Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ARTem

Генератор на ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

ARTem

стоит родной генератор, бошевский, на табличке маде ин шведишь, зарядка начала мозги канифолить, пробег 52 т.м.((
иногда:
на холодную заводишь, показывает зарядку как при заглушенном двигателе, НО лампочка контрольная не горит, хорошенько газануть, оборотов на 3,5к появляется нормальная зарядка, так может барахлить при каждом запуске хоть сколько, пока не газанешь, не появляется...
иногда: все тоже самое, только не газую, а включаю какую нить нагрузку(фары, печку, дворники...), лампочка мигнет, и появляется зарядка нормальная...
а иногда:
на холодную запускаешь, все в порядке, сразу и зарядка и все тип топ...

От чего зависит не знаю, перетрогал все провода от генератора, проверил все затяжки контактов. мистика какая то, просто так исчезает и все тут... (((
что за фигня, кто скажет?= )

p.s. можно канешь удалить тему в раздел, электрооборудование, НО это вопрос именно про ДВС ГАЗ-560

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
стоит родной генератор, бошевский, на табличке маде ин шведишь, зарядка начала мозги канифолить, пробег 52 т.м.((

иногда:

на холодную заводишь, показывает зарядку как при заглушенном двигателе, НО лампочка контрольная не горит, хорошенько газануть, оборотов на 3,5к появляется нормальная зарядка, так может барахлить при каждом запуске хоть сколько, пока не газанешь, не появляется...

иногда: все тоже самое, только не газую, а включаю какую нить нагрузку(фары, печку, дворники...), лампочка мигнет, и появляется зарядка нормальная...

а иногда:

на холодную запускаешь, все в порядке, сразу и зарядка и все тип топ...

 

От чего зависит не знаю, перетрогал все провода от генератора, проверил все затяжки контактов. мистика какая то, просто так исчезает и все тут... (((

что за фигня, кто скажет?= )

 

p.s. можно канешь удалить тему в раздел, электрооборудование, НО это вопрос именно про ДВС ГАЗ-560

попробуй реле зарядки поменяй. Или напругу раальную помрять. В панели приборов показометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.igor
попробуй реле зарядки поменяй. Или напругу раальную помрять. В панели приборов показометр

Снимай реле-регулятор со щетками, очень неудобно, мешает вакуумный насос. Хотя обычно щетки изнашиваются к 130 тысячам пробега. Если есть износ, можно перепаять от нашей классики, графит помягче, но хватает тысяч на 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
стоит родной генератор, бошевский, на табличке маде ин шведишь, зарядка начала мозги канифолить, пробег 52 т.м.((

иногда:

на холодную заводишь, показывает зарядку как при заглушенном двигателе, НО лампочка контрольная не горит, хорошенько газануть, оборотов на 3,5к появляется нормальная зарядка, так может барахлить при каждом запуске хоть сколько, пока не газанешь, не появляется...

иногда: все тоже самое, только не газую, а включаю какую нить нагрузку(фары, печку, дворники...), лампочка мигнет, и появляется зарядка нормальная...

а иногда:

на холодную запускаешь, все в порядке, сразу и зарядка и все тип топ...

 

От чего зависит не знаю, перетрогал все провода от генератора, проверил все затяжки контактов. мистика какая то, просто так исчезает и все тут... (((

что за фигня, кто скажет?= )

 

p.s. можно канешь удалить тему в раздел, электрооборудование, НО это вопрос именно про ДВС ГАЗ-560

 

99% что подвисают щётки генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem

ок, спсб, посмотрю щетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS
стоит родной генератор, бошевский, на табличке маде ин шведишь, зарядка начала мозги канифолить, пробег 52 т.м.((

иногда:

на холодную заводишь, показывает зарядку как при заглушенном двигателе, НО лампочка контрольная не горит, хорошенько газануть, оборотов на 3,5к появляется нормальная зарядка, так может барахлить при каждом запуске хоть сколько, пока не газанешь, не появляется...

иногда: все тоже самое, только не газую, а включаю какую нить нагрузку(фары, печку, дворники...), лампочка мигнет, и появляется зарядка нормальная...

а иногда:

на холодную запускаешь, все в порядке, сразу и зарядка и все тип топ...

 

От чего зависит не знаю, перетрогал все провода от генератора, проверил все затяжки контактов. мистика какая то, просто так исчезает и все тут... (((

что за фигня, кто скажет?= )

 

p.s. можно канешь удалить тему в раздел, электрооборудование, НО это вопрос именно про ДВС ГАЗ-560

 

 

Генератор он и в африке генератор, не важно какой двигатель, конструкции одинаковые - барахлит реле-регулятор(таблетка), или как правильно здесь подметили подвисают щетки. Пробуй и найдеш. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

А можно заменить таблЭтку без снятия гены? Или насос будет мешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
А можно заменить таблЭтку без снятия гены? Или насос будет мешать?

можно, менял и так и так, . но по большому счету проще снять гену. кстати у меня стоит подточеный болтик, под ключ. точу сразу, на будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvgenT
Снимай реле-регулятор со щетками, очень неудобно, мешает вакуумный насос. Хотя обычно щетки изнашиваются к 130 тысячам пробега. Если есть износ, можно перепаять от нашей классики, графит помягче, но хватает тысяч на 70.

Кто-нибудь перепаивал щетки, насколько сложно? и какие подходят? (сам с паяльником не дружу, попрошу товарища перепаять).

Снял регулятор без снятия генератора, действительно пипец неудобно подбираться к одному болтику, у меня был затянут не сильно, поэтому удалось отвернуть. Лучше затем завернуть от руки или с головкой под ключик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus
Кто-нибудь перепаивал щетки, насколько сложно? и какие подходят? (сам с паяльником не дружу, попрошу товарища перепаять).

Снял регулятор без снятия генератора, действительно пипец неудобно подбираться к одному болтику, у меня был затянут не сильно, поэтому удалось отвернуть. Лучше затем завернуть от руки или с головкой под ключик.

 

 

Я не стал парится переписал номер регулятора пошёл в иномарки сказали оригинал 950р. ,а всё остальное от 150р ,сегодня заказ завтра привоз .Заказал на следующий день привезли .Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
стоит родной генератор, бошевский, на табличке маде ин шведишь, зарядка начала мозги канифолить, пробег 52 т.м.((

иногда:

на холодную заводишь, показывает зарядку как при заглушенном двигателе, НО лампочка контрольная не горит, хорошенько газануть, оборотов на 3,5к появляется нормальная зарядка, так может барахлить при каждом запуске хоть сколько, пока не газанешь, не появляется...

иногда: все тоже самое, только не газую, а включаю какую нить нагрузку(фары, печку, дворники...), лампочка мигнет, и появляется зарядка нормальная...

а иногда:

на холодную запускаешь, все в порядке, сразу и зарядка и все тип топ...

 

От чего зависит не знаю, перетрогал все провода от генератора, проверил все затяжки контактов. мистика какая то, просто так исчезает и все тут... (((

что за фигня, кто скажет?= )

 

p.s. можно канешь удалить тему в раздел, электрооборудование, НО это вопрос именно про ДВС ГАЗ-560

правельно пишут,смотри щетки,можно ина месте снять ,но не очень удобно,в иномарочных магазинах можно подобрать до 500 рублей,можно щетки перепаять ваще халява,еще там усик есть контактный хитрый на таблетку,там бывает плохой контакт и симптомы такие же,со снятым геной его хорошо видно,обязательно почисти,может в нем все и дело,потому как за 52 т щетки не должны износиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген00066
стоит родной генератор, бошевский, на табличке маде ин шведишь, зарядка начала мозги канифолить, пробег 52 т.м.((

иногда:

на холодную заводишь, показывает зарядку как при заглушенном двигателе, НО лампочка контрольная не горит, хорошенько газануть, оборотов на 3,5к появляется нормальная зарядка, так может барахлить при каждом запуске хоть сколько, пока не газанешь, не появляется...

иногда: все тоже самое, только не газую, а включаю какую нить нагрузку(фары, печку, дворники...), лампочка мигнет, и появляется зарядка нормальная...

а иногда:

на холодную запускаешь, все в порядке, сразу и зарядка и все тип топ...

 

От чего зависит не знаю, перетрогал все провода от генератора, проверил все затяжки контактов. мистика какая то, просто так исчезает и все тут... (((

что за фигня, кто скажет?= )

 

p.s. можно канешь удалить тему в раздел, электрооборудование, НО это вопрос именно про ДВС ГАЗ-560

была у меня такая херь, после того, как я решил в комбинации приборов заменить все лампочки на диодные. И появилась газовка до 3500! Лампочку зарядки обратно поменял и все в норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Перепаяли щетки от "восьмерки" (от классики тоже подходят), все работает. Щетки стоят 30 руб., а 560-й регулятор - в двадцать раз дороже, так что, думаю, есть смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
botygin_ivan

а кто может сказать какие показания должен выдавать нормальный генератор. У меня такая проблема: перед тем как запустить двигатель, борт комп показывает напряжение 11 В, на заведенной 12,9-13 В, когда я включаю печку напруга падает, а при всем включенном оборудовании, то есть обе печки на полную, фары, музыка напряжение падает до 11,5-12 В. Сперва думал, что щетки или таблетка, поставил новые, без изменений. Когда газую показания напряжения не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus
а кто может сказать какие показания должен выдавать нормальный генератор. У меня такая проблема: перед тем как запустить двигатель, борт комп показывает напряжение 11 В, на заведенной 12,9-13 В, когда я включаю печку напруга падает, а при всем включенном оборудовании, то есть обе печки на полную, фары, музыка напряжение падает до 11,5-12 В. Сперва думал, что щетки или таблетка, поставил новые, без изменений. Когда газую показания напряжения не меняется.

 

 

У меня тоже недавно была такая проблема ,тоже напряжение 11-11,5 менял без изменений почистил все контакты начиная с гены и + сами клемы АКБ ,шас 13.5 при всём включеном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
botygin_ivan

Спасибо, попробую тоже почистить все возможные клеммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Спасибо, попробую тоже почистить все возможные клеммы
а еще лучше пропоять клемы кабелей как питающих акб так и стартерных после оной процедуры зарядка стабильно держится 14-14,5волт для зимы самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
а еще лучше пропоять клемы кабелей как питающих акб так и стартерных после оной процедуры зарядка стабильно держится 14-14,5волт для зимы самое то.

Все верно! и еще попробуй проверь показания БК тестером. У меня на 0,5 вольта врет! И надеюсь у тебя БК подсоединен непосредственно к АКБ а не к бортовой сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176

Всем привет. Подскажите кто нибудь, сильно шумит бошевский гена. Я подозреваю что подшипники, вроде шуметь там больше нечему. Кто знает где их взять в Нижнем Новгороде? и есть ли какие подводные камни при их замене?

Изменено пользователем Дмитрий 176

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem

Короче эта проблема КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, плохой контакт где то в ней, тогда и не будет зарядки, судя по всему реле срабаывает через комбинацию приборов, у меня розовый провод в колодке, которая левее по средине(если смотреть на комбинацию спереди), его шевелишь, загорается лампа зарядки, потом появляется зарядка ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Короче эта проблема КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, плохой контакт где то в ней, тогда и не будет зарядки, судя по всему реле срабаывает через комбинацию приборов, у меня розовый провод в колодке, которая левее по средине(если смотреть на комбинацию спереди), его шевелишь, загорается лампа зарядки, потом появляется зарядка ...

Панель с геной никак не связаны. Ты зарядку по панели контролируешь? или по напряжению на АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176
Панель с геной никак не связаны. Ты зарядку по панели контролируешь? или по напряжению на АКБ?

А по моему связаны. Через контрольную лампочку на вольтметре идет напряжение возбуждения обмотки генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Всем привет. Подскажите кто нибудь, сильно шумит бошевский гена. Я подозреваю что подшипники, вроде шуметь там больше нечему. Кто знает где их взять в Нижнем Новгороде? и есть ли какие подводные камни при их замене?
подшипники нужны большой 6303. малый 6201.если отечественные то проосто 303. 201.c7a21655744f.jpg при разборке особых проблем нет но лучше обзавестись съемником.шкив на валу седит без шпонки.в нутри вала имеется шистигранник для удетжания при откручивании,если не получается то можно и слегонца зажать в тиски.также необходимо открутить четыре болтика на 5 удерживающих крышку которая прижимает подшибник( со стороны шкива.) остальное как обычно откручиваеш снимаеш ..(вакумный насос тоже может прилично гудеть.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
А по моему связаны. Через контрольную лампочку на вольтметре идет напряжение возбуждения обмотки генератора

Еслиб через нее шло напряжение (и ток соответсвенно) то при возбуждении генератора лампочка бы горела), а так как у нашего гены встроенное реле-регулятор, то напряжение возбуждения на него не идет.

http://www.21102.ru/?cat=11 вот похожий жигулевкий гена. С него идет дополнительная напруга, которая гасит лампочку, а не зажигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
khafiz1

Ребята,подскажите пожалуйста что за фигня,АКБ кипит напр-е при работающем ДВС 14,2В ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...