Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Правильный путевой

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Serg544,дельное предложение,поддерживаю.На вопрос куда обращаться,понятия не имею.

Думаю на форуме кто то подскажет.

https://ip-samozanyat.com/voprosy/vidy-deyatelnosti.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
Вот остановят такого ИП,кто перешёл на самозанятого,а штраф выпишут,как юр.лицу,т.к. закрывать ИП не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С соседом дальнобойщиком сейчас общался - шеф перевел его на официальную путевку! Заключил договор с медиками , а соседу купил корочки контролера по выпуску , вроде 7000 руб платили за корочки.

Поставили тахограф за 40 тыс руб на фуру, ну Платон. Теперь все по честному))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И что по 8 часов в день едет?

Или за сверхурочные ментам платит всё таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rusgg, про это я не вынюхивал)) Сильно жопу не рвет, то же давление стало скакать((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как ни крути ,все равно не получится ехать по тап ,не нарушая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Зачем физику путевой?

По идее все должно быть проще,если в стс физическое лицо

Так давно уже поговаривали, что хотят коммерческий транспорт перевести на юр лица, и всё, сушите вёсла. От сюда и путевые и тахогорафы и плутоны и ответственность за нарушения пдд со штрафами на юр лица. И опять же и BVA будет вынужден покрасить в белый цвет валдай свой. Телятся они только чего то

 

Случай у меня был пару лет назад в Обнинске, проехал поворот направо, остановился, поглядел нафигатор, да точно мой поворот, дорожка не сильно оживленная, впереди хз где разворот, ну думаю счас задом сдам и поеду по делам. Я заднюю, поехал и фигак наехал на знак. Пока ковырял навигатор уж и забыл, что он стоит, да и сразу он мне не понравился)). Ну чё, вызвал каишников, те значит всё оформили и мне такие, раз пять вопрос: а ты ИП? Я чёт сразу ваньку давай валять, грю, да не, вы чо ( а уменя сначала пробежала мысль за тах хотят чёт нарисовать). Но потом я уже дома понял, че им надо было: если я обычный гражданин РФ, то штраф 5тр, а если не обычный( ИП) то штраф 25тр. То есть, едешь ты такой рабочий завода и знаки сшибаешь, то тебе один штраф, а если ты обувных дел мастер с гордым званием ИП, то совершенно другой.

Так я это к чему? В стс будет ИП такой то, всё, будешь по нормальным ценам сразу обслуживаться

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Самое интересное цель у всех одна,снять бабла с перевозчика

Просто народу много над переводчиком,и уже налог придумать дополнительный тупо стыдно или просто не прокатит.

Вот и ставят всякие платноны ,весы,путёвки,налоги,акцизы...

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Бабло сейчас со всех сфер трясут, мы только их не касаемся и по этому кажется, что зажимают только нас

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komunist0

Перевозчиков гнут а диспечерам пох мороз. Лучше бы их загнули маленько за низкие расценки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Перевозчиков гнут а диспечерам пох мороз. Лучше бы их загнули маленько за низкие расценки

А зачем ты работаешь по этим низким расценкам?
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так пишет же диспетчера гнут перевозчиков.

 

Боюсь если диспетчеров напрячь , то они перевозчиков нагнут до бесплатной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А зачем ты работаешь по этим низким расценкам?

патамушта других не даютъ :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

патамушта других не даютъ :lol:

Кто то,что бы не ездить за копейки,осваивает строительные специальности .Но видать и там все печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Alex030569, так там работать надо, а тут больно хорошо, сидишь в тепле, чухай потихому

Права сейчас и у детей и у бап, так что свято место пусто не будет точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Кто то,что бы не ездить за копейки,осваивает строительные специальности .Но видать и там все печально.

Осваивает, а как по другому то, обменивать жизнь на Доширак, кстати ничего плохого в строительстве нет, даже гастробайтеры за Доширак не работают. В отличии от перевозчиков..которые мечтают когда добрый дядя , расценки поднять диспов заставит))))) Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ещё один знакомый владелец трех фур сделал себе корочки контролера за 8000 руб - обучение 200 часов онлайн, экзамен по скайпу)) Удостоверение -скан. Оригинал прислали письмом .

Перед Новым годом обули прямо в городе дома за отсутствие отметки механика в путевке - сам за рулем был.

Предлагал 1000, сказали - что ты нам суешь эти мятые бумажки !

Звонок другу - 5000 на карту - вопрос закрыт. Настроение испорчено новогоднее ((

Причем уже закончил курсы к тому времени , не было ещё корочек на руках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Ещё один знакомый владелец трех фур сделал себе корочки контролера за 8000 руб - обучение 200 часов онлайн, экзамен по скайпу)) Удостоверение -скан. Оригинал прислали письмом .

Перед Новым годом обули прямо в городе дома за отсутствие отметки механика в путевке - сам за рулем был.

Предлагал 1000, сказали - что ты нам суешь эти мятые бумажки !

Звонок другу - 5000 на карту - вопрос закрыт. Настроение испорчено новогоднее ((

Причем уже закончил курсы к тому времени , не было ещё корочек на руках..

Ну,вот. А то да пошли они, да кто они такие, какие там 60 т.р. штрафа. Вот все реалии. У меня 2 договора с 2 такими фирмами. Пока одна на переаттестации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

Купить корки или даже честно выучиться на них - этого мало.

Контролер по выпуску должен обладать инфраструктурой типа боксы и т.п., где этот самый контроль проводится. Я не говорю о спец.инструменте...

Схема простая. Случись что, при проверке поймут, что тех.контроль - голимый фуфел с корками из интернету...

Невольно задумаешься, раз такой аншлаг, то лучше корки получать и боксы арендовать, да инструментом обеспечиваться... Куда выгодней, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Когда , что то не дай бог случится , я тупо порву эту путевку от греха подальше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Чет я запутался, ткните меня носом где был законопроект о лицензирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

С 01 марта 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 30.10.2018 №386-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

Это для пассажирских перевозок, а про путевые листы это другая тема. С 1 марта изменены реквизиты оформления путевых листов, а также правила по которым их выписывают. Путевой лист ЗАПРЕЩЕНО выписывать более чем на одну смену, кроме командировок. Командировкой считается если машина уходит в другой регион и не имеет технической возможности заехать для прохождения осмотра к месту базирования.


Приказ Минтранса №152 от 18.09.2008, естественно в новой редакции от 18 года (дату не помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сергей Отрешко, это смена, а не рейс . Если машина в течении рейса не заезжает на постоянную парковку, то по прежнему можно выписывать хоть на две недели один путевой.

Теперь два вида осмотра - предсменный и предрейсовый. Выбираешь тот который тебе подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

Разбирали этот вопрос, даже преподаватели выражались об умственных способностях ваяющих законы в стиле Лаврова. Пока трактовка такая: если автомобиль между рейсами имеет техническую возможность заехать в парк, то он должен заехать, исключение, когда рейс это командировка, т.е. нет возможности заехать в парк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...