Михалыч55 0 Опубликовано 16 декабря, 2013 говорил уже. возбуждение идет с приборной панели. точнее с самой красной лампочки пока она не загорит питание на проводок возбуждения не пойдет. там 2 больших сопротивления в них какой то косяк чуть пошевелишь и лампа загоритсяПосле семи лет эксплуатации снял панель и внимательно осмотрел места паек через лупу. Почти все в микротрешинах.В том числе и два больших резистора. Пропаял всю за десять минут (паять умею). Исчезла проблема с генератором (два раза его снимал), с ближним светом и неверными показаниями приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Файрат 1 Опубликовано 16 декабря, 2013 поменял, я эту шеколадку все заработало, только вот, на вакумном насосе где трубка соеденяеться не много откололось перетянул болт, теперь бежит масло, крышку эту нигде наверное не купишь? короче не панос так залатуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 16 декабря, 2013 поменял, я эту шеколадку все заработало, только вот, на вакумном насосе где трубка соеденяеться не много откололось перетянул болт, теперь бежит масло, крышку эту нигде наверное не купишь? короче не панос так залатухаГде именно откалолась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 декабря, 2013 поменял, я эту шеколадку все заработало, только вот, на вакумном насосе где трубка соеденяеться не много откололось перетянул болт, теперь бежит масло, крышку эту нигде наверное не купишь? короче не панос так залатухаБыли отдельно корпуса насоса, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КоляЩ 2 Опубликовано 20 декабря, 2013 Всем доброго времени суток!!! Проблема такая: когда заводишь машину лампочка зарядки не гаснет, но стоит слегка газонуть (даже хотя бы довести обороты до 1300) зарядка пошла, но слабая от 11,5 до 12.5. Генератор другой ставил,шоколадку менял, щетки новые впаял. Какая причина? А то морозы- машину завожу с автозапуска она стоит тарабанит, а зарядка не идёт. И ещё уточнение: снимаю фишку с реле свечей накаливания и зарядка возрастает на 1 вольт, но она не стабильная- прыгает с разбегом 1,5 вольта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 20 декабря, 2013 Всем доброго времени суток!!! Проблема такая: когда заводишь машину лампочка зарядки не гаснет, но стоит слегка газонуть (даже хотя бы довести обороты до 1300) зарядка пошла, но слабая от 11,5 до 12.5. Генератор другой ставил,шоколадку менял, щетки новые впаял. Какая причина? А то морозы- машину завожу с автозапуска она стоит тарабанит, а зарядка не идёт. И ещё уточнение: снимаю фишку с реле свечей накаливания и зарядка возрастает на 1 вольт, но она не стабильная- прыгает с разбегом 1,5 вольтаУ меня щас похожая штука. Завожу с автозапуска, а если лампочка не погаснет то машина глохнет автоматически. Вот и бывает завожу с кнопки по 6 раз. Думаю что щётки залипают. Пока не разбирался в чём дело т.к. это не всегда происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 20 декабря, 2013 У меня так было вылечилось прошивкой от Леонида в НН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) зарядка с мозгами не связана. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем МихаилZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 20 декабря, 2013 Всем доброго времени суток!!! Проблема такая: когда заводишь машину лампочка зарядки не гаснет, но стоит слегка газонуть (даже хотя бы довести обороты до 1300) зарядка пошла, но слабая от 11,5 до 12.5. Генератор другой ставил,шоколадку менял, щетки новые впаял. Какая причина? А то морозы- машину завожу с автозапуска она стоит тарабанит, а зарядка не идёт. И ещё уточнение: снимаю фишку с реле свечей накаливания и зарядка возрастает на 1 вольт, но она не стабильная- прыгает с разбегом 1,5 вольтаАналогичный случай, Заметил что при включении зажигания не выждать двух щелчков релюшек , то напруга проседает до 11,9, поднимается до 12.3 и только примерно через минуту после щелчка реле зарядка попёрла. Думаю это реле свечей. Иногда(редко) начинает щёлкать при работе двс и стрелка зарядки на приборки с щелчками в унисон проседает. У меня бк, поэтому индикация свечей на приборке горит постоянно, поэтому слушаю релюхи и по бк смотрю подъём напруги. посли этого завожу.Тогда зарядка прёт сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsus 0 Опубликовано 21 декабря, 2013 У меня история та же была, но я грешу таки на кольца токосъемные. Так как сначала при запуске у меня только после прогазовки заряд шел, поменял РР с щетками пока притирались так же было, потом потихоньку разошлись и норма стала. Но иногда редко такое бывает. Про просадку на приборке, так она и от поворотников в такт проседает, а тут свечи - они жрут прилично. На кольцах у меня уже износ сильный, может щетка на буртик попадает, потом при прогазовке падает.. Кстати кто-нибудь знает от какого гены кольца эти подходят? Или размеры хоть, а то разбирать из-за этого не хочется пока не купил. После семи лет эксплуатации снял панель и внимательно осмотрел места паек через лупу. Почти все в микротрешинах.В том числе и два больших резистора. Пропаял всю за десять минут (паять умею). Исчезла проблема с генератором (два раза его снимал), с ближним светом и неверными показаниями приборов. Кстати тоже надо так сделать, может действительно дело в этом. У меня приборка тоже стала своей жизнью жить. Поворотник левый с мороза начинает на приборке не мигая гореть, давление масла под потолок, топливо вниз.Чуть проедешь плюхается все на место. Сейчас ближний на приборке не кажет, думал лампа сгорела, ан нет поработала и погасла опять. Единственно, что думаю, пульт Бинара у меня напрямую с аккума и врать не будет про зарядку в отличии от приборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 22 декабря, 2013 У меня история та же была, но я грешу таки на кольца токосъемные. Так как сначала при запуске у меня только после прогазовки заряд шел, поменял РР с щетками пока притирались так же было, потом потихоньку разошлись и норма стала. Но иногда редко такое бывает. Про просадку на приборке, так она и от поворотников в такт проседает, а тут свечи - они жрут прилично. На кольцах у меня уже износ сильный, может щетка на буртик попадает, потом при прогазовке падает.. Кстати кто-нибудь знает от какого гены кольца эти подходят? Или размеры хоть, а то разбирать из-за этого не хочется пока не купил. Кстати тоже надо так сделать, может действительно дело в этом. У меня приборка тоже стала своей жизнью жить. Поворотник левый с мороза начинает на приборке не мигая гореть, давление масла под потолок, топливо вниз.Чуть проедешь плюхается все на место. Сейчас ближний на приборке не кажет, думал лампа сгорела, ан нет поработала и погасла опять. Единственно, что думаю, пульт Бинара у меня напрямую с аккума и врать не будет про зарядку в отличии от приборки.С кольцами не заморачивался сам, осенью подшипники менял, раз думаю разобрал и кольца поменять заодно(на одном износ больше половины.) отнёс в ремонт в ближайшую мастерскую, через пару часов забрал. Цена с работой 880руб + 6мес гарантии + консультация по графитам.С собой были vash для гены бош---сказали пойдут. Покупал за 200р. зесь дешевле: http://www.12v.ru/site.xp/050056049124.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 22 декабря, 2013 Всем привет!Подскажите примерные цены на генератор новый,если б.у. брать то можно ли как то проверить в каком он состоянии.Хочу на запас приобрести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 декабря, 2013 Всем привет!Подскажите примерные цены на генератор новый,если б.у. брать то можно ли как то проверить в каком он состоянии.Хочу на запас приобрести.от 8 за искру до 20 за бош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) от 8 за искру до 20 за бош.За 10-ку Bosch новый надыбал(повезло с продаваном...).щётки поменял и старый в запас положил. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 23 декабря, 2013 У меня так было вылечилось прошивкой от Леонида в НН У меня пршивка от Леонида еще в где-то в 2005 уже была :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 23 декабря, 2013 Чего то найти не могу,от какого гены и авто подходят щетки для бошгены,спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsus 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 bioДа точно, заморачиваться не буду, у нас есть мастерская хорошая, в ней и сделаю если что. Аркадич, если просто щетки перепаять, так я от 2108 брал, если полностью с регулятором то по моему они стандарт евро какой- то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 23 декабря, 2013 bioДа точно, заморачиваться не буду, у нас есть мастерская хорошая, в ней и сделаю если что.Аркадич, если просто щетки перепаять, так я от 2108 брал, если полностью с регулятором то по моему они стандарт евро какой- то.Я бы рекомендовал оригинальные щётки бош использовать. В своё время ставил неоригинал (Tiko по моему или еще фигня какая то) так не они стирались а внутренности генератора с чем они там взаимодействуют - жёсче оказались чем нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 декабря, 2013 Я бы рекомендовал оригинальные щётки бош использовать. В своё время ставил неоригинал (Tiko по моему или еще {Цензура} какая то) так не они стирались а внутренности генератора с чем они там взаимодействуют - жёсче оказались чем нужно.кольца.ребятки, выше в теме все есть, и номера оригинальные и не оригинальные ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 23 декабря, 2013 каму что нравится. камуто кольца менять раз в 100 тыс км. камуто раза 4 щетки сменить за тот же пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 декабря, 2013 каму что нравится. камуто кольца менять раз в 100 тыс км. камуто раза 4 щетки сменить за тот же пробег.чета ты перегнул. оригинальные щетки выходили 300ткм, кольца тока чуть проточили. это на боше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 23 декабря, 2013 у меня на 120 захондрил геннадий. разобрал. на кольцах борозды 2 мм. аккуратно собрал. и вот до 200 тыщ дотянул. зазрядка сейчас балует не по детски. купил кольца щетки жду момента) до последнего. 100 тыщ конечно перегнул. но прлблеммы начинаются у многих гдето на этой цифре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 24 декабря, 2013 у меня на 120 захондрил геннадий. разобрал. на кольцах борозды 2 мм. аккуратно собрал. и вот до 200 тыщ дотянул. зазрядка сейчас балует не по детски. купил кольца щетки жду момента) до последнего. 100 тыщ конечно перегнул. но прлблеммы начинаются у многих гдето на этой цифре.Мой опыт: первые родные щётки - 120 тыщ, не оригинал за 40 тыщ подшатали генератор. И щас уже 150 - при заводке начинают изредка подклинивать. Берите оригинал товарищи, не так это уже дорого как раньше а ходит на порядок дольше. Раньше бошевские щётки 2000 стоили в Нижнем а щас 500 рэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsus 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Мой опыт тоже 120 тыс. родные Бош. Дело в том, что, что ты не ставь после этого пробега, кольца уже подизношены и следующие щетки уже работают меньше даже бошеские, не говоря конечно об откровенных наждаках, которые стирают кольца за пять десять тысяч. У меня простой десяточный генератор отходил 140 тысяч без замены щеток. Все зависит от качества графита, а бош в запчасти тоже в китае кропают не слабо. Я купил какой то фирмы (не помню коробочка в гараже) регулятор с щетками, в запас бош с щетками перепаял от восьмерки и не парюсь по этому поводу. В гене только кольца ушатать можно некачественным с металлом графитом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 декабря, 2013 так а вы кольца то протачиваете? или тупа щетки поменял и все ? тогда канеш они мало ходют. я не знаю, что продают на штаер, но сам брал по номеру в иномарошном магазе, мэд ин спаниш, за 230р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты