ARTem 2 Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) стоит родной генератор, бошевский, на табличке маде ин шведишь, зарядка начала мозги канифолить, пробег 52 т.м.((иногда:на холодную заводишь, показывает зарядку как при заглушенном двигателе, НО лампочка контрольная не горит, хорошенько газануть, оборотов на 3,5к появляется нормальная зарядка, так может барахлить при каждом запуске хоть сколько, пока не газанешь, не появляется...иногда: все тоже самое, только не газую, а включаю какую нить нагрузку(фары, печку, дворники...), лампочка мигнет, и появляется зарядка нормальная...а иногда:на холодную запускаешь, все в порядке, сразу и зарядка и все тип топ...От чего зависит не знаю, перетрогал все провода от генератора, проверил все затяжки контактов. мистика какая то, просто так исчезает и все тут... (((что за фигня, кто скажет?= )p.s. можно канешь удалить тему в раздел, электрооборудование, НО это вопрос именно про ДВС ГАЗ-560 Изменено 2 марта, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 12 октября, 2008 стоит родной генератор, бошевский, на табличке маде ин шведишь, зарядка начала мозги канифолить, пробег 52 т.м.((иногда:на холодную заводишь, показывает зарядку как при заглушенном двигателе, НО лампочка контрольная не горит, хорошенько газануть, оборотов на 3,5к появляется нормальная зарядка, так может барахлить при каждом запуске хоть сколько, пока не газанешь, не появляется...иногда: все тоже самое, только не газую, а включаю какую нить нагрузку(фары, печку, дворники...), лампочка мигнет, и появляется зарядка нормальная...а иногда:на холодную запускаешь, все в порядке, сразу и зарядка и все тип топ... От чего зависит не знаю, перетрогал все провода от генератора, проверил все затяжки контактов. мистика какая то, просто так исчезает и все тут... (((что за фигня, кто скажет?= ) p.s. можно канешь удалить тему в раздел, электрооборудование, НО это вопрос именно про ДВС ГАЗ-560попробуй реле зарядки поменяй. Или напругу раальную помрять. В панели приборов показометр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.igor 0 Опубликовано 13 октября, 2008 попробуй реле зарядки поменяй. Или напругу раальную помрять. В панели приборов показометрСнимай реле-регулятор со щетками, очень неудобно, мешает вакуумный насос. Хотя обычно щетки изнашиваются к 130 тысячам пробега. Если есть износ, можно перепаять от нашей классики, графит помягче, но хватает тысяч на 70. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 13 октября, 2008 стоит родной генератор, бошевский, на табличке маде ин шведишь, зарядка начала мозги канифолить, пробег 52 т.м.((иногда:на холодную заводишь, показывает зарядку как при заглушенном двигателе, НО лампочка контрольная не горит, хорошенько газануть, оборотов на 3,5к появляется нормальная зарядка, так может барахлить при каждом запуске хоть сколько, пока не газанешь, не появляется...иногда: все тоже самое, только не газую, а включаю какую нить нагрузку(фары, печку, дворники...), лампочка мигнет, и появляется зарядка нормальная...а иногда:на холодную запускаешь, все в порядке, сразу и зарядка и все тип топ... От чего зависит не знаю, перетрогал все провода от генератора, проверил все затяжки контактов. мистика какая то, просто так исчезает и все тут... (((что за фигня, кто скажет?= ) p.s. можно канешь удалить тему в раздел, электрооборудование, НО это вопрос именно про ДВС ГАЗ-560 99% что подвисают щётки генератора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARTem 2 Опубликовано 14 октября, 2008 ок, спсб, посмотрю щетки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKS 1 Опубликовано 14 октября, 2008 стоит родной генератор, бошевский, на табличке маде ин шведишь, зарядка начала мозги канифолить, пробег 52 т.м.((иногда:на холодную заводишь, показывает зарядку как при заглушенном двигателе, НО лампочка контрольная не горит, хорошенько газануть, оборотов на 3,5к появляется нормальная зарядка, так может барахлить при каждом запуске хоть сколько, пока не газанешь, не появляется...иногда: все тоже самое, только не газую, а включаю какую нить нагрузку(фары, печку, дворники...), лампочка мигнет, и появляется зарядка нормальная...а иногда:на холодную запускаешь, все в порядке, сразу и зарядка и все тип топ... От чего зависит не знаю, перетрогал все провода от генератора, проверил все затяжки контактов. мистика какая то, просто так исчезает и все тут... (((что за фигня, кто скажет?= ) p.s. можно канешь удалить тему в раздел, электрооборудование, НО это вопрос именно про ДВС ГАЗ-560 Генератор он и в африке генератор, не важно какой двигатель, конструкции одинаковые - барахлит реле-регулятор(таблетка), или как правильно здесь подметили подвисают щетки. Пробуй и найдеш. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 6 июня, 2009 А можно заменить таблЭтку без снятия гены? Или насос будет мешать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 6 июня, 2009 А можно заменить таблЭтку без снятия гены? Или насос будет мешать?можно, менял и так и так, . но по большому счету проще снять гену. кстати у меня стоит подточеный болтик, под ключ. точу сразу, на будущее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 10 декабря, 2010 Снимай реле-регулятор со щетками, очень неудобно, мешает вакуумный насос. Хотя обычно щетки изнашиваются к 130 тысячам пробега. Если есть износ, можно перепаять от нашей классики, графит помягче, но хватает тысяч на 70.Кто-нибудь перепаивал щетки, насколько сложно? и какие подходят? (сам с паяльником не дружу, попрошу товарища перепаять).Снял регулятор без снятия генератора, действительно пипец неудобно подбираться к одному болтику, у меня был затянут не сильно, поэтому удалось отвернуть. Лучше затем завернуть от руки или с головкой под ключик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus 3 Опубликовано 10 декабря, 2010 Кто-нибудь перепаивал щетки, насколько сложно? и какие подходят? (сам с паяльником не дружу, попрошу товарища перепаять).Снял регулятор без снятия генератора, действительно пипец неудобно подбираться к одному болтику, у меня был затянут не сильно, поэтому удалось отвернуть. Лучше затем завернуть от руки или с головкой под ключик. Я не стал парится переписал номер регулятора пошёл в иномарки сказали оригинал 950р. ,а всё остальное от 150р ,сегодня заказ завтра привоз .Заказал на следующий день привезли .Вот и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 10 декабря, 2010 стоит родной генератор, бошевский, на табличке маде ин шведишь, зарядка начала мозги канифолить, пробег 52 т.м.((иногда:на холодную заводишь, показывает зарядку как при заглушенном двигателе, НО лампочка контрольная не горит, хорошенько газануть, оборотов на 3,5к появляется нормальная зарядка, так может барахлить при каждом запуске хоть сколько, пока не газанешь, не появляется...иногда: все тоже самое, только не газую, а включаю какую нить нагрузку(фары, печку, дворники...), лампочка мигнет, и появляется зарядка нормальная...а иногда:на холодную запускаешь, все в порядке, сразу и зарядка и все тип топ... От чего зависит не знаю, перетрогал все провода от генератора, проверил все затяжки контактов. мистика какая то, просто так исчезает и все тут... (((что за фигня, кто скажет?= ) p.s. можно канешь удалить тему в раздел, электрооборудование, НО это вопрос именно про ДВС ГАЗ-560правельно пишут,смотри щетки,можно ина месте снять ,но не очень удобно,в иномарочных магазинах можно подобрать до 500 рублей,можно щетки перепаять ваще халява,еще там усик есть контактный хитрый на таблетку,там бывает плохой контакт и симптомы такие же,со снятым геной его хорошо видно,обязательно почисти,может в нем все и дело,потому как за 52 т щетки не должны износиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген00066 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 стоит родной генератор, бошевский, на табличке маде ин шведишь, зарядка начала мозги канифолить, пробег 52 т.м.((иногда:на холодную заводишь, показывает зарядку как при заглушенном двигателе, НО лампочка контрольная не горит, хорошенько газануть, оборотов на 3,5к появляется нормальная зарядка, так может барахлить при каждом запуске хоть сколько, пока не газанешь, не появляется...иногда: все тоже самое, только не газую, а включаю какую нить нагрузку(фары, печку, дворники...), лампочка мигнет, и появляется зарядка нормальная...а иногда:на холодную запускаешь, все в порядке, сразу и зарядка и все тип топ... От чего зависит не знаю, перетрогал все провода от генератора, проверил все затяжки контактов. мистика какая то, просто так исчезает и все тут... (((что за фигня, кто скажет?= ) p.s. можно канешь удалить тему в раздел, электрооборудование, НО это вопрос именно про ДВС ГАЗ-560была у меня такая херь, после того, как я решил в комбинации приборов заменить все лампочки на диодные. И появилась газовка до 3500! Лампочку зарядки обратно поменял и все в норм! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 12 декабря, 2010 Перепаяли щетки от "восьмерки" (от классики тоже подходят), все работает. Щетки стоят 30 руб., а 560-й регулятор - в двадцать раз дороже, так что, думаю, есть смысл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
botygin_ivan 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 а кто может сказать какие показания должен выдавать нормальный генератор. У меня такая проблема: перед тем как запустить двигатель, борт комп показывает напряжение 11 В, на заведенной 12,9-13 В, когда я включаю печку напруга падает, а при всем включенном оборудовании, то есть обе печки на полную, фары, музыка напряжение падает до 11,5-12 В. Сперва думал, что щетки или таблетка, поставил новые, без изменений. Когда газую показания напряжения не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus 3 Опубликовано 12 декабря, 2010 а кто может сказать какие показания должен выдавать нормальный генератор. У меня такая проблема: перед тем как запустить двигатель, борт комп показывает напряжение 11 В, на заведенной 12,9-13 В, когда я включаю печку напруга падает, а при всем включенном оборудовании, то есть обе печки на полную, фары, музыка напряжение падает до 11,5-12 В. Сперва думал, что щетки или таблетка, поставил новые, без изменений. Когда газую показания напряжения не меняется. У меня тоже недавно была такая проблема ,тоже напряжение 11-11,5 менял без изменений почистил все контакты начиная с гены и + сами клемы АКБ ,шас 13.5 при всём включеном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
botygin_ivan 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Спасибо, попробую тоже почистить все возможные клеммы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 декабря, 2010 Спасибо, попробую тоже почистить все возможные клеммыа еще лучше пропоять клемы кабелей как питающих акб так и стартерных после оной процедуры зарядка стабильно держится 14-14,5волт для зимы самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 17 декабря, 2010 а еще лучше пропоять клемы кабелей как питающих акб так и стартерных после оной процедуры зарядка стабильно держится 14-14,5волт для зимы самое то.Все верно! и еще попробуй проверь показания БК тестером. У меня на 0,5 вольта врет! И надеюсь у тебя БК подсоединен непосредственно к АКБ а не к бортовой сети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176 1 Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Всем привет. Подскажите кто нибудь, сильно шумит бошевский гена. Я подозреваю что подшипники, вроде шуметь там больше нечему. Кто знает где их взять в Нижнем Новгороде? и есть ли какие подводные камни при их замене? Изменено 17 мая, 2011 пользователем Дмитрий 176 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARTem 2 Опубликовано 17 мая, 2011 Короче эта проблема КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, плохой контакт где то в ней, тогда и не будет зарядки, судя по всему реле срабаывает через комбинацию приборов, у меня розовый провод в колодке, которая левее по средине(если смотреть на комбинацию спереди), его шевелишь, загорается лампа зарядки, потом появляется зарядка ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 мая, 2011 Короче эта проблема КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, плохой контакт где то в ней, тогда и не будет зарядки, судя по всему реле срабаывает через комбинацию приборов, у меня розовый провод в колодке, которая левее по средине(если смотреть на комбинацию спереди), его шевелишь, загорается лампа зарядки, потом появляется зарядка ...Панель с геной никак не связаны. Ты зарядку по панели контролируешь? или по напряжению на АКБ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176 1 Опубликовано 17 мая, 2011 Панель с геной никак не связаны. Ты зарядку по панели контролируешь? или по напряжению на АКБ?А по моему связаны. Через контрольную лампочку на вольтметре идет напряжение возбуждения обмотки генератора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 мая, 2011 Всем привет. Подскажите кто нибудь, сильно шумит бошевский гена. Я подозреваю что подшипники, вроде шуметь там больше нечему. Кто знает где их взять в Нижнем Новгороде? и есть ли какие подводные камни при их замене?подшипники нужны большой 6303. малый 6201.если отечественные то проосто 303. 201. при разборке особых проблем нет но лучше обзавестись съемником.шкив на валу седит без шпонки.в нутри вала имеется шистигранник для удетжания при откручивании,если не получается то можно и слегонца зажать в тиски.также необходимо открутить четыре болтика на 5 удерживающих крышку которая прижимает подшибник( со стороны шкива.) остальное как обычно откручиваеш снимаеш ..(вакумный насос тоже может прилично гудеть.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 мая, 2011 А по моему связаны. Через контрольную лампочку на вольтметре идет напряжение возбуждения обмотки генератораЕслиб через нее шло напряжение (и ток соответсвенно) то при возбуждении генератора лампочка бы горела), а так как у нашего гены встроенное реле-регулятор, то напряжение возбуждения на него не идет. http://www.21102.ru/?cat=11 вот похожий жигулевкий гена. С него идет дополнительная напруга, которая гасит лампочку, а не зажигает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khafiz1 0 Опубликовано 18 мая, 2011 Ребята,подскажите пожалуйста что за фигня,АКБ кипит напр-е при работающем ДВС 14,2В ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты