max71 186 Опубликовано 14 февраля, 2014 я это давно описывал, а если обточить винтик, то можно в дальнейшем ключиком это делатьмлодец, но мне что то не попадалось сие описанье :D ранее, вот и решил рассказать , чтоб люди не мучались во время этой не сложной процедуры, а так-же некоторые сервисмены не разводили людей на бабло ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 14 февраля, 2014 я это давно описывал, а если обточить винтик, то можно в дальнейшем ключиком это делатьникогда не было проблем со снятием всегда обходился простой отверткой (не удобно ,да, но при желании открутить можно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey757 0 Опубликовано 28 февраля, 2014 даже в бошевских магазинах продают аналоги бошу дешевле в 2 раза я про реле напряжения , бош есть в дизеле на кузбаской цена 850 руб на карповке полно аналогов по 350 на 2 этаже магазин бош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 24 декабря, 2015 Кто ,помнит запись ,от какого авто ставили генератор на штаер.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 24 декабря, 2015 Кто ,помнит запись ,от какого авто ставили генератор на штаер.? не встречал ещё где нибудь гену с вакуумником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 24 декабря, 2015 Кто ,помнит запись ,от какого авто ставили генератор на штаер.? у мицубиси с вак., но ампер меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 декабря, 2015 на дизелях Nissan,BMW,Hundai,OPEL - это только так,на вскидку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 24 декабря, 2015 Да был паренек , админы всех разогнали, с данными генератора , без переделок. Щас найти не могу, С этим пожаром все упустил из вида. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 24 декабря, 2015 Да был паренек , админы всех разогнали, с данными генератора , без переделок. Щас найти не могу, С этим пожаром все упустил из вида. А с твоим то что? Есть же конторы по ремонту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 24 декабря, 2015 не встречал ещё где нибудь гену с вакуумникомЕсть стоампенрник с вакумником с паджеро с 4Д56.Стукнись в личку.Есть гидроблок с форда,тогда вакумник не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 24 декабря, 2015 Есть стоампенрник с вакумником с паджеро с 4Д56.Стукнись в личку.Есть гидроблок с форда,тогда вакумник не нужен. спасибо за инфу просто не задавался целью выяснить, дизель у меня первый хоть и пятый год, ген доноров хватает так что не парюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 24 декабря, 2015 У меня то же теперь есть металлолом один .На валу провернуло подшипник , проработал пару дней . Но нашел еще один работает, постучу по дереву. А новый ценник конский 17 000 А с твоим то что? Есть же конторы по ремонту.А вот ,что с ним Перед кольцами ,посадочное место сточена на 3,5 мм, подшипник просто бочкой ходит. Следовательно и кердык вакуумном насосу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 24 декабря, 2015 Вот вроде от ауди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 25 декабря, 2015 Вот вроде от ауди такие стоят на ЗМЗ 514 с проставкой под крепление вакумника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 декабря, 2015 JA1370IR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел1982 1 Опубликовано 11 августа, 2016 Всем привет! При снятии шкива, надо ваеумник снимать? Засвистели подшипники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 17 августа, 2016 Может кто подсказать каталожный номер контактных колец? Ехал из Чебоксар в Нижний. На подъёме заглох. Выключил-включил зажигание, а напруга 8V. Все предохранители целы. Завёлся задней скоростью, зарядки нет. Без фар и габаритов под светом луны по обочине заехал в гору. Заглушил снял щётки с гены (благо при замене щёток, давным-давно, поменял винты на болты). Щётки стёрты не критично. Сфоткал телефоном кольца, а там на первом кольце до пластика, да и второе не намного лучше. Поставил щётки на место с проставками из 3-х шайб на каждом болтике (между щёточным узлом и корпусом генератора), т.е. сдвинул немного, чтобы щётки тёрлись не в канавке, а по верху рядом с канавками. Завёлся со спуска на 4-ой или 5-ой. Зарядка 13,8. Так и проехал 230 км.Понятно что щётки выкидывать, да я бы и не поставил на новые кольца старые щётки. Номер щёток есть, а номера колец нет. Подскажите, пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 18 августа, 2016 Может кто подсказать каталожный номер контактных колец? Ехал из Чебоксар в Нижний. На подъёме заглох. Выключил-включил зажигание, а напруга 8V. Все предохранители целы. Завёлся задней скоростью, зарядки нет. Без фар и габаритов под светом луны по обочине заехал в гору. Заглушил снял щётки с гены (благо при замене щёток, давным-давно, поменял винты на болты). Щётки стёрты не критично. Сфоткал телефоном кольца, а там на первом кольце до пластика, да и второе не намного лучше. Поставил щётки на место с проставками из 3-х шайб на каждом болтике (между щёточным узлом и корпусом генератора), т.е. сдвинул немного, чтобы щётки тёрлись не в канавке, а по верху рядом с канавками. Завёлся со спуска на 4-ой или 5-ой. Зарядка 13,8. Так и проехал 230 км.Понятно что щётки выкидывать, да я бы и не поставил на новые кольца старые щётки. Номер щёток есть, а номера колец нет. Подскажите, пожалуйста!В каталоге по штайру нет, там только номер генератора. Я отдавал в ремонт генераторов, через час забрал, цена 880руб. Года два назад... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 18 августа, 2016 могу скинуть только фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Нашёл!Кольца генератора (Cargo) артикул 133401Цена 74 рубля. Также: Krauf ASB1851 - 79 руб. Cargo B133401 - 75 руб. WAI 28-91851 IA 80180002 IKA 120010 - 199 руб. Изменено 18 августа, 2016 пользователем vitalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 18 августа, 2016 даже не знаю) я брал за 500 гдето Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uta1955 0 Опубликовано 12 октября, 2016 стоит родной генератор, бошевский, на табличке маде ин шведишь, зарядка начала мозги канифолить, пробег 52 т.м.((иногда:на холодную заводишь, показывает зарядку как при заглушенном двигателе, НО лампочка контрольная не горит, хорошенько газануть, оборотов на 3,5к появляется нормальная зарядка, так может барахлить при каждом запуске хоть сколько, пока не газанешь, не появляется.иногда: все тоже самое, только не газую, а включаю какую нить нагрузку(фары, печку, дворники.), лампочка мигнет, и появляется зарядка нормальная.а иногда:на холодную запускаешь, все в порядке, сразу и зарядка и все тип топ. От чего зависит не знаю, перетрогал все провода от генератора, проверил все затяжки контактов.. мистика какая то, просто так исчезает и все тут. (((что за {Цензура}, кто скажет?= ) p.s. можно канешь удалить тему в раздел, электрооборудование, НО это вопрос именно про ДВС ГАЗ-560У меня была такая проблема. Причина оказалась в контакте обмотки возбуждения к контактному кольцу ротора. Проблема устранилась путем пайки концов обмотки к кольцам . А первичная причина заключалась в том, что кольца были плохо приклеены к ротору.Пришлось сначала подклеить кольца, а потом их пропаять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 14 октября, 2016 я раз через раз по панели кулоком глажу) эт тема старая там толи дорожка толи само сопротивление на эту лампу хромает.. пока лампа не загорит зарядка не пойдет. возбуждение идет от неё. тобиш с панели) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 16 октября, 2016 Нашёл! Кольца генератора (Cargo) артикул 133401 Цена 74 рубля. Также: Krauf ASB1851 - 79 руб. Cargo B133401 - 75 руб. WAI 28-91851 IA 80180002 IKA 120010 - 199 руб.Спасибо,vitalich,за инфу.Заказал,получил,поставил,всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 16 октября, 2016 я раз через раз по панели кулоком глажу) эт тема старая там толи дорожка толи само сопротивление на эту лампу хромает.. пока лампа не загорит зарядка не пойдет. возбуждение идет от неё. тобиш с панели)Тоже мучился с этой проблемой,надоело,месяц назад вынул плату и почти всю перепаял,микротрещины видны даже невооруженным взглядом.Теперь зарядка-отлично,показания приборов тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты