grey 16 Опубликовано 17 марта, 2009 ТНК полусинт 10-40, фильтр Ливны, промывка: 1 литр бензина, замена через 5000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 17 марта, 2009 прочитал тему ----неужели ни у кого не лопался поршневой палец \наверно из за некачественной стали\. в спомнил было как то застучал двигатель на новой машине--как разобрали была откручена заглушка в коленвале\заводской брак и как утверждал водитель-- давление было\ какое масло лить в мотор--для мотора важно во первых его наличие в допустимых количествах --.да и чтобы хотя бы моторное и не бодяженное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) прочитал тему ----неужели ни у кого не лопался поршневой палец \наверно из за некачественной стали\. в спомнил было как то застучал двигатель на новой машине--как разобрали была откручена заглушка в коленвале\заводской брак и как утверждал водитель-- давление было\ какое масло лить в мотор--для мотора важно во первых его наличие в допустимых количествах --.да и чтобы хотя бы моторное и не бодяженное.Давление в моторе было, до тех пор, пока пробка не выкрутилась, потом и мотор крякнул. Без пробки давления не будет никогда. Там отверстие20 мм. Сам подумай? Пробка же в поддоне была? Значит просто плохо затянута была.А масло какое? На лето 15W-40. 10W-40. 10W-60. Равенол. Шелл. У них цена приемлемая и качество отличное. На зиму тоже если машина в тепле ночует.Берси.PS А мотор у тебя какой? Если что пиши. Изменено 17 марта, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spider73 0 Опубликовано 17 марта, 2009 Завтра вытолкну поршень и скажу что пошабашило.Думаю что палец.Сегодня скинул голову и пока-что визуально все в норме.Гильза целая поршень не треснул. :mellow: serbeyДобрый вечер земеля! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 марта, 2009 Завтра вытолкну поршень и скажу что пошабашило.Думаю что палец.Сегодня скинул голову и пока-что визуально все в норме.Гильза целая поршень не треснул. :mellow: serbeyДобрый вечер земеля! :rolleyes:Прежде чем вынуть поршень, в положении ВМТ, - большими пальцами обеих рук, покачай поршень, надавливая пальцами вниз/вверх как бы поперёк блока. Если поршень будет качаться на поршневом пальце, влево -вправо = его менять.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 17 марта, 2009 Прежде чем вынуть поршень, в положении ВМТ, - большими пальцами обеих рук, покачай поршень, надавливая пальцами вниз/вверх как бы поперёк блока. Если поршень будет качаться на поршневом пальце, влево -вправо = его менять.Берси.Дак поршень всегда должен качатца в этом напрвлении. У нас там зазор в 0.15мм. А у тебя ОНИ не качаютца? Поршень проверяем по юбке. А раздница между юбкой и днищем у каждого производителя разная и зависит от марки алюминия и качества изготовления. Причем здесь днище? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 марта, 2009 Дак поршень всегда должен качатца в этом напрвлении. У нас там зазор в 0.15мм. А у тебя ОНИ не качаютца? Поршень проверяем по юбке. А раздница между юбкой и днищем у каждого производителя разная и зависит от марки алюминия и качества изготовления. Причем здесь днище?Grey- Привет дорогой! У меня поршень НЕ КАЧАЕТСЯ! Ни один! Зазор по юбке у меня = 0,05.. А по кольцам не меряю, не нужно. При зазоре в 0,15мм - Поршневую нужно МЕНЯТЬ! Но если для ВАС это норма! Ну что же ------ Флаг вам в руки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 17 марта, 2009 Прежде чем вынуть поршень, в положении ВМТ, - большими пальцами обеих рук, покачай поршень, надавливая пальцами вниз/вверх как бы поперёк блока. Если поршень будет качаться на поршневом пальце, влево -вправо = его менять.Берси.Читаем свой же ответ, точнее рекомендацию, внимательно есче раз. Ты таким образом зазор в юбке проверяешь?Повторяю свой вопрос: Поршень в плоскости днища и цылиндра не имеет зазора? не качаетца? Grey- Привет дорогой! У меня поршень НЕ КАЧАЕТСЯ! Ни один! Зазор по юбке у меня = 0,05.. А по кольцам не меряю, не нужно. При зазоре в 0,15мм - Поршневую нужно МЕНЯТЬ! Но если для ВАС это норма! Ну что же ------ Флаг вам в руки!Это при зазоре где? в 0.15 поршневую надо менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Grey - это самая простая процедура диагностики, при отсутствии специальных приборов. (нутромер, микрометр).А я при ремонте пользуюсь именно ими. Зазор измеряется между стенкой цилиндра, и юбкой поршня. Как разница в диаметрах, если ты не понимаешь о чём идёт речь. Раньше использовали Щупы, и динамометр для протяжки щупа между поршнем и гильзой, но это устаревший способ. А про зазор в 0,15 ты ведь что то слышал, но видимо не знаешь что это за зазор! А это просто максимально допустимый зазор при износе ЦПГ.Поэтому и советую людям как правильно и без приборов, определить степень износа ЦПГ. При зазоре 0,15 и более юбка стучит об гильзу, при меньшем чем 0,15. чуть чуть только покачивает.Вот так ! Учись дорогой.Берси.ps - Скажи а где ты в моём посту ДНИЩЕ усмотрел? Спишь уже? Изменено 18 марта, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spider73 0 Опубликовано 18 марта, 2009 Прежде чем вынуть поршень, в положении ВМТ, - большими пальцами обеих рук, покачай поршень, надавливая пальцами вниз/вверх как бы поперёк блока. Если поршень будет качаться на поршневом пальце, влево -вправо = его менять.Берси.Покачал сегодня поршень, как ты и говорил, стучит.Между поршнем и гильзой сверху щуп 0,4 влез.Все остальное в норме.Буду менять гильзы.Внизу гильзы поршень телепается(без колец засунул сверху) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spider73 0 Опубликовано 18 марта, 2009 Spider73, Я имел ввиду поршневую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 марта, 2009 Spider73, Я имел ввиду поршневуюРекомендую - Кольца Бузулук, поршневая Кострома. Есть такие поршни с покрытием дисульфита молибдена. У них цвет по юбке чёрный. Качество - отменное, её, - поршневую, называют "Особого назначения" - на коробке написано, должна быть вложена карта пластиковая. Комплект проверь, кольца могут быть вложены, но бывают и без них. При сборке, обрати особое внимание на порядок установки колец, там есть один нюанс! Будут вопросы пиши, всегда поможем! Или пиши в личку.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 марта, 2009 Рекомендую - Кольца Бузулук, поршневая Кострома. Есть такие поршни с покрытием дисульфита молибдена. У них цвет по юбке чёрный. Качество - отменное, её, - поршневую, называют "Особого назначения" - на коробке написано, должна быть вложена карта пластиковая. У нас ее зовут "КОПЧЕНАЯ" реально добрячая поршневая!Комплект проверь, кольца могут быть вложены, но бывают и без них. Без них не бывают! Разве что только продавец вытащит и предложит их же в нагрузку прикупить ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Дак поршень всегда должен качатца в этом напрвлении. У нас там зазор в 0.15мм. А у тебя ОНИ не качаютца? Поршень проверяем по юбке. А раздница между юбкой и днищем у каждого производителя разная и зависит от марки алюминия и качества изготовления. Причем здесь днище?А у меня в вумной книжке написано: "Поршень установлен в цилиндре с зазором 0,024-0,048 мм". Но предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром равен 0,25 мм. Значит ты прав, Greyчик! :P Изменено 18 марта, 2009 пользователем drunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 18 марта, 2009 Покачал сегодня поршень, как ты и говорил, стучит.Между поршнем и гильзой сверху щуп 0,4 влез.Все остальное в норме.Буду менять гильзы.Внизу гильзы поршень телепается(без колец засунул сверху)как ты счуп вставил? между днищем поршня и гильзой? или между юбкой и гильзой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 марта, 2009 А у меня в вумной книжке написано: "Поршень установлен в цилиндре с зазором 0,024-0,048 мм". Но предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром равен 0,25 мм. Значит ты прав, Greyчик! :Pdrunya' - Привет! Вот ты только появился и сразу впросак попал! А книжку ВУМНУЮ про Камаз читал что ли? Где вы такие зазоры берёте, и ещё всякую ДЭЗУ людям советуете! Люди сделают по вашему совету и мотор кончат. А то и вообще угробят. У нас же некоторые Умники ГБЦ на 402м тянут с усилием в 30 кг!А если предьявят? Думайте что пишите! Вас ведь люди за спецов принимают, .....Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 18 марта, 2009 взял и я вумну книгу и прочитал - предельные зазоры \в двигателе 402 \ меж гильзой и юбкой поршня --0,25 мм.насщет давления так из за одной открученной заглушки кв или застучавшего шатуна давление полностью не пропадет.и в движении это можно и не заметить --только услышать. ведь шатун это последняя точка в системе смазкии к нему если и подводится процентов 10 всего масла то хорошо. попробуй заметиь снижение на 10 процентов по стрелке манометра.протянуть головку блока на 402 и15 18 кг мне удастся ина спор- шпильки вылезут особенно те что были на 11мм с уважением serbey. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 марта, 2009 взял и я вумну книгу и прочитал - предельные зазоры \в двигателе 402 \ меж гильзой и юбкой поршня --0,25 мм.насщет давления так из за одной открученной заглушки кв или застучавшего шатуна давление полностью не пропадет.и в движении это можно и не заметить --только услышать. ведь шатун это последняя точка в системе смазкии к нему если и подводится процентов 10 всего масла то хорошо. попробуй заметиь снижение на 10 процентов по стрелке манометра.протянуть головку блока на 402 и15 18 кг мне удастся ина спор- шпильки вылезут особенно те что были на 11мм с уважением serbey.serbey. - не будет давления в системе если пробка в КВ 402 го будет отсутствовать. В 402 м от насоса давление идёт в главную магистраль диаметр которой 10мм. С неё идёт сразу в полость постелей коренных вкладышей и к сверлениям в постели распредвала. С какого ты решил, что к шатунам идёт 10%? Где это написано? Сам додумал? Вот в головку 402 го может идти 10%, там только ось коромысел смазать надо. А самое главное давление идёт в вал! Читай нормальные, а не ВУМНЫЕ - книги.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 18 марта, 2009 serbey. - не будет давления в системе если пробка в КВ 402 го будет отсутствовать. В 402 м от насоса давление идёт в главную магистраль диаметр которой 10мм. С неё идёт сразу в полость постелей коренных вкладышей и к сверлениям в постели распредвала. С какого ты решил, что к шатунам идёт 10%? Где это написано? Сам додумал? Вот в головку 402 го может идти 10%, там только ось коромысел смазать надо. А самое главное давление идёт в вал! Читай нормальные, а не ВУМНЫЕ - книги.Берси.не к шатунам а к одному из шатунов .масло идет по системе к 5 кор шейкам 4 шатунным 5 шейкам распредвала и на ось коромысел а насчет 10 процентов правда я сам прикинул исходя из перечисленного .а какие книжки нормальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 18 марта, 2009 С какого ты решил, что к шатунам идёт 10%? Где это написано? Сам додумал? Берси.Давай посчитам...Даже если 100% масла идет на колено, то 5 шеек дадут 20% на шейку. Но это на коренную!На шатунную попадет ровно половина из 20%, а это 10%. Потому как коренной вкладыш один лысый, другой с канавкой, поэтому и половина. И это при начальном условии, что 100% идет в колено... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Давай посчитам...Даже если 100% масла идет на колено, то 5 шеек дадут 20% на шейку. Но это на коренную!На шатунную попадет ровно половина из 20%, а это 10%. Потому как коренной вкладыш один лысый, другой с канавкой, поэтому и половина. И это при начальном условии, что 100% идет в колено... Потому как коренной вкладыш один лысый, другой с канавкой, поэтому и половина. ОХ*ЕТЬ! Логика! :lol: А при чём здесь коренной вкладыш? В КВ отверстия соединяющие коренные и шатунные шейки парные и смазка там проходит всегда! И Самое главное - ЭТО ДАВЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! ОНО везде в КВ одинаковое! Что на корнях, что на шатунах! ВЫ ЧЕГО? Грибов обьелись? При чём здесь Какие то 10 % Вы чего там Считаете? Врубились? НЕТ? Grey - От тебя то не ожидал такого промаха! Счетовод!!!!!!!!!!!! :lol: С ув.Берси. Изменено 18 марта, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 18 марта, 2009 Потому как коренной вкладыш один лысый, другой с канавкой, поэтому и половина. ОХ*ЕТЬ! Логика! :lol: А при чём здесь коренной вкладыш? В КВ отверстия соединяющие коренные и шатунные шейки парные и смазка там проходит всегда! И Самое главное - ЭТО ДАВЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! ОНО везде в КВ одинаковое! Что на корнях, что на шатунах! ВЫ ЧЕГО? Грибов обьелись? При чём здесь Какие то 10 % Вы чего там Считаете? Врубились? НЕТ? Grey - От тебя то не ожидал такого промаха! Счетовод!!!!!!!!!!!! :lol: С ув.Берси.Я знал, что ты здесь проколешься... :) Были у меня подозрения что ты 402 колена вглаза невидывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 марта, 2009 Я знал, что ты здесь проколешься... :) Были у меня подозрения что ты 402 колена в глаза невидывал...Да это ты в говно наступил, со своими разными вкладышами, с 406 ми попутал?Крыть нечем? Счетовод!Чао. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 18 марта, 2009 Да это ты в говно наступил, со своими разными вкладышами, с 406 ми попутал?Крыть нечем? Счетовод!Чао.Дак ты есче и вкладыши 402 невидал? Вонакак... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 19 марта, 2009 drunya' - Привет! Вот ты только появился и сразу впросак попал! А книжку ВУМНУЮ про Камаз читал что ли? Где вы такие зазоры берёте, и ещё всякую ДЭЗУ людям советуете! Люди сделают по вашему совету и мотор кончат. А то и вообще угробят. У нас же некоторые Умники ГБЦ на 402м тянут с усилием в 30 кг!А если предьявят? Думайте что пишите! Вас ведь люди за спецов принимают, .....Берси."ГАЗ-33021, 2705 "ГАЗель" выпуск 1994-2002 гг. и с 2003 г. Бензиновые двигатели: ЗМЗ-4026/4025 (2,5 л) и ЗМЗ-4061/4063 (2,3 л). Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях", издательский дом "Третий Рим", Москва, 2004. - загляни, Умник, на досуге. Может поймёшь чё нить. Голову на 402-м максимум тянул 12,5 кгс*м - за эту цифру отвечаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты