Artem644 30 Опубликовано 16 мая, 2013 Выкрутил один - походу 4,такие винтики под ключик наверное только на домашней аппаратуре.гена родной еБОШ гешпанский болтики в резьбовом герметике были и там и там и щетки бош гена родной еБОШ гешпанский болтики в резьбовом герметике были и там и там и щетки бошя б сфотал тока второй геннадий у соседа стоит у него машина 7-го года и там под крест шурупчики если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jearry 0 Опубликовано 11 июня, 2013 "Пнуть по газу"-резко увеличить обороты двигателя(пардон за мой французский)..Шикарный прононс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Выкрутил один - походу 4,такие винтики под ключик наверное только на домашней аппаратуре.Кстати о щётках, менял на днях вак.насос и посмотрел щётки пока доступ свободен-- износ за 40000 почти как у родных на 130000км пробега. Покупал в Б2- вот такой у них бош!!! Поставил родную таблетку с перепаяными углями(кстати угли тоже из Б2) посмотрю на сколько их хватит! Изменено 12 июня, 2013 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jearry 0 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Всем приветКто может подсказать - идет перезаряд. Ген новый,кажется Прама сначала крякнуло реле(заклинило щётку) купил другое реле - минуту идёт хорший заряд (14.5), затем всё ползёт в верх до 19 на всякий случай выключаю двигатель.Менял реле всё так-же спасибо! Изменено 14 июня, 2013 пользователем Jearry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Всем приветКто может подсказать - идет перезаряд. Ген новый,кажется Прама сначала крякнуло реле(заклинило щётку) купил другое реле - минуту идёт хорший заряд (14.5), затем всё ползёт в верх до 19 на всякий случай выключаю двигатель.Менял реле всё так-же спасибо!КЗ в обмотке или реле брак. Изменено 15 июня, 2013 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jearry 0 Опубликовано 15 июня, 2013 КЗ в обмотке или реле брак.Спасибо! Я вспомнил нюанс.Старый ген. начал довать перезаряд и я поставил новый и через полгода симтомы повторились.Может где - то торчит ещё какое-нибудь реле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 июня, 2013 Спасибо! Я вспомнил нюанс.Старый ген. начал довать перезаряд и я поставил новый и через полгода симтомы повторились.Может где - то торчит ещё какое-нибудь реле?нет, нагрузка мож сильно большая? мост вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 июня, 2013 Спасибо! Я вспомнил нюанс.Старый ген. начал довать перезаряд и я поставил новый и через полгода симтомы повторились.Может где - то торчит ещё какое-нибудь реле?чтобы сжечь генератор на Г-560 это надо постараться . думаю нужно для начала поставить заведомо исправное реле -регулятор.(таблетка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isa957 24 Опубликовано 15 июня, 2013 Привет Всем! 12 июня пропала зарядка поставил другие щётки гена не хочет работать.Обходил электриков мол сделайте ремонт - отказ.А сегодня сам разобрал гену и целый букет проблем. Рассыпался задний подшибник ободрало сальник и не смог открутить передние винтики крепления подшибника.Грязь страшная и кольцо медное люфтит.Проблема найти сальник буду подбирать.Как соберу гену отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jearry 0 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Привет Всем!Таблетку поставил новую и проверенную под нагрузкой до 20в. больше 15 на выход не давала. Поставил на машину через минуту 17 - 18. Обмотка в норме.(начинаю понимать как люди сходят с ума)P.S. Нагрузки никакой,включаю вентилятор - стрелка в низ зтем снова на 17 газуеш стрелка в верх и т.д. Изменено 16 июня, 2013 пользователем Jearry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 16 июня, 2013 Всем приветКто может подсказать - идет перезаряд. Ген новый,кажется Прама сначала крякнуло реле(заклинило щётку) купил другое реле - минуту идёт хорший заряд (14.5), затем всё ползёт в верх до 19 на всякий случай выключаю двигатель.Менял реле всё так-же спасибо!Чем измеряешь перезаряд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 июня, 2013 Привет Всем!Таблетку поставил новую и проверенную под нагрузкой до 20в. больше 15 на выход не давала. Поставил на машину через минуту 17 - 18. Обмотка в норме.(начинаю понимать как люди сходят с ума)P.S. Нагрузки никакой,включаю вентилятор - стрелка в низ зтем снова на 17 газуеш стрелка в верх и т.д.проверь ка массовый проводк на двигатель, который на колокол приходить должон, массу с АКБ через реле до корпуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 июня, 2013 проверь ка массовый проводк на двигатель, который на колокол приходить должон, массу с АКБ через реле до корпусатоже подозреваю если не отсутствие массы.то ее пропадание. потому как при отключенной массы (заведенный ,возбужденный) генератор ведет себя именно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jearry 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Привет Всем!Проверяю переразряд Штатным,дополнительно стоит электронный и стандартный ручной тестер.Все провода проверены и продёрганы.Появилось у меня подозрение на таблетки :"Бош и Ваш"Родная таблетка на искре видимо так-же не выдерживает силы тока. Их видимо тупо вышибает. Попробую как в древности - использовать щёткодержатель и поставить на кузов реле от бычка.Что получится отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jearry 0 Опубликовано 18 июня, 2013 Привет Всем!Доп Информация к моей проблемеВ ген-е Прама-100А(90) коротит на массу обмотка возбуждения, позтому ставить штатный рр не могу,Нужен мощный внешний рр, желательно с защитой от КЗ для гены с обмоткой возб. висящей на массе. Кто может подсказать какой внешний рр имеет смысл поставить. (сопротивление обм.возб. 5ОМ). Ставил рр 591.3702 - по паспорту 5 А ,но не прошло. Кто сталкивался с такой незадачей - откликнитесь!Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 20 июня, 2013 Нашел бы б/у гену,да и поставил бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jearry 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Привет Всем!б.у гена есть,но это только доехать.Взял реле 591.3702 - на входе компюторщики поставили более мощный (кожется транзистор -забыл...)Подключил провода и 14.6 стабильно на всех режимах.Спасибо всем за советы!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isa957 24 Опубликовано 8 июля, 2013 Привет Всем ! Собрал таки сам генератор. Сальник родной 24-11.9-6 мм а я поставил 24-12-7. Напряжение показывает 13.50 а как включаю ближний свет фар идёт лёгкая нагрузка.В лопасти насоса вдавило пружину от старого сальника.Очистил и поставил на место.Заменил резиновые колечки и медные шайбы.Поставил подшипники Российского производства посмотрим сколько будут работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 8 июля, 2013 13.5 мало,недозаряд будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 июля, 2013 Привет Всем!б.у гена есть,но это только доехать.Взял реле 591.3702 - на входе компюторщики поставили более мощный (кожется транзистор -забыл...)Подключил провода и 14.6 стабильно на всех режимах.Спасибо всем за советы!!!!!!!!!!!!!Если при прогреве двс меньше 14в не упадёт, где ниюудь на трассе закипит акб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 июля, 2013 Если при прогреве двс меньше 14в не упадёт, где ниюудь на трассе закипит акб.14 в самый раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 июля, 2013 Привет Всем ! Собрал таки сам генератор. Сальник родной 24-11.9-6 мм а я поставил 24-12-7. Напряжение показывает 13.50 а как включаю ближний свет фар идёт лёгкая нагрузка.В лопасти насоса вдавило пружину от старого сальника.Очистил и поставил на место.Заменил резиновые колечки и медные шайбы.Поставил подшипники Российского производства посмотрим сколько будут работать.Контакты в колодке с силовыми предохранителями зачисть, а предохранители обнови, зарядка попрёт -проверенно.14 в самый разглянь темку: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html приятель себе поставил, остался доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 июля, 2013 глянь темку: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html приятель себе поставил, остался доволен.а я про чё? от 13.6 до 14.7,14 будет в самый раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 июля, 2013 а я про чё? от 13.6 до 14.7,14 будет в самый разУ этого реле сколько поставил , почти столько и держит при нагрузке. Для зимы не плохой вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 25 октября, 2013 Возник такой нюанс-поставил новый генератор Bosch(покупал в ГАЗ магазе) и в районе вакуумного насоса слышится шум напоминающий слабый треск натяжного ролика (ролик новый,Steyer).Это он так прирабатывается или это брак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты