Alex030569 6 232 Опубликовано 14 сентября, 2014 Самый интересный вопрос..иди учится. :DХорошо,допустим у тебя машина весит 2,4 тонны,до положенных 3,5 тонн остается 1,1 тонн.Как ты определяешь этот вес.Ведь перегруз в 100-150 кг,то же является перегрузом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Хорошо,допустим у тебя машина весит 2,4 тонны,до положенных 3,5 тонн остается 1,1 тонн.Как ты определяешь этот вес.Ведь перегруз в 100-150 кг,то же является перегрузом.Почему ты считаеш, что тебе не нужно контролировать что и сколько тебе грузят? Почему водитель фуры должен следить за погрузкой и смотреть ТТН, а ты нет? У меня тара 2.2т следовательно я могу грузить 1.3т, Вес можно определить визуально, в том числе и по ТТН, Изменено 14 сентября, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 232 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Почему ты считаеш, что тебе не нужно контролировать что и сколько тебе грузят? Почему водитель фуры должен следить за погрузкой и смотреть ТТН, а ты нет? У меня тара 2.2т следовательно я могу грузить 1.3т, Вес можно определить визуально, в том числе и по ТТН, Я тебе толкую,как ты определяешь,что уже СТОП,хватит грузить.Ведь 100-150 кг визуально не определить,да 200-250 то же,а вот на весах пожалуйста!Так что не надо тут строчить про перегрузы.Все перегружают.Другой вопрос,на сколько машина подготовлена к перегрузу. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 14 сентября, 2014 Я тебе толкую,как ты определяешь,что уже СТОП,хватит грузить.Ведь 100-150 кг визуально не определить,да 200-250 то же,а вот на весах пожалуйста!Я определю, у меня рессоры слабенькие, да и не важно,,это всё...ты отвечаеш, с тебя и спросят, а то что ты не смог определить это только твоя проблема будет. Хотя если в ТТН вес не указан, или указан не точно можеш потребовать от грузака возмещения.. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 14 сентября, 2014 Я тебе толкую,как ты определяешь,что уже СТОП,хватит грузить.Ведь 100-150 кг визуально не определить,да 200-250 то же,а вот на весах пожалуйста!Так что не надо тут строчить про перегрузы.Все перегружают.Другой вопрос,на сколько машина подготовлена к перегрузу.Как бы не было тебе обидно но твоя машина не может быть подготовлена к перегрузу.нет такого определения в законе... 3.5т и усе.спасибо заводу изготовителю...кстати моя первая газелька изотерма была под категорией С и полная масса у меня стояла 3650 при грузоподъемности 1500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 232 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Как бы не было тебе обидно но твоя машина не может быть подготовлена к перегрузу.нет такого определения в законе... 3.5т и усе.спасибо заводу изготовителю...кстати моя первая газелька изотерма была под категорией С и полная масса у меня стояла 3650 при грузоподъемности 1500.По закону-да,конечно.Только и вставать на стоянку под знак 3.28. то же нельзя по закону.И не важно,видел ты его или нет.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/44877-takhograf-na-valdai/page-46 пост №916,918 ит.д. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 14 сентября, 2014 3.5т и усе.спасибо заводу изготовителюА причём здесь завод, он сертифицировал согласно конвенции, для большего груза он "сваял" Валдай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 14 сентября, 2014 По закону-да,конечно.Вот в этом и соль...моя крайняя газель весила 2350... 1600 - 1800 брала не особо напрягаясь... Но если сделают ей полную массу 4т завод потеряет большую часть своих покупателей а мы поимеем гимор с перевозками по городу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 14 сентября, 2014 По закону-да,конечноВотттт, пока у нас перевозки работают по понятиям, отсюда и бардак. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) А причём здесь завод, он сертифицировал согласно конвенции, для большего груза он "сваял" Валдай...Нее конвенция здесь не причем..он просто оставил машину в нужной ему весовой категории.кстати по этому же пути пошли многие китайцы... для примера БАВ 44 .. 3.5 тонны у него даже на подрессорники не садится...но категория В а тоже самое но на 17 колесах и плюс 20 кобыл в движке под категорией С но уже БАФ 66 Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 14 сентября, 2014 Вот в этом и соль...моя крайняя газель весила 2350... 1600 - 1800 брала не особо напрягаясь... Но если сделают ей полную массу 4т завод потеряет большую часть своих покупателей а мы поимеем гимор с перевозками по городу...Немного не соглашусь, у нас хлеб и прочие продукты возят по городу и Валдаи, и по более машины, офформляют маршрут в ГИБДД, и работают, дума как и в других городах. Завод подстраивается больше под неопытного обладателя "В" категории...а уж он изгаляется как может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 сентября, 2014 Я определю, у меня рессоры слабенькиеБред , 100 - 150 кг и вы определите по своим рессорам ? Сказки венского леса . :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) бродяга 74...Андрей...позволь напомню про темы ЛЕНИВЦА и 3-Ю ОСЬ.кому ты и что пытаешься доказать в этой теме если элементарные арифметические темы с напрягом?..я давно уже плюнул и махнул рукой на подобное.каждый сам хозяин своей машины и сам решает сколько и как ему грузить будут.а сам покуривает в сторонке.но когда происходит что то - то сразу вопросы и новые темы сюда доказывая свою правоту. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 14 сентября, 2014 Бред , 100 - 150 кг и вы определите по своим рессорам ? Сказки венского леса . :DПри равномерной загрузке, определю, без проблем...а вот если рессор пакет как на камазе, то там сложно конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 232 Опубликовано 14 сентября, 2014 Бред , 100 - 150 кг и вы определите по своим рессорам ? Сказки венского леса . :DЯ уж думал,что я один такой не верующий.100-150 кг это вес одного или двух мужичков.Их как это можно увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 14 сентября, 2014 СЕГА, Серёга, ничего не доказываю, но как оказывается приходится некоторым перевозчикам, обьяснять прописные истины.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 сентября, 2014 При равномерной загрузке, определю, без проблем..Я вышел и возраста сказок . Молодым в уши задувайте . Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Завод подстраивается больше под неопытного обладателя "В" категории...а уж он изгаляется как может.Так про это тебе и толкую...еще раз напомню - моя первая газель была кат С и имела полную массу 3650...она была сертифицирована!!!! То есть завод выпускал газели с большей массой но ктож ее купит в таких количествах????? Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 сентября, 2014 Я уж думал,что я один такой не верующий.100-150 кг это вес одного или двух мужичков.Их как это можно увидеть.Да ну его , понты здесь кидает не подумавши . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 232 Опубликовано 14 сентября, 2014 При равномерной загрузке, определю, без проблем...а вот если рессор пакет как на камазе, то там сложно конечноРавномерная то не всегда бывает.Впихнут какой нибудь станок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 14 сентября, 2014 Я вышел и возраста сказок . Молодым в уши задувайте . Удачи.Я тоже, но это всё не важно..отвечать-то все равно тебе, тогда грузи меньше...Равномерная то не всегда бывает.Впихнут какой нибудь станок.Бывает, но для этого нужна голова, а иногда и руки..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 14 сентября, 2014 Да ну его , понты здесь кидает не подумавши .акуратнее со словами да !Равномерная то не всегда бывает.Впихнут какой нибудь станок.на один бок.правильно мыслю?Так про это тебе и толкую...еще раз напомню - моя первая газель была кат С и имела полную массу 3650...она была сертифицирована!!!! То есть завод выпускал газели с большей массой но ктож ее купит в таких количествах?????а что было не так с твоей газелью кат С ? чем она отличалась от обыкновенной газели кроме документов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 232 Опубликовано 14 сентября, 2014 акуратнее со словами да !на один бок.правильно мыслю?а что было не так с твоей газелью кат С ? чем она отличалась от обыкновенной газели кроме документов?На одном углу станка может быть 800 кг,а на трех других по 50 на каждом.И габариты метра 3 на 2.Вот и располагай его равномерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) а что было не так с твоей газелью кат С ? чем она отличалась от обыкновенной газели кроме документов?В том то и соль что ни чем она окромя графы в техпаспорте не отличалась!!! Но продажи таких казелей резко ограничена)))) что делает завод?? тупо убирает грузоподъемность и вуаля...есть грузовик с категорией В :) но по сути то осталась та же самая газель и та же самая заложенная в нее грузоподъемность Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) На одном углу станка может быть 800 кг,а на трех других по 50 на каждом.И габариты метра 3 на 2.Вот и располагай его равномерно.Вот именно от такого груза, на большое расстояние, просто откажусь....это мой авто, и раму делать мне! акуратнее со словами да !Не обращай внимания, некоторым трудно обьяснить, что даже 50кг, лишних спереди, уже не комфорт, лезу в кузов и прекладываю....но это конечно сказки "венского леса"...и определить это могу.))))) Изменено 14 сентября, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты