Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Залётчик

Какое масло льёте в Cummins?

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin
  В 07.01.2024 в 18:58, Alex030569 сказал:

Не боишься,что поддон дриснет с таким маслом?

на весну...вопрос вообще в принципе его можно лить , кто лил вообще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
  В 08.01.2024 в 00:42, Ivan Rogozin сказал:

на весну...вопрос вообще в принципе его можно лить , кто лил вообще? 

Многие на нем ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Каждую замену масла смотрю на это и думаю, нормально это или нет? В прошлую замену мыл бензином, была полностью сухая.

IMG_20240314_083126_467.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
  В 07.01.2024 в 17:47, Ivan Rogozin сказал:

подскажите лукойл авангард ультра 10\40 на камминс некст 22 года подойдет

Если с сажевым, то нет.

LUKOIL AVANTGARDE ULTRA 10W-40 рекомендуется для высокофорсированных дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
  В 07.01.2024 в 19:58, jon61rus сказал:

Я, вот одного не пойму ремонт Каминса стоит как моя Газель, но все упорно льют в него полусинтетическое масло? 

Я лью синтетику, Лукойл Авангард Профессионал. Эту зиму откатал на 5/30. Два лета на 10/40. Угара нет совсем. Но на 5/30 напрягает давление: 3.2 бар, против 3.8 на 10/40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
  В 14.03.2024 в 10:13, dtrans сказал:

Я лью синтетику, Лукойл Авангард Профессионал. Эту зиму откатал на 5/30. Два лета на 10/40. Угара нет совсем. Но на 5/30 напрягает давление: 3.2 бар, против 3.8 на 10/40.

5w30 жидкое ,я склоняюсь к тому ,что эту вязкость используют для экономичности двигателя,засчет ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
  В 14.03.2024 в 10:32, jon61rus сказал:

5w30 жидкое ,я склоняюсь к тому ,что эту вязкость используют для экономичности двигателя,засчет ресурса.

Из твоей логики следует, что 0w30 создано для быстрого убийства.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
  В 14.03.2024 в 07:19, Vovchikk сказал:

Каждую замену масла смотрю на это и думаю, нормально это или нет? В прошлую замену мыл бензином, была полностью сухая.

IMG_20240314_083126_467.jpg

в картерных газах есть частички масла всегда это они

если двс не выкидывает масло(сапунит) то это норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
  В 14.03.2024 в 11:16, dtrans сказал:

Из твоей логики следует, что 0w30 создано для быстрого убийства.

А ,в чем разница 5w30 и 0w30 при прогретом двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
  В 14.03.2024 в 09:58, dtrans сказал:

Если с сажевым, то нет.

LUKOIL AVANTGARDE ULTRA 10W-40 рекомендуется для высокофорсированных дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF

Волонтеры просили на газель сво дизель 22 год масла сколько можно 10 w 40, смогли помочь 25 литров авангард ультра 10/40, 20 в канистре и 5 в баклашке. На умз езжу выбирать там какое то не поддельное да желательно что б доступно было для дизеля не смог ,хотя они вообще поставили вопрос просто 10/40 пс. Взяли что было. И фильтров флитгуард, пипец не знал что они такие дорогие. Надеюсь у них там от этого масла ничего с сажевым фильтром не случится и на бензинку эвотек 25 литров лук люкс 10/40 отправили по запросам. На озоне побоялся брать, отправил всё что пришло обратно, но цена была просто даром, взял дороже но у официального дилера.

  В 14.03.2024 в 12:09, jon61rus сказал:

А ,в чем разница 5w30 и 0w30 при прогретом двигателе?

Ни чем, просто лить надо 5/40. Я на 5/40 круглый год езжу и летом в жару, на синьке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня на Газоне есть сажевый фильтр, и я постоянно только это масло и использую, Авангард-Ультра 10W40, и ничего не случилось с сажевым фильтром, да и масло это есть в заводском мануале в списке допущенных к применению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
  В 14.03.2024 в 14:17, Ivan Rogozin сказал:

Волонтеры просили на газель сво дизель 22 год масла сколько можно 10 w 40, смогли помочь 25 литров авангард ультра 10/40, 20 в канистре и 5 в баклашке. На умз езжу выбирать там какое то не поддельное да желательно что б доступно было для дизеля не смог ,хотя они вообще поставили вопрос просто 10/40 пс. Взяли что было. И фильтров флитгуард, пипец не знал что они такие дорогие. Надеюсь у них там от этого масла ничего с сажевым фильтром не случится и на бензинку эвотек 25 литров лук люкс 10/40 отправили по запросам. На озоне побоялся брать, отправил всё что пришло обратно, но цена была просто даром, взял дороже но у официального дилера.

Ни чем, просто лить надо 5/40. Я на 5/40 круглый год езжу и летом в жару, на синьке

Я тоже лью 5w40 круглый год ,не знаю зачем лить 5w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
  В 14.03.2024 в 07:19, Vovchikk сказал:

Каждую замену масла смотрю на это и думаю, нормально это или нет? В прошлую замену мыл бензином, была полностью сухая.

IMG_20240314_083126_467.jpg

 

Это все тюнинг и твои масла импортные.. виноваты.. :sad:..

когда ты вкуснятины обьелся и перепил то с утра стекла потеют(  так и тут.. 

 

А так не ссы все норм.. это ещё говорит о том что масло в моторе есть!.  по трассе кода идёшь и тормознешь отлить , дымок сизый может идти.. эт тоже норм.. 

Ты же когда нервничаешь  куришь.. мотор тоже бывает  курит кода его тапкой  лупят.. :sad:..

 

 

А с лука ребята (самое норм) масло эт авангард профессионал м5 10/40, кто льет отечественные и давление не очень нравится( то лейте его..

 

 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
  В 14.03.2024 в 15:12, jon61rus сказал:

Я тоже лью 5w40 круглый год ,не знаю зачем лить 5w30.

А кто удивлялся, что полусинь в камминс? У Лука для дизелей коммерческих 5/40 полусинь, 5/30 синь, есть 10/40 синь. Других в линейке Лука нет. У меня 5/30 20 литров(было), для Дастера. Вот и попробовал. 5/40 кстати, давление то же ниже. 3,4 или 3,6 бар. Точно уже не помню.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Через сколько меняете Лукойл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
  В 14.03.2024 в 15:19, B.V.A сказал:

А с лука ребята (самое норм) масло эт авангард профессионал м5 10/40, кто льет отечественные и давление не очень нравится( то лейте его..

Я с 19 года на нём зимой и летом, был. Но в прошлом году поддон поменял. На зиму теперь не рискую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 14.03.2024 в 16:17, dtrans сказал:

Я с 19 года на нём зимой и летом, был. Но в прошлом году поддон поменял. На зиму теперь не рискую. 

Пжд не стоит что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
  В 14.03.2024 в 16:20, Alex030569 сказал:

Пжд не стоит что ли?

Стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
  В 14.03.2024 в 16:20, Alex030569 сказал:

Пжд не стоит что ли?

 

Пжд масло нЕ греет..

  В 14.03.2024 в 16:17, dtrans сказал:

 Но в прошлом году поддон поменял. На зиму теперь не рискую. 

 

В поддоне зола/шлак была/был? 

Много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
  В 14.03.2024 в 16:27, B.V.A сказал:

 

Пжд масло нЕ греет..

 

В поддоне зола/шлак была/был? 

Много?

У ,Вас не греет у меня греет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
  В 14.03.2024 в 16:27, B.V.A сказал:

В поддоне зола/шлак была/был? 

Много?

Не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 14.03.2024 в 16:32, jon61rus сказал:

У ,Вас не греет у меня греет...

У меня то же греет.

  В 14.03.2024 в 16:24, dtrans сказал:

Стоит.

А как вы умудряетесь с пжд поддоны ломать? Я 700 тыс проездил без пжд и поддон целый был.При чем лил 10*40.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
  В 14.03.2024 в 16:49, Alex030569 сказал:

У меня то же греет.

А как вы умудряетесь с пжд поддоны ломать? Я 700 тыс проездил без пжд и поддон целый был.При чем лил 10*40.

Замена масла во время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
  В 14.03.2024 в 16:49, Alex030569 сказал:

У меня то же греет.

А как вы умудряетесь с пжд поддоны ломать? Я 700 тыс проездил без пжд и поддон целый был.При чем лил 10*40.

На Бизнесе 11 года прошёл 200 тыс+, без ППД, на Ремуле и Л.Авангард 10*40.Пополам где то. И морозы были -32. А вот на Нексте 17 года, с ППД попал. И с 17 года мороза, ниже -23, не помню.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 14.03.2024 в 16:59, jon61rus сказал:

Замена масла во время.

15-17  тыс интервал замены это вовремя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...