Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ARTem

Генератор на ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Евгений САХА

на сколько мне обьяснили + на возбуждение не постоянный. он регулируется от величины разряда акб.. на уазике спеом лампочку подключал елегорит тоесть там даже не всегда 12в. Пусть более компитентные электрики скажут)

не совсем так, у нас там висит +12В по которому и идет обратная связь на генератор, т.е. контроль напряжения. Если реле зарядки стоит отдельно то уже приходит напряжение возбуждения, там меньше 12В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КоляЩ

Здорова мужики!!! Вот пишу снова т.к не получил конкретного ответа на мой вопрос(проблема у меня продолжается).    Проблема такая: когда заводишь машину лампочка зарядки не гаснет, но стоит слегка газонуть (даже хотя бы довести обороты до 1200) зарядка пошла. Генератор другой ставил,шоколадку менял, щетки новые впаял. Какая причина? А то морозы- машину завожу с автозапуска она стоит тарабанит, а зарядка не идёт. Но такая {Цензура} не всегда из десяти случаев, пять зарядки нет и в основном когда заводишь на холодную. Подскажите пожалуйста что может быть

Эврика!!! Я решил свою проблему следующим образом : в щитке приборов выпаял светодиод, который показывает есть ли зарядка или её нет и впаял на его место обыкновенную лампочку. И ещё вместо резистора который стоит со светодиодом в последовательной цепи поставил перемычку. Всё работает супер, при заводке авто хоть с ключа, хоть с автозапуска лампочка зарядки тухнет и начинает идти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Эврика!!! Я решил свою проблему следующим образом : в щитке приборов выпаял светодиод, который показывает есть ли зарядка или её нет и впаял на его место обыкновенную лампочку. И ещё вместо резистора который стоит со светодиодом в последовательной цепи поставил перемычку. Всё работает супер, при заводке авто хоть с ключа, хоть с автозапуска лампочка зарядки тухнет и начинает идти. 

ну ты и артист,ты бы сразу сказал что у тебя диод стоит а не лампочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КоляЩ

ну ты и артист,ты бы сразу сказал что у тебя диод стоит а не лампочка

Я же писал что у меня щиток приборов стоит нового образца, но на это внимания почемуто никто не обратил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я же писал что у меня щиток приборов стоит нового образца, но на это внимания почемуто никто не обратил

ну дык если ты сам пишешь : Проблема такая: когда заводишь машину лампочка зарядки не гаснет, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КоляЩ

ну дык если ты сам пишешь : Проблема такая: когда заводишь машину лампочка зарядки не гаснет, 

Ну я же не разбирал щиток до определённого момента, откуда же я мог знать что там стоит светодиод или лампочка. И объясни мне пожалуйста отличие лампочки и светодиода в этом месте щитка приборов, почему зарядка так себя вела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Ну я же не разбирал щиток до определённого момента, откуда же я мог знать что там стоит светодиод или лампочка. И объясни мне пожалуйста отличие лампочки и светодиода в этом месте щитка приборов, почему зарядка так себя вела?

разница в том, что что-бы зажечь лампочку нужен больший ток, чем для светодиода, и тоже самое через лампочку поступает больший ток на обмотку возбуждения,потому что сопротивление лампочки намного меньше сопротивления светодиода, и вообще в этой цепи его не должно быть-светодиода, лампочка кроме индикации еще и создает начальное возбуждение, чего не может сделать светодиод, потому что изначально он диод-пропускает ток только в одном направлении, светиться он светит, но ток на обмотку возбуждения не подает, в результате есть индикация но нет возбуждения, либо с этой панелью работает другой тип генераторов, либо создатели этой панели не знают вообще как работает генератор, и третий вариант-сейчас мода ставить в панель светодиоды, мож кто-то и воткнул не знаючи из лучших побуждений..как то так. Поздно заметил эту тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Ну я же не разбирал щиток до определённого момента, откуда же я мог знать что там стоит светодиод или лампочка. И объясни мне пожалуйста отличие лампочки и светодиода в этом месте щитка приборов, почему зарядка так себя вела?

схемы что с диодом что с лампочкой одинаковые.то есть в схеме с лампочкой стоит обычный диод.в схеме со светодиодом роль лампочки выполняет резистор..  после твоей переделки по идее должна идти утечка тока, то есть акб при выл зажигания будет разряжаться.   диод в схеме пропускал ток только в одном направлении,от щитка к генератору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

схемы что с диодом что с лампочкой одинаковые.то есть в схеме с лампочкой стоит обычный диод.в схеме со светодиодом роль лампочки выполняет резистор..  после твоей переделки по идее должна идти утечка тока, то есть акб при выл зажигания будет разряжаться.   диод в схеме пропускал ток только в одном направлении,от щитка к генератору. 

питание на лампочку идет после замка зажигания-никакой утечки не будет, никаких диодов в схеме с лампочкой нету, а в схеме со светодиодом резистор ограничивает ток, потому что светодиод зажигается от 3.5 вольт, от 12 просто сгорит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

самая распространенная схема начального возбужденияpost-71101-0-52298500-1390303529_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

самая распространенная схема начального возбужденияattachicon.gifvaz-lada-2107-1029.jpg

речь ведем о штаере с геной системы бош. и диод в приборке есть хотя на схеме его не нарисовали.правда не пробовал на прямую без диода ,скорее всего будет работать. а утечка это предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

схему что я привел классическая, так сказать основа, что бы знать принцип действия, а то что сейчас добавляют диоды резисторы светодиоды-надежности не прибавляет, чем проще , тем надежней, а резистор паралельно лампочке ставят видимо что-бы исключить тот случай, который в этой теме описывается, что ж паралельно светодиоду резистор не поставили, не было бы этой проблемы.    А в чем отличие бош от наших,? я думаю принцип действия тот-же самый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

схему что я привел классическая, так сказать основа, что бы знать принцип действия, а то что сейчас добавляют диоды резисторы светодиоды-надежности не прибавляет, чем проще , тем надежней, а резистор паралельно лампочке ставят видимо что-бы исключить тот случай, который в этой теме описывается, что ж паралельно светодиоду резистор не поставили, не было бы этой проблемы.    А в чем отличие бош от наших,? я думаю принцип действия тот-же самый.

это все понятно. отличия бош не бош. тоже думаю нет просто сам тоже столкнулся с оналогичной проблемой нет зарядки на холодную пока чуть чуть не газанешь.  в итоге снял приборку а там диод хотя по схеме его нет  

post-19599-0-95203700-1390320733_thumb.jpg

post-19599-0-58433300-1390320802_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

это все понятно. отличия бош не бош. тоже думаю нет просто сам тоже столкнулся с оналогичной проблемой нет зарядки на холодную пока чуть чуть не газанешь.  в итоге снял приборку а там диод хотя по схеме его нет  

может его выкинуть чтоб нормализовалось? диод дает падение 0,7В. По весне попробую посчитать резистор параллельно светодиоду. Хотя у меня при заводке авто обороты сама подымает, проблема есть только в мороз, когда скачек оборотов поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Эврика!!! Я решил свою проблему следующим образом : в щитке приборов выпаял светодиод, который показывает есть ли зарядка или её нет и впаял на его место обыкновенную лампочку

напряжение зарядки не изменилось? Изменяя напряжение контролируемое генератором изменяем его на выходе, диод занижал его на 0,7В на входе , следовательно повышает его на эти 0,7В на выходе.

Может для етого и впаивают его на штаера? это просто мои предположения опять же.

PS да на обеих машинах у меня светодиоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

может его выкинуть чтоб нормализовалось? диод дает падение 0,7В. По весне попробую посчитать резистор параллельно светодиоду. Хотя у меня при заводке авто обороты сама подымает, проблема есть только в мороз, когда скачек оборотов поменьше

пробовал совсем без диода изменений нет.на холодную пока не газанешь не идет зарядка.  но раньше такого не было.и еще,

 на 2х моих газелях с этим проблем нет. пока экспериментирую ,будет результат обязательно отпишусь

напряжение зарядки не изменилось? Изменяя напряжение контролируемое генератором изменяем его на выходе, диод занижал его на 0,7В на входе , следовательно повышает его на эти 0,7В на выходе.

Может для етого и впаивают его на штаера? это просто мои предположения опять же.

PS да на обеих машинах у меня светодиоды.

эта цепь нужна только для возбуждения.и для сигнализации неисправности .в регулировании зарядки она не участвует.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

может его выкинуть чтоб нормализовалось? диод дает падение 0,7В. По весне попробую посчитать резистор параллельно светодиоду. Хотя у меня при заводке авто обороты сама подымает, проблема есть только в мороз, когда скачек оборотов поменьше

аналогично пробовал при заводке (путем установке доп резисторов на педаль ) подымать обороты после запуска зарядка сразу появляется.  далее пробовал при обычных оборотах подать + от акб на возбуждение ,сразу возбуждается, через лампочку на 3ват   не идет.  при большей мощности сразу возбуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

аналогично пробовал при заводке (путем установке доп резисторов на педаль ) подымать обороты после запуска зарядка сразу появляется.  далее пробовал при обычных оборотах подать + от акб на возбуждение ,сразу возбуждается, через лампочку на 3ват   не идет.  при большей мощности сразу возбуждается.

лампочки и пятиватные есть, мож с ней будет работать? Которые панельные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

лампочки и пятиватные есть, мож с ней будет работать? Которые панельные

сегодня попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

сегодня попробую.

на этой схеме паралельно лампочке стоит резистор - лампа н54, сейчас попробую номинал найти(где то было 68 ом)post-71101-0-14839800-1390365209_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

что-то не нашел я сопротивление какое должно быть у этого резистора, но сопротивление лампочки-15ом на холодную и около 40ка на горячую, так что резистор ом на 40 паралельно лампочке, и все должно работать, мощность рез. пару ватт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

на этой схеме паралельно лампочке стоит резистор - лампа н54, сейчас попробую номинал найти(где то было 68 ом)attachicon.gifпанель.jpg

вот моя схема ,удивило то что по схеме диода нет а в реалии есть.  лампа н54

post-19599-0-93233200-1390388283_thumb.jpg

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КоляЩ

напряжение зарядки не изменилось? Изменяя напряжение контролируемое генератором изменяем его на выходе, диод занижал его на 0,7В на входе , следовательно повышает его на эти 0,7В на выходе.

Может для етого и впаивают его на штаера? это просто мои предположения опять же.

PS да на обеих машинах у меня светодиоды.

Напряжение зарядки не изменилось, всё стабильно как и до переделки - от 13.5 до 14.2 в. Но заметил когда сильные морозы иногда поднимается до 14.5 - 14.7, но это не надолго, наверное зависит от температуры электролита а аккумуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 Но заметил когда сильные морозы иногда поднимается до 14.5 - 14.7, но это не надолго, наверное зависит от температуры электролита а аккумуляторе.

Реле регулятор(таблетка, шоколадка) стоит в корпусе гены, в таблетке есть терморегулятор, чем ниже  темпер. тем больший ток возбуждения.далее гена нагревается, ток на обмотку возбужд. уменьшается, что мы и видим на вольтметре на хол. 14.5-14.7 на горяч. 13-13.5.. что бы не было таких колебаний ставят выносной реле регулятор-вне корпуса генератора.поближе к акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

а может так доложно быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...