SamurayDjek 0 Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Доброго времени суток друзья!Столкнулся с такой проблемой:Машина Соболь мотор 406 карб., мотор после полной капиталки - заводится почти сразу, но холостые не держит, при попытке удержать обороты ровно - отстреливает в карбюратор, более менее на газ отзывается ближе к 3000 оборотов, троит, трясется.Сразу проверили метки ГРМ, распредвалы не перепутанны(установлен РК ГРМ с конусными звездами) ВМТ ставили по первому цилиндру - совпадает с меткой на шкиве коленвала, МЕТКИ СТОЯТ!Далее замер компрессии: 13 -14 давит во всех цилиндрах, грешил на приоткрытый клапан - при наличии компрессии можно исключить.Так же морочили со свечными проводами - меняли местами уже по всякому) он либо вообще не заводится - либо стреляет и троит.Свечи, датчики все новые, машину собираю себе - так что не экономил - меняю все.Сейчас в ступоре - куда лезть что крутить, где проверять, немного обогатил смесь стал лучше отзываться на нажатие педали газа, но в цело работает отвратительно.Буду признателен ценному совету, заранее благодарен! Изменено 20 февраля, 2017 пользователем SamurayDjek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 20 февраля, 2017 Выясни какой из цилинров не работает.З/ч для "газ" новое не значит рабочее. ( негласный лозунг производителей з/ч) Управляющие провода к катушкам правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 20 февраля, 2017 Может подсос воздуха? Пролить-бы по сочленениям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 20 февраля, 2017 тонкие шланчики .что с карбика...правильно подцепил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 20 февраля, 2017 "подсос" воздуха- нет холостых оборотов, "отстрел" в карб. или глушитель- однозначно не попадение в фазы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shestopalovpt 8 Опубликовано 20 февраля, 2017 эту трубочку из карба глуши... она бесполезна.описанные симптомы характерны для неправильного подключения вакуум управления ДАД.его следует подключать к штуцеру на коллекторе 4-го цилиндра...убедись, что нет коротышей или утечек в цепи от мозгов до катушек.датчик положения коленвала... - осмотри провод, часто ломается по причине = ВИНИЛОВАЯ изоляция..., высыхает, ломается на морозе.после устранения глобального обрати внимание на иглу (винт) регулирования качества смеси ХХ, там часто подсос (манжет не подходит или прохудился) и неровные холостые.и еще! не зажимай ему смесь!!! поставь надежно-калиброванные жиклеры, согласно описанию карба К151Д, обещаю расход снизится на 1 литр минимум. хочешь экономнее расход? сними кулачок-толкатель ускорительного насоса.еще повысит тягу, КПД и, как следствие, поможет снизить расход бортовой комп (я поставил от мультитроникса - цена 850р) откорректируй опережение зажигания себе установил минус7, расход снизился с 15-16л/100 км до 11,9!!! при загрузке соболя 950кг, замерял от полного бака, до полного бака на участке Канск - Ангарский где по асфальту, где по зимнику 350км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shestopalovpt 8 Опубликовано 20 февраля, 2017 если не глушить штуцер от сапуна, то карб работает не в родном режиме, слишком много воздуха(нарушаются ежимы разрежения)!!! и опять же всас не фильтрованного воздуха... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 20 февраля, 2017 Суперсоветы!!!Вентиляцию картера забить чопиками.Кастрировать на карбе УН.Сударь, это вредительство!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 20 февраля, 2017 послежу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 20 февраля, 2017 обещаю расход снизится на 1 литр минимум. хочешь экономнее расход? сними кулачок-толкатель ускорительного насоса. еще повысит тягу, КПД и, как следствие, поможет снизить расходТак вам пора патент придумать,а не учить уму-разуму горемычных :) просто супер советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 20 февраля, 2017 Мне после подобных перлов кажется, что наилейпорошиных где-то начали клонировать.Оказывается штатная малая ветвь каргазов нарушает смесеобразование....Большая ветвь оказывается сосет "нефильтрованный" воздух.....Она его, зараза, видимо, из под капьяра по пылепроводу сосет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamurayDjek 0 Опубликовано 21 февраля, 2017 "подсос" воздуха- нет холостых оборотов, "отстрел" в карб. или глушитель- однозначно не попадение в фазыМетки проверяли раз десять уже, даже разных людей приглашал - все сходится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 21 февраля, 2017 Не чего что тема уже есть такая? И зафиксированна для особенных.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2851-khlopki-v-karb-chikhaet-troit/И да, еще, правила почитайте.Запрещается5.5 Создавать темы, которые недавно уже обсуждались в этом же форуме.5.6 Создавать одну и ту же тему в несколько раз, так же, задавать один и тот же по смыслу вопрос в разных темах.5.7 Создавать темы с малосодержательными названиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamurayDjek 0 Опубликовано 21 февраля, 2017 Не чего что тема уже есть такая? И зафиксированна для особенных.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2851-khlopki-v-karb-chikhaet-troit/И да, еще, правила почитайте.Запрещается5.5 Создавать темы, которые недавно уже обсуждались в этом же форуме.5.6 Создавать одну и ту же тему в несколько раз, так же, задавать один и тот же по смыслу вопрос в разных темах.5.7 Создавать темы с малосодержательными названиями.сильно извиняюсь - перенес в указанный раздел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shestopalovpt 8 Опубликовано 5 марта, 2017 Суперсоветы!!!Вентиляцию картера забить чопиками.Кастрировать на карбе УН.Сударь, это вредительство!!!с вентиляцией картера ничего не случится... он и в атмосферу неплохо выдыхает ))), а вот тяговитым характеристикам мотора явно вредит. система рециркуляции отработавших (картерных) газов предусмотрена для снижения СО СН показателей.что есть УН ??? и почему кастрировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shestopalovpt 8 Опубликовано 5 марта, 2017 Так вам пора патент придумать,а не учить уму-разуму горемычных :) просто супер советы.попросил бы не выдергивать из контекста! и не ерничать... советую только то что сам лично сделал и испытал в разных режимах!!!ускорительный насос реально сильно увеличивает расход, не компенсируя его пропорциональной тягой. в "городском" режиме езды и при езде по плохим дорогам водитель невольно льет на прополую лишний бенз, переобогащая смесь и закоксовывая камеру сгорания. проверено!!! ускорительный насос малоэффективное средство для силовых характеристик мотора, эффективнее отшлифовать рабочие поверхности дифуззоров, удаление огрехов отливки в них же и на прочих подобных деталях (проставки, коллектор, прокладки), проконтролировать плотность и равномерность прилегания заслонок дросселя.теперь на личности :-) я не открыватель в этом а мудопатентоведов хватает ))) они патентуют всякую фигня, а вы сам хоть раз изучали материалы патентов? в большинстве из них бред полнейший ))) и выданное патентное свидетельство подтверждает, что соблюдена форма подачи заявки и ранее эту фигня в таком виде еще никто не предлагал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДимДек 0 Опубликовано 19 марта, 2020 В 21.02.2017 в 13:19, Степа сказал: Не чего что тема уже есть такая? И зафиксированна для особенных. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2851-khlopki-v-karb-chikhaet-troit/ И да, еще, правила почитайте. Запрещается 5.5 Создавать темы, которые недавно уже обсуждались в этом же форуме. 5.6 Создавать одну и ту же тему в несколько раз, так же, задавать один и тот же по смыслу вопрос в разных темах. 5.7 Создавать темы с малосодержательными названиями. Так то там совершенно другое Стёпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты