.По крайней мере на Газеле она не нужна.Если только мозг повыносить.Что мы и видим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 450 Опубликовано 17 сентября 2 часа назад, Vovchikk сказал: Почему тормоза задние такие слабые не пойму. в тормозных цилиндриках стоят кольца это они не держат поршеньки. тоже была проблема задняя ось вяло тормозила.поменял цилиндрики.теперь даже чувствую как задняя ось держит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 736 Опубликовано 17 сентября 1 час назад, Alex030569 сказал: Выкинь эту лишнюю з/ч и ни когда не ставь ее.По крайней мере на Газеле она не нужна.Если только мозг повыносить.Что мы и видим. И что колхозить всякие тройники? Можно просто регулировочным болтом утопить поршень до конца и ничего не выкидывать, будет работать напрямую. 4 минуты назад, jeka1981 сказал: в тормозных цилиндриках стоят кольца это они не держат поршеньки. тоже была проблема задняя ось вяло тормозила.поменял цилиндрики.теперь даже чувствую как задняя ось держит Кольца держат поршня, чтобы они не уходили назад, но для этого ещё есть и ручник, который не даёт колодкам сжиматься . А тут такое ощущение, что не хватает усилия разжать колодки, чтобы заблокировать колёса. Может с колодками что не так, стоят Ниппоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 450 Опубликовано 17 сентября Только что, Vovchikk сказал: Может с колодками что не так, стоят Ниппоны. ну я от этих ниппонов давно отказался .на передок последний раз когда их поставил аж белый пар шел при нагреве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 252 Опубликовано 17 сентября 2 часа назад, Vovchikk сказал: что колхозить всякие тройники? Можно просто регулировочным болтом утопить поршень до конца и ничего не выкидывать, будет работать напрямую Цельной трубкой все соединяется.При чем сам колдун не убирается и трубки к нему и от него не убираются.Это если ретивые гайеры с зеркалом лезут посмотреть,что там? А там все как на заводе))) Так утопи поршень до конца и не выноси себе мозг.Не получается? Значит выкини его.Но если садо-мазо,то флаг в руки и вперёд,дерзай.Только чего добьешься? 2 часа назад, jeka1981 сказал: в тормозных цилиндриках стоят кольца это они не держат поршеньки. тоже была проблема задняя ось вяло тормозила.поменял цилиндрики.теперь даже чувствую как задняя ось держит Ты знаешь сколько цилиндров я поменял за свою жизнь? При чем покупаю у официалов.Фигня все это с кольцами,типа они не держат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 736 Опубликовано 18 сентября @Alex030569 Ты читать умеешь. Я же выше написал, что со старым полностью открытым колдуном, задние тормоза были такие же. 9 часов назад, jeka1981 сказал: ну я от этих ниппонов давно отказался .на передок последний раз когда их поставил аж белый пар шел при нагреве Колёса менять буду на зимние попробую поменять колодки. Эти просто у меня были комплект со старой машины, поставил. На Бизнес на перед ставил Ниппоны, сами колодки вроде ничего, а вот прижимные усики , которые сверху все поотломались и они ужасно брякали, выкинул. Только что лучше взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты