Татарин 7 041 Опубликовано 17 апреля, 2019 и тут гремя глушителем из за угла волга с эвотеком :lol: на которой по ОТТС прицеп таскать можно Вот,видишь? И ты так-же думаешь"Да ну на" А они, изподвыподверта. И V8,и автомат и все примочки которые нынешние авто на себе возят.Ну там абсы .епсы и прочая святотень.Подогрев руля.А как-же ? Без него, и машина не машина. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 17 апреля, 2019 А они, изподвыподверта. И V8,и автомат и все примочки которые нынешние авто на себе возят.Ну там абсы .епсы и прочая святотеньага.и цена.как чугунный мост из питера. :D со сфинксами и прохожими...V8 то поди этот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 17 апреля, 2019 Больше похоже на передачу с Рен тв. Чем на серьезную новость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 478 Опубликовано 17 апреля, 2019 Дерипаска сегодня на чистом аглицком давал интервью иножурналюгам у проходной завода ГАЗ, костерил на чем свет стоит амеров за санкции, говорил, что жисть дерьмо, поставщики забугорные отказываются поставлять комплектующие. Сказал, что готов отдать свои акции государству, чтобы вывести завод из под удара, типа все санкции лично против него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 17 апреля, 2019 Не будет ничего, это всего лишь разговоры поднятые журналистким сообществом и не более. У ГАЗа нет новой платформы легкового автомобиля, а старая (с чугунным мостом и рессорами) уже устарела. Разработка собственной платформы (седана или минивэна) обойдется в лет пять минимум напряженной работы, ещё её просто можно купить. Но тут опять проблема уже в производстве, придется создавать новую линию, т.е. строить новый завод. Но самое главное, что будет на выходе? ГАЗ сейчас монополист в производстве малого коммерческого транспорта и поэтому так поднялся. Да и представительские седаны не шибко то востребованы на рынке, тем более марки ГАЗ и остается только одна ниша, это "разнокалиберные" минивэны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) Очередные мечты Газа, 21 век на дворе , а они до сих пор элементарные системы безопасности в базу не могут внедрить. Ни Волги и Сапога не будет. В эту нишу вроде как Ларгус держит, а в нашей стране не лубят конкуренцию, так что зарубят на корню . Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Дмитрий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 310 Опубликовано 18 апреля, 2019 Ну никто не мешает им купить платформу большого кроссовера, среднего кроссовера, джипа, минивэна. Менталитет ГАЗа- большие машины. Завод перестраивать не надо, сейчас достаточно купить технологическую линию вместе с платформой, далее она перестираивается софтом, технически ничего реконструировать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 18 апреля, 2019 Интересно, что решат с двигателем и КПП. Неужели опять УМЗ и КПП от Волги ??именно так и никак иначе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 18 апреля, 2019 Валерий(69), Добавлю еще,что легковая линия отдана под производство шкоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 18 апреля, 2019 Ну никто не мешает им купить платформу большого кроссовера, среднего кроссовера, джипа, минивэна. Менталитет ГАЗа- большие машины. Завод перестраивать не надо, сейчас достаточно купить технологическую линию вместе с платформой, далее она перестираивается софтом, технически ничего реконструировать не надо.Для отверточной сборки точно не надо. Но это уже было, Крайслер с оленем что-то не пошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 18 апреля, 2019 купить платформу большого кроссовера, среднего кроссовера, джипа, минивэнадавай считать. "Баргузин" которому 100 лет в обед, который уже наверняка отбил все затраты на разработку и имеет множество "общих" узлов с ГАЗелями - стоит 1 000 000 без копеек. При этом внутри он архаичный привет из 80х - голое железо отовсюду торчит сиденья как в городском автобусе и т.д. - то есть наидешманский вариант. Про мотор даже упоминать стыдно.Теперь прикинем что нада купить платформу, и собирать её "по человечески", без крепления запаски к фанерному полу, например ;) Цена улетит уже к 1,5 млн, вообще страшно представить во скока ГАЗовцем обойдётся внедрение модели..А теперь к конкурентам - после всех гос поборов хюиндай Н1 стОит 1 800 000, со всеми его иномарочными радостями в том числе неруссской сборкой. На таких ценниках, разница уже опасно невелика.Чот думаю "не взлетит" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 18 апреля, 2019 Чот думаю "не взлетит""Взлетит" ещё как!!!Пойдут они к батюшки на поклон и скажут:-Не влезаем мы в 1,5ляма, хотим в 2,2 уложиться))) И поднимется изгородь таможенная и прибавят сбор за ввоз на н1 и им подобного класса и станет он 2,5 а тут и наш новый "баргузёнокНекст" выскочит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 478 Опубликовано 18 апреля, 2019 Н-1 мне очень нравится, но он сейчас уже не 1,8, а 2,2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 18 апреля, 2019 Н-1 мне очень нравится, но он сейчас уже не 1,8, а 2,2.ты не поверишь,тот что был 1.8 нынче уже дешевле.у тех же дилеров,если найдёшь.однако поколение сменилось,это не газ 25 лет постоянства.машина без изменений :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 18 апреля, 2019 Н-1 мне очень нравится, но он сейчас уже не 1,8, а 2,2.после газелей, это конечно шаг вперёд, но на его(эН 1) заднем приводе ты по зиме далеко не уедешь.Рома 372 давно ездит на таком,может много интересного рассказать про этот автобус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 18 апреля, 2019 Рома 372 давно ездитСлав,у Ромы даже не пред идущее поколение.а там очень много поменялось.даже в редукторе заднем.при желании с кореи тащут полноприводные.ну на то уж пошло.как бы и на 2217 далеко не идеальный задний привод.одна коробка может крови выпить,столько,сколько Ромина поездка "за цветами" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 18 апреля, 2019 Слав,у Ромы даже не пред идущее поколение.а там очень много поменялось.даже в редукторе заднем.при желании с кореи тащут полноприводные.ну на то уж пошло.как бы и на 2217 далеко не идеальный задний привод.одна коробка может крови выпить,столько,сколько Ромина поездка "за цветами" :D Олег, буду краток-себе бы такой не взял!всё это корейско-французские погремушки. :Dесли уж смотреть в сторону правильного буса, то это конечно же серия Т и V от известных и уважаемых производителей, думаю все знают о коих речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 19 апреля, 2019 буду краток-себе бы такой не взял!там дизель.так что он идёт лесом в любом случае.если нет бензинки.то и известные производители идут в известное место. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 478 Опубликовано 19 апреля, 2019 Я всю жизнь на заднем приводе, хорошая брендовая зимняя резина и балласт в багажнике решат проблему, осталось только найти склад, на пару лямов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 19 апреля, 2019 конечно же серия Т и V от известных и уважаемых производителей, думаю все знают о коих речьэто уже другая ценовая категория - там где спейс шаттл, буран энергия вот такое всё :) Из другого мира, в общем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 310 Опубликовано 19 апреля, 2019 Н1 для меня шаг назад по салону после Газели. По ДВС да, но только не дизель. Подвески средненькие. 3 года ездил на таком служебном, по 300км каждый день. Тесно не имоверно, обзорнось сзади никакая. Тогда уж Т5, мульти, виано даже БУ лучше.Даешь минивэн ГАЗ 7 мест типа Т5 с бензинкой типа 409 до 170лс!И Некст как дукаттик 3L2H 16-18 мест, но на 9 мест в ПТС, с бензинкой до 170лс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 19 апреля, 2019 это уже другая ценовая категория - там где спейс шаттл, буран энергия вот такое всё :) Из другого мира, в общем.если в мультовские дебри не лезть, можно взять НОВУЮ Т6 каравеллу-стартлайн, это 2.2 -2.3 примерно.ну или 15-16 год и того дешевле, комплектаций и предложений там валом.никого не хотел обидеть, но аш1 это "ведро с гайками" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 апреля, 2019 аш1 это "ведро с гайками" а на чем основано, это утверждение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 20 апреля, 2019 Т6 каравеллу-стартлайн, это 2.2 -2.3 примерноесть подвох - это НАИБЕДНЕЙШАЯ комплектация, причём остатки 2018г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 20 апреля, 2019 это НАИБЕДНЕЙШАЯ комплектация,Вань,ты сравниваешь с "наибогатейшей" комплектацией газ? :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты