Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Valentinn

Педаль, то мягче, то туже?

Рекомендуемые сообщения

Valentinn

У меня на новой галельке когда пустой педаль тормаза колом стоит, а когда с грузом такая мягкая сразу хотя тормазит одинаково. Что это такое а? На старой лет 10 небыло тормазов сзади так что там колом было всегда. Слышал это регулятор какойто или мне лучше в сервис заехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь

Valentinn,Всё нормально! Не парься! Это регулятор работает. Вот когда всё колом станет тогда в сервис надо будет! *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

Регулятор, он же "колдун", представляет из себя, по сути, цилиндр с поршнем. Служит для снижения тормозных сил в задних барабанах при энтенсивном торможении - во избежании заноса.

Сталкивался с тем, что "мастера" СТО его попросту ликвидируют, чего очень не советую делать.

Признак работоспособности - при нажитии на педаль тормоза поршень должен перемещаться в цилиндре хоть на пару мм(контролируется визуально).

Но это не про тебя, Valentinn, , это для общего развития *04 .

В твоем случае - см Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz
У меня на новой галельке когда  пустой педаль тормаза колом стоит, а когда с грузом такая мягкая сразу хотя тормазит одинаково. Что это такое а? На старой лет 10 небыло тормазов сзади так что там колом было всегда. Слышал это регулятор какойто или мне лучше в сервис заехать.
на пустой берет только перед. с грузом-зад тоже включается. как у всех у тебя.так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Согласен с вами мужики! регулятор необходимая вещь! Гружёный автомобиль с нормальным регулятором тормозит плавнее и тем самым машина не уходит с трассы и нагрузка на переднюю часть гораздо меньше. Кстати и у водителя лицо целее! *05

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

А ктонибудь визуально со стороны контролировал при экстренном торможении блокировку передних колёс. Я на нескольких газятах проверял--не блокируются, а задние легко (на пустой). Хотя когда сидишь внутри кажется, что передок тоже блокирует клюёт носом вниз. Но на самом деле нет. Проверьте у себя кто чего скажет, у кого как?

А наткнулись на это случайно. У свояка сызнову тормозов нет. Педаль в пол уходит плавно. Что мы только не делали, целую повесть можно написать. Начиная с главного и до рабочих всё тупо уже меняли. Ручник до упора зажимали. Безтолку. Надо было видеть большие глаза гаишника где то на Валдае, когда я перед ним оттормаживался. За очередным поворотом, крутым, после подъёма в начале спуска фура легла на пол дороги. А сотрудник ГИБДД посреди дороги стоял с палочкой так, что его днём то поздно увидиш. А это ночью было. Ну вобщем напугал я его изрядно.

А с тормозами так пока толком и не справились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

EWS, В силу конструктивных особенностей отдельных видов автомобилей, а именно М-412(с передними дисковыми тормозами) и созданных на его базе моделей а также ГАЗ-3302 и созданных на её базе моделей, удаление регулятора тормозного усилия заднего контура не приводит к снижению эффиктивности тормозной системы а также к преждевременной блокировке задних колёс при экстренном торможении. Но это касается только этих автомобилей! У них всегда, при любой ситуации при отсутствии регулятора передние колёса блокируются раньше! Так что впринципе при отсутствии нового регулятора(а лет 5 назад их найти было невозможно) его можно просто выкинуть! *04

И незабывайте господа разводить своевременно задние колодки! Это увиличивает эффективность торможения и повышает безопасность! *04

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

dadel, Я у себя настраивал. Блокировка колёс на Газели должна происходить одновременно. В крайнем случае передок раньше. Делается это всё темже пресловутым регулятором. Процедура подробно описана в инструкции! *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel

Опять же повторяю: ни на одной из газелей в пустом виде не видел, чтобы блокировались передние колёса. Блокируются только когда задом разгоняешся, т.к. разгружается передняя ось и нужно меньшее усилие для блокировки. Всё это проверялось на чистом и сухом асфальте. И смотреть надо со стороны, а не из кабины по ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

dadel, Так повторяй неповторяй чё толку? Ты спросил я ответил. Надо чтоб жопа неблокировалась раньше! А то что невидел когда перед раньше зада блокируется - это плохо! Тормоза на тех Газелях неисправные были и всё! Я на своей настроил на сухом асфальте с помошником передок на опережение слегка. И всё чик пык. Теперь в занос непойдёт при торможении. Правда раз десять лазил под мост-регулятор крутил. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

dadel у меня передние на пустой зимой блокировались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Возможно. На газелях я пока регуляторы не трогал, только на восмерках, когда проставки ставил. А проверяли из четырёх газят три были новые одна моя старая 96 г. Сейчас новую взял. Та же история. Если ты Игорь, прав, то на заводе косячат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Александр, На чистом асфальте? Смотрели со стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valentinn

Во клево я доволен тормаза у меня значит работают *03 Всем спасибо за инфу *33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

Я конечно понимаю что здесь все водители и вам как бы не с руки пассажирскую дверь справа открывать *05 ...но все же откройте ее там возле плашки с номерами двига и кузова есь инструкция как настраивать регулятор давления.делаете по инструкции... выезжаете на ПРЯМОЙ РОВНЫЙ СУХОЙ участок дороги, трассы, чего угодно...жмете до 60 км/ч руль строго ровно(!) врубаем нейтраль и со всей дури сколько есть давим на тормоз...выходим и смотрим тормозное смещение право-лево, время срабатывания контуров (резина канешна вещь дорогая, но машина в целом еще дороже)должно быть одновременное , ну и заодно проверяем тормозной путь в метрах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Diesel, У меня его (этой хрени(реулятора)) вообще нету!!! И я об этом не сожалею. Из серии "лишние детали" как про ЭПХХ на 402м+ рециркуляция газов из той же серии, какойто муд.. придумал чтобы бабла от ещё КПСС оторвать, а вы трахайтесь.Старая Газель -машина офигительная, только надо избавиться от всего лишнего и запихать всё нужное!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fem
А ктонибудь визуально со стороны контролировал при экстренном торможении блокировку передних колёс. Я на нескольких газятах проверял--не блокируются, а задние легко (на пустой). Хотя когда сидишь внутри кажется, что передок тоже блокирует клюёт носом вниз. Но на самом деле нет. Проверьте у себя кто чего скажет, у кого как?

А наткнулись на это случайно. У свояка сызнову тормозов нет. Педаль в пол уходит плавно. Что мы только не делали, целую повесть можно написать. Начиная с главного и до рабочих всё тупо уже меняли. Ручник до упора зажимали. Безтолку. Надо было видеть большие глаза гаишника где то на Валдае, когда я перед ним оттормаживался. За очередным поворотом, крутым, после подъёма в начале спуска фура легла на пол дороги. А сотрудник ГИБДД посреди дороги стоял с палочкой так, что его днём то поздно увидиш. А это ночью было. Ну вобщем напугал я его изрядно.

А с тормозами так пока толком и не справились.

Dadel !когда передо мной метров за 5 стал рено симбол (по габаритам чють больше таврии)то нетоко блокировка была, и синий дым и запах горелой резины и две черных полосы одинарных!но прикол в том, что если жать на педаль, плавно, до самого упора блокировки недобьешся,я думаю ето +,а в экстренных случаях и обычные станут колом!я после етого случая держу двойную дистанцию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

fem, У Рено АБС,он по любому быстрее тебя встанет!Тебе просто повезло,что не догнал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fem
fem, У Рено  АБС,он по любому быстрее тебя встанет!Тебе просто повезло,что не догнал!

ну АБС само собой,а дисковые на всех колесах,ездил на такой сам,нажал на педаль и стал, не так, как на Газели.

Вопрос еще есть!хорошо что вспомнил!на дисках, с наружных сторон,появились слегка синие дорожки см.2, по середине,на обоих дисках опять,на внутренних нет.тем летом было и потихоньку как-то пропало!Это страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

fem, Перегрел где-то появилась окалина,потом стерлась.Колодки не

сжег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fem
fem, Перегрел где-то появилась окалина,потом стерлась.Колодки не

сжег?

не сжог!появляеться время от времени и пищат также!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

33021, Лишние детали у того кому лень разбираться в принципе их работы и ремонта. вас иногда матерых водил послушать так вместо коммутатора и катушки зажигания с трамблером можно вообще рубильник поставить с веревочкой *13 ...ЧЕМ ПРОЩЕ ТЕМ ЛУЧШЕ! не так ли? *05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ребята!vova, с АБС машина не тормозит лучше,а не теряет курсовую устойчивость при торможении,в некоторых случаях с АБС тормозной путь увеличивается (сухой асфальт,рыхлый снег в мороз).Тормозной путь сокращает приблуда под названием брейкассист,которая добавляет усилие на педаль в самом начале торможения когда заблокировать колёса ещё трудно.

Согласен с Diesel, лишних деталей в машине нет,есть устройства которые плохо работают,надо заставить их работать хорошо!Вот это подход мастера,а не так "на скорость не влияет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

От АБС у меня глаза однажды широкие стали. Зимой еду на новенькой Ксаре. Асфальт покрыт льдом. И хорошо что девушка руку подняла на пустом участке дороги. Короче если очень резко нажать на тормоз с АБС на льду, то как ты ехал так ехать и будешь дальше, только педаль тормоза обратно толкается как кочерга. Что у меня и получилось. Зато после - перед припятствием заранее скорость сбрасывал. Вобщем от АБС впечатления разные. Но летом с ней экстренно тормозить приятней однозначно.

fem, А давил я как только мог когда тормоза сравнивал. Нифига перед не блокировал (простите за повтор). С регулятором не баловался пока. Когда руки дойдут напишу, если не забуду. А на старой машине думал, что тоже перед блокирует. Т.к. без усилия тормозит и нос клюёт к низу. А оказалось только зад. И вобже на ней тормоза были гуд, даже груженому не надо было глаза пучить. На новых такого не видел.

И ещё надо ручник подводить постоянно. Иначе ход педали увеличится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

dadel, Насчёт АБС согласен. А на Хонде Прелюд по молодости на луже перед поворотом чуть не ушёл из-за неё. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...