Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 22 октября, 2011 все верно .я например уже несколько лет использую вазовские щетки.( так как оригинал бошевский не найти )Дак, коль надо чего-скажи, поищем, отправим. Не проблема ж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 23 октября, 2011 А кто-то призывает к экспериментам? Прозвучал вопрос-как "ходят" щетки от ВАЗа в "нашем" генераторе? Прозвучал ответ, смысл которого, что дело не в ВАЗе, а в конкретном производителе. После этого началась странная полемика...Можешь назвать конкретного производителя? и как его найти? Ищется это эксперементальным путем, и я этого делать не буду. Которые у нас в городе продают щетки ВАЗ и сами не ходят (на 10 тыш примерно) и коллектор жрут. В казахстане видимо качественнее продают. И как угадать никто не знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 23 октября, 2011 все верно .я например уже несколько лет использую вазовские щетки.( так как оригинал бошевский не найти )а устоновка китайского привела к замене медных контактных колец. и дело сдесь не в( кроилове, которое по мнению многих приводит к поподалову) Цитата(Р.У.С.Т.А.М. @ 22.10.2011, 22:05) *А кто-то призывает к экспериментам? Прозвучал вопрос-как "ходят" щетки от ВАЗа в "нашем" генераторе? Прозвучал ответ, смысл которого, что дело не в ВАЗе, а в конкретном производителе. После этого началась странная полемика... Согласен. Закон трения ни кем не отменен. Если поставить мягкие щетки - то придется чаще менять щетки, но спасем кольца. Если поставить жесткие - то дольше будем ездить на щетках, но будем убивать кольца. Если поставить на обум ни понятно что и кем произведено, то в этом случае попадалово не избежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 23 октября, 2011 Напишите кто и как (подробно) менял кольца на генераторе. И от чего подходят.Вдруг пригодиться :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 23 октября, 2011 Можешь назвать конкретного производителя? и как его найти? Ищется это эксперементальным путем, и я этого делать не буду. Которые у нас в городе продают щетки ВАЗ и сами не ходят (на 10 тыш примерно) и коллектор жрут. В казахстане видимо качественнее продают. И как угадать никто не знает В б-2 есть бош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 ноября, 2011 Когда решил заменить щетки заехал в магазин по иномаркам, там присмотрел 3 блока внешне не чем не отличается от нашего но с другими номерами, попросил продавца пробить от каких они моделей. Все оказались от бензиновых зажигалок где используются АКБ на 50-55А. Вопрос: Если их поставить на наш генератор который работает с АКБ на 75А, не будет ли недозаряда АКБ по силе тока???недозаряда небудет это точно и с генератором ничего не случится, на дизельном пазике стоят паралельно два 132 АКБ(2х132=262А) а генератор 90А я два года отездил и даже щётки не менял,хотя до этого был пазик на пол года нехватало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel_NN 0 Опубликовано 15 ноября, 2011 В б-2 есть бош.йепонский :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 ноября, 2011 йепонский :lol: :lol:В б2 возможно, несмотря на то, что бош германия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jearry 0 Опубликовано 18 ноября, 2011 Всем привет!Кто может подсказать-на 560-м крыльчатка генератора должна крутится от руки или ей не даёт произвести это действие вакуумник присобаченный в заду генератора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 ноября, 2011 Всем привет!Кто может подсказать-на 560-м крыльчатка генератора должна крутится от руки или ей не даёт произвести это действие вакуумник присобаченный в заду генератора?Генератор крутиться от руки причем легко. Ваккумник лишь не дает крутиться по инерции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jearry 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 Спасибо!Причину нашёл.Один лепесток в вакуумнике вышел из паза и начал стопорить.Буду выяснять причину его выхода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 20 ноября, 2011 Спасибо!Причину нашёл.Один лепесток в вакуумнике вышел из паза и начал стопорить.Буду выяснять причину его выхода. Скорее всего уже выроботка большая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 14 декабря, 2011 При заводке зарядка на 11. Тапка в пол и пошла!. Обороты сбросил падает на 11,5-12. Педалькой газа играю, стрелка скачет до 14.. Началось на 120т.к. . Вопщем разобрал. На кольцах такие борозды!. Вопрос такой. Как меняются кольца, и нужно ли мне менять таблетку? Разбирал гену на вазе с таким же пробегом. Износа 0 и щётки в норме. Не понимаю... При заводке зарядка на 11. Тапка в пол и пошла!. Обороты сбросил падает на 11,5-12. Педалькой газа играю, стрелка скачет до 14.. Началось на 120т.к. . Вопщем разобрал. На кольцах такие борозды!. Вопрос такой. Как меняются кольца, и нужно ли мне менять таблетку? Разбирал гену на вазе с таким же пробегом. Износа 0 и щётки в норме. Не понимаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 декабря, 2011 При заводке зарядка на 11. Тапка в пол и пошла!. Обороты сбросил падает на 11,5-12. Педалькой газа играю, стрелка скачет до 14.. Началось на 120т.к. . Вопщем разобрал. На кольцах такие борозды!. Вопрос такой. Как меняются кольца, и нужно ли мне менять таблетку? Разбирал гену на вазе с таким же пробегом. Износа 0 и щётки в норме. Не понимаю...кольца меняются легко отпаиваеш провода и снимаеш съемником (для снятия подшипников).находиш аналог и сажаеш на месо на эпоксидный клей припаеваеш провода,работа закончена....причн износа колец несколько в основном говенный р.регулятор конкретно счетки (очень твердые).. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobel475_98rus 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем привет!!!Мужики такая проблема, пропала зарядка, лампочка контрольная не загорается, а стрелка в красной зоне, и тестер меньше 12V показывает, щетки поменял месяц назад, может кто что подскажет?И еще что-то под торпедой посередине щелкало периодически аж все освещение мерцало?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Пошел перезаряд...таблетка сдохла???Чтобы зарядка падала видел,а такое первый раз... :(Парни,если есть у кого схема электрооборудования,скиньте пжалста на nvv668@mail.ru,спасибо. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 февраля, 2012 Всем привет!!!Мужики такая проблема, пропала зарядка, лампочка контрольная не загорается,Если "торпеда" старого образца, поробуй лампочку поменять контрольную-если они перегорают, то зарядки не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 23 февраля, 2012 Пошел перезаряд...таблетка сдохла???Чтобы зарядка падала видел,а такое первый раз... :(Парни,если есть у кого схема электрооборудования,скиньте пжалста на nvv668@mail.ru,спасибо. http://www.gaz3110.ru/sobol/17_15.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 23 февраля, 2012 Если "торпеда" старого образца, поробуй лампочку поменять контрольную-если они перегорают, то зарядки не будет.Машина шестого года. http://www.gaz3110.ru/sobol/17_15.htmСпасибо.Закину в закладки)Поменял таблетку-всё прошло.Прям напасть какая то,отдавал в переборку машину-ген работал,забрал сегодня-перезарядка...чудеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 февраля, 2012 Машина шестого года.У автора поста 2002 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 4 января, 2013 снял генератор, выработались медные кольца. попробовал открутить гайку шкива, зажав вентилятор, в тиски- не получилось, ротор вращался вместе с гайкой.открутил гайковертом.1 под гайкой должна быть шайба?2 шкив отошел, но через резьбу не выходит. там ни каких тонкостей нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 5 января, 2013 снял генератор, выработались медные кольца. попробовал открутить гайку шкива, зажав вентилятор, в тиски- не получилось, ротор вращался вместе с гайкой.открутил гайковертом.1 под гайкой должна быть шайба?2 шкив отошел, но через резьбу не выходит. там ни каких тонкостей нет?1. точно не помню, скорее всего да2. нет, должен выходить без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 6 января, 2013 контактные кольца продаются вместе с пластмассовой основой?контактный узел одно целое(2 кольца вместе)?они просто насаживаются(без герметиков)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 января, 2013 контактные кольца продаются вместе с пластмассовой основой?контактный узел одно целое(2 кольца вместе)?они просто насаживаются(без герметиков)?читай сообщение 85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 6 января, 2013 напишите пожалуйста маркировку подшипников, на второй странице не рассмотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты