Залётчик 374 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Я уже думал над авто большей грузоподъемности. Но надо соответственно фургон палет на 16-18 и верх и бок и всё-всё-все. 120-е, те что видел, в массе промки и изотермы с рефом или без. Тентов раз-два и обчелся, толковых не видел вообще. В целом тема, но как по мне, надо будет фургон на разборке с Атеги какой ни будь присматривать, колхозить его на Хундая, а подрамник 100% не подойдет - азиаты узкорамники все. Ну и гниют корейцы не по детски. Сколько это денег встанет, я даже представить боюсь. Исузу, к стати не гниет, цинкованная. Гниют безмбожно. По ссылке выше на авито можно видеть, почти все в рыжиках старше 5 лет. А вот по поводу большей гп, я как раз об этом. Просто смысла не вижу возиться с 3-4 тоннами. Через месяц будет мало и грузоподъёмности и кубов. Надо сразу брать что-то типа HD 120 на 6,5-7 тонн или смириться с платоном и сразу 10-12 тонн - чтобы два раза не вставать. :Dа вот тут выбор широк и на любой карман. От полных дров до приличного б\у...за приличные деньги :D Изменено 1 мая, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 1 мая, 2017 Исузу, к стати не гниет, цинкованная. Наша ТК на Исузу начала переходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Гниют безмбожно. По ссылке выше на авито можно видеть, почти все в рыжиках старше 5 лет. ты мне то не рассказывай. ржавчина на стоялых машинах вылезает и то поверхностная. сколы на морде не закрашенные даже не темнеют. пробежался, кстати, по Авито нету 120 можно сказать вообще. Свежие под 3 ляма, а 10 летки - как то боязно. Изменено 1 мая, 2017 пользователем Masterovoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) ты мне то не рассказывай. ржавчина на стоялых машинах вылезает и то поверхностная. сколы на морде не закрашенные даже не темнеют. По ссылке я HD приводил с пробегом. https://www.avito.ru/rossiya/gruzoviki_i_spetstehnika/gruzoviki?sgtd=1&q=hd120 Изменено 1 мая, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Залётчик, там даже на 40 кубов нет ни одного автомобиля. Кому как, а мне кубатура важна. В целом вектор верный, как мне кажется. Но однозначно машину придется дорабатывать под себя, и затраты обещают быть приличными. Изменено 1 мая, 2017 пользователем Masterovoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Залётчик, В целом вектор верный, как мне кажется. Но однозначно машину придется дорабатывать под себя, и затраты обещают быть приличными. Даже газель надо дорабатывать под себя. Там будут другие расходы, но ты же не поедешь по 10 р на круг )) Вкладываешь и понимаешь для чего. Тоже хочу растентовку. С другой стороны, продукты в кризис или нет, а всегда в ходу, но кубатура на изотерме ни о чём + тяжёлая будка. По нормальному, в случае HD 120 это брать у дилера шасси и делать на заказ фургон. Но ценник, это же 4 ляма отвалить + кузов и прочее. Мне даже те изотермы не нравятся. Из говна сделаны, у меня просто будка такая, там только увеличена в масштабе )Если менять на изотерм который я хочу, то это под 200 тыщ выйдет. никаких стыков и торчащих болтов (у меня на полу болты торчат :D ) хрупкая, ппц. полное говно ещё и маленькая Изменено 1 мая, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 1 мая, 2017 120 практически все с небольшими фургонами на 12-13палет.То же вот посматриваю 5тонники,мне нужен термос,желательно реф на 15 или больше палет.Но такие машины в хорошем состоянии за 2 млн.Остальное практически все металолом с ценой от 1млн,что я считаю дорого для такого состояния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Залётчик, Надо считать. Я 4 тонны при любых весах без попандоса возьму + у меня 12 палет встает. Фургон рязанский - хлам полный, да и низкий к тому же это минус, конечно. Но рублёв за 30-50 можно и нарастить и до ума довести. Те. всё не так страшно ))Если брать чего побольше, то надо длину 7,5 и ширину/высоту 2,5 - тогда интересно. В принципе такой фургон у вас в Нижнем сваяют в нормальном качестве - я у мальчишки на Газоне 40 кубовый смотрел - довольно не плохо сделано. Видно, что бюджетно,но вполне приемлемо. Денег надо добивать не хило, а добивать сейчас не чего и кредитоваться при таких делах очково. Надо подождать, пойдет движуха - будем двигаться, а не пойдет - сохранить бы, что имеешь. Изменено 1 мая, 2017 пользователем Masterovoy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Залётчик, Надо считать. Я 4 тонны при любых весах без попандоса возьму + у меня 12 палет встает. Фургон рязанский - хлам полный, да и низкий к тому же это минус, конечно. Но рублёв за 30-50 можно и нарастить и до ума довести. Те. всё не так страшно ))Если брать чего побольше, то надо длину 7,5 и ширину/высоту 2,5 - тогда интересно. В принципе такой фургон у вас в Нижнем сваяют в нормальном качестве - я у мальчишки на Газоне 40 кубовый смотрел - довольно не плохо сделано. Видно, что бюджетно,но вполне приемлемо. Денег надо добивать не хило, а добивать сейчас не чего и кредитоваться при таких делах очково. Надо подождать, пойдет движуха - будем двигаться, а не пойдет - сохранить бы, что имеешь. Бюджетный фургон быстро ушатывается. Видел на газонах фургоны. С виду что снаружи что внутри- конфетка, начинаешь присматриваться - полное говно.У меня например будка течёт сама по себе по стенке. Ну и куча других косяков + я её подушатал. Не знаю что до меня возили, но была почти новой, с осени до сего времени я её ушатал. Возил правда и фланцы, шаровые краны , всякие отводы 150-250мм. Как грузили отдельная тема ))) А потому фургон-изотерм внутри по бокам и пол - рифлённый металл должен быть. Пригодиться. Думается мне, надо брать готовое решение. и допиливать под себя. Какой-нибудь б\у с кубатурой и г\п. Б\у есть б\у. Верить на слово что ли "сел и поехал"? Поехал и стал, на будку денег не останеться. Так что будка уже должна быть такой, какая нужна. Изменено 1 мая, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 2 мая, 2017 значит подбирать фургон б/у, привозной с разборки. у меня коллега Мана 10 тонника взял, у него как раз 46 кубов промка с задней ролль-ставней.,2004 года - выглядят нормально и Ман и будка. Думаю можно будет в приличном состоянии найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) значит подбирать фургон б/у, привозной с разборки. у меня коллега Мана 10 тонника взял, у него как раз 46 кубов промка с задней ролль-ставней.,2004 года - выглядят нормально и Ман и будка. Думаю можно будет в приличном состоянии найти. Я на Москву стараюсь не ездить, от жадности разве что, но не маловажным считаю эко-норму. Евро-3 как минимум. Сейчас много грузовиков на авито Евро-2, а эти чудики запросто могут придумать ограничения на все города России. Изменено 2 мая, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Кстати, о весогабаритномконтроле: В правительстве обсуждается вопрос распространения «Платона» на большегрузы весом свыше 3,5 тонн и региональные дороги. Аркадий Дворкович, вице-премьер РФ, назвал предложение преждевременным. Вице-премьер рассказал, что сначала нужно решить первостепенные задачи, о которых говорил Дмитрий Медведев, а потом рассматривать вопрос распространения системы «Платон». «Преждевременно распространять. У нас еще есть достаточно много задач, которые в рамках «Платона» на федеральных дорогах нужно решить в этом году — прежде всего, на основе тех поручений, которые дал председатель правительства по итогам недавней встречи с представителями автотранспортного сообщества», — пояснил Дворкович. Поручения Медведева, как упомянул вице-премьер, направлены на контролирование использования средств, избавление рынка от недобросовестных предпринимателей и урегулирование систем весогабаритного контроля. «Вот нужно сначала вот это все сделать, а потом решать — распространять систему на региональные дороги или нет», — уточнил чиновник. Говорить о распространении системы на грузовики массой более 3,5 тонн пока не нужно, считает Дворкович. «Важнее по этой теме обеспечить эффективный весогабаритный контроль. Это касается и федеральных, и региональных трасс, и любого тоннажа. Потому что весогабаритный контроль касается не только 12-тонников, а всех автомобилей, по сути. Вот это сейчас важнее, чем распространение «Платона» на какие-то новые ниши», — сказал вице-премьер. Предложение распространить «Платон» в регионах высказали губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и президент Татарстана Рустам Минниханов. Чиновники ссылались на то, что перевозчики направили движение на региональные дороги после введения «Платона». Из-за чего нагрузка на регионы стала больше. Заместитель руководителя «Росавтодор» Игорь Астахов поддержал идею распространения системы на региональных дорогах и пояснил, что это позволит привести дороги в нормативное состояние. Однако отметил, что пока это невозможно на законодательном уровне. «О внедрении аналогов системы «Платон» на региональных и местных дорогах на данный момент обсуждения не идут. Для этого бы потребовалось изменить действующее федеральное законодательство», — пояснил Астахов. Также обсуждается вопрос по распространению платы на автомобиле весом свыше 3,5 тонн. Напомним, что сегодня обязаны платить только грузовики массой больше 12 тонн.Источник: https://cargolink.ru/ls/blog/5082.htmlА в недалёком будущем всё что свыше ГАЗели будут платить Платон, может и в меньшей мере. ИМХА: Не имеет смысла смотреть на 4-5 тонники. Один хрен нагнут и по весу и по платону. Надо сразу смотреть на 10-12 тонн гп. Выше уже писал: на примере ГАЗели. Допустим платон и на нас распространяется и по той же таксе. Рейс НН-Казань-НН = 1000р платону. Я невижу проблем приплюсовать эту тыщу заказчику. Меньше 12 тыщ не еду, на этом маршруте израсходую 100л соляры 35,41х100=3541р на остатке 7000 тыщ с учётом обеда и платона, это если обратно не грузиться. Туда-обратно съезжу за сутки, а езжу и за 13 и за 15 тыщ. в т.ч. через АТИ.В общем, не вижу смысла смотреть на 4т вообще. В ближайшем будущем загонят на веса всех судя по риторике в правительстве. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 11 мая, 2017 Залётчик, всё так. но учитывая никчемность данного персонажа все его высказывания выеденного яйца не стоят. систему строят авторитетные пацаны под себя, а этот клован нет никто и звать его никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты