Barracuda 67 Опубликовано 16 февраля, 2017 Или может гидрики пустые? И все?100% нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 16 февраля, 2017 Если они пустые это хорошо, будут стучать но компрессия будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 17 февраля, 2017 100% нет! почему нет?2 раза снимал гидрикиПотом без буксира не за водилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Дпк провод прорвалсяЗавёл давление есть после 2000об.мин на горячуюПпцГбц менять? Изменено 17 февраля, 2017 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 17 февраля, 2017 Начни с меньшего. Посмотри масляный насос и состояние кв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 марта, 2017 Представляете. Еду еду утром-хоп звук гидриков- давление 0.Снял крышку под выпускным вынул ведомую с четырёх граником а ей ппц.Как так ..Вот менял ведущую - ведомая норм была- проехал 1000 и ведомая кончилась.В чем прикол?И ещё , я купил ведомую вместе с валом -она как напресованна. А моя что стерлась вылезла отдельно от вала-распресовалась?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/61246-kak-otkrutit-shesterniu-privoda-maslonasosa/page-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 8 марта, 2017 Отверстие для подачи масла к этому узлу глянь, не спроста весь привод "сыпется" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 марта, 2017 Отверстие для подачи масла к этому узлу глянь, не спроста весь привод "сыпется"А де оноМожет ему просто 0.2 на хх мало -приводу этому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 8 марта, 2017 Конечно мало.Все там же. Под впускным коллектором есть лючок с приводом маслонасоса, и там глубине где идет основной масляный канал. В нем есть отверстие, оно служит для смазки этого узла, глупо спроектировано. Там до шестерней масло долетит только при хорошем давлении, а в твоем случае смазка не дойдет до узла. Некоторые делают в это отверстие медную трубку и подводят прям к шестерням для лучшей смазки, некоторые просто вворачивают туда жиклер. На моем блоке, когда я его купил, перед сборкой обнаружил, что оно вообще было зачеканено. Все восстановил в заводское исполнение.Так что лезь туда и сразу все смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 9 марта, 2017 На то оно и масло что б сопиливить со всех дыр. Оно может и из-под промвала попадать в эту полость и сопливить, хотя должно бить струей в шестерни из этого отверстия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты