Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ARTem

Генератор на ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
все верно .я например уже несколько лет использую вазовские щетки.( так как оригинал бошевский не найти )

Дак, коль надо чего-скажи, поищем, отправим. Не проблема ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
А кто-то призывает к экспериментам? Прозвучал вопрос-как "ходят" щетки от ВАЗа в "нашем" генераторе? Прозвучал ответ, смысл которого, что дело не в ВАЗе, а в конкретном производителе. После этого началась странная полемика...

Можешь назвать конкретного производителя? и как его найти? Ищется это эксперементальным путем, и я этого делать не буду. Которые у нас в городе продают щетки ВАЗ и сами не ходят (на 10 тыш примерно) и коллектор жрут. В казахстане видимо качественнее продают. И как угадать никто не знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999
все верно .я например уже несколько лет использую вазовские щетки.( так как оригинал бошевский не найти )а устоновка китайского привела к замене медных контактных колец. и дело сдесь не в( кроилове, которое по мнению многих приводит к поподалову)

 

Цитата(Р.У.С.Т.А.М. @ 22.10.2011, 22:05) *

А кто-то призывает к экспериментам? Прозвучал вопрос-как "ходят" щетки от ВАЗа в "нашем" генераторе? Прозвучал ответ, смысл которого, что дело не в ВАЗе, а в конкретном производителе. После этого началась странная полемика...

 

 

Согласен. Закон трения ни кем не отменен. Если поставить мягкие щетки - то придется чаще менять щетки, но спасем кольца. Если поставить жесткие - то дольше будем ездить на щетках, но будем убивать кольца. Если поставить на обум ни понятно что и кем произведено, то в этом случае попадалово не избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 999

Напишите кто и как (подробно) менял кольца на генераторе. И от чего подходят.

Вдруг пригодиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Можешь назвать конкретного производителя? и как его найти? Ищется это эксперементальным путем, и я этого делать не буду. Которые у нас в городе продают щетки ВАЗ и сами не ходят (на 10 тыш примерно) и коллектор жрут. В казахстане видимо качественнее продают. И как угадать никто не знает
В б-2 есть бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Когда решил заменить щетки заехал в магазин по иномаркам, там присмотрел 3 блока внешне не чем не отличается от нашего но с другими номерами, попросил продавца пробить от каких они моделей. Все оказались от бензиновых зажигалок где используются АКБ на 50-55А.

 

Вопрос: Если их поставить на наш генератор который работает с АКБ на 75А, не будет ли недозаряда АКБ по силе тока???

недозаряда небудет это точно и с генератором ничего не случится, на дизельном пазике стоят паралельно два 132 АКБ(2х132=262А) а генератор 90А я два года отездил и даже щётки не менял,хотя до этого был пазик на пол года нехватало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angel_NN
В б-2 есть бош.

йепонский :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
йепонский :lol: :lol:

В б2 возможно, несмотря на то, что бош германия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jearry

Всем привет!

Кто может подсказать-на 560-м крыльчатка генератора должна крутится от руки или ей не даёт произвести

это действие вакуумник присобаченный в заду генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Всем привет!

Кто может подсказать-на 560-м крыльчатка генератора должна крутится от руки или ей не даёт произвести

это действие вакуумник присобаченный в заду генератора?

Генератор крутиться от руки причем легко. Ваккумник лишь не дает крутиться по инерции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jearry

Спасибо!

Причину нашёл.

Один лепесток в вакуумнике вышел из паза и начал стопорить.

Буду выяснять причину его выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
Спасибо!

Причину нашёл.

Один лепесток в вакуумнике вышел из паза и начал стопорить.

Буду выяснять причину его выхода.

 

Скорее всего уже выроботка большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

При заводке зарядка на 11. Тапка в пол и пошла!. Обороты сбросил падает на 11,5-12. Педалькой газа играю, стрелка скачет до 14.. Началось на 120т.к. . Вопщем разобрал. На кольцах такие борозды!. Вопрос такой. Как меняются кольца, и нужно ли мне менять таблетку? Разбирал гену на вазе с таким же пробегом. Износа 0 и щётки в норме. Не понимаю...

 

При заводке зарядка на 11. Тапка в пол и пошла!. Обороты сбросил падает на 11,5-12. Педалькой газа играю, стрелка скачет до 14.. Началось на 120т.к. . Вопщем разобрал. На кольцах такие борозды!. Вопрос такой. Как меняются кольца, и нужно ли мне менять таблетку? Разбирал гену на вазе с таким же пробегом. Износа 0 и щётки в норме. Не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
При заводке зарядка на 11. Тапка в пол и пошла!. Обороты сбросил падает на 11,5-12. Педалькой газа играю, стрелка скачет до 14.. Началось на 120т.к. . Вопщем разобрал. На кольцах такие борозды!. Вопрос такой. Как меняются кольца, и нужно ли мне менять таблетку? Разбирал гену на вазе с таким же пробегом. Износа 0 и щётки в норме. Не понимаю...
кольца меняются легко отпаиваеш провода и снимаеш съемником (для снятия подшипников).находиш аналог и сажаеш на месо на эпоксидный клей припаеваеш провода,работа закончена....причн износа колец несколько в основном говенный р.регулятор конкретно счетки (очень твердые)..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bobel475_98rus

Всем привет!!!Мужики такая проблема, пропала зарядка, лампочка контрольная не загорается, а стрелка в красной зоне, и тестер меньше 12V показывает, щетки поменял месяц назад, может кто что подскажет?

И еще что-то под торпедой посередине щелкало периодически аж все освещение мерцало?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Пошел перезаряд...таблетка сдохла???Чтобы зарядка падала видел,а такое первый раз... :(

Парни,если есть у кого схема электрооборудования,скиньте пжалста на nvv668@mail.ru,спасибо.

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Всем привет!!!Мужики такая проблема, пропала зарядка, лампочка контрольная не загорается,

Если "торпеда" старого образца, поробуй лампочку поменять контрольную-если они перегорают, то зарядки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Пошел перезаряд...таблетка сдохла???Чтобы зарядка падала видел,а такое первый раз... :(

Парни,если есть у кого схема электрооборудования,скиньте пжалста на nvv668@mail.ru,спасибо.

http://www.gaz3110.ru/sobol/17_15.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
Если "торпеда" старого образца, поробуй лампочку поменять контрольную-если они перегорают, то зарядки не будет.

Машина шестого года.

 

Спасибо.Закину в закладки)

Поменял таблетку-всё прошло.Прям напасть какая то,отдавал в переборку машину-ген работал,забрал сегодня-перезарядка...чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Машина шестого года.

У автора поста 2002 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

снял генератор, выработались медные кольца. попробовал открутить гайку шкива, зажав вентилятор, в тиски- не получилось, ротор вращался вместе с гайкой.

открутил гайковертом.

1 под гайкой должна быть шайба?

2 шкив отошел, но через резьбу не выходит. там ни каких тонкостей нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

снял генератор, выработались медные кольца. попробовал открутить гайку шкива, зажав вентилятор, в тиски- не получилось, ротор вращался вместе с гайкой.

открутил гайковертом.

1 под гайкой должна быть шайба?

2 шкив отошел, но через резьбу не выходит. там ни каких тонкостей нет?

1. точно не помню, скорее всего да

2. нет, должен выходить без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

контактные кольца продаются вместе с пластмассовой основой?

контактный узел одно целое(2 кольца вместе)?

они просто насаживаются(без герметиков)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

контактные кольца продаются вместе с пластмассовой основой?

контактный узел одно целое(2 кольца вместе)?

они просто насаживаются(без герметиков)?

читай сообщение 85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

напишите пожалуйста маркировку подшипников, на второй странице не рассмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...