aleks2 1 178 Опубликовано 29 мая, 2023 51 минуту назад, Алексей Ф. сказал: Хорошая цена на Лукойл Авангард 5W40 в Озоне. https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-lukoyl-lukoil-avangard-ultra-5w-40-polusinteticheskoe-5-l-727501631/?sh=Z0bMrdmOVQ Из-за 500 рублей камминсом рисковать? Я лучше переплачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 518 Опубликовано 29 мая, 2023 В чём заключается риск? И да, это масло почему-то не продают на АЗС, и в магазинах тоже не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 29 мая, 2023 (изменено) 42 минуты назад, Олег Ф. сказал: В чём заключается риск? И да, это масло почему-то не продают на АЗС, и в магазинах тоже не встречал. Продается на Лукойле 5л 2199 стоит.после ремонта на нем обкатываю.гарантия качества нет.в гос думе даже,что-то там принимали чтобы торговая площадка несла ответственность. Изменено 29 мая, 2023 пользователем aleks2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 29 мая, 2023 Мнительные могут переплатить за масло с АЗС, его туда наверное той же машиной привозят, как и в другие магазины. Никто не будет подделывать такое редкое масло для дизелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 29 мая, 2023 (изменено) @Алексей Ф. Может у вас редкое но в наших краюях без проблем.импортного масла почти нет,берут наше. Изменено 29 мая, 2023 пользователем aleks2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 29 мая, 2023 Дело не в краях, а том, что это не массовый продукт по типу Люкса. Разве, что только на перелив нарвешься, так это могут и на АЗС сделать при желании. В инет магазине Лукойла вообще 2460 руб стоит это масло и надо набрать на 6500 руб товара, что бы бесплатно привезли. Но у них часто акции бывают, вот и затаривается опт по дешёвой цене. Опять же в Озоне можно без объяснений вернуть покупку, если не понравилась. https://ru.lukoil-shop.com/catalog/kommercheskiy_transport/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_avangard_ultra_polusinteticheskoe_5w_40_api_ci_4_sl/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 518 Опубликовано 29 мая, 2023 Я на этом масле езжу уже полтора года, с той поры, как поддон поменял, и не собираюсь обратно на десятку переходить, не хочу опять поддон менять. Проехал немного на нём, всего 22 тысячи км, так как езжу мало совсем последнее время, покупал ранее тоже в Озон вроде, у нас на заправках и в магазах его почему-то нет. Две зимы короче уже на этом масле, и летом тоже. Вторая цифра у него 40, как и у десятки, так что не станет оно избыточно жидким при жаре, которая у нас летом редко бывает, максимум +30 несколько дней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 29 мая, 2023 (изменено) @Олег Ф. , Так то камминз ваабще минералку рекомендует 15 /40.. А поддон эт у его ресурс кончился или ваш косяк.. Ну и не смотрите на цифру 40.. вязкость на пятнашке минералке всегда больше как и давление.. чем на полусини или сини, десятке или пятерке.. Изменено 29 мая, 2023 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 518 Опубликовано 29 мая, 2023 Не знаю, что там Камминс рекомендует, а в инструкции к машине есть эти масла, и я проехал уже более 400 тысяч, первое время на Несте 10/40, тоже для грузовых он было, затем перешел на Лукойл-Авангард-Ультра 10/40, а теперь оно же, только 5/40. И никто меня не убедит, что я поступаю неправильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 343 Опубликовано 30 мая, 2023 6 часов назад, Олег Ф. сказал: проехал уже более 400 тысяч Совсем не показатель для камня.Для ЗМЗ,УМЗ показатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 973 Опубликовано 30 мая, 2023 Лук 5/40 на 0,2 бар меньше давит чем 10/40 при 80 гр. А при 84 гр на 0.4. С зимы 5000 км накатал. Начинается жара, надо переходить на 10/40. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 30 мая, 2023 (изменено) 11 часов назад, B.V.A сказал: @Олег Ф. , Так то камминз ваабще минералку рекомендует 15 /40.. А поддон эт у его ресурс кончился или ваш косяк.. Ну и не смотрите на цифру 40.. вязкость на пятнашке минералке всегда больше как и давление.. чем на полусини или сини, десятке или пятерке.. Да когда же вы в эту херню верить, то перестанете. Учёные стрались изобрели синтетику, которая более термо стабильна при высоких температурах, а нет все верят дяде Васе из гаража не Лейте синтетику она жидкая давление упадёт. Аж смешно... Изменено 30 мая, 2023 пользователем jon61rus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 30 мая, 2023 1 час назад, dtrans сказал: Лук 5/40 на 0,2 бар меньше давит чем 10/40 при 80 гр. А при 84 гр на 0.4. С зимы 5000 км накатал. Начинается жара, надо переходить на 10/40. Это на каких оборотах, сколько в цифрах? Наверное 4 и 4,2 ? )) Не зря в современных авто нет теперь указателей давления масла, а то и температуры ОЖ, что бы водители не нервничали)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 973 Опубликовано 30 мая, 2023 8 минут назад, Алексей Ф. сказал: Это на каких оборотах, сколько в цифрах? Наверное 4 и 4,2 ? )) Не зря в современных авто нет теперь указателей давления масла, а то и температуры ОЖ, что бы водители не нервничали)) На всех оборотах. Вот на холодную. Больше 3,8 и на 10/40 не поднималось на 2500 об. На 5/40 3.6 бар при 80 гр. А при 84 -87 гр. 3.4 бар. Датчик проверен механикой сравнением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 30 мая, 2023 @dtrans погрешности измерения не влияющие на работу двигателя, износился двигатель за зиму)) Вот если бы оно падало с 3,8 до 2,8 при смене масла, тогда был бы повод нервничать. Мнительный ты очень)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 973 Опубликовано 30 мая, 2023 39 минут назад, Алексей Ф. сказал: @dtrans погрешности измерения не влияющие на работу двигателя, износился двигатель за зиму)) Вот если бы оно падало с 3,8 до 2,8 при смене масла, тогда был бы повод нервничать. Мнительный ты очень)) Я не нервничаю. Изначально знал, что давление будет меньше. Просто хочу перейти на летнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 30 мая, 2023 2 минуты назад, dtrans сказал: Я не нервничаю. Изначально знал, что давление будет меньше. Просто хочу перейти на летнее. Так они же оба W40 )) какая разница? Первая цифра для зимы, температура текучести на морозе итд. Я летом перехожу на Люкс 10W40 с 5W40 чисто из экономии, канистра дешевле рублей на 300-400. Думаю, что вязкость на морозе не влияет на вязкость при +30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 973 Опубликовано 30 мая, 2023 По факту цифра 40 туфта. B.V.A. подтвердит. Просто у меня в гараже синтетика Авангард Профессионал LS 10W-40 15 литров стоит.Ещё до санкций брал двадцатку. Выяснилось, зимой использовать нельзя. Ну и чё ему прокисать? Время то идёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 30 мая, 2023 13 часов назад, jon61rus сказал: Да когда же вы в эту херню верить, то перестанете. Учёные стрались изобрели синтетику, которая более термо стабильна при высоких температурах, а нет все верят дяде Васе из гаража не Лейте синтетику она жидкая давление упадёт. Аж смешно... Эт у тебя с Алексеем Ф выводы такие от незнания(, и мне объяснять писать вам лень(.. о том почему и для чего минералка густая , а синтетика жидкая при идентичных плюсовых температурах(.. что такое сантистоксы, почему у камминза предпочтение к минералке и т.д.. Дядю Васю какого-то ещё приписал взял откуда то, фантазер млин), и херню какую-то с учеными.. удивил ты меня.. .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 518 Опубликовано 30 мая, 2023 Как ты предлагаешь запускать двигатель на морозе хотя бы -25, заправленный маслом 15/40, ведь оно при таких минусах натурально как солидол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 30 мая, 2023 (изменено) 10 часов назад, dtrans сказал: По факту цифра 40 туфта. B.V.A. подтвердит. Просто у меня в гараже синтетика Авангард Профессионал LS 10W-40 15 литров стоит.Ещё до санкций брал двадцатку. Выяснилось, зимой использовать нельзя. Ну и чё ему прокисать? Время то идёт. Сорок можно сказать что туфта( так как у каждого масла (разного бренда) к примеру минералка 15/40 свои характеристики индивидуальные по всё показателям.. из за чего некоторые производители моторов рекомендую лить к примеру валвалин или ещё чего.. Можно у того же валвалина посмотреть зольность щелочное число и сантистоксы при разных температурах, пакет присадок чей и т.д.. и подобрать по характеристикам под его почти идентичный аналог.. Было время я ездил и зимой на 15/40 Шевроле мультиграде дело 400, поддон грел после -23 крутил норм.. оч хорошее было масло.. Всё масла густеют по разному при разной температуре, к примеру синтетика, температура застывания под -45.. но в минус 30 уже будет крутить плохо, а другое в -40 даст таки показатели.. всё масла индивидуально разные по всем показателям.. А мех датчики тоже могут разное давление казать зависит от производителя и шкалы, к примеру у тебя семь, а шесть будет точнее).. 5 минут назад, Олег Ф. сказал: Как ты предлагаешь запускать двигатель на морозе хотя бы -25, заправленный маслом 15/40, ведь оно при таких минусах натурально как солидол. Как фрэды запускают и т.д.. там солидола 40 литров.. подогрев.. у некоторых мотор от Оки стоит и т.д.. Изменено 30 мая, 2023 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 30 мая, 2023 10 минут назад, B.V.A сказал: Как фрэды запускают и т.д.. там солидола 40 литров.. подогрев.. у некоторых мотор от Оки стоит и т.д.. у них поддон не пластиковый это раз маслонасосы у них тоже другие и акб тоже другие со стартерами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 973 Опубликовано 30 мая, 2023 Кстати у масел есть такой параметр: вязкость кинематическая при 100 гр. Так вот для Лука 10/40 - 16, а 5/40 - 14. Имхо отсюда и разница в 0,2 бар при 80 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 518 Опубликовано 30 мая, 2023 Даже на масле вязкости 10/40 ссыкотно при -25 и ниже запускать этот Камминс, а лить туда 15/40 зимой мне бы и в голову не пришло, это надо тогда часа полтора при таком морозе подогреватель гонять, вместо получаса на 5/40. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 31 мая, 2023 9 часов назад, B.V.A сказал: Эт у тебя с Алексеем Ф выводы такие от незнания(, и мне объяснять писать вам лень(.. о том почему и для чего минералка густая , а синтетика жидкая при идентичных плюсовых температурах(.. что такое сантистоксы, почему у камминза предпочтение к минералке и т.д.. Дядю Васю какого-то ещё приписал взял откуда то, фантазер млин), и херню какую-то с учеными.. удивил ты меня.. .. Да плохо быть глупым, хотя сейчас столько возможностей повысить свой уровень знаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты